Вам нужен реферат?
Интересует Языки?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

По книге на (англ.языке)

  • 15 страниц
  • 1 источник
  • Добавлена 22.06.2011
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Пьянство и уровень смертности в России
2. Роль цены на алкогольную продукцию
Заключение
Литература




Фрагмент для ознакомления

Этот вывод Трейсмана приводит к еще более печальному заключению: правительство удерживает цены на водку низкими, чтобы обеспечить лояльность населения, но в то же время именно это убивает население страны. Поэтому, выбирая между нелояльными и мертвыми гражданами, правительство России по-прежнему выбирает последних.
Вот почему эта проблема требует безотлагательных действий правительства России: сегодня государственное противодействие связано с ограничением продажи алкоголя в определенные периоды времени и ограничением цены. Тем не менее, эти конкретные меры до сих пор не дают достаточного уровня эффективности борьбы против алкоголизации населения.
Ограничения цен связано исключительно с водкой, и здесь мы можем наблюдать очень интересные тенденции. В 1990-х годах правительство стремилось ограничить максимально возможную цену. Трейсман представляет следующую информацию: «По состоянию на ноябрь 1992 года, правительство Москвы ограничило цены на водку 296 рублями за литр. То, что эта цена была намного ниже рыночного уровня, можно увидеть по тому, что инспекторы обнаружили несколько частных магазинов, продававших водку по 500 и более рублей, несмотря на риск быть оштрафованными» .
Однако в последние годы правительство пытается ограничить минимально возможную цену, что выглядит как попытка «мягкого» регулирования высокого уровня потребления спиртных напитков в стране.
В любом случае, заключение Трейсмана выглядит очень правдоподобно: действительно, Правительство России по-прежнему относится к ценам на водку как к эффективному рычагу социальной воздействия и пока не желает отказываться от такого удобного способа управления страной.

Заключение


Таким образом, исследуя связь между злоупотреблением алкоголем и высоким уровнем смертности в России и пытаясь выяснить причины данных явлений, Даниэл Трейсман приходит к следующим выводам.
Пьянство стало одной из исторических проблем России, и оно всегда имело связь с экономической и социальной ситуацией в стране, но одной из непосредственных причин пьянства является слишком низкая цена на водку.
Автор демонстрирует на данных, собранных в 1990-х годах, что объем потребления водки непосредственно связан с ценой на нее: чем ниже была цена, тем выше было потребление.
Далее Трейсман показывает, что растущий объем потребления водки влияет на состояние здоровья и, следовательно, уровень смертности. Здесь он привлекает различные факты других временных периодов и других стран, чтобы доказать свою идею:
Смертность в России возрастает по выходным, потому что в этот период увеличивается и потребление спиртного;
Потребление спиртных напитков и, следовательно. смертность, ниже в мусульманских областях России, т.к. там действует религиозный запрет на употребление спиртных напитков.
Доказывая тезис о том, что потребление водки связано с ценой на водку, Дэниэл Трейсман сравнивает стоимость полулитра водки в течение последнего десятилетия ХХ века. Несмотря на то. что данные по потреблению водки не всегда надежны: одни респонденты склонны преувеличивать количество потребляемого алкоголя, другие – приуменьшать, общие тенденции все же очевидны: чем ниже цена на водку, тем выше ее потребление. Данное утверждение подтверждается наблюдениями в Скандинавских странах и особенно в Эстонии. Трейсман показывает, что до тех пор, пока Эстония в отношении цен на водку шла параллельно с Россией, смертность в этой стране также имела сходные тенденции развития. Как только Эстония пошла по европейскому пути и значительно увеличила цены на алкоголь, смертность в стране резко снизилась.
Наконец, Трейсман исследует причины обнаруженной им тенденции, связанной с тем, что цена на водку постоянно снижается. Его наблюдения показывают. Что главной причиной здесь является политическая воля правительства страны. Высокие цены на водку (и установление нижней границы стоимости, и введение налогов) непопулярны у граждан. Трейсман считает, что правительство использует этот рычаг, чтобы манипулировать общественным мнением в стране.
С моей точки зрения, идея Трейсмана о том, что регулирование цен на водку является одним из действенных политических рычагов в России, является очень актуальной. Недавно президент России начал новую политику: в 2000 годах стоимость водки ограничивается не по самому высокому, а по самому низкому уровню (водка не может быть дешевле установленной суммы). Это сравнительно новая тенденция, и правительство пытается доказать свою заботу о народе путем экономического метода борьбы с пьянством. Однако минимальная цена на водку сегодня составляет всего 98 рублей, что, конечно, не дает уверенности в том, что подобный экономический рычаг может оказать действительно эффективное воздействие на население.

Литература


Трейсман D. Alcohol and early death в России: the political economy of self-destructive drinking. – Moscow: State University – Higher School of Economics, 2008. – 44 p.

Treisman D. Alcohol and early death in Russia: the political economy of self-destructive drinking. – Moscow: State University – Higher School of Economics, 2008. – P. 5.
Ibid. – P. 8.
Treisman D. Alcohol and early death in Russia: the political economy of self-destructive drinking. – Moscow: State University – Higher School of Economics, 2008. – P. 13.
Treisman D. Alcohol and early death in Russia: the political economy of self-destructive drinking. – Moscow: State University – Higher School of Economics, 2008. – P. 23.
Ibid. – P. 23.
Treisman D. Alcohol and early death in Russia: the political economy of self-destructive drinking. – Moscow: State University – Higher School of Economics, 2008. – P. 29.
Ibid. – P. 29.
Ibid. – P. 31.
Ibid.
Treisman D. Alcohol and early death in Russia: the political economy of self-destructive drinking. – Moscow: State University – Higher School of Economics, 2008. – P. 30.









2


ЛИТЕРАТУРА


1.Трейсман D. Alcohol and early death в России: the political economy of self-destructive drinking. – Moscow: State University – Higher School of Economics, 2008. – 44 p.

Эпитет в современном английском языке

Содержание

Введение

Глава I. Проблематика эпитета.

1.1 Определение эпитета

1.2 Классификация эпитетов

1.3 Классификация по семантическому принципу

Глава II. Методы выражения эпитеты, на языках различных уровней в произведение О. уайльда.

2.1 Идиостиль О. уайльда и творческий метод

2.2 Анализ произведения О. уайльда "Портрет дориана Грея" на тему эпитеты

Вывод

библиография

Введение

Эпитет - это так называемое определение предмета или явления, а также человека, который отражает определенные специальные черты. Эпитеты призваны сделать речь красочной, живой, богатый; они выражают отношение автора к конкретному событию. Таким образом, изучение эпитеты, является необходимым условием для полного анализа произведения. Они позволяют нам определить стиль автора, его отношение к своим героям и событиям.

Целью данной работы является анализ эпитет как стилистический прием, а также изучить те ключевые средства выражения эпитета, которые делают язык писателя неповторимым.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть и уточнить понятие эпитета,

- выявить классификацию эпитетов на различных принципах,

- проанализировать функционирование эпитетов на различных уровнях текста в произведении О. уайльда "Портрет дориана Грея".

Объект исследования - эпитет как стилистический дохода.

Предмет исследования - языковые способы и приемы выражения эпитета в художественный текст.

Работа была выполнена с использованием комплекса методов исследования, включая анализ литературы по проблеме исследования, синтез, сравнение, классификация, интерпретация.

Материалом для исследования служил О. уайльда "Портрет дориана Грея".

Структура работы. Это предложение состоит из 2 частей: теоретической и практической. Во введении обосновывается актуальность выбранного направления исследования, отражает цели и задачи, а также материал и методы. В первой главе рассматривается характер эпитета и дается классификация эпитетов. Во второй главе рассматриваются примеры эпитетор на различных языковых уровней в произведение ...... В заключение, дается суммарное изложение результатов исследования.

Глава I Проблематика эпитета

1.1 Определение эпитета

Узнать стоимость работы