Организация контроля знаний студентов посредством использования электронных учебников.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Математический анализ
  • 22 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 10.12.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ
Фрагмент для ознакомления

Требование простоты теста означает, что тест должен иметь все задания примерно одного уровня сложности, т.е. он не должен быть комплексным и состоять из заданий разного уровня сложности.
Однозначность определяют как одинаковость оценки качества теста разными экспертами. Для выполнения этого требования тест должен иметь эталон.
Требование надежности заключается в обеспечении устойчивости результатов многократного тестирования одного и того же испытуемого.
При реализации систем компьютерного тестирования необходимо придерживаться именно этих пяти требований к создаваемым тестам. Однако реализация описанных выше условий к тестам еще не означает того, что созданный комплекс будет отвечать всем требованиям, предъявляемым к системам тестирования.
Электронное учебное пособие (ЭУП) по предмету математический анализ по теме ²Кратный интеграл» разрабатывалось для использования студентами младших курсов. ЭУП содержит теорию, задания после каждой темы и в конце итоговый тест на 4 варианта.
Частичная апробация пособия проведена в школе в виде факультативных занятиях в 11 классе по данной теме. В результате апробации выявлено, что ЭУП позволяет изучить тему, а также диагностирует уровень знаний учащихся по дисциплине.

Литература
Горлушкина Н.Н. Педагогические программные средства. Учебное пособие. СПб, 2002. – 152с.
Потеев М.И. Введение в профессионально-педагогическую специальность. Учебное пособие. СПб., 1999. – 126 с

Литература
1.Горлушкина Н.Н. Педагогические программные средства. Учебное пособие. СПб, 2002. – 152с.
2.Потеев М.И. Введение в профессионально-педагогическую специальность. Учебное пособие. СПб., 1999. – 126 с

Вопрос-ответ:

Каким образом можно организовать контроль знаний студентов с использованием электронных учебников?

Для организации контроля знаний студентов с использованием электронных учебников можно использовать различные методы. Например, можно создать тесты или задания, которые студенты должны будут выполнить с помощью электронных учебников. Также можно использовать интерактивные упражнения или задачи, которые помогут проверить понимание материала.

Какие требования должны быть учтены при создании тестов с использованием электронных учебников?

При создании тестов с использованием электронных учебников важно учесть несколько требований. Во-первых, тест должен быть простым, то есть задания должны быть примерно одного уровня сложности. Во-вторых, тест должен быть однозначным, то есть одинаковость оценки качества теста должна быть у разных экспертов. Также важно иметь эталон для проверки выполнения заданий.

Как можно проверить понимание материала студентами с помощью электронных учебников?

Для проверки понимания материала студентами с использованием электронных учебников можно использовать различные методы. Например, можно предложить студентам интерактивные упражнения или задачи, которые они должны будут решить с помощью электронных учебников. Также можно создать тесты или задания, которые студенты должны будут выполнить с использованием электронных учебников.

Какие преимущества имеет организация контроля знаний студентов с использованием электронных учебников?

Организация контроля знаний студентов с использованием электронных учебников имеет несколько преимуществ. Во-первых, это удобство и доступность: студенты могут проходить контроль знаний в любое удобное для них время и место. Во-вторых, электронные учебники могут быть интерактивными и содержать разнообразные задания, что помогает ученикам лучше усвоить материал. Также организация контроля знаний с использованием электронных учебников позволяет автоматизировать процесс проверки и анализа результатов.

Как организовать контроль знаний студентов с помощью электронных учебников?

Контроль знаний студентов с помощью электронных учебников может быть организован путем создания тестовых заданий или опросов внутри электронного учебника. Студенты могут проходить тесты онлайн, ответы будут автоматически проверяться и оцениваться. Такой подход позволяет упростить процесс контроля знаний и сделать его более эффективным.

Какие требования должны быть при создании тестовых заданий?

При создании тестовых заданий важно учитывать несколько требований. Во-первых, задания должны быть простыми и иметь одинаковый уровень сложности. Нельзя создавать слишком сложные или слишком простые тесты, чтобы они были доступны для всех студентов. Во-вторых, задания должны быть однозначными, то есть одинаково понятными для всех экспертов, которые будут оценивать тест. Только так можно обеспечить объективную оценку знаний студентов.

Как электронные учебники помогают в контроле знаний?

Электронные учебники предоставляют возможность создавать интерактивные тесты и опросы, которые помогают в контроле знаний студентов. Студенты могут проходить тесты онлайн, а их ответы будут автоматически проверяться и оцениваться. Это упрощает процесс контроля и позволяет преподавателям получать результаты быстрее и эффективнее.

Какие преимущества у электронных учебников в сравнении с традиционными?

В сравнении с традиционными учебниками, электронные учебники имеют несколько преимуществ. Во-первых, они более интерактивны и позволяют создавать тесты и опросы, которые помогают контролировать знания студентов. Во-вторых, электронные учебники могут быть доступны через интернет, что упрощает их распространение и использование. Кроме того, они часто обновляются, что позволяет содержать актуальную информацию.

Какими качествами должен обладать хороший тест?

Хороший тест должен быть простым и однозначным. Он не должен быть слишком сложным или слишком простым, чтобы быть доступным для всех студентов. Кроме того, задания теста должны быть однозначными и понятными для всех экспертов, которые будут его оценивать. Только так можно обеспечить объективную оценку знаний студентов и упростить процесс контроля.