Весь секрет бизнеса в том,чтобы знать что-то такое,чего не знает больше никто.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Микроэкономика
  • 88 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 01.01.2011
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Весь секрет бизнеса в том,чтобы знать что-то такое,чего не знает больше никто.
Фрагмент для ознакомления

Тем не менее, внедрение новых технологий, новых товаров в производственную деятельность предприятия еще не является гарантом долговременного успеха предприятия. Необходимо еще уметь продать данную продукцию, для реализации чего также нужно иметь определенные знания и соблюдать некоторые принципы. Перечислим основные из них:
необходимо наладить эффективное двустороннее общение с клиентом. Каналы связи должны сделать это общение легким и приятным;
необходимо постараться узнать, о чем думает клиент, причем получить эти знания нужно как можно более оперативно. Продавец товара должен расположить к себе потребителя продукции, что будет способствовать получению характеризующей его информации в различной форме. Это могут быть как ответы на поставленные вопросы, так и замечания и высказывания. Не стоит рассчитывать на получение положительных отзывов от каждого клиента даже если работа выполнена безупречно, ведь клиент полагает, что так и должно быть. Тем не менее в случае допущения ошибок реакция клиента чаще всего будет мгновенной. Построение прочных партнерских отношений – это долговременный процесс, требующий усилий обоих сторон, но в большей мере эти усилия должны прикладываться со стороны производителя продукции;
необходимо знать индивидуальные особенности поведения каждого клиента. Этому может способствовать ведение постоянных записей по каждой завершенной сделке;
все высказывания клиентов должны выслушиваться и анализироваться. Наличие обратной связи каждом случае является одним из наиболее важных источников информации, использование которого позволяет построить такую стратегию взаимоотношений с клиентами, которая даст возможность достигнуть долговременного успеха;
если существует уверенность в правильности избранной стратегии, то не стоит ее резко изменять, даже если в краткосрочном периоде существуют некоторые неудачи;
заявленные цели, миссия, философия должны четко соблюдаться, это способствует формированию доверия у клиентов;
не стоит стремиться удерживать нежелательных клиентов;
необходимо вознаграждать лучших клиентов.
Таким образом, успешный бизнес – это совокупность целого комплекса знаний, которые необходимо получить как можно быстрее: знания о потребностях, о способах их удовлетворения, о способах производства товара, удовлетворяющего эти потребности и о тех методах, с помощью которых наиболее оптимально возможно продать этот товар клиенту. Только тот предприниматель, тот бизнесмен, который сумел получить и реализовать весь этот комплекс знаний, сможет достигнуть нужного ему успеха.

Список использованной литературы

Агаркова Л. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010.
Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
Медведев А.П. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2010. – 224 с.
Невенс М., Самм Г., Аттел Б. Коммерческое внедрение новых технологий: опыт лучших компаний // В кн. Предпринимательство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 232 с.
Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
Медведев А.П. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2010. – 224 с.
Невенс М., Самм Г., Аттел Б. Коммерческое внедрение новых технологий: опыт лучших компаний // В кн. Предпринимательство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 232 с.
Агаркова Л. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010.
Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.









8

Список использованной литературы

1.Агаркова Л. Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть. СПб.: Питер, 2010.
2.Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
4.Медведев А.П. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2010. – 224 с.
5.Невенс М., Самм Г., Аттел Б. Коммерческое внедрение новых технологий: опыт лучших компаний // В кн. Предпринимательство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 232 с.

Вопрос-ответ:

Каким образом можно достичь успеха в бизнесе?

Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто. Но это не единственный фактор успеха, так как также необходимо уметь продать продукцию и иметь определенные знания и принципы.

Что значит "знать что-то, чего не знает больше никто" в бизнесе?

Это означает, что необходимо обладать уникальными знаниями или навыками, которые дают преимущество перед конкурентами. Это может быть новая технология или инновационный продукт, который позволяет отличаться на рынке.

Что нужно делать после внедрения новых технологий или товаров?

Важно помнить, что внедрение новых технологий или товаров само по себе не гарантирует успеха бизнеса. Необходимо также уметь продать данную продукцию, уметь ее реализовывать на рынке, что требует определенных знаний и соблюдения некоторых принципов.

Какие знания и принципы необходимо иметь для успешной реализации продукции?

Для успешной реализации продукции необходимо иметь определенные знания и соблюдать некоторые принципы. Например, знать свою целевую аудиторию, уметь проводить маркетинговые исследования, понимать основы продаж и маркетинга, а также уметь адаптировать свою продукцию под потребности рынка.

Как можно продать продукцию и достичь успеха в бизнесе?

Для продажи продукции и достижения успеха в бизнесе необходимо иметь определенные знания и умения. Нужно знать свою целевую аудиторию, проводить маркетинговые исследования, понимать основы продаж и маркетинга. Также важно адаптировать свою продукцию под потребности рынка и применять эффективные стратегии продаж.

Какой секрет бизнеса помогает достичь успеха?

Весь секрет бизнеса заключается в знании того, чего больше никто не знает. Это позволяет выделиться и достичь успеха на рынке.

Может ли внедрение новых технологий и товаров гарантировать долговременный успех предприятия?

Внедрение новых технологий и товаров не является гарантом долговременного успеха предприятия. Необходимо уметь продать продукцию и иметь определенные знания и принципы.

Какие знания и принципы необходимо иметь для успешной реализации продукции?

Для успешной реализации продукции необходимо иметь знания о продажах, маркетинге и бизнес-процессах. Также важно соблюдать принципы эффективного управления и качественного обслуживания клиентов.

Какие принципы соблюдаются при внедрении новых технологий и товаров в производственную деятельность предприятия?

При внедрении новых технологий и товаров необходимо соблюдать принципы инноваций, адаптации к изменениям рынка, эффективного использования ресурсов, а также контроля качества и обеспечения безопасности.

Какие основные принципы необходимо соблюдать при реализации продукции?

Основные принципы реализации продукции включают правильное позиционирование на рынке, создание привлекательного предложения для потребителей, установление конкурентных цен, обеспечение качества продукции и эффективного управления поставками.