Вам нужно эссе?
Интересует Социология?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Эссе: "Наука. Неравенство".

  • 7 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 29.01.2011
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Если члены какого-то общества разделены на группы по роду их деятельности и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей и на подчиненных, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или руководящие должности достаются им по наследству.
Что касается полоролевой стратификации, то следует отметить тот факт, что гендерное различие уже само по себе является наглядным примером стратификации в обществе. С уверенностью можно сказать, что в любом обществе по ряду параметров и тем более во многих социальных аспектах, мужчины имеют выше статус, больше возможностей карьерного роста и, как следствие, больше «уверенности в завтрашнем дне», чем женщины. Здесь многие возразят, что в наши дни женщины все больше и больше становятся независимыми, самодостаточными и не нуждаются в «поддержке» мужчины. Да, это так, Но стереотипы в обществе по-прежнему сильны, и именно мужчинам отдают предпочтение, например, при приеме на работу. Поводом для социальных распрей могут стать и такие понятия, как религиозная или расовая принадлежность, образование, менталитет, происхождение. При этом многие из этих характеристик взаимосвязаны, что сильно осложняет положение.
Таким образом, признание существования стратификации, ее исторической обусловленности позволяет сделать вывод о том, что дифференциация условий жизни – это область конкуренции разных социальных групп за выгодное и разумное распределение ресурсов.
Однако не стоит забывать, что подобная система социальной стратификации исключает возможность бурного развития высококультурного общества, которое будет не только именоваться «обществом равных возможностей», но и на деле станет таковым.

Список литературы
Gerth H.Y. Mills C.W. From Max Weber. N.Y. 1958. – p. 94
Oxford Concise Dictionary of Sociology/Marshall G. ed. Oxford, N.Y.: Oxford University Press, 1996. – P. 246-247
Аристотель. Политика. – СПб., 1911. – с.56
Иконникова И. К. Современные концепции социальной структуры и социальной стратификации. Т.2. вып. 3 (4). Избранные статьи//личность. Культура. Общество. – М., 2000
Ленин В.И. Полн. Собр. Соч. Т.39. – с. 15
Макиавелли Н. Избранные сочинения. – М., 1982. – с – 58
Платон. Сочинения в 3-х т.т. – М.:, 1971. Т.3,ч.1. – с. 89-15
Поппер К. Открытое общество и его враги. Т.1. Чары Платона. – М.:, 1992
Посконин В.В. Социально-политическая теория Т. Парсонса. Методологический аспект. Удм. Гос. Университет. – Ижевск, 1994
Сорокин П. соч. – с 297-307



Поппер К. Открытое общество и его враги. Т.1. Чары Платона. – М.:, 1992
Платон. Сочинения в 3-х т.т. – М.:, 1971. Т.3,ч.1. – с. 89-154
Аристотель. Политика. – СПб., 1911. – с.56
Макиавелли Н. Избранные сочинения. – М., 1982. – с - 58
Ленин В.И. Полн. Собр. Соч. Т.39. – с. 15
Gerth H.Y. Mills C.W. From Max Weber. N.Y. 1958. – p. 94
Посконин В.В. Социально-политическая теория Т. Парсонса. Методологический аспект. Удм. Гос. Университет. – Ижевск, 1994. – 154 с.
Цит по: Сорокин П. соч. – с 297-307




7

Список литературы
1.Gerth H.Y. Mills C.W. From Max Weber. N.Y. 1958. – p. 94
2.Oxford Concise Dictionary of Sociology/Marshall G. ed. Oxford, N.Y.: Oxford University Press, 1996. – P. 246-247
3.Аристотель. Политика. – СПб., 1911. – с.56
4.Иконникова И. К. Современные концепции социальной структуры и социальной стратификации. Т.2. вып. 3 (4). Избранные статьи//личность. Культура. Общество. – М., 2000
5.Ленин В.И. Полн. Собр. Соч. Т.39. – с. 15
6.Макиавелли Н. Избранные сочинения. – М., 1982. – с – 58
7.Платон. Сочинения в 3-х т.т. – М.:, 1971. Т.3,ч.1. – с. 89-15
8.Поппер К. Открытое общество и его враги. Т.1. Чары Платона. – М.:, 1992
9.Посконин В.В. Социально-политическая теория Т. Парсонса. Методологический аспект. Удм. Гос. Университет. – Ижевск, 1994
10. Сорокин П. соч. – с 297-307

Реферат

Типы речи: описание, повествования и рассуждения

Введение

Культура речи - это отдельная дисциплина в учебных заведениях. Суть культуры речи в том, чтобы сделать речь человека правильной, то есть грамотно, что соответствует нормам русского языка. Как наука, культура речи относится к языкознанию и изучение нормализации литературного языка.

Проблема знания человеком функциональных типов речи очень важно. Мы много общаемся с разными людьми: дома, на работе, в различных общественных местах, и умение грамотно строить свою речь, имеет большое значение. Также важным является способность понимать других людей. Все это нам нужно, чтобы нас правильно понимать, чтобы человек, читая произведения, чтобы слушать кого-то, чтобы было наиболее полное и четкое представление, о чем идет речь, удалось лучше понять проблему. Знаний функциональных типов речи необходимо для создания грамотных текстов в соответствии с целями общения в различных областях человеческой деятельности, для грамотного выступления перед публикой.

Процесс коммуникативного развития личности невозможен без формирования теоретически четкого представления о функционально-смысловой типологии речи, без выработки умения анализировать текст с точки зрения принадлежности к определенному типу, умения создавать тексты в соответствии с коммуникативно-функциональным, состав структурных, лексико-грамматических особенностей того или иного функционального типа речи.

В этой статье пойдет речь о функциональных типов речи: описание, повествование, рассуждение. Будут рассмотрены особенности каждого типа речи, даются определения этих типов, приведены примеры использования.

Задачи, которые стоят перед данной работы:

- дать основные определение на основе нескольких источников;

- дать характеристику типам речи, объяснить актуальность темы, показывают примеры применения видов речи.

Речь - это специфическая говорение, происходящее в звуковой (включая внутреннее проговаривание) или письменной форме.

Тип речи - способ воздействия, избираемый автором и ориентированный (в зависимости от содержания высказывания и характера текстовой информации) на одну из задач: статически описать реальность, описать; динамически отразить действительность, рассказать о ней; отражают причинно-следственные связи явлений действительности. В соответствии с этими целями коммуникации выделяются три основных типа речи: описание, повествование, рассуждение.

Узнать стоимость работы