еклама и связи с общественностью в отраслях и сферах деятельности

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Связи с общественностью
  • 88 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.04.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Особенности рекламы и PR в общественной жизни
2. Особенности политического PR. Функции политического PR
3.Традицилонные и современные технологии политического ПР
4. Политический ПР и политическая реклама
Фрагмент для ознакомления

14. Реклама, связи с общественностью и иные инструменты продвижения транснациональных компаний
13. Работа на выставках
12. Реклама и связи с общественностью в продвижении компаний базовых секторов промышленности (добывающей, строительства, транспорта, связи и др.)

Опубликовано

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ

И ИСКУССТВ

Факультет заочного обучения

Кафедра межкультурных коммуникаций

КУРСЫ

по дисциплине "Реклама и связи с общественностью в сфере культуры"

на тему "связи с общественностью в туристическом бизнесе"

Минск, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью в туристическом бизнесе
  • < / ul>

    1.1 Связи с общественностью. Сущность, роль и значение

  • 1.2 Особенности применения рекламы и PR в туристическом бизнесе15

Глава 2. Исследование рекламной и PR деятельности Туристической компании "ТОП-ТУР" < / ul>

2.1 краткая характеристика деятельности Туристической компании "ТОП-ТУР"

  • 2.2 PR-деятельности Туристической компании "ТОП-ТУР"
  • Вывод

  • Список используемых источников
  • ВВЕДЕНИЕ

    Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей.

    Туризм-это один из самых важных сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В этом случае, в отличие от многих других отраслей экономики, туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.

    PR-деятельность в индустрии туризма развита плохо, зачастую, турфирмы и курорты просто не знают, как представить тот или иной продукт, и, умея поставить проблему, не всегда находят ее решение.

    Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами. Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; развитие туристического продукта; определение объема услуг, оказываемых; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями,; отношения с государственными органами.