описатьконфигурации ГТС, задание № 37

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сети и системы связи
  • 1818 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 16.12.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ №37 2010
1. Характеристика конфигурации ГТС
2. Расчет нагрузки, поступающие по абонентским линиям
3. Определение нагрузок, поступающих от УТС по исходящим соединительным линиям
4. Определение общей нагрузки, поступающей на проектируемую РАТС от обслуживаемых ею абонентов
Далее по найденному значению Kипр по приложению №2 методических указаний определяется коэффициент внутристанционного сообщения для проектируемой РАТС:
Значения коэффициентов Kпр-x для проектируемой РАТС:
0,15+0,195+0,141+0,212+0,3= 0,998 следовательно, коэффициенты рассчитаны верно.
5. Разработка схемы группообразования проектируемой РАТС
5.1. Разработка группообразования ступени АИ
5.2. Разработка ступени ГИ
5.3. Разработка построения ступеней ГИ УТС
5.4. Разработка схемы кроссировок в определителе направлений маркера ГИ
6. Литература:

Фрагмент для ознакомления

В направлениях к действующим РАТС примем доступность D=40, а к МТС и УСЛ примем доступность D=20. Для включения линий исходящих направлений потребуется 40(3+20(2 = 180 выходов блока, поэтому на проектируемой РАТС достаточно одной ступени ГИ.
В качестве блоков ИГИ используем блоки 80*120*400, ВГИ 40*40*200
В связи отсутствием связи с АМТС в данном проекте ступень ГИМ разрабатывать не нужно.
Таблица 5
Распределение направлений в блоках ИГИ ступени ГИ I

Наименование направления Доступность в направлении Реле направлений в маркера Нумерация абонентских линий в направлении Код для выбора направлений в блоках ИГИ 1 МТС - 0 2 РАТС-1 11111-10000 1 3 РАТС-3 31111-30000 3 4 РАТС-5 51111-50000 5 5 РАТС-7 71111-70000 7 6 УСС - -

Распределение направлений в блоках ВГИ на ступени ГИ I I:
Номер направления Наименование направления Доступность в направлениях Реле направ- ления в маркере ступени Нумерация абонентских линий в направлении Код направ-ления 1 АИ I 81111-81000 1 2 АИ II 82111-82000 2 3 АИ III 83111-83000 3 4 АИ IV 84111-84000 4 5 ГИ УТС 85111-85000 8

5.3. Разработка построения ступеней ГИ УТС

Распределение направлений на ступени ГИ УТС
Коммутационные блоки, используемые на этих ступенях имеют по 400 выходов, которые можно разделять на направления с доступностями 10 или 20, причем сумма доступностей во всех направлениях не должна превышать 200, а максимальное число направлений на ступени не должно превышать двадцати. Поэтому 1) если число направлений, которые должны быть образованы на ступенях ГИ УТС, превосходит 20, то должны быть образованы две ступени ГИ УТС; 2) если сумма доступностей в направлениях, которые должны быть образованы на ступенях ГИУТС, превосходит 200, то должны быть образованы две ступени ГИ УТС. При этом при курсовом проектировании рекомендуется выбирать доступность в каждом из направлений к УТС таким образом, она не была бы меньше числа входящих линий к УТС.
Поскольку в данном проекте число линий в каждом направлении не превышает 20, ГИ УТС будет одноступенчатым. Данные о ступени ГИ УТС внесены в таблицу 6.




Таблица 6
Iступень ГИ УТС
Номер направления Наименование направления Число линий в направлении Доступность в направлении Реле направлений в маркере ступени Нумерация АЛ в направлении Код направления 1 УАТС-300
13 20 Н1 Н11 85111-86300 51-63 2 УАТС-300
13 20 Н2 Н12 86411-86600 64-66 3 УРТС-300
15 20 Н3 Н13 86711-86900 67-69 4 УРТС-50
5 10 Н4 Н14 87011-87200 70-72 5 УПТС-50
3 10 Н5 Н15 87311-87500 73-75 6 УПТС-200
8 10 Н6 Н16 87511-87700 75-77 5.4. Разработка схемы кроссировок в определителе направлений маркера ГИ


Рис.3. Упрощенная схема определителя направлений маркера ГИ УТС

Следует учесть, что для маркеров блоков ГИУТС вместо НГ20 используется НГ10, вместо НГ40 используется НГ20, а НГ60 отсутствует.
Каждое из реле Н1 ÷Н20 определяет одну из групп выходов КБ. Реле НГ10 и НГ20 задают очень упрощенную характеристику направления – доступность в направлении. Кроссировки, необходимые для образования первой цифры кода, связываются с точками 1.1 ÷ 1.10, кроссировки, необходимые для создания второй цифры кода, связываются с точками 1.11 ÷ 1.20 или 1.21 ÷ 1.30, кроссировки, необходимые для создания третьей цифры кода, связываются с точками 1.21 ÷ 1.30.
6. Литература:

Автоматические системы коммутации/ О.Н.Иванова, М.Ф.Копп, З.С.Коханова, Г.Б.Метельский.-М.: Связь,1978.
Методические указания к курсовому проектированию городских координатных АТС/ Р.А.Аваков, Т.Г.Белявская, В.И.Исаев, Э.П.Лисовский.-Л.: изд.ЛЭИС, 1985.
Методические указания к практическим занятиям по курсу «Автоматическая коммутация», ч.III/ Т.И.Иванова, В.И.Исаев.-Л.: изд.ЛЭИС, 1986.
Основы автоматической коммутации/ Р.А.Аваков, О.С.Шилов,В.И.Исаев.-М.: Радио и связь, 1981.
Методические указания по курсовому проектированию линейных сооружений ГТС/В. С. Иванов, О. Г. Патрик, Г. М. Смирнов;
ЭИС.—СПб, 1992.
6. Автоматическая коммутация. Под ред. Ивановой О. Н. – М.,1988.

18


2





Гр. А-
Ст. билет
Вар. 37



УРТС6-50





71111-70000

РАТС-7


РАТС-1


11111-10000

Nод=162

Nки=2000

Nкк=400

Nсп=1600

Nу=1600

Nд=84

УАТС1-600



УАТС2-300

УРТС-100

УРТС5-300





УПТС7-50

УПТС8-200


61111-60000

51111-50000

31111-30000



УАТС3-300


РАТС-5



РАТС-3



Проектируемая
РАТС-6



























440 Эрл

340 Эрл








УРТС4-300

320 Эрл

480 Эрл

6. Литература:

1.Автоматические системы коммутации/ О.Н.Иванова, М.Ф.Копп, З.С.Коханова, Г.Б.Метельский.-М.: Связь,1978.
2.Методические указания к курсовому проектированию городских координатных АТС/ Р.А.Аваков, Т.Г.Белявская, В.И.Исаев, Э.П.Лисовский.-Л.: изд.ЛЭИС, 1985.
3.Методические указания к практическим занятиям по курсу «Автоматическая коммутация», ч.III/ Т.И.Иванова, В.И.Исаев.-Л.: изд.ЛЭИС, 1986.
4.Основы автоматической коммутации/ Р.А.Аваков, О.С.Шилов,В.И.Исаев.-М.: Радио и связь, 1981.
5.Методические указания по курсовому проектированию линей¬ных сооружений ГТС/В. С. Иванов, О. Г. Патрик, Г. М. Смирнов;
ЭИС.—СПб, 1992.
6. Автоматическая коммутация. Под ред. Ивановой О. Н. – М.,1988.

Проект реконструкции станционных сооружений ГТС

ПРИЛОЖЕНИЕ И

для получения дополнительных ВИДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДВО)

Для того, чтобы воспользоваться дополнительные виды serviciinevoie есть аппарат с тональным набором номера. Услуги (8)
"Горячая линия" (4) "Трехстороннего соединения" и (12) "Задержка брелок"наличие такого устройства не является необходимым.

1. Сокращенный набор номера (АБД).

Абоненту предоставляется возможность сэкономить до 20 desutilizate телефонных номеров в памяти станции и сопряжение их redusede двузначные числа от 1 до 20.

2. Отсутствие абонента (А).

Эта услуга будет информировать через голосовое сообщение об отсутствии abonatcând пытается его вызвать. Эта услуга не может использовать, если nuabonat уже зарегистрирована услуга (6) Отслеживание malwarede вызова".

3. Переадресация (CTX).

Все звонки от этого абонента звонки будут поступать от абонента,номер, который отображается, когда это требуется.

4. Трехстороннее соединение (TWC).

Возможность организовать разговор одновременно с тремя путями. Acestserviciul не может использовать, если у абонента уже зарегистрирована услуга
(6) Отслеживание вредоносных вызова".

5. Услуга "Будильник" (WKP).

В назначенное абонентом время, станции отправки abonatuluiвызывной сигнал, после которого должно быть голосовое сообщение. Abonatulcare требуется указанная услуга, должны подойти они не devremecu 24 часа до времени, указываемого в активации. Указанное - можно заказать один раз или ежедневно. На одну акцию anulareserviciile происходит автоматически при ответе абонента. В случае, если абонент nurăspunde во время разговора, то через 1 минуту после начала вызова станции часто останавливает подачу вызывного сигнала и через 5 минут повторить процедуру.
Если и после второй попытки абонент не отвечает, то период времени, specificatăse отменить.

6. Отслеживание вредоносного по телефону (МЛА).

он Дает возможность отслеживать номер телефона apelantuluiacest абонента. При использовании этой возможности количество telefonse выводит оператора из терминала в эконом.

7. "Горячая" линия (HTL).

в Случае, если после снятия трубки не последует набор номера в течение 5secunde, а затем происходит соединение с заранее определенным числом.

8. "Горячая" линия (IMH).

Сразу же после снятия трубки происходит сразу соединение с заранее кто этот парень, определенное количество. Эта услуга будет осуществляться только оператором destația.