Гироскопические измерители угловых скоростей, их конструкция и методические погрешности.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Авиатранспорт
  • 99 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.05.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Содержание 2
Введение 3
Гироскопические измерители угловых скоростей, их конструкция и методические погрешности 3
Заключение 6
Список использованной литературы 9

Фрагмент для ознакомления

Для некорректируемых гироскопов скоростные погрешности отыскиваются из кинематических соотношений при потребности и могут быть учтены в бортовом вычислительном устройстве.3.Кинематические погрешности. Кинематические погрешности появляются благодаря конического движения измерительных осей гироскопа в инерциальном пространстве. Таковое коническое перемещение имеет место в итоге воздействия инерционных моментов от рамок карданова подвеса или моментов сухого трения, которые появляются в силу угловых колебаний летательного аппарата, динамической несбалансированности ротора гироскопа или угловых вибраций основания .4.Инструментальные погрешности. В силу несовершенства элементов прибора на гироскоп влияют возмущающие моменты трения, моменты от статической несбалансированности, неравножесткости конструкции и т. п. Под воздействием данных моментов ось ротора прецессирует в инерциальном пространстве, отклоняясь от установленного направления, что приводит к появлению инструментальных погрешностей при определении углового расположения летательного аппарата. К инструментальным погрешностям относятся также погрешности начальной выставки, погрешности датчиков угла и т. п. .[1]ЗаключениеНепрерывно возрастающие требования к точностным и эксплуатационным характеристикам гиро-приборов принудили ученых и инженеров многочисленных государств мира не только улучшить классические гироскопы с вращающимся ротором, но и находить принципиально новейшие идеи, позволившие разрешить проблему произведения чувствительных датчиков для замера и отражения параметров углового перемещения объекта.В нынешнее время известно более 100 разных явлений и физических принципов, которые дают возможность решать гироскопические задачи. В России и США выданы тысячи патентов и авторских свидетельств на соответственные открытия и изобретения.Список использованной литературы1. Боднер, В. А. Системы управления летательными аппаратами – М.: Машиностроение, 1973. – 506 с.2. Дорф Р., Бишоп Р. Современные системы управления. Пер. с англ., Москва, Лаборатория Базовых Знаний, 2002. 3. Кулик А.С., Гордин А.Г., Кортунов В.И., Симонов В.Ф., Соколов Ю.Н. –Словарь терминов по системам управления летательных аппаратов Х.: Гос. аэрокосм. ун-т «ХАИ», 2000.

Список использованной литературы
1. Боднер, В. А. Системы управления летательными аппаратами – М.: Машиностроение, 1973. – 506 с. 2. Дорф Р., Бишоп Р. Современные системы управления. Пер. с англ., Москва, Лаборатория Базовых Знаний, 2002. 3. Кулик А.С., Гордин А.Г., Кортунов В.И., Симонов В.Ф., Соколов Ю.Н. –
Словарь терминов по системам управления летательных аппаратов Х.: Гос. аэрокосм. ун-т «ХАИ», 2000.

Вопрос-ответ:

Каковы конструкция и методические погрешности гироскопических измерителей угловых скоростей?

Гироскопические измерители угловых скоростей состоят из гироскопов, которые основаны на явлениях сохранения углового момента и гироскопического эффекта. Они представляют собой вращающиеся элементы, на основе которых измеряются угловые скорости. Конструкция и методические погрешности таких измерителей зависят от точности и стабильности работы гироскопа, а также от возможных ошибок и неточностей в вычислительном устройстве, которое обрабатывает получаемые данные.

Какие погрешности могут возникать при использовании гироскопических измерителей угловых скоростей?

При использовании гироскопических измерителей угловых скоростей могут возникать различные погрешности. Это могут быть скоростные погрешности, которые определяются из кинематических соотношений и могут быть учтены в бортовом вычислительном устройстве. Также возникают кинематические погрешности, которые связаны с коническим движением измерительных осей гироскопа в инерциальной системе отсчета. Кроме того, могут возникать ошибки, связанные с неточностями самого гироскопа и его взаимодействием с окружающей средой.

Как определяются скоростные погрешности гироскопических измерителей угловых скоростей?

Скоростные погрешности гироскопических измерителей угловых скоростей определяются из кинематических соотношений. Это делается при необходимости и может быть учтено в бортовом вычислительном устройстве. Определение скоростных погрешностей позволяет компенсировать возможные ошибки, связанные с измерением угловых скоростей и обеспечить более точные результаты измерений.

Что такое кинематические погрешности гироскопических измерителей угловых скоростей?

Кинематические погрешности гироскопических измерителей угловых скоростей возникают из-за конического движения измерительных осей гироскопа в инерциальной системе отсчета. Эти погрешности связаны с изменением направления оси гироскопа в пространстве при вращении земли. Они могут влиять на точность измерений и должны быть учтены при анализе полученных данных.

Каким образом измеряются угловые скорости с помощью гироскопов?

Измерение угловых скоростей с помощью гироскопов осуществляется путем регистрации изменений вращательного движения гироскопического элемента. Гироскопические измерители угловых скоростей работают на основе сохранения углового момента и твердости вращения. При вращении гироскопа его оси стремятся сохранить направление, что позволяет измерять угловые скорости.

Какова конструкция гироскопического измерителя угловых скоростей?

Гироскопический измеритель угловых скоростей состоит из гироскопического элемента, который может быть выполнен в виде карданова подвеса, мембраны или кольцевого гироскопа. Он представляет собой вращающуюся часть, связанную с входной или выходной осью измерителя, и статическую часть, которая обеспечивает устойчивость и наблюдение измеряемого параметра.

Какие методические погрешности могут возникнуть при использовании гироскопических измерителей угловых скоростей?

При использовании гироскопических измерителей угловых скоростей могут возникать различные методические погрешности. К ним относятся градуировочная ошибка, связанная с нелинейным изменением угловой скорости, шумовая ошибка, вызванная собственным электромагнитным шумом измерителя, дрейфовая ошибка, возникающая из-за неполной компенсации дрейфа гироскопа, и другие.

Как можно учесть скоростные погрешности в бортовом вычислительном устройстве?

Скоростные погрешности учитываются в бортовом вычислительном устройстве путем коррекции измеренных значений угловых скоростей. Для этого используются алгоритмы и корректирующие коэффициенты, которые устраняют или уменьшают влияние погрешностей и обеспечивают более точные результаты измерений.

Какие кинематические погрешности могут возникнуть при использовании гироскопических измерителей угловых скоростей?

Кинематические погрешности гироскопических измерителей угловых скоростей возникают из-за конического движения измерительных осей гироскопа в инерциальном пространстве. Это может привести к ошибкам в измерении угловых скоростей и требовать определенных коррекций для достижения более точных результатов.

Какова конструкция гироскопических измерителей угловых скоростей?

Конструкция гироскопических измерителей угловых скоростей может варьироваться в зависимости от типа устройства. В основе конструкции обычно лежит принцип гироскопической устойчивости, который основан на законе сохранения момента импульса. Гироскопический измеритель угловых скоростей состоит из ротора, который может вращаться вокруг своей оси под действием угловой скорости, и статора, который фиксируется относительно вращающегося ротора. При вращении ротора происходит изменение положения осей измерений, что позволяет определить угловую скорость.

Какие методические погрешности могут возникать при использовании гироскопических измерителей угловых скоростей?

Методические погрешности гироскопических измерителей угловых скоростей могут быть различными и зависят от конкретного устройства. Одной из основных погрешностей является дрейф, который возникает из-за несовершенства конструкции и нежелательных эффектов, таких как трение. Другой погрешностью является нелинейность, которая возникает при больших угловых скоростях или при изменении температуры. Кроме того, могут возникать погрешности из-за вибрации, шума и электромагнитных помех.

Как можно учесть скоростные погрешности гироскопических измерителей угловых скоростей?

Скоростные погрешности гироскопических измерителей угловых скоростей могут быть учтены в бортовом вычислительном устройстве. Для этого необходимо определить их значения на основе кинематических соотношений. Кинематические погрешности возникают из-за конического движения измерительных осей гироскопа в инерциальной системе отсчета. При необходимости можно использовать специальные алгоритмы компенсации погрешностей для повышения точности измерений.