Вам нужна курсовая работа?
Интересует Высшая Математика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация тренинга и контроля студентов по кратным интегралам с помощью электронного учебника

  • 34 страницы
  • 35 источников
  • Добавлена 17.06.2010
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1. Теоретико - методические аспекты контроля знаний студентов
1.1. Проблема организации тренинга и контроля знаний в методической и психолого-педагогической литературе
1.2. Формы и методы организации тренинга и контроля
1.2.1. Формы педагогического контроля
1.2.2 Методы педагогического контроля и тренинга
1.3. Возможности электронного учебника для организации тренинга и контроля
2. Разработка системы тестирования по теме «Кратные интегралы» с использованием электронного учебника
2.1. Интерфейс электронного учебника
2.1.1. Структура электронного учебника
2.1.2. Инструкция по установке программного обеспечения
2.1.3 Описание интерфейса работы с теоретическим материалом
2.1.4. Описание интерфейса системы тестирования
2.2. Методические указания по работе с электронным учебником
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления
1.Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. - М.: Наука, 1982. - 199 с.; Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. - М.: 1989. - 167 с.;
2.Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.
3.Белов А.А. Система анализа результатов тестирования // Университетское образование: Сборник материалов VIII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2004. - С.497-498.
4.Бершадский А.М., Кревский И.Г., Вергазов Р.И. Использование компьютерных средств контроля знаний для проведения междисциплинарного экзамена // Университетское образование: Сборник материалов VII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2003. - С.492-493.
5.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютера
(педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Моск. психол.-соц. Ин-та-Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК", 2002. - 352 с.
6.Васильев В.И., Демидов А.Н., Малышев Н.Г., Тягунова Т.Н. “Методологические правила конструирования компьютерных педагогических тестов”, М., ВТУ, 2000, 64 с.
7.Вергазов Р.И., Кревский И.Г., Жильцов А.Ю. Автоматизация проверки качества тестовых заданий // Инновации в образовании: Материалы I науч.-методич. конф. – Пенза, Инф.-издат. Центр ПГУ, 2003. – С.32-35.
8.Вергазов Р.И., Кревский И.Г., Жильцов А.Ю. Подсистема статистики и проверки качества тестовых материалов // Университетское образование: Сборник материалов VII Междунар. науч.-методич. конф. - Пенза: ПДЗ, 2003. - С.497-498.
9.Воронина Б.Б.Математический анализ. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007.— 160 с.
10.Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: методология, теория, практика. — Киев: Высшая школа, 1986. — 200 с.
11.Гусак А.А. и д.р. Справочник по высшей математике. М.: Высшая школа. 2005.- 637 с.
12.Дарахвелидзе П.Г., Марков Е.П. Программирование в Delphi 7. - СПб: БХВ - Санкт-Петербург, 2002. – 764с.
13.Докукина Т.К. Программирование и алгоритмические языки. - М.: «Нолидж», 1999. – 320с.
14.Домненко В. М., Бурсов М. В. Создание образовательных интернет-ресурсов. Учебное пособие. – СПбГИТМО(ТУ), 2002. – 104 с.
15.Информатика: Базовый курс / С. В. Симонович и др. — СПб.: Питер, 2003. — 640 с.: ил.
16.Загвязинский В.П. Теория обучения: Современная интерпретация:
Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издатель­
ский центр "Академия", 2001. — 192 с.
17.Кревский И.Г., Белов А.А., Вергазов Р.И., Овчинников С.И. Средства геонавигации и off-line тестирования портала открытого образования // Человеческое измерение в информационном обществе: тезисы докладов Всероссийской науч.-практич. конф. – М.: ВВЦ, 2003. – С.86-87.
18.Кузнецов Л.А. Сборник заданий по высшей математике.- М.: Изд-во Лань. 2008.- 240 с.
19.Меняев М. Ф. Информатика и основы программирования.- М.: Омега-Л, 2007.- 464 с.
20.Никитина Н. Н. Введение в педагогическую деятельность : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. - 3-е изд., стер. - Москва : Изд. центр "Академия", 2007 . - 222, с.
21.Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов, и системы повыш.квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под. ред. Е.С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 272 с.
22.Основы открытого образования /Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А., Лобачев С.Л., Лупанов К.Ю., Поляков А.А.,Скамницкий А.А., Солдаткин В.И.; Отв.ред.В.И.Солдаткин. – Т.1. – РГИОО. – М.: НИИЦ РАО, 2002.
23.Озеров В. Delphi. Советы программистов / В. Озеров. – СПб. : Символ-Плюс, 2003. –976 с., ил.
24.Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: "Феникс", 1998 — 554 с.
25.Сборник задач по математическому анализу. Т. 1-3.  Кудрявцев Л.Д. и др. 2-е изд., перераб. - М.: Физматлит, 2003; т.1 - 496с., т.2 - 505., т.3 - 473с.
26.Сергеев И. С. Основы педагогической деятельности : учебное пособие / И. С. Сергеев. - СПб. : Питер, 2004. - 315 с. : табл. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 310-315.
27.Ситаров В.А. Дидактика: Учеб пособие для студентов высш. Учеб. Заведений.- М.: Изд. центр «Академия», 2002.- 268 с.
28.Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебник ХХI века.- 2-изд., перераб. Доп. и испр.- М.: Логос, 2002. – 2004.- 304 с.
29.Справочник по интегральным уравнениям: Методы решения.  Манжиров А.В., Полянин А.Д.  М.: Изд-во «Факториал Пресс», 2000. — 384с.
30.Третьяков П.И. Мартынов Е.Г. Профессиональное образовательное учреждение: управление образованием по результатам: Практика педагогического менеджмента/ Под ред. П.И. Третьякова.- М.:Новая шк.., 2001.- 368 с.
31.Фридман, Л. М. Педагогический опыт глазами психолога: кн. для учителя / Л. М. Фридман. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
32.Фридланд А.Я. Информатика и компьютерные технологии. - М.: Астрель, 2002. – 279 с.
33.Хортон У. Электронное обучение: инструменты и технологи: Пер. с англ./ У.Хортон, К. Хортон - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005.-168 с.
34.Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 2003. - 522 с.
35.Челышкова М.Б. Адаптивное тестирование в образовании М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.- 440 с.

Применение тройных и кратных интегралов

Министерство общего и профессионального образования Р. Ф.

Иркутский государственный технический университет.

Кафедра высшей математики.




Реферат.

Применение тройных или кратных

интегралов.








Выполнила: студентка

группы ТЭ-97-1

Мелкоступова С. С.

Проверил преподаватель

кафедры высшей математики

Серый E. I.









Иркутск 1998.

Содержание.

I. Масса неоднородного тела. Тройной интеграл.

II. Вычисление тройных интегралов.

1. Декартовой системе координат.

А) Например.

2. Координаты цилиндрические.

3. Сферические координаты.

А) Например.

4. Применение тройных интегралов.



































I. Масса неоднородного тела. Тройной интеграл.

рассмотрим тело, обладает пространственной области (рис. 1), и предположим, что плотность распределения массы в этом теле является непрерывной функцией координат точек тела:

Единица измерения плотности кг/м3.











Рис. 1.

разобьем тело произвольным образом на n частей; объемы этих частей обозначим Выбрать, а затем в каждой части в любое время , Полагая, что, каждой частичной области плотность постоянна и равна ее значение в точке , мы получим приближенное выражение для массы всего тела в виде суммы

(*)

Предел этой суммы при условии, что и каждое частичное тело находится в точке (например, что его диаметр ) стремится к нулю), и даст массу М тела

Сумма (*) называется n-полностью сумма, а предел - тройным интегралом от функции по пространственной области .

К вычислению тройного интеграла, помимо определения массы тела, приводят и другие задачи. Поэтому в дальнейшем мы будем рассматривать тройной интеграл

Узнать стоимость работы