Организация тренинга и контроля студентов по кратным интегралам с помощью электронного учебника

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Математический анализ
  • 3434 страницы
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 17.06.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1. Теоретико - методические аспекты контроля знаний студентов
1.1. Проблема организации тренинга и контроля знаний в методической и психолого-педагогической литературе
1.2. Формы и методы организации тренинга и контроля
1.2.1. Формы педагогического контроля
1.2.2 Методы педагогического контроля и тренинга
1.3. Возможности электронного учебника для организации тренинга и контроля
2. Разработка системы тестирования по теме «Кратные интегралы» с использованием электронного учебника
2.1. Интерфейс электронного учебника
2.1.1. Структура электронного учебника
2.1.2. Инструкция по установке программного обеспечения
2.1.3 Описание интерфейса работы с теоретическим материалом
2.1.4. Описание интерфейса системы тестирования
2.2. Методические указания по работе с электронным учебником
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления
1.Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. - М.: Наука, 1982. - 199 с.; Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. - М.: 1989. - 167 с.;
2.Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.
3.Белов А.А. Система анализа результатов тестирования // Университетское образование: Сборник материалов VIII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2004. - С.497-498.
4.Бершадский А.М., Кревский И.Г., Вергазов Р.И. Использование компьютерных средств контроля знаний для проведения междисциплинарного экзамена // Университетское образование: Сборник материалов VII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2003. - С.492-493.
5.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютера
(педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Моск. психол.-соц. Ин-та-Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК", 2002. - 352 с.
6.Васильев В.И., Демидов А.Н., Малышев Н.Г., Тягунова Т.Н. “Методологические правила конструирования компьютерных педагогических тестов”, М., ВТУ, 2000, 64 с.
7.Вергазов Р.И., Кревский И.Г., Жильцов А.Ю. Автоматизация проверки качества тестовых заданий // Инновации в образовании: Материалы I науч.-методич. конф. – Пенза, Инф.-издат. Центр ПГУ, 2003. – С.32-35.
8.Вергазов Р.И., Кревский И.Г., Жильцов А.Ю. Подсистема статистики и проверки качества тестовых материалов // Университетское образование: Сборник материалов VII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2003. - С.497-498.
9.Воронина Б.Б.Математический анализ. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007.— 160 с.
10.Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: методология, теория, практика. — Киев: Высшая школа, 1986. — 200 с.
11.Гусак А.А. и д.р. Справочник по высшей математике. М.: Высшая школа. 2005.- 637 с.
12.Дарахвелидзе П.Г., Марков Е.П. Программирование в Delphi 7. - СПб: БХВ - Санкт-Петербург, 2002. – 764с.
13.Докукина Т.К. Программирование и алгоритмические языки. - М.: «Нолидж», 1999. – 320с.
14.Домненко В. М., Бурсов М. В. Создание образовательных интернет-ресурсов. Учебное пособие. – СПбГИТМО(ТУ), 2002. – 104 с.
15.Информатика: Базовый курс / С. В. Симонович и др. — СПб.: Питер, 2003. — 640 с.: ил.
16.Загвязинский В.П. Теория обучения: Современная интерпретация:
Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издатель­
ский центр "Академия", 2001. — 192 с.
17.Кревский И.Г., Белов А.А., Вергазов Р.И., Овчинников С.И. Средства геонавигации и off-line тестирования портала открытого образования // Человеческое измерение в информационном обществе: тезисы докладов Всероссийской науч.-практич. конф. – М.: ВВЦ, 2003. – С.86-87.
18.Кузнецов Л.А. Сборник заданий по высшей математике.- М.: Изд-во Лань. 2008.- 240 с.
19.Меняев М. Ф. Информатика и основы программирования.- М.: Омега-Л, 2007.- 464 с.
20.Никитина Н. Н. Введение в педагогическую деятельность : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. - 3-е изд., стер. - Москва : Изд. центр "Академия", 2007 . - 222, с.
21.Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов, и системы повыш.квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под. ред. Е.С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 272 с.
22.Основы открытого образования /Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А., Лобачев С.Л., Лупанов К.Ю., Поляков А.А.,Скамницкий А.А., Солдаткин В.И.; Отв.ред.В.И.Солдаткин. – Т.1. – РГИОО. – М.: НИИЦ РАО, 2002.
23.Озеров В. Delphi. Советы программистов / В. Озеров. – СПб. : Символ-Плюс, 2003. –976 с., ил.
24.Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: "Феникс", 1998 — 554 с.
25.Сборник задач по математическому анализу. Т. 1-3.  Кудрявцев Л.Д. и др. 2-е изд., перераб. - М.: Физматлит, 2003; т.1 - 496с., т.2 - 505., т.3 - 473с.
26.Сергеев И. С. Основы педагогической деятельности : учебное пособие / И. С. Сергеев. - СПб. : Питер, 2004. - 315 с. : табл. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 310-315.
27.Ситаров В.А. Дидактика: Учеб пособие для студентов высш. Учеб. Заведений.- М.: Изд. центр «Академия», 2002.- 268 с.
28.Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебник ХХI века.- 2-изд., перераб. Доп. и испр.- М.: Логос, 2002. – 2004.- 304 с.
29.Справочник по интегральным уравнениям: Методы решения.  Манжиров А.В., Полянин А.Д.  М.: Изд-во «Факториал Пресс», 2000. — 384с.
30.Третьяков П.И. Мартынов Е.Г. Профессиональное образовательное учреждение: управление образованием по результатам: Практика педагогического менеджмента/ Под ред. П.И. Третьякова.- М.:Новая шк.., 2001.- 368 с.
31.Фридман, Л. М. Педагогический опыт глазами психолога: кн. для учителя / Л. М. Фридман. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
32.Фридланд А.Я. Информатика и компьютерные технологии. - М.: Астрель, 2002. – 279 с.
33.Хортон У. Электронное обучение: инструменты и технологи: Пер. с англ./ У.Хортон, К. Хортон - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005.-168 с.
34.Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 2003. - 522 с.
35.Челышкова М.Б. Адаптивное тестирование в образовании М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.- 440 с.

Вопрос-ответ:

Какие проблемы возникают при организации тренинга и контроля знаний студентов?

В методической и психолого-педагогической литературе часто обсуждаются проблемы, связанные с организацией тренинга и контроля знаний студентов. Некоторые из этих проблем включают: неэффективность форм и методов контроля, недостаточный объем тренировочных материалов и отсутствие индивидуального подхода к каждому студенту.

Какие формы педагогического контроля могут быть использованы?

Формы педагогического контроля могут быть разнообразными и включать такие элементы, как письменные работы, устные ответы на вопросы, тесты и т.д. Важно выбрать форму контроля, которая наилучшим образом соответствует целям и задачам тренинга.

Какие методы педагогического контроля и тренинга могут быть эффективными?

Методы педагогического контроля и тренинга должны быть гибкими и адаптированными под потребности и возможности каждого студента. Некоторые из эффективных методов включают задания с открытым ответом, групповые дискуссии и практические занятия с реальными примерами.

Как электронный учебник может помочь в организации тренинга и контроля?

Электронный учебник может предоставить студентам доступ к большому количеству тренировочных материалов, заданий и тестов. Он также может автоматизировать процесс контроля, предоставляя студентам мгновенную обратную связь и возможность повторно пройти задания для закрепления знаний.

Какие возможности электронный учебник предлагает для контроля студентов?

Электронный учебник позволяет создавать интерактивные задания и тесты, которые студенты могут выполнять онлайн. Учебник также может автоматически собирать данные о прогрессе студентов и результаты их выполнения заданий, что помогает преподавателю контролировать знания каждого студента и анализировать общую успеваемость группы.

Какие проблемы могут возникнуть при организации тренинга и контроля знаний студентов?

Организация тренинга и контроля знаний студентов может столкнуться с такими проблемами, как недостаточное понимание материала, недисциплинированность студентов, отсутствие мотивации для обучения, неэффективные формы и методы контроля.

Какие формы педагогического контроля используются при тренинге студентов?

При тренинге студентов используются различные формы педагогического контроля, такие как тестирование, контрольные работы, практические задания, устные ответы на вопросы, самостоятельная работа, коллективные обсуждения и т.д.

Какими методами можно организовать тренинг и контроль знаний студентов?

Для организации тренинга и контроля знаний студентов можно использовать различные методы, такие как задания с открытым или закрытым ответом, решение практических задач, анализ случаев, индивидуальные и групповые проекты, взаимообучение, интерактивные технологии и другие.

Какие возможности предоставляет электронный учебник для организации тренинга и контроля?

Электронный учебник предоставляет возможности для организации тренинга и контроля, такие как интерактивные задания и тесты, мгновенная проверка ответов, автоматическая генерация заданий, доступность материалов в любое время и любом месте, статистика результатов и возможность индивидуальной адаптации обучения.