Вам нужноэссе?
Интересует Микро-, макро-, мегаэкономика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Весь секрет бизнеса в том,чтобы знать что-то такое,чего не знает больше никто.

  • 8 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 01.01.2011
280 руб.400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Весь секрет бизнеса в том,чтобы знать что-то такое,чего не знает больше никто.
Фрагмент для ознакомления

Тем не менее, внедрение новых технологий, новых товаров в производственную деятельность предприятия еще не является гарантом долговременного успеха предприятия. Необходимо еще уметь продать данную продукцию, для реализации чего также нужно иметь определенные знания и соблюдать некоторые принципы. Перечислим основные из них:
необходимо наладить эффективное двустороннее общение с клиентом. Каналы связи должны сделать это общение легким и приятным;
необходимо постараться узнать, о чем думает клиент, причем получить эти знания нужно как можно более оперативно. Продавец товара должен расположить к себе потребителя продукции, что будет способствовать получению характеризующей его информации в различной форме. Это могут быть как ответы на поставленные вопросы, так и замечания и высказывания. Не стоит рассчитывать на получение положительных отзывов от каждого клиента даже если работа выполнена безупречно, ведь клиент полагает, что так и должно быть. Тем не менее в случае допущения ошибок реакция клиента чаще всего будет мгновенной. Построение прочных партнерских отношений – это долговременный процесс, требующий усилий обоих сторон, но в большей мере эти усилия должны прикладываться со стороны производителя продукции;
необходимо знать индивидуальные особенности поведения каждого клиента. Этому может способствовать ведение постоянных записей по каждой завершенной сделке;
все высказывания клиентов должны выслушиваться и анализироваться. Наличие обратной связи каждом случае является одним из наиболее важных источников информации, использование которого позволяет построить такую стратегию взаимоотношений с клиентами, которая даст возможность достигнуть долговременного успеха;
если существует уверенность в правильности избранной стратегии, то не стоит ее резко изменять, даже если в краткосрочном периоде существуют некоторые неудачи;
заявленные цели, миссия, философия должны четко соблюдаться, это способствует формированию доверия у клиентов;
не стоит стремиться удерживать нежелательных клиентов;
необходимо вознаграждать лучших клиентов.
Таким образом, успешный бизнес – это совокупность целого комплекса знаний, которые необходимо получить как можно быстрее: знания о потребностях, о способах их удовлетворения, о способах производства товара, удовлетворяющего эти потребности и о тех методах, с помощью которых наиболее оптимально возможно продать этот товар клиенту. Только тот предприниматель, тот бизнесмен, который сумел получить и реализовать весь этот комплекс знаний, сможет достигнуть нужного ему успеха.

Список использованной литературы

Агаркова Л. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010.
Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
Медведев А.П. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2010. – 224 с.
Невенс М., Самм Г., Аттел Б. Коммерческое внедрение новых технологий: опыт лучших компаний // В кн. Предпринимательство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 232 с.
Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
Медведев А.П. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2010. – 224 с.
Невенс М., Самм Г., Аттел Б. Коммерческое внедрение новых технологий: опыт лучших компаний // В кн. Предпринимательство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 232 с.
Агаркова Л. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010.
Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.









8

Список использованной литературы

1.Агаркова Л. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010.
2.Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
4.Медведев А.П. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2010. – 224 с.
5.Невенс М., Самм Г., Аттел Б. Коммерческое внедрение новых технологий: опыт лучших компаний // В кн. Предпринимательство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 232 с.

Ханс Кристиан Браннер. Никто не знает ночи

Ханс Кристиан Браннер. Никто не знает ночи

Подростками Симон и Лидия были соседями в Копенгагене. Мальчишки во дворе орали, что у Лидии мать шлюха; Лидия дразнила и задирала их, и ее били, а она отбивалась, и однажды Симон, не выдержал, бросился на обидчиков, и все исчезло, осталась только боль, и крики, и кровь. Потом они с Лидией спрятались в угольной яме и долго сидели, а когда все стихло, она привела его на мост... И после они лежали, тесно прижавшись друг к другу, и оба понимали, что происшедшее останется с ними навсегда и никто не может изменить.

проходит несколько лет, и вот в последний год войны Симон случайно встречает Лидию. Несмотря на то, что у Лидии неизвестно откуда дорогие сигареты и шелковые и одежда, несмотря на ее пьяноватую улыбочку, Симон отчаянно хочет верить ее словам о любви и тому, что она в безопасности, хотя и ищет гестапо и должны быть осторожны. Но, видимо, Лидия все-таки его выпустили, потому что в третью ночь, в квартире, приходят фашисты. Симон успевает уйти по крышам, но натыкается на машину с полицаями, которые, как ожидается, в комендантский час, открывают стрельба по убегающему человеку. Симон ранен в руку, но, не останавливаясь, бежит, бежит под дождем и ветром, удирает от каких-либо собак, перелезает через какие-то ограды... его Сознание мутится... Вдруг, он обнаруживает, что сидит перед фешенебельным, из окон льется музыка. "Дальше!" — говорит он.

"Встань, - говорит себе Томас. — Встань и уйди из своего дома, который тебе не дом, прочь от супружеской жизни, которые не супружеская жизнь...", Но, как всегда, он остается сидеть и пить, пить, и вот опять начинаются галлюцинации, и снова он вспоминает о матери. Это мучила Томаса любовь; он не мог больше каждую ночь выслушивать доверительные рассказы о ее любовниках. Он запирался в комнате, напивался, а она колотила в его дверь и кричала, что покончит с собой. И однажды, действительно наглоталась снотворного. Можно спасти, просто позвонив врачу, но Томас не сделал ничего. И теперь призрачные демоны-аналитики говорят с ним о его вине, и все вращается вокруг, и появляются провалы в сознании...

Саймон был очень устал. Лидия освободил. Он будет убивать, а затем и себя. Но сначала надо предупредить коллег. Придется просить помощи у незнакомых людей. Симон устанавливается к окну особняка, видит в нем танцевальных пар, а в углу — пьяный мужчина, которые подходят, как Лидия женщина и кавалер.

Узнать стоимость работы