Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Использование современных информационных технологий в управлении.

  • 44 страницы
  • 18 источников
  • Добавлена 08.12.2011
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ РЕСТОРАННЫМ БИЗНЕСОМ
1.1.Понятие информационных технологий
1.2. Применение информационных технологий в ресторанном бизнесе
2.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ РЕСТОРАНОМ «АРМЕНИЯ»
2.1. Общая характеристика ресторана «Армения»
2.2. Использование информационных технологий в деятельности ресторана «Армения»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент для ознакомления

Сброс вызова производится при подходе служащего к столу клиента и касанием брелока сброса к кнопке вызова. Такой способ сброса вызова обеспечивает возможность контроля на пульте администратора за подходами персонала к клиентам и скоростью их обслуживания.
Вся информация о работе системы накапливается и хранится в энергонезависимой памяти пультов и может быть в любой момент просмотрена на экране ПК. Это позволяет анализировать работу персонала и производить контроль и оптимизацию его работы.
Все большую актуальность приобретает безналичный расчет, дисконтные системы, клубные карты. Простейшим видом скидок является использование дисконтной карты, выдаваемой клиенту. Ресторан «Армения» уже предлагает своим клиентам как собственные карты, так и возможность оплатить счет через карту клиента. В зависимости от типа карты клиент может иметь скидку, как правило, выражающуюся в процентах от исходной цены. В системе автоматизации Intellect Style для считывания дисконтных карт применяются специальные устройства, так называемые картридеры, устанавливаемые на кассовых терминалах. В систему Intellect Style также включена возможность использования накопительной скидки. В данном случае возникает зависимость величины скидки от количества ранее потраченных денег в данном заведении, то есть, чем больше Вы потратили денег ранее, тем больше величина предоставляемой Вам скидки.
В рамках повышения информационной поддержки управления предприятием предполагается наряду с имеющимися программами поставить в ресторане пакет «1С Управляющий».
1С Управляющий изначально создавался с таким расчетом, чтобы не возникала необходимость "раздувать" бюджет IT-подразделения. Более-менее опытный системный администратор за несколько часов справляется с установкой программы и настройкой сетевых подключения, после чего руководитель со своего рабочего места задает параметры доступа пользователей к информационной базе. Сама процедура настройки прав пользователей упрощена до предела: нужно лишь вызвать соответствующую форму и проставить "галочки" напротив нужных позиций.
Небольшим компаниям зачастую бывает невыгодно внедрять дорогостоящие программы складского учета. Функционал 1С Управляющего позволяет быстро и эффективно наладить на предприятии управленческий оперативный учет. В этом случае руководитель или менеджеры получают возможность контролировать наличие ТМЦ на складах, реализацию товаров и выполнение предварительных заказов. Кроме того, в 1С Управляющем предусмотрен режим печати первичных документов (счетов, счетов-фактур, накладных).
В отличие от официального учета, в управленческом оперативном учете разрешается отражать хозяйственные операции, не подтвержденные первичными документами. Например, продажу товара в 1С Управляющем можно зафиксировать сразу после отгрузки партии со склада, не дожидаясь, когда курьер доставит накладную в офис. Благодаря этому появляется возможность отслеживать движения ТМЦ в режиме "реального времени".
В 1С Управляющем реализован удобный механизм учета заказов от покупателей и заказов поставщикам. При получении заказа пользователь программы заполняет специальную форму, в которой указываются сроки исполнения и сроки оплаты. Контролировать соблюдения сроков помогают электронные напоминания, которые автоматически направляются ответственному лицу.
1C Управляющий позволяет вести учет доходов, расходов и прибыли по видам бизнеса. В качестве видов бизнеса можно выбрать отдельные проекты или направления деятельности. В отличие от «1С: Бухгалтерии» или «1С: Управление торговлей», «1С:Управляющий» создан специально для ведения управленческого финансового учета, формируя и предоставляя данные именно для управленческих решений, а не обычной финансовой работы. Программа защищена от несанкционированного доступа ключом защиты и разграничением доступа, так как создавалась именно для ведения внутреннего учета. Информация вводится вручную или импортируется из стандартных баз 1С. При этом ручной ввод информации происходит достаточно быстро. Например, среднее время ввода накладной на 10 позиций составляет 3 минуты. Импорт данных осуществляется в XML-формате, причем данные выгружаются в виде документов. Можно импортировать данные из стандартных конфигураций 1С.
«1С:Предприятие 8. Управляющий. Базовая версия» стоит 8500 руб., «1С:Управляющий 8. Стандарт» - 21300 руб., «1С: Предприятие 8. Управляющий. Стандарт. Поставка для розничного распространения» - 25500 руб., «1С:Управляющий 8. Стандарт. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест» - 30500 руб. Для ресторана «Армения» рекомендуется внедрить вариант «Стандарт», как оптимальный по затратам и возможностям. Составим сводную таблицу программы предлагаемых мероприятий (таблица 2.2.).
Таблица 2.2 – Сводный перечень мероприятий по внедрению информационных технологий в деятельность ресторана «Армения»
Мероприятие Преимущества внедрения Затраты, руб. Установка системы «Эксперт» - увеличение скорости работы персонала за счет четкой организации процессов;
- отсутствие ошибок в вычислениях ;
- сокращение издержек на обучение новых сотрудников;
- отсутствие проблем взаимопонимания между сотрудниками;
- быстрое решение спорных ситуаций. 24000 Использование беспроводной системы оперативного вызова персонала R-CALL - увеличение количества произведенных клиентами заказов;
- контроль за реагированием персонала на вызовы;
- более рациональное распределение времени обслуживающего персонала;
- повышение престижа и статуса заведения за счет возросшего уровня сервиса 61215 Переустановка системы считывания карт - ускорение процесса расчетов с клиентами;
- возможность предоставления скидок владельцам карт для привлечения постоянных и дополнительных клиентов 35000 Установка «1С: Управляющий» - ведение управленческого учета в ресторане;
- сбор и анализ информации для принятия оперативных и стратегических управленческих решений 21300 Итого 141515 Ожидаемый эффект от внедрений – увеличение выручки на 2-5 % (рассчитаем для 3 % ), т.е. на 1552,71 тыс. руб.
Из таблицы 2.3. видно, что при небольшой стоимости затрат, предлагаемые нововведения, повышающие эффективность коммерческой деятельности ресторана, приносят ему увеличение всех финансовых показателей: прибыль увеличивается на 76,3 %, рентабельность – на 71,1 – 75,7 %, при этом себестоимость услуг ресторана выросла всего на 0,3 %.
Таблица 2.3 - Расчет эффективности внедрения технологических новаций в ресторане «Армения»
Наименование показателя Ед. изм. До проведения мероприятий Мероприятия После проведения мероприятий Изменение, % Выручка (без НДС) Тыс. руб. 51757,0 1552,7 53309,7 103,0 Себестоимость Тыс. руб. 49946,0 141,5 50087,5 100,3 Валовая прибыль Тыс. руб. 1811,0 1411,2 3222,2 177,9 Рентабельность затрат % 3,6 997,3 6,4 175,7 Валовая рентабельность реализованной продукции % 3,5 90,9 6,0 171,1
Можно сделать вывод о высокой эффективности предлагаемых нововведений. Единственное ограничение здесь – то, что в расчет брались единовременные затраты на внедрение, а в процессе эксплуатации этих нововведений будет увеличение затрат за роста потребления электроэнергии и т.п., но даже в сумме с единовременными данные затраты по оценке специалистов не превысят 1 % от себестоимости продукции предприятия.
Таким образом, предложенная программа мероприятий по внедрению информационных технологий в деятельность ресторана «Армения» повысит качество обслуживания клиентов в ресторане, а также эффективность и оперативность принятия управленческих решений различного уровня. Эффект от данных мероприятий в итоге превысит затраты на их проведение, что повысит успешность и конкурентоспособность ведения бизнеса ресторана «Армения».


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Информационное обеспечение управления в современной организации представляет собой распределенную информационно-управленческую систему, обеспечивающую сбор, обработку и представление информации, предназначенной для достоверного информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений в организации.
В первой части работы рассматривались теоретические основы использования информационных технологий в управлении и особенности их применения коммерческой деятельности ресторана. Для предприятия общественного питания обеспечение успеха коммерческой деятельности напрямую зависит от качества его сервиса, применяемых технологий управления и обслуживания и организации всей деятельности предприятия: от закупок оборудования и продуктов до выписки счета клиенту.
Анализ деятельности ресторана «Армения», проведенный во 2 главе, показал, что предприятие развивается успешно, выручка, прибыль и рентабельность за два последних года растут. Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру, имеющую определенные осоебнности с точки зрения управления предприятием. Поэтому для совершенствования процесса управления на предприятии было предложено внедрить следующие информационные технологии
1. Оптимизация процесса планирования снабжения в ресторане прежде всего для решения задач, связанных с работой с поставщиками. Основным путем такой оптимизации предлагается установка в ресторане "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", которая объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
2. Улучшение коммерческой деятельности предприятия за счет внедрения технических нововведений в процесс обслуживания. Были рассмотрены такие новации как - установка системы «Эксперт», беспроводная система оперативного вызова персонала R-CALL, затраты на переустановку системы считывания карт.
3. Обеспечение процесса управления гибкой системой сбора и обработки информации на базе введение системы управленческого учета с помощью программы «1С:Управляющий», призванной автоматизировать процесс расчета и анализа показателей для принятия управленческих решений.
Общая сумма затрат на технологические нововведения составила 141515 руб. Ожидаемый эффект от внедрений – увеличение выручки на 3 %, т.е. на 1552,71 тыс. руб. Таким образом, данные мероприятия увеличивают рентабельность предприятия более чем на 70 %. Приведенные в работе результаты и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана применяемы на любом предприятии общественного питания города, что обуславливает ее практическую ценность.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Андрианов Д.Л., Селянин А.О. и др. Информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений на уровне регионов и федерального центра // Обзор "Информационные технологии в органах государственной власти: шаги вперед". М.: Дрофа, 2005. - 176 с.
Берг А.И., Черняк Ю.Я. Информация и управление. Минск: Новое знание, 2006. 216 с.
Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2009. 176 с.
Варшавский А.Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая политика, удельный вес в экономике России. // Экономическая наука современной России. – 2007. - №2. – с.20-22.
Крылович А.В. Информационные технологии в Управлении предприятием // Interface Ltd, 19 декабря 2010 – URL http://www.interface.ru/erp/infotech_4.htm
Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006. 320 с.
Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2 (февраль). URL http://www.tovr.ru/articles/cat/0/subcat/0/aid/2207/
Мировые тенденции ресторанного бизнеса // Special Edition Hotel Management, 28.09.2010. – URL http://se-group.livejournal.com/15130.html
Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению// Хотел-лайн, портал гостиничного бизнеса, http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166
Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания// Портал allcafe, ноябрь 2006 г. URL http://www.allcafe.info/business/analytics/tend_rop/
Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
Рестораны для любителей Интернета // Сайт hotres.ru. URL http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
Система автоматизации ресторанного бизнеса // Официальный сайт компании Аvacco. URL http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana
«Скатерть-самобранка» с выходом в Интернет// Современный бизнес. Ресторан. – 2008. - № 11(ноябрь). – С. 34
Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. М.: Экономика, 2006. 296 с.
Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: РосКонсульт, 2010. 335 с.
Энциклопедия эффективных IT-решений http://delinform.ru/article.php?numn=4707
ProDigital ИТ-технологии// Информационные технологии ProDigital. URL - http://www.prodigital.su/about_magazine/
WFM — новые перспективы для ресторанного бизнеса // Каталог заведений и операторов рынка HoReCa. URL http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/274/


Приложение 1 – Внешний и внутренний интерьер ресторана «Армения»


Общий вид ресторана


Общий зал


ВИП-зал


Супер-вип зал


Шашлычная


Летнее кафе
Приложение 2 - Основное меню ресторана «Армения»

Холодные закуски
Мясная лавка: (150/50) 280 руб.
буженина, язык говяжий, куриный рулет, карбонат
Овощной букет: (250) 210 руб.
помидоры, огурцы, перец острый, редис
Овощная корзина: (550) 600 руб.
помидоры, огурцы, перец острый, редис, кинза, укроп, лук, тархун, базилик
Сырный рай: (250/50/20) 250 руб.
чанах, чечиль, лори, овечий сыр, виноград, грецкий орех
Язык отварной с хреном (100/30) 200 руб.
Сельдь с молодым картофелем (150) 190 руб.
Баклажанные рулетики (155/10/50) 220 руб.
сыр, чеснок, , грецкий орех, майонез, зелень
Икра баклажанная (150) 250 руб.
Зелёная лужайка (150) 180 руб.
кинза, укроп, лук, тархун, базилик
Разносол (350) 240 руб.
цветная капуста, шушан, дандур, перец, чеснок, помидоры, огурцы, черемша
Бастурма, суджух (75/75) 220 руб.
Грибочки маринованные (100) 190 руб.
Оливки, Маслины (50/50/10) 180 руб.
Камац-Мацун (150) 220 руб.
густой кефир изготовленный по древним армянским рецептам
Мацуни (150) 170 руб.
Лимон (50) 50 руб.

Салаты
Салат «Дудук» (200/25) 310 руб.
сельдерей, зелень, огурец, куриное филе, сыр, горчично-сметанная заправка
Мухомор (200) 240 руб.
помидоры сыр чанах, специи
Ассорти лобби (200/50) 220 руб.
Армянский, красный, зернистый лобби и лобби паштет из фасоли и грецкого ореха
Сегани зард «Украшение стола» (220/30) 220 руб.
помидоры, огурцы, редис, болгарский перец, зелень, лук репчатый
Армения (200/50) 240 руб.
баклажан , мясо, грибы
Иман Баялди (200/50) 270 руб.
аппетитно обжаренные баклажаны с помидорами, заправленные ароматными специями
Салат из авелука (180/20) 240 руб.
необычный салат из армянского авелука, с грецким орехом, луком и специями
Спанах (180/20) 320 руб.
сочный и лёгкий салат из шпината, заправленный тёртым грецким орехом, гранатом и мацуном
Вайрени «Дикий» (180/20) 300 руб.
говядина, грецкий орех, зелёный горошек, баклажаны жареные, болгарский перец, оливковое масло, лимон
Ереванский (200) 280 руб.
курица, чеснок, сметана, грецкий орех, миндаль, специи
Гюмри (175/25) 300 руб.
говяжий язык, красный лук, яблоко, солёный огурец, чеснок
Табуля (150) 290 руб.

Горячие закуски
Бурум в лаваше (200) 240 руб.
телятина, шампиньоны, сыр
Бурум с спанахом (200) 240 руб.
спанах, зелень, специи, сливочное масло
Та-Тар Бораки (200/30/30) 200 руб.
тесто с топлённым сливочным маслом, чесночным соусом и мацуном
Яичница с бастурмой (200) 200 руб.
Яичница с сыром чанах (200) 200 руб.
Яичница с помидорами (230) 200 руб.
Эришта с яйцом (150) 200 руб.
домашняя лапша
Шушан жареный с яйцом (150) 240 руб.
Спанах жареный с яйцом (150) 240 руб.
Мандак жареный с яйцом (150) 240 руб.
Сибех жареный с яйцом (150) 240 руб.

Супы
Почов Апур (350) 220 руб.
фасолевый суп с домашней лапшой
Суп Кюфта (350) 290 руб.
фрикадельки со взбитым белком и тархуном
Спас (350) 220 руб.
суп на основе мацуна, с добавлением пшеничной крупы и кинзы
Суп из авелука (350) 240 руб.
древне-армянский густой суп с блгуром
Окрошка (300) 190 руб.

Блюда из птицы
Ариса из курицы (300) 360 руб.
Цыпленок табака (1 шт.) 300 руб.
Чахохбили (250) 300 руб.
цыплёнок в соусе
Караджик в соусе (200) 280 руб.
куриный желудок, лук, сливочное масло, зелень, овощи
Цыпленок фаршированный (1 шт.) 320 руб.
блгуром,черносливом
Перепела жареные (2 шт.) 330 руб.

Мясные блюда
Чалахач (400) 590 руб.
свиная корейка фаршированная грибами и сыром гауда
Муса Лер (450) 580 руб.
тушеная баранина с овощами
Чанах из говяжьего хвоста (450) 590 руб.
приготовленный по старо-армянскому рецепту в глиняных горшках в тундыре (хвост, нут, красная и зелёная фасоль, баклажаны, перец, помидоры, специи)
Чанах из телятины (450) 620 руб.
приготовленный по старо-армянскому рецепту в глиняных горшках , в тундыре (телятина, нут, красная и зелёная фасоль, баклажаны, перец, помидоры, специи)
Говяжий язык припущенный с овощами
и томатом (300) 380 руб.
Хашлама из говяжьего хвоста (300) 370 руб.
Хашлама из говядины (300) 390 руб.
Хашлама из баранины (300) 400 руб.
Тжвжик говяжий (200) 350 руб.
сердце, печень, лук, сливочное масло, овощи, зелень
Кер-у-сус «Ешь и молчи» (250) 390 руб.
телятина, жаренный картофель, маринованные огурцы, болгарский перец, помидоры, зелёный горошек, лук, сливочное масло, зелень
Тава-Кюфта (350) 420 руб.
взбитое жареное мясо
Кари-Кюфта (350) 440 руб.
взбитое отварное мясо с добавлением коньяка, яиц и специй
Тава по Ленинакански (300) 420 руб.
жаркое из свинины
Казан-хоровац в красном вине «Палочках» (200) 380 руб.
шашлык на палочках с овощами
Толма из Эчмиадзина (400) 380 руб.
Толма из виноградных листьев (200) 330 руб.

Рыбные блюда
Ишхан жареная (1 шт.) 580 руб.
Ишхан отварная (1 шт.) 580 руб.
Сазан жареный (200) 330 руб.
под белым соусом
Осетрина-Тава (280) 620 руб.
жаркое из осетра по-домашнему
Кармрахайт отварная (2 шт.) 600 руб.
речная рыба, припущенная в белом вине

Блюда на углях «Хоровац»
Дудук ассорти шашлыка (2,5 кг.) 3000 руб.
телятина корейка,свинаяшейка,чалахач,баранина, бараньи семечки,курица,кебаб баранина,кебаб говядина,острый перец,овощи,картофель
Шашлык из говяжьего сердца и печени (200) 230 руб.
Алашкерт (400) 420 руб.
свиная шейка с овощами
Шашлык из свиной шейки (200/30) 260 руб.
Свиные рёбрышки (200/30/50) 260 руб.
Шашлык «Чалахач» (250/30/50) 330 руб.
свиная корейка
Шашлык из телятины мякоть (200/30/50) 390 руб.
Шашлык из телятины корейка (200/30/50) 370 руб.
Шашлык из баранины корейка (200/30/50) 310 руб.
Шашлык из баранины мякоть (200/30/50) 320 руб.
Шашлык из баранины семечки (200/30/50) 280 руб.
Ики-Бир из баранины (200/30/50) 320 руб.
Шашлык из курицы (200/30/50) 230 руб.
Кебаб «Дудук» (250/50) 320 руб.
фаршированный кебаб из говядины с грибами
Кебаб ассорти (300/50/30) 330 руб.
баранина, курица, говядина
Кебаб куриный (200/30/50) 220 руб.
Кебаб говяжий (200/30/50) 240 руб.
Кебаб бараний (200/30/50) 260 руб.
Кебаб картофельный (150) 180 руб.
Ишхан на углях (1 шт.) 580 руб.
форель
Сёмга на углях (250) 400 руб.
Осетрина на углях (250/50) 670 руб.
Помидор (1 шт.) 100 руб.
Баклажан (1 шт.) 100 руб.
Перец (1 шт.) 60 руб.
Картофель с курдюком (200/30) 200 руб.
Острый перец (50) 70 руб.


Гарниры
Аджар-плов (150) 200 руб.
отварная пшеница, обжаренная с луком в сливочном масле
Эришта с грибами (200) 200 руб.
Картофель отварной с зеленью (150) 160 руб.
Картофель жареный по-домашнему с овощами (150) 200 руб.
Картофель «Плеч» (150) 160 руб.
запечённый в духовке
Пюре картофельное (150) 180 руб.
Картофель фри (150) 160 руб.
Жареные овощи (150) 200 руб.
баклажан, перец, помидор
Овощная икра (200) 280 руб.

Соусы
Шашлычный (50) 70 руб.
Аджика (50) 70 руб.
Наршараб (50) 70 руб.
Ткемали (50) 70 руб.

Хлеб
Лаваш (180) 50 руб.
Матнакаш (1 шт.) 50 руб.
Бородинский (3 шт.) 25 руб.

Приложение 3 - Основные должностные обязанности сотрудников ресторана «Армения»
№ п/п Должность Обязанности 1 Директор Осуществляет руководство Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц 3 Менеджер Управление предприятием, стратегическое планирование, реализация плана маркетинга, заключение договоров с поставщиками и иными контрагентами, приём на работу. Ведение финансовой отчётности; расчёт и уплата налогов; начисление и выплата заработной платы. 4 Бухгалтер-калькулятор Расчёт калькуляции на продукцию; проведение экономических расчётов по заданию менеджера. 5 Шеф-повар Оперативное управление предприятием, нормирование расхода продуктов по кухне и буфету, составление плана-меню. 6 Кладовщик Заказ и приём продуктов и напитков, соблюдение последовательности их использования; выдача продуктов на кухню и в буфет. 7 Буфетчик-кассир Приготовление напитков, продажа продукции, находящейся в буфете; ведение кассы. 8 Повар Приёмка продуктов от кладовщика и отчётность по расходованию; выполнение заказов посетителей. 9 Кондитер Выпечка хлебобулочных и кондитерских изделий; помощь повару. 10 Кухонный работник Мытьё посуды; обеспечение чистоты всех помещений. 11 Официант Обслуживание клиентов









4



Директор

Шеф-повар

Бухгалтер

Менеджер

Бармен-кассир

Кладовщик

Кухня:
повар, кондитер,
кух. работник

Официант 2 чел

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Андрианов Д.Л., Селянин А.О. и др. Информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений на уровне регионов и федерального центра // Обзор "Информационные технологии в органах государственной власти: шаги вперед". М.: Дрофа, 2005. - 176 с.
2.Берг А.И., Черняк Ю.Я. Информация и управление. Минск: Новое знание, 2006. 216 с.
3.Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2009. 176 с.
4.Варшавский А.Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая политика, удельный вес в экономике России. // Экономическая наука современной России. – 2007. - №2. – с.20-22.
5.Крылович А.В. Информационные технологии в Управлении предприятием // Interface Ltd, 19 декабря 2010 – URL http://www.interface.ru/erp/infotech_4.htm
6.Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006. 320 с.
7.Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2 (февраль). URL http://www.tovr.ru/articles/cat/0/subcat/0/aid/2207/
8.Мировые тенденции ресторанного бизнеса // Special Edition Hotel Management, 28.09.2010. – URL http://se-group.livejournal.com/15130.html
9.Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению// Хотел-лайн, портал гостиничного бизнеса, http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166
10.Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания// Портал allcafe, ноябрь 2006 г. URL http://www.allcafe.info/business/analytics/tend_rop/
11.Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
12.Рестораны для любителей Интернета // Сайт hotres.ru. URL http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
13.Система автоматизации ресторанного бизнеса // Официальный сайт компании Аvacco. URL http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana
14.«Скатерть-самобранка» с выходом в Интернет// Современный бизнес. Ресторан. – 2008. - № 11(ноябрь). – С. 34
15.Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. М.: Экономика, 2006. 296 с.
16.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: РосКонсульт, 2010. 335 с.
17.ProDigital ИТ-технологии// Информационные технологии ProDigital. URL - http://www.prodigital.su/about_magazine/
18.WFM — новые перспективы для ресторанного бизнеса // Каталог заведений и операторов рынка HoReCa. URL http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/274/

Содержание

Введение

1. Теоретические основы информационных систем и технологий

1.1 Классификация информационных систем и технологий

1.2 Особенности использования информационных технологий в организациях различного типа

1.3 Проблемы использования информационных технологий в управлении и способы их решения

1.4 Виды информационных технологий, используемых в кадровом менеджмента

2. Информационные технологии в управлении некоммерческие предприятия, на примере ГКУЗ "КПБ № 1"

2.1 Описание предприятия

2.2 Особенности применения информационных технологий в ГКУЗ "КПБ № 1"

Вывод

библиография

Введение

Информационные технологии на сегодняшний день являются относительно новым направлением. Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни российского общества последних достижений в области информатизации. Широкое распространение информационных технологий в области управления человеческими ресурсами в последние 15-20 лет, определяется стремление предприятия соответствовать общемировым тенденциям экономического развития, в которой информационно-технологические аспекты ведения бизнеса, также уделено значительное внимание. С развитием менеджмента в деятельности кадровой службы возникают задачи, решение которых возможно только с использованием информационных технологий. Это связано с тем, в процессе их решения необходимо обрабатывать огромные объемы информации и делать это вручную не рекомендуется.

В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с особенностями. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, в основном, в целом, не поддается любой формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.

Узнать стоимость работы