Анализ психологических методов воздействия TV рекламы на потребителя

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 6666 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 05.06.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТВ-РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 7
1.1 Характеристика системы СМИ 7
1.2 Особенности, функции и характерные черты телевидения как средства влияния на потребителя 12
1.3 Характеристика психологических приемов воздействия на покупателя 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНВЕСТСТРОЙ» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 40
2.2 Анализ целевой аудитории. Рекламная политика организации 48
2.3 Выбор телеканала. Создание рекламного ролика 51
2.4 Эффективность разработанных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 69

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Монографии, учебники.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ПРЕСС, 2010. – 242 с.
2. Андреева А.Н., Л.Н. Богомолова. Маркетинг роскоши: современные стратегии. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. – 336 с.
3. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. М., 2008.- 192 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / М.: Гардарики, 2012. – 100 с.
5. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.
6. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 416с.
7. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга.- М., 2009. – 386 с.
8. Гундарин М.В, Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.
9. Давлетбаева Л.Ф. Жизненный цикл товара//Вестник ОГУ №13(119) Декабрь, 2010. С. 26-30.
10. Данченок Л.А. Маркетинг/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.- М., 2001. - 88с.
11. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии /И. А. Дубровин. — М.: Дашков и Ко, 2011. — 432 с.
12. Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.:, Инфра-М, 2000. - 115 c.
13. Ильин А. П. Планирование на предприятии: учебник для вузов / А. П. Ильин. — 6-е изд., стереотип. — Минск : Новое знание, 2008. — 634 с.
14. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2002. - 368 с.
15. Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. 223 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Пер. с англ. М.: 2007. — 656 с.
17. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. «Маркетинг» - СПб.: Питер, 2008 – 400с.
18. Менеджмент: учебник / Под ред. С. И. Ашмариной. – М.: Читай!: Рид Групп, 2014. – 572 с.
19. Панкрухин А.П. «Маркетинг»: Учебник – М: «Омега-Л», 2008, -656 с.
20. Психология восприятия цвета в рекламе. Учебник. / Под редакцией А. А. Крылова. Спб., «Креатив-ю». - 218 с.
21. Пивоваров К. В. Планирование на предприятии /К. В.Пивоваров. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2008. —219 с.
22. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под.ред. Л.А. Волковой. — СПб.: "Издательство "Питер"", 2000. - 200 с.
23. Русинов Ф. М., Денисов В. А., Разу М. Л. Менеджмент: современный российский менеджмент: учебник для вузов. Рос. Экон. Академия им. Г. В. Плеханова, Гос. Ун-т управления, Рос академия гос. Службы при Президенте РФ. - Москва: ФБК-ПРЕСС, 2000. - 502 с.
24. Рыжкова Т. Практика анализа маркетинговой политики// управление компанией. М.,– 2016.- 314 с.
25. Синяева И.М., Земляк С.В.,Синяев В.В., Учебник. 4-е изд. ГРИФ. 2009. – 304 с.
26. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 12-е изд.; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2011. – 928 с.
27. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 2011. – 290 с.
28. Фомина В.П., Алексеева С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие – М.: Издательство Московского государственного открытого университета, 2014. - 121 с.
29. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2010. 244 с.
30. Шеметов П. В. Менеджмент: управление организационными системами: учебное пособие по специальности «Менеджмент организаций» / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. - 2-е изд, стер. - Москва: Омега-Л, 2008. - 407 с.
31. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. 314 с.
32. Эйтчисон Джим. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке; М.: Вильямс, 2010. 135 с.
Периодические издания.
33. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
34. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40.
Электронные ресурсы.
35. Калужский М.Л. Четыре вида продвижения товара в маркетинге//Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/chetyre_vida_prodvizhenija_tovara_v_marketinge/(дата (обращения: 22.04.16)
36. Информационный сайт агентства ООО "КВЕММ". URL:http:// https://sbis.ru/contragents/6451000660/645101001 (дата обращения: 19.03.17)
37. Основные виды рекламы, отличительные характеристики/Материалы научно-практической конференции. Москва. 2016.№ 2.URL:http:// в http://1prime.ru/projects/forecast2016/adv2016.html (дата обращения: 21.05.16)
38. Официальный сайт ТНТ. Режим доступа: http://tnt-online.ru/(дата обращения: 02.03.17)
39. Официальный сайт Comedy Club Production. Режим доступа: http://www.comedyclub.ru (дата обращения: 02.03.17)
40. Переоценённые бренды//Бизнес и социум. Ноябрь 2013. URL: http://www.sostav.ru/publication/potrebiteli-pereotsenivayut-brend-louis-vuitton-6597.html (дата обращения: 07.04.16)
41. Серебренникова Н.Н. Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов// Консультант директора 2008, №1, с. 110-121// URL:http://www.ronl.ru/stati/marketing/137832/ (дата обращения: 22.04.1

Вопрос-ответ:

Какие методы психологического воздействия используются в TV рекламе?

В TV рекламе используется широкий спектр методов психологического воздействия, включая эмоциональное воздействие, использование знаменитостей, создание эффекта неотложности и другие. Эти методы направлены на привлечение внимания потребителя, вызывание желания приобрести продукт и установление положительных ассоциаций с брендом.

Какое влияние оказывает телевидение на потребителя?

Телевидение имеет сильное влияние на потребителя, так как является одним из основных средств массовой коммуникации. Оно способно формировать и изменять мнения, установки, предпочтения и поведение людей. Телевизионная реклама использует различные психологические приемы для воздействия на потребителя и стимулирования покупок.

Какие особенности имеет телевидение в качестве средства влияния на потребителя?

Телевидение обладает рядом особенностей, делающих его эффективным средством влияния на потребителя. Во-первых, оно обеспечивает широкую охват аудитории, так как телевизоры присутствуют практически в каждом доме. Кроме того, телевидение широко использует визуальные и звуковые эффекты, которые могут усилить эмоциональное воздействие на зрителя.

Какие психологические приемы используются в рекламе на TV?

В рекламе на TV используются различные психологические приемы. К ним относятся создание эффекта неотложности, использование знаменитостей, создание положительной эмоциональной атмосферы, использование приемов социального влияния и другие. Эти приемы помогают привлечь внимание и вызвать желание у потребителя.

Какие рекомендации можно дать для рекламной деятельности организации ООО Инвестстрой?

Для рекламной деятельности организации ООО Инвестстрой можно дать несколько рекомендаций. Во-первых, следует использовать психологические методы воздействия в рекламе, так как они могут помочь привлечь внимание потребителя и увеличить эффективность рекламной кампании. Также рекомендуется проводить анализ и изучение целевой аудитории, чтобы наиболее точно определить ее потребности и предпочтения, и соответствующим образом настроить рекламу.

Какие методы психологического воздействия используются в TV рекламе?

В TV рекламе используются различные методы психологического воздействия, такие как создание эмоциональной привлекательности, использование знаменитостей, повторение и утверждение, создание дефицита и т.д.

Какая характеристика системы СМИ влияет на потребителя?

Система СМИ влияет на потребителя через рекламные сообщения, которые транслируются по телевидению. Телевидение является средством массовой информации и имеет особенности, которые позволяют воздействовать на потребителя такими методами, как использование цвета, звука, движения и др.

Какие психологические приемы используются для воздействия на покупателя?

Для воздействия на покупателя используются различные психологические приемы, такие как создание эмоционального образа товара, установление связей с потребностями и желаниями потребителя, использование авторитетов и знаменитостей, создание ощущения дефицита и т.д.

Какая организационно-экономическая характеристика у ООО Инвестстрой?

ООО Инвестстрой имеет следующую организационно-экономическую характеристику: это небольшая компания, занимающаяся инвестиционными и строительными проектами. Компания имеет ограниченные финансовые ресурсы и специализируется на выполнении заказов в сфере недвижимости.

Какие анализ и рекомендации можно предоставить для рекламной деятельности ООО Инвестстрой?

Для рекламной деятельности ООО Инвестстрой рекомендуется провести анализ целевой аудитории, разработать эффективную стратегию привлечения клиентов, использовать психологические приемы воздействия на потребителя, такие как создание эмоциональной привлекательности и использование авторитетов, а также активно использовать различные каналы коммуникации, включая телевидение, интернет и социальные сети.

Какие методы психологического воздействия используются в TV рекламе?

В TV рекламе используются различные методы психологического воздействия, такие как создание эмоционального привлечения, использование символики и ассоциаций, повторение информации, использование известных личностей и знаменитостей, создание ситуаций, с которыми потребитель может идентифицироваться, использование цветовых и звуковых эффектов, а также множество других приемов.