Совершенствование социокультурных услуг на предприятии общественного питания.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социо-культурный менеджмент
  • 6969 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 26.04.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность социокультурных услуг 6
1.2 Социокультурные услуги на предприятиях общественного питания 13
2.АНАЛИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ПЕТРОВИЧЪ» 21
2.1 Характеристика предприятия сети ресторанов «ПетровичЪ» 21
2.2 Оценка социокультурных услуг на предприятии общественного питания сеть ресторанов «ПетровичЪ» 38
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ПЕТРОВИЧЪ» 45
3.1 Проблемы социокультурных услуг на предприятии общественного питания сети ресторанов «ПетровичЪ» 45
3.2 Мероприятия совершенствования социокультурных услуг на предприятии общественного питания сети ресторанов «ПетровичЪ» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Приложения 66
Фрагмент для ознакомления

Нами предлагается расширить действующие социокультурные услуги услугами, представленными на рисунке 3.1.Рис.3.1 – Социокультурные услуги, предлагаемые нами для введения в деятельность сети ресторанов «ПетровичЪ»Рассмотрим реализацию предлагаемых нами социокультурных услуг для введения в деятельность сети ресторанов «ПетровичЪ» более подробно.Организация и проведение концертов, программ варьеты и видеопрограмм. В г.Ставрополе имеется несколько местных музыкальных групп/ исполнителей/ исполнительниц. А именно:1. группы:- Градусы;- Крестная семья;- Саранча;- МистФолк;- Tuman;- Музыка снов;- и др.2. исполнительница:- Елена Садовская;- и др.3. исполнитель:- Александр Гуленко;- Александр Степанов;- и др.Планируется раз в месяц проводить вечер местных исполнителей. В течении 2 – 3 часов раз в месяц исполнитель/ исполнительница/ группа могли бы исполнитель свои композиции для посетителей сети ресторанов «ПетровичЪ». Главное, за 1 – 2 недели в городе, а так же на официальном сайте рассматриваемого предприятия разместить информацию о предстоящем мероприятии с указанием следующей информации:- название музыкального коллектива/ исполнителя;- время проведения;- место проведения;- стоимость.Планируется, что стоимость входного билета будет составлять – 150 руб. Ожидается, что целевая аудитория того или иного исполнителя составит не менее 30 человек за вечер. Следовательно, выручка от проведенного мероприятия будет равна:30 чел. × 150 руб. = 4 500 руб.Из них:- 1000 руб. – расходы на изготовление рекламных листовок;- 2000 руб. –плата исполнителю;Таким образом, 1500 руб. остаются сети ресторанов «ПетровичЪ» в качестве аренды помещения. Данная сумма, безусловно, является достаточно маленькой, однако, проведение вечеров с местными исполнителями направлено на:- привлечение наибольшего числа посетителей. Это могут быть: поклонники исполнителя/ исполнителя/ группы, друзья, родные;- увеличение прибыли в результате заказов, сделанными за вечер зрителями.Организация музыкального и развлекательного обслуживания. Как было отмечено в п.2.1 данной выпускной квалификационной работы из 8 заведений сети ресторанов «ПетровичЪ» 3 из них являются пабами. А именно:пивной буфет на ул.Тухачевского;пивоварня на Михайловском шоссе;Крафтовый паб «ПетровичЪ».В данных заведениях предлагается транслировать спортивные мероприятия. Кроме того, предполагается, что обслуживание посетителей в этот вечер будет проводить персонал, одетый в соответствии с транслирующим мероприятием. Например, это может быть одежда выполненная в цветовой гамме триколора (при условии международных соревнований), одежда похожая на судейскую и т.д. Так же, обязательным является подбор музыки на вечер, соответствующий данному мероприятию. Например: при трансляции футбольных соревнований музыка может включать следующие композиции:- Гимн Лиги Чемпионов;- We Are The Champions (Queen);- We Will Rock You (Queen);- Ole, Ole, Ole (We Are The Champions);- идр.Средняя стоимость входного билета – 500 руб. Произведем расчет расходов:1.покупка телевизоров. Нами предлагается приобретение модели SonyKD65XD7505. Характеристики:- диагональ экрана 65” (165,1 см.);- разрешение экрана 3840 × 2160 Пикс;- габаритные размеры 85,2 × 146,3 × 8Стоимость – 139 990 руб.;2.костюмы для персонала. Стоимость комплекта 1 тематического комплекта (бармен, администратор, 3 официанта) в среднем составляет 10 000 руб. Предлагается приобретение минимум 2 комплекта. Следовательно, расходы составят – 20 000 руб.Сведем затраты:139 990 руб. + 20 000 руб. = 159 990 руб. – расходы 1 заведенияТак как нами предполагается предоставление данной услуги в 3 заведениях сети ресторанов «ПетровичЪ», общие расходы будут равны:159 990 руб. × 3 заведения = 479 970 руб.Значимые спортивные мероприятия, проводимые в 2017 году, отразим в таблице 3.1.Таблица 3.1Значимые спортивные мероприятия 2017 года№п/пМероприятиеСроки проведения1Чемпионат мира по фигурному катанию29 марта – 2 апреля2Кубок конференций (футбол)17 июня – 2 июля3Чемпионат мира по легкой атлетики5 – 13 августа4Чемпионат мира по боксу22 – 30 сентябряУ каждого из указанных спортивных мероприятий имеется своя целевая аудитория. Именно поэтому планируется, что в результате трансляции данных мероприятий число посетителей будет составлять не менее 40 человек.Таким образом, выручка сети ресторанов «Петровичъ» только за входные билеты составит:40 чел. × 500 руб. = 20 000 руб. – в одном заведении за вечер20 000 руб. ×3 заведения = 60 000 руб. – за вечер в трех указанных заведенияхТак как проведение трансляции планируется только в финальные дни или в дни участия спортсменов из России, число дней с предоставлением данной услуги за год примерно составит – 14. Следовательно, планируемая выручка от продажи билетов на данную услугу в сети ресторанов «ПетровичЪ» равна:60 000 руб. × 14 дней = 840 000 руб.При этом, просчитать планируемую прибыль от продажи напитков и другой продукции рассматриваемого заведения посетителями в данный вечер не предоставляется возможным.Предоставление потребителям спортивных настольных игр, игровых автоматов, в том числе детям младшего возраста в детских игровых комнатах. Для того, чтобы развлечь компании людей, посетивших сеть ресторанов «ПетровичЪ». Предлагается предоставление дополнительной социокультурной услуги в виде:-прокат популярных настольных игр:1.башня (веселая игра для компании на ловкость и снаровку). Представляет собой башню из брусьев, которые необходимо вынимать так, чтобы вся конструкция не разрушилась. Стоимость – 416 руб.;2.карточная игра Уно/ Свинтус. Является самой продаваемой карточной игрой в мире. Стоимость – 290 руб.;3.джентельменская сделка. Стоимость – 890 руб.;4. Тик Тик Бум. Стоимость- 1790 руб.;5. Мафия. Стоимость – 290 руб.Сведем расходы на покупку наиболее популярных настольных игр:416 руб. + 290 руб. + 890 руб. + 1790 руб. + 290 руб. = 3676 руб. – расходы на 1 заведениеНами планируется предоставление данной услуги во всех заведениях сети магазинов «Петрович». Следовательно, затраты составят:3 676 руб. × 8 заведений = 29 408 руб.Таким образом, расходы рассматриваемого предприятия на предоставление данной социокультурной услуги равны – 29 408 руб.Стоимость данной услуги – 100 руб./ час.Планируется, что ежемесячно данной услугой воспользуется минимум 20 человек в каждом из заведений. Планируемая прибыль равна:20 чел. × 100 руб. = 2 000 руб. – в месяц в одном заведении 2 000 руб. × 8 заведений = 16 000 руб. – в месяц во всех заведениях сети ресторанов «ПетровичЪ»16 000 руб. × 12 месяцев = 192 000 руб. – за год во всех заведениях сети ресторанов «ПетровичЪ».Организация детских игровых комнат для детей младшего возраста. Введение данной социокультурной услуги предполагается в семейных ресторанах сети «ПетровичЪ». А именно:1. семейный ресторан на улице Макарова;2.семейный ресторан в городе Новинномысск;3.семейный ресторан на улице Серова.Рассмотрим расходы на открытие детских игровых комнат в указанных заведениях сети ресторанов «ПетровичЪ»:1.миникарусель для игровой комнаты «Арахис» (см.рис.3.2).Рис.3.2 – Миникарусель для игровой комнаты «Арахис»Стоимость – 128 880 руб.;2.карусель «Гигантские шары» (см.рис.3.3).Рис.3.3 – Карусель «Гигантские шары»Стоимость – 58400 руб.3. дидактическая игрушка «Черепашка» (см.рис.3.4)Рис.3.4 – Дидактическая игрушка «Черепашка»Стоимость – 3850 руб.;4.дидактическая игрушка «Кит» (см.рис.3.5)Рис.3.5 – Дидактическая игрушка «Кит»Стоимость – 5850 руб.5.лошадка «Роди Мах» (см.рис.3.6).Рис.3.6 - Лошадка «Роди Мах»Стоимость – 7100 руб.6.дидактический манеж (см.рис.3.7).Рис.3.7 – Дидактический манежСтоимость – 8600 руб.7. игровой комплекс «Радость» (см.рис.3.8)Рис.3.8 – Игровой комплекс «Радость»Стоимость – 136060 руб.Расходы на открытие детской игровой комнаты составляют:128880 руб. + 58400 руб. + 3850 руб. + 5850 руб. + 7100 руб. + 8600 руб. + 136060 руб. = 348740 руб.- игровая комната в одном заведении348740 руб.× 3 заведения = 1046220 руб. – игровые комнаты во всех планируемых заведениях сети ресторанов «ПетровичЪ»Планируется, что стоимость посещения детской игровой комнаты составит – 200 руб./ час.Так как введение данной социокультурной услуги планируется в 3 семейных ресторанах сети «ПетровичЪ» предполагается, что ежемесячно детскую игровую комнату в каждом из заведений минимум посетит 310 человек.Следовательно, минимальная планируемая прибыль составит:310 руб. × 200 руб. = 62 000 руб. – одно заведение62 000 руб. × 3 заведения = 186 000 руб. – прибыль трех заведений сети ресторанов «ПетровичЪ»186 000 руб. × 12 мес. = 2 232 000 руб. – планируемая годовая прибыльТаким образом, планируемая годовая прибыль сети ресторанов «ПетровичЪ» в результате введения детских игровых комнат составит – 2 232 000 руб.Сведем расходы на реализацию разработанных социокультурных услуг для рассматриваемого предприятия в таблице 3.2.Таблица 3.2Расходы на реализацию разработанных социокультурных услуг для сети ресторанов «ПетровичЪ»№п/пУслугаРасходы1Организация и проведение концертов, программ варьеты и видеопрограмм1000 руб.2Организация музыкального и развлекательного обслуживания479 970 руб.Продолжение таблицы 3.23Предоставление потребителям спортивных настольных игр, игровых автоматов, в том числе детям младшего возраста в детских игровых комнатах29 408 руб.4Организация детских игровых комнат для детей младшего возраста1046220 руб.5Итого1556598 руб.Таким образом, согласно данным, представленным в таблице 3.2 расходы на реализацию разработанных социокультурных услуг для сети ресторанов «ПетровичЪ» составляют – 1556 598 руб.В таблице 3.3 отразим планируемую выручку предприятия, в результате введения обозначенных социокультурных услуг рассматриваемого предприятия.Таблица 3.3Планируемая минимальная выручка сети ресторанов «ПетровичЪ» в результате введения обозначенных социокультурных услуг№п/пУслугаПрибыль1Организация и проведение концертов, программ варьеты и видеопрограмм1500 руб.2Организация музыкального и развлекательного обслуживания840000 руб.3Предоставление потребителям спортивных настольных игр, игровых автоматов, в том числе детям младшего возраста в детских игровых комнатах192 000 руб.4Организация детских игровых комнат для детей младшего возраста2 232 000 руб.5Итого2509500 руб.Таким образом, согласно данным, отраженным в таблице 3.3 выручка сети ресторанов «ПетровичЪ» увеличится в результате введения разработанных социокультурных услуг на 2 509 500 руб., то есть достигнет:43 118 000 руб. + 2 509 500 руб. = 45 627 500 руб.Произведем расчет экономической эффективности разработанных социокультурных услуг:Э = ((43 118 000 руб. – 1 556 598 руб.) / (45 627 500 руб. – 1 556 598 руб.)) × 100% = (41 561 402 руб./ 44 070 902 руб.) × 100% = 94%Полученные результаты отражают эффективность разработанных социокультурныхуслуг для сети ресторанов «ПетровичЪ» и обуславливают целесообразность их введения.Выводы по главе.В данной главе выпускной квалификационной работы разработаны пути совершенствования социокультурных услуг на предприятии общественного питания сети ресторанов «ПетровичЪ». Нами предлагается введение следующих социокультурных услуг: организация и проведение концертов, программ варьеты и видеопрограмм; организация музыкального и развлекательного обслуживания; предоставление потребителям спортивных настольных игр, игровых автоматов, в том числе детям младшего возраста в детских игровых комнатах; организация детских игровых комнат для детей младшего возраста. Годовые расходы на реализацию данных социокультурных слуг – 1556 598 руб. Планируемая годовая выручка в следствие реализации данных социокультурных услуг - 2 509 500 руб. Экономическая эффективность разработанных услуг – 94%. Полученные данные отражают целесообразность введения разработанных социокультурных услуг в деятельность сети ресторанов «ПетровичЪ».ЗАКЛЮЧЕНИЕВданной выпускной квалификационной работы рассмотрено совершенствование социокультурных услуг на предприятии общественного питания. Исследования проведено в следующих направлениях:- рассмотрено понятие и сущность социокультурных услуг;- определены социокультурные услуги на предприятиях общественного питания;- дана характеристика сети ресторанов «ПетровичЪ»;- проведена оценка социокультурных услуг на предприятии общественного питания сети ресторанов «ПетровичЪ»;- определены проблемы социокультурных услуг на предприятии общественного питания сети ресторанов «ПетровичЪ»;- разработаны мероприятия совершенствования социокультурных услуг на предприятии общественного питания сети ресторанов «ПетровичЪ».В результате рассмотренных теоретических источников было определено, что услуги социально – культурной сферы направлены на удовлетворение социальных и культурных потребностей людей.Определено, что к аспектам деятельности предприятий социокультурной сферы относятся: смысловые и экономические.При этом, было выявлено, что социокультурные услуги на предприятиях общественного питания включают: организацию обслуживания и организацию досуга потребителей.Объектом изучения в данной выпускной квалификационной работе является сеть ресторанов «ПетровичЪ». Представленные экономические показатели деятельности данного предприятия выявили следующее: реализация продукции в сети ресторанов «ПетровичЪ» растет; ликвидные активы сети ресторанов «ПетровичЪ» снижаются. Если в 2013 году к ликвидным было отнесено 3,9 % совокупного капитала, то в 2015 году уже 2,2%; структура капитала предприятия сформирована довольно рационально; сеть ресторанов «ПетровичЪ» располагает запасом финансовой устойчивости. Довольно высокий уровень независимости указывает на то, что предприятие имеет реальную возможность преодолеть кризисные явления в экономике.Кроме того, проведенный анализ социокультурных услуг на предприятии общественного питания сети ресторанов «ПетровичЪ» определил: из 15 существующих социокультурных услуг в сети ресторанов «ПетровичЪ» действуют 9, то есть потенциал предприятия используется на 60%. Так же нами был проведен опрос среди посетителей сети ресторанов «ПетровичЪ», позволивший определить, что основное число респондентов посещают сеть ресторанов «ПетровичЪ» часто (46%);основное число посетителей удовлетворены качеством услуг, предоставляемых в сети ресторанов «ПетровичЪ» (82%);основное число респондентов не довольны предоставляемыми социокультурными услугами в сети ресторанов «ПетровичЪ» (66%).Таким образом, нами было обозначено, что расширение спектра предоставляемых социокультурных услуг на предприятии общественного питания сети ресторанов «ПетровичЪ» могло бы способствовать удовлетворению потребностей клиентов, следовательно, привлечению большего числа клиентов, а, следовательно, и увеличению прибыли рассматриваемой компании. Нами предлагается введение следующих социокультурных услуг на предприятии: организация и проведение концертов, программ варьеты и видеопрограмм;организация музыкального и развлекательного обслуживания; предоставление потребителям спортивных настольных игр, игровых автоматов, в том числе детям младшего возраста в детских игровых комнатах; организация детских игровых комнат для детей младшего возраста. Годовые расходы на реализацию данных социокультурных слуг - 1556 598 руб. Планируемая годовая выручка в следствие реализации данных социокультурных услуг - 2 509 500 руб. Экономическая эффективность разработанных услуг – 94%. Полученные данные отражают целесообразность введения разработанных социокультурных услуг в деятельность сети ресторанов «ПетровичЪ».Следует отметить, что данная выпускная квалификационная работа имеет практическую значимость, то есть полученные данные могут быть использованы в деятельности сети ресторанов «ПетровичЪ».Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫАванесова Г.А. Сервисная деятельность/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 118 с.Джерелиевская И.К. Теория и практика социокультурного сервиса/ И.К. Джерелиевская. – М.: МГУУ ПМ, 2014. – 111 с.Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе/ Н.А. Зайцева. – СПб.: Питер, 2013. – 92 с.Изотова М.А. Инновации в социокультурном сервисе/ М.А. Изотова. – М.: Научная книга, 2015. – 136 с.Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие/ Г.Б. Казначевская. – М.: Феникс, 2016. – 178 с.Каренец С.М. Экономические отношения в социокультурной сфере/ С.М. Каренец. – СПб.: Питер, 2013. – 149 с.Карнаухова В.К. Сервисная деятельность/ В.К. Карнаухова. – М.: ИКЦ «МарТ», 2015. – 154 с.Киселева Т.Г. Социально – культурная деятельность/ Т.Г. Киселева. – М.: Дрофа, 2013. – 239 с.Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента/ Г.Д. Ковалев. – М.: ЭКСМО – пресс, 2014. – 99 с.Колтынюк Б.А. Инвестиционное проектирование объектов социокультурной сферы/ Б.А. Колтынюк. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 85 с.Коробкова С.Н. Сервисная деятельность/ С.Н. Коробкова. – СПб.: Питер, 2015. – 156 с.Крамаренко В.И. Услуги в социокультурной сфере/ В.И. Крамаренко. – М.: Просвещение, 2014. – 72 с.Кустов А.С. Правила оказания услуг общественного питания/ А.С. Кустов. – М.: Дрофа, 2014. – 18 с.Леонтьев А.П. Социально – культурные услуги/ А.П. Леонтьев. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 27 с.Михайлова Т.В. Все для потребителей/ Т.В. Михайлова. – М.: ЭКСМО – пресс, 2015. – 76 с.Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социокультурной сферы/ Е.Я. Морозова. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 67 с.Никитина Е.В. Виды услуг и их классификация/ Е.В. Никитина. – СПб.: Питер, 2015. – 71 с.Новаторов В.Е. Маркетинг в социально – культурной сфере/ В.Е. Новатор. – Омск.: Омич, 2013. – 288 с.Новикова Г.Н. Технологические основы социально – культурной деятельности/ Г.Н. Новикова. – М.: Дрофа, 2014. – 98 с.Осипов Ю. Основы теории хозяйственного механизма/ Ю. Осипов. – М.: ЭКСМО – пресс, 2013. – 123 с.Рудич Л.И. Менеджмент социльно – культурной сферы/ Л.И. Рудич. – СПб.: Питер, 2015. – 177 с.Рыбаков Ф.Ф. Экономические отношения в социально – культурной сфере/ Ф.Ф. Рыбаков. – СПб.: Питер, 2012. – 145 с.Саак А.Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе/ А.Э.Саак. – СПб.: Питер, 2016. – 212 с.Туев В.В. Социально – культурная деятельность как понятие/ В.В. Туев. – М.: Дрофа, 2015. – 151 с.Тульчинский Г.Л. Социокультурный менеджмент/ Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Лань, 2015. – 107 с.Федцов В.Г. Культура сервиса: учебное пособие/ В.Г. Федцов. – М.: ПРИОР, 2015. – 208 с.Хрусткова Т.М. Директору ресторана/ Т.М. Хрусткова. – М.: ИНФРА –М, 2014. – 69 с.Чижиков В.М. Введение всоциокультурный менеджмент/ В.М. Чижиков. – СПб.: Питер, 2015. – 113 с.Чижиков В.М. Теория и практика социокультурного менеджмента/ В.М. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2014. – 108 с.Официальный сайт сети ресторанов «ПетровичЪ». – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://petrovich-beer.ru/Приложение 1Бухгалтерский баланс сети ресторанов «ПетровичЪ» за 2013 - 2015 гг.Приложение № 1к Приказу Министерства финансовРоссийской Федерацииот 02.07.2010 № 66н(в ред. Приказа Минфина РФот 05.10.2011 № 124н)Бухгалтерский балансна31 декабря2015г.КодыФорма по ОКУДДата (число, месяц, год)ОрганизацияООО «Сеть ресторанов «ПетровичЪ»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаИННВид экономическойдеятельностипоОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственности65по ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб. по ОКЕИ384 Местонахождение (адрес) На31 декабряНа 31 декабряНа 31 декабряНаименование показателя2015г.2014г.2013Г.АКТИВКодI. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫстрокиНематериальные активы1110Результаты исследований и разработок1120Нематериальные поисковые активы1130Материальные поисковые активы1140Основные средства1150150651409613950Доходные вложения в материальные ценности116012012060Финансовые вложения1170Отложенные налоговые активы1180Прочие внеоборотные активы1190Итого по разделу I1100151851421614010II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы1210269372487221855Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям1220280021851860Дебиторская задолженность123045213121325Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)124035250Денежные средства и денежные эквиваленты1250532246215Прочие оборотные активы1260Итого по разделу II1200307562864025255БАЛАНС1600459414285639265На31 декабряНа 31 декабряНа 31 декабряНаименование показателя 2015Г2014г.2013Г.ПАССИВкодIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ строкиУставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)1310100001000010000Добавочный капитал1350677453074554Резервный капитал1360662865934231Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)13701930922500Итого по разделу III1300253322282219285IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства1410500050005000Отложенные налоговые обязательства1420Оценочные обязательства1430Прочие обязательства1450500050005000Итого по разделу IV1400V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства151010 0001000010000Кредиторская задолженность1520358033593520Доходы будущих периодов15301256850706Оценочные обязательства1540773825754Прочие обязательства1550Итого по разделу V1500156091503414980БАЛАНС1700459414285639265РуководительГлавныйбухгалтер(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)“”20г.Приложение 2Отчет о финансовых результатах сети ресторанов «ПетровичЪ» за 2014 - 2015 гг.Отчет о финансовых результатахзагод2015г.КодыФорма по ОКУД0710002Дата (число, месяц, год)ОрганизацияООО «Сеть ресторанов ПетровичЪ»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаВид экономическойдеятельностипоОКВЭДОрганизационно-правовая форма/форма собственности65Единица измерения: тыс. руб. 384 КодЗаГодЗаГодПоясненияНаименование показателя строки2015г.32014г.4Выручка21104311840544Себестоимость продаж2120(39370)37655Валовая прибыль (убыток)210037482889Коммерческие расходы2210(2241)2109Управленческие расходы2220(1190)391Прибыль (убыток) от продаж2200317389Доходы от участия в других организациях2310Проценты к получению2320513214Проценты к уплате2330(128)133Прочие доходы234014041121Прочие расходы2350(1215)940Прибыль (убыток) до налогообложения2300712651Текущий налог на прибыль2410(142)130в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)2421(26)Изменение отложенных налоговых обязательств2430Изменение отложенных налоговых активов2450Прочее2460399Чистая прибыль (убыток)2400541495

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 118 с.
2. Джерелиевская И.К. Теория и практика социокультурного сервиса/ И.К. Джерелиевская. – М.: МГУУ ПМ, 2014. – 111 с.
3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе/ Н.А. Зайцева. – СПб.: Питер, 2013. – 92 с.
4. Изотова М.А. Инновации в социокультурном сервисе/ М.А. Изотова. – М.: Научная книга, 2015. – 136 с.
5. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие/ Г.Б. Казначевская. – М.: Феникс, 2016. – 178 с.
6. Каренец С.М. Экономические отношения в социокультурной сфере/ С.М. Каренец. – СПб.: Питер, 2013. – 149 с.
7. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность/ В.К. Карнаухова. – М.: ИКЦ «МарТ», 2015. – 154 с.
8. Киселева Т.Г. Социально – культурная деятельность/ Т.Г. Киселева. – М.: Дрофа, 2013. – 239 с.
9. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента/ Г.Д. Ковалев. – М.: ЭКСМО – пресс, 2014. – 99 с.
10. Колтынюк Б.А. Инвестиционное проектирование объектов социокультурной сферы/ Б.А. Колтынюк. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 85 с.
11. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность/ С.Н. Коробкова. – СПб.: Питер, 2015. – 156 с.
12. Крамаренко В.И. Услуги в социокультурной сфере/ В.И. Крамаренко. – М.: Просвещение, 2014. – 72 с.
13. Кустов А.С. Правила оказания услуг общественного питания/ А.С. Кустов. – М.: Дрофа, 2014. – 18 с.
14. Леонтьев А.П. Социально – культурные услуги/ А.П. Леонтьев. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 27 с.
15. Михайлова Т.В. Все для потребителей/ Т.В. Михайлова. – М.: ЭКСМО – пресс, 2015. – 76 с.
16. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социокультурной сферы/ Е.Я. Морозова. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 67 с.
17. Никитина Е.В. Виды услуг и их классификация/ Е.В. Никитина. – СПб.: Питер, 2015. – 71 с.
18. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально – культурной сфере/ В.Е. Новатор. – Омск.: Омич, 2013. – 288 с.
19. Новикова Г.Н. Технологические основы социально – культурной деятельности/ Г.Н. Новикова. – М.: Дрофа, 2014. – 98 с.
20. Осипов Ю. Основы теории хозяйственного механизма/ Ю. Осипов. – М.: ЭКСМО – пресс, 2013. – 123 с.
21. Рудич Л.И. Менеджмент социльно – культурной сферы/ Л.И. Рудич. – СПб.: Питер, 2015. – 177 с.
22. Рыбаков Ф.Ф. Экономические отношения в социально – культурной сфере/ Ф.Ф. Рыбаков. – СПб.: Питер, 2012. – 145 с.
23. Саак А.Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе/ А.Э.Саак. – СПб.: Питер, 2016. – 212 с.
24. Туев В.В. Социально – культурная деятельность как понятие/ В.В. Туев. – М.: Дрофа, 2015. – 151 с.
25. Тульчинский Г.Л. Социокультурный менеджмент/ Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Лань, 2015. – 107 с.
26. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебное пособие/ В.Г. Федцов. – М.: ПРИОР, 2015. – 208 с.
27. Хрусткова Т.М. Директору ресторана/ Т.М. Хрусткова. – М.: ИНФРА –М, 2014. – 69 с.
28. Чижиков В.М. Введение в социокультурный менеджмент/ В.М. Чижиков. – СПб.: Питер, 2015. – 113 с.
29. Чижиков В.М. Теория и практика социокультурного менеджмента/ В.М. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2014. – 108 с.
30. Официальный сайт сети ресторанов «ПетровичЪ». – Интернет ресурс. – Режим доступа: http://petrovich-beer.ru/

Вопрос-ответ:

Что такое социокультурные услуги на предприятии общественного питания?

Социокультурные услуги на предприятии общественного питания - это различные виды сервиса и дополнительные возможности, которые предлагаются посетителям, помимо простого предоставления пищи. Это может включать в себя уютную атмосферу, интересный дизайн, музыку, развлекательные программы, тематические мероприятия и другие элементы, которые делают посещение предприятия более приятным и запоминающимся.

Какие могут быть социокультурные услуги на предприятиях общественного питания?

Социокультурные услуги на предприятиях общественного питания могут быть разнообразными. Это могут быть тематические вечера и мероприятия, концерты живой музыки, выставки и презентации, мастер-классы и дегустации. Также важными элементами могут быть уникальный интерьер, декорации, комфортные условия для посетителей, дружелюбный и внимательный персонал и многое другое.

Какие мероприятия проводит сеть ресторанов ПетровичЪ?

Сеть ресторанов ПетровичЪ проводит различные мероприятия для своих посетителей. Например, это тематические вечера, в течение которых предлагаются блюда различных кухонь мира. Также они организуют концерты живой музыки, выставки работ художников, мастер-классы по приготовлению блюд и дегустации вин и других напитков. Все это делает посещение ресторанов ПетровичЪ более интересным и насыщенным.

Как оценить качество социокультурных услуг на предприятии общественного питания?

Качество социокультурных услуг на предприятии общественного питания может быть оценено с помощью различных критериев. Например, важно обратить внимание на отзывы посетителей, их общее удовлетворение услугами и атмосферой заведения. Также можно оценивать качество через рейтинги и отзывы в интернете. Важным фактором является также соответствие предлагаемых услуг ожиданиям посетителей и их повторные посещения.

Какие услуги предоставляет предприятие общественного питания?

Предприятие общественного питания предоставляет услуги по приему и обслуживанию посетителей, предлагая им еду и напитки.

Что такое социокультурные услуги на предприятии общественного питания?

Социокультурные услуги на предприятии общественного питания включают в себя не только предоставление еды и напитков, но и создание комфортной и приятной атмосферы для посетителей, а также организацию различных мероприятий и программ.

Какие социокультурные услуги предлагает сеть ресторанов ПетровичЪ?

Сеть ресторанов ПетровичЪ предлагает широкий спектр социокультурных услуг, включая организацию тематических вечеров, музыкальных выступлений, культурных мероприятий, а также обеспечение высокого уровня сервиса и комфорта для посетителей.

Какая характеристика у предприятия сети ресторанов ПетровичЪ?

Сеть ресторанов ПетровичЪ характеризуется высоким уровнем качества продуктов, разнообразием меню, красивым интерьером, внимательным персоналом и приятной атмосферой.

Как оцениваются социокультурные услуги на предприятии общественного питания?

Оценка социокультурных услуг на предприятии общественного питания может проводиться на основе обратной связи от посетителей, анкетирования, мониторинга качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов.