Брендинг стартапов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 4848 страниц
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 04.06.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия стартапа и брендинга 7
1.1 Сущность и особенности процесса брендинга 7
1.2 Стартап как результат новаторских идей 13
Глава 2. Брендинг стартапов как маркетинговая стратегия 16
2.1 Взаимосвязь брендинга и стартапов 16
2.2 Особенности процесса брендинга современных стартапов 22
Глава 3. Инструментарий процесса брендинга в условиях стартапов 27
3.1 Методы разработки брендинга стартапов в современном маркетинге 27
3.2 Инструментарий брендинга на примере стартапов 35
Заключение 46
Список использованных источников 48

Фрагмент для ознакомления

Поначалу организаторы запустили демо-версии игры, чтобы потребители попробовали товар «на вкус». Все желающие могли прийти в центр и опробовать игру на себе.
Затем, о данной акции написали в журнале РБК, а трансляция квест-игр началась во многих регионах. Социальные сети сделали вое дело – клиент приводил клиента, и именно в то момент разработчики начали вводить платные сеансы. Количество желающих возросло. Ориентир был сделан только на целевую аудиторию, которая имеет опыт игры от 5 лет. А привлекаться стали даже люди, которые редко занимаются такой деятельностью.

Рис.3. Квест-игра (командные развлечения)

Ещё один проект – путешествия.
Это более сложный проект, который предложил клиентам другой подход к организации своего отдыха. Потребитель не знает заранее куда поедет. Он только знает стоимость отдыха и названия 12 городов, куда он может полететь. Весь тур продуман практически до минуты, стоимость варьируется от 17 тыс. руб. до 50000.
Разработчики попытались сделать бренд практически из ничего – «Яркие выходные, которые станут сюрпризом». Эффект неожиданности и новые впечатления – это тот инструмент, который был выбран для проекта. Он привлек людей, которые любят путешествия и которым нравится рисковать, получать острые ощущения.
За сутки до открытия команда создателей разослала информацию всем возможным клиентам через социальные сети. Объявление не содержало никаких окрасок. Но новизна проекта была настолько эффективной, что люди присылали сообщения «Я хочу попробовать».
Затем несколько дней разработчики исправляли сайт, корректировали страницы, а первые покупатели получали скидки в размере 5000 р. или бесплатное оформление документов. Выяснилось, что люди желают путешествовать группой, или вдвоём.
Так возникла идея для тура «Для влюблённых» и групповые поездки.
Чем стал привлекательным проект? Тем, что люди не тратят своё время на организацию поездки – все сделано за них. И тем, что люди жаждут новых ярких впечатлений.
Исследования команды проекта также получили следующие выводы:

Рис.4. Ключевые моменты проекта
Мы видим, что все три проекта тщательно подошли к изучению аудитории, и сумели предложить клиентам то-то новое. И все три проекта запускали проект и изучали аудиторию одновременно, уже продвигая новый бренд.
Проведем интервью с представителями данных проектов с целью выяснить каковы же особенности брендинга и продвижения данных проектов они использовали, чтобы добиться ожидаемой эффективности.
В рамках интервью зададим несколько основных вопросов:
- Каким образом вы определяли стратегию брендинга?
- Какие методы исследований вы использовали?
- Как вы определили основные средства продвижения и каналы коммуникаций?
- Можете ли вы назвать основные особенности брендинга стартапа?
Результаты интервью:
1.Интервью с представителем WooTrip, Владимиром:
- стратегия продвижения бренда стартапа была сформирована изначально после изучения текущих стратегий конкурентов. Мы проводили исследование потребителей и размещали опросники в социальных сетях, выявили недостатки действий конкурентов и поняли на чем нужно сконцентрироваться нам. Это стало основой продвижения будущего проекта.
- Первый метод – это опрос потребителей личное и в социальных сетях. Второй метод – экспертная оценка (привлекли экспертов в данной отрасли, специалистов других клубов путешествий).
- Нам очень помогли наши потребители и активные коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях. Мы задавали вопросы: что интересно? куда бы вы хотели поехать? Что интересно вашим близким? И получили много оригинальных ответов, которые легли в основу проекта и стали наполнением для рекламного предложения.
- Я назову три особенности: тесное общение с целевой аудиторией, креатив и способность понимать что нужно в текущий момент.
2.Интервью с инициатором проекта «Жизнь», Максимом
- проект «созрел» из индивидуальной мотивации. Мне самому интересна эта тема и я подумал, что наверное таких как я много, ведь у каждого есть семья, ее история, которую хочется сохранить и увековечить. Далее я начал изучать интернет-ресурсы на предмет предлагает ли кто-то такие же услуги? Оказалось, что эта ниша пуста. Вот так и начался проект.
- Конечно, первым было кабинетное исследование, штудировали интернет и предложения различных агентств. Второе – опрос друзей и знакомых.
- Средства коммуникаций - интернет, так как он сейчас самый доступный и заказ можно отправить уединившись, подумав и в любое удобное время. А остальное – дело техники. Мы отправляем список вопросов, анкету и начинаем работать. Это позволяет нам не ограничиваться одной территорией.
- Для стартапа важен креатив. Например, мы понимали, что реклама должна быть нестандартной и отражать основные мотивы целевой аудитории, поэтому выбрали такую миссию и такое позиционирование.
3. Интервью с инициатором и разработчиком проекта VR-квесты, Анна
- Мне пришла эта идея уже давно, так как многие мои знакомые играют в компьютерные игры и также любят ходить на квесты и хотели бы все это объединить. Я подумала, что это должно быть интересно и востребовано. Самое главное было сформировать бренд-предложение, в котором бы объединялись оба преимущества «два в одном» и понять как «достучаться» до целевой аудитории.
- методы анализ конкурентов в обоих направлениях, их сайтов и соц. страниц, опрос представителей целевой аудитории.
- основные средства продвижения также выбирали исходя из анализ коммуникаций с целевой аудиторией.
- главное в брендинге стартапов: креатив, интересная идея, не бояться общаться и задавать вопросы, правильно сформулировать рекламное предложение и конкурентное преимущество.
Как мы уже писали выше, одним из самых массовых по охвату потенциальных потребителей средств распространения рекламной информации является радиореклама. Однако это реклама воспринимается хуже всего, потому что она воздействует на слух потребителя. Для производителя мебели важно показать свою продукцию, представить её товар зрительно.
Анализ деятельности данных стартапов все же показал, что все три компании использовали рекламу через Интернет, социальные сети.
Остановимся подробнее на данном инструменте продвижения и создания бренда.
Социальные сети – это часть интернет-пространства, которые изначально выполняли функцию подражания общения между одноклассниками, сослуживцами и т.п., но постепенно переросли в сообщество, где можно создавать свои страницы для продвижения бизнеса.
Социальные сети обладают рядом особенностей и характеристик, а именно: создание личных профилей (данные профили могут быть доступны для всех пользователей, или же скрыты настройками приватности), предоставление возможностей для обмена информацией (размещение фото, обмен сообщениями, создание сообществ по интересам и т.п.), возможность создавать, пополнять или же, наоборот, уменьшать список пользователей.
Социальные сети стали популярными в США в 1995 году (с создания соцсети Classmates), и в России они появились 10 годами позже, в 2006 г. при создании соцсетей Одноклассники и Вконтакте.
Продвижение товаров – это попытки увеличить количество покупателей услуги или товара. В интернете продвижение осуществляется 4 различными способами. В данные способы входит: пропаганда (рекламные статьи в интернете, поисковое продвижение сайта во всемироной паутине), стимулирование сбыта (непоисковое продвижение сайта), элементы личной продажи, реклама. Социальные сети включают в себя все способы продвижения товара или услуги в одном.
При этом стартаперы использовали некоторые «фишки» из нейромаркетинга и эвристики», например:
Удар по потребностям;
Яркие краски, впечатления, эмоции;
Точный «обстрел» целевой аудитории (предварительные исследования».
Отметим, что человеческий мозг очень хорошо запоминает то, что связано с яркими эмоциями и переживаниями. Остальная информация, которая не несет никакого эмоционального окраса, попросту забывается.
Это знание умело используется в эвристике и поведенческой экономике. Человек, находясь под воздействием эмоций, может совершить покупку, которую он никогда бы не совершил в спокойном состоянии. То есть эмоции выступают как мотивирующий фактор для совершения покупки. Если хорошо зарядить клиента позитивными эмоциями, нарисовать для него красочную картинку того, как будет прекрасно, если он купит товар и именно у этого продавца, то потребитель сделает покупку вопреки своим желаниям или же возможностям. Например, он может купить товар за более большую сумму, чем планировал потратить.
Социальные сети стали инструментом продвижения товаров и услуг, т.к. являются самыми посещаемыми страницами в «рунете» и не только.
Особенностями рекламы стартапов в социальных сетях можно считать:
1) создание странички своего товара или услуги, также и создание странички по обсуждению товара или услуги,
2)создание оригинального проекта (введение нововведения (для которого нужно немало инвестиций),
3) организация своей бизнес-сети.
Преимущества использования социальных сетей:
Стоимость (создание и поддержание страницы может обходиться собственнику от 0 рублей (при создании страницы самому и также ее поддержании) до 10-30 тыс.руб. при привлечении специалистов – другие средства рекламы на порядок дороже);
Возможность контролировать эффективность рекламы (количество посетивших страницу) путем рассмотрения статистики посещения страницы.
Поисковое продвижение в (Baidu).
Поисковое продвижение может быть платным и бесплатным. Платное продвижение подразумевает контекстную рекламу, бесплатное подразумевает естественное продвижение по определенным ключевым словам.
Поисковое продвижение связано с адаптацией сайта к продвижению, так как чем более сайт адаптирован, тем выше он будет в поисковой выдаче.
Для поискового продвижения необходимо иметь в виду следующие аспекты продвижения;
Необходимо зарегистрировать сайт в сервисахBaidu;
Вести аккаунт и блог в Baidu;
Вести аккаунт в Sina, желательно,связав с системой Youku;
Поставить на сайте кнопки социального взаимодействия поисковых систем с Discover Russia;
Беспрерывно заниматься SEO оптимизацией;
Использовать во всех платформах, сайтах и т.п. одно и то же название организации, т.о. она станет известным брендом;
Использовать meta, alt, keywords технологии. В мета – теге Keywords содержаться ключевые слова и поисковые запросы ресурса;
Пример: Мета – тег Description;
Сделать на сайте внутренние ссылки-линки, которые помогут без посещения других страниц добиться результата – найти нужную информацию;
Искать возможность получить ссылки от массовых проектов;
Поставить Baidu и CNZZ счетчики – то есть исследовать в данных системах, насколько популярен ресурс компании.
Таким образом, создатели стартапов отмечают, что брендинг и разработка стратегии продвижения основываются на активном использовании исследовании конкурентов и целевой аудитории, выделении конкурентного преимущества и его позиционирования в рекламной кампании. Это и составляет особенности брендинга новых проектов.
Заключение
Брендинг – это целый комплекс мероприятий, направленных на создание четкого образа бренда и четкое формирование маркетинговых коммуникаций. При принятии решения, какой брендинг предпочесть - товарный или корпоративный, следует также учитывать, что некоторые категории потребителей воспринимают компании только на корпоративном уровне.
От аудитории зависят многие шаги и инструменты, используемые в процессе брендинга. Наиболее очевидны различия между брендингом высокотехнологичных и потребительских товаров. Брендинг первоначально зародился на рынке потребительских товаров и был приспособлен именно для них. Таким образом, в первой части работы мы изучили особенности деятельности стартап-проектов, показали сущность стартапов, сущность брендинга.
Во второй главе мы проанализировали взаимосвязь процесса брендинга и создания новых проектов. На одном из примеров мы показали, какие этапы обязательно должен пройти стартап при создании бренда. Так, мы указали, что очень важно заранее оценить потребительское поведение (с точки зрения пользователя), и одновременно запускать проект и продвигать бренда.
Выявлено, что брендинг стартапов характеризуется определенными особенностями, которые находят отражение во всех основных проявлениях продвижения проекта: от позиционирования и до рекламной кампании.
В третьей части мы изучили некоторое методы продвижения стартапов, которые являются эффективными для новых организаций (Интернет_ социальные сети, нейромаркетинг, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, seo-проекты и т.д.). Эмоции и впечатления от нового проекта – это ключевой момент для стартапов.
Также, на примере трех стартапов одного из ресурсов мы показали инструментарий брендинга. Мы видим, что все три проекта тщательно подошли к изучению аудитории, и сумели предложить клиентам то-то новое. И все три проекта запускали проект и изучали аудиторию одновременно, уже продвигая новый бренд. И компании использовали активно социальные сети.
Таким образом, доказана гипотеза, что брендинг стартапа создает необходимую коммуникационную поддержку для его продвижения и способствует достижению показателей эффективности и результативности.
Список использованных источников
Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.
Байкалова А. И. Бизнес-планирование : учеб. пособие /А. И. Байкалова ; ТУСУР, Центр профессиональной подготовки. —Томск : ТМЦДО, 2008. — 89 с.
Бекквит Г., Бекквитт К. Сам себе бренд – искусство продажи себя. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 376 с.
Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40.
Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф ; пер. с англ. Т. Гутман, И. Окунькова, Е. Бакушева. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2014. - 614 с.
Брайан Хоган: HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения, - Москва, Издательство: Питер, 2014 г., - 320 с.
Бове Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, - Москва, Издательство: Феникс, 2014 г. 222 с.
Галло Кармин. Правила Джобса. – М:Манн, Иванов и Фербер, 2011.- 489 с.
Герасименко Л. IPO. Создание системы эффективных коммуникаций. - Москва, Издательство: Питер, 2014 г., - 355 с.
Грант Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов, М: Группа ИДТ, 2009. – 400 с.
Гэд Т. 4 D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, СПб: Стокгольмская Школа Экономики, 2010. – 509 с.
Джонс Р. Краткий курс интернет-маркетинга, - Москва, Издательство: Университетская книга, 2013 г. 320 с.
Клименко Р.С. Веб-мастеринг на 100%. - Москва, Издательство: Питер, 2015 г. 560 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — 814 с.
Коэн Д. Стартап в Сети : мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн, Б Фелд ; пер. с англ. М. Иутина. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 337 с.
Майк Микаловиц. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 367 с.
Макарова А. Партизанский, вирусный или скрытый? // http://www.seonews.ru/analytics/partizanskiy-virusnyiy-ili-skryityiy/ (дата обращения: 24.02.17)
Макашев М.О, Бренд: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 455 с.
Льюис Д.Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя : Манн, Иванов и Фербер; М. 2015- 404 с.
Мескон М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента: учеб. / - М.: Дело, 2010. - 704 с.
Мрочковский С., Горенюк А. Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало, - Москва, Издательство: Питер, 2014 г., 192 с.
Музыкант В. Брендинг.Управление брендом. М., 2014
Паничкина Г., Мазилкина Е. Система продвижения товара или promotion технологии от А до Я. Издательство: Альфа-Пресс, 2010. – 478 с.
Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2012. - 288 с.
Продвижение товара в Интернете http://xn0aaeaihagrc8cgiepm4a.xn p1ai // Режим доступа:// http://www.bigness.ru/articles/2011107/news/129436/(дата обращения 17.12.2016)
Робемед Н. Самые интересные стартапы 2013 года // http://www.forbes.ru/svoi-biznesphotogallery/startapy/248976-samye-interesnye-startapy-2013-goda/photo/1
Рожков И.Я. Брендинг. М., Юрайт, 2014. – 398 с.
Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
Ткачев О. Visual Бренд – притягивая взгляды потребителей. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 406 с.
Федорова Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, - Москва, Издательство: Омега-Л, 2015.- 255 с.
Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя которое принесет миллионы Спб.:Издательство «Питер». 2011.-122 с.
Эванс Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. - 352 c.
Эстель Вейл. HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств, - Москва, Издательство: Питер. 2015 г. – 415с.
Яндиев М. Бренд-новая экономика.// практический маркетинг.-2012.-№6. С.91-98
Яурова Г. Партизанский маркетинг // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" №2 2010 // http://propel.ru/pub/275.php (дата обращения: 24.02.17)

.Бекквит Г., Бекквитт К. Сам себе бренд – искусство продажи себя. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С.99
Яндиев М. Бренд-новая экономика// Практический маркетинг.-2012.-№6. - С.91
Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф ; пер. с англ. Т. Гутман, И. Окунькова, Е. Бакушева. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2014. - 614 с.
Брайан Хоган: HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения, - Москва, Издательство: Питер, 2014 г., - 320 с.
Коэн Д. Стартап в Сети : мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн, Б Фелд ; пер. с англ. М. Иутина. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 337 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — 814 с.
Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
Рожков И.Я. Брендинг. М., Юрайт, 2014. – 398 с.
Эстель Вейл. HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств, - Москва, Издательство: Питер. 2015 г. – 415с.
Федорова Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, - Москва, Издательство: Омега-Л, 2015.- 255 с.
Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И. – М. : Вершина, 2012. - 352 с.
Ткачев О. Visual Бренд – притягивая взгляды потребителей. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 406 с.
Эванс Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. – С. 112
Бекквит Г., Бекквит К. Сам себе бренд – искусство продажи себя. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С.97
ЯндиевМ. Бренд-новая экономика.// практический маркетинг.-2012.-№6. С.92
Эванс Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. – С. 116
Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 39
Коэн Д. Стартап в Сети : мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн, Б Фелд ; пер. с англ. М. Иутина. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. – С. 47

19 Майк Микаловиц. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – с. 288
20 Майк Микаловиц. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – с. 288
 Федорова Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, - Москва, Издательство: Омега-Л, 2015.- С. 202
Майк Микаловиц. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – С. 289
Герасименко Л. IPO. Создание системы эффективных коммуникаций. - Москва, Издательство: Питер, 2014 г., - С. 115
Яндиев М. Бренд-новая экономика.// Практический маркетинг.-2012.-№6. С.94
Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012.- С. 144
Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2010. -С. 99
Эйтчисон Джим. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке; М.: Вильямс, 2010.- С. 35
Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. – 466 с.
Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. -С. 99
Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, - Москва, Издательство: Феникс, 2014. -С. 124
Федорова Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, - Москва, Издательство: Омега-Л, 2015 . – С. 90
Макарова А. Партизанский, вирусный или скрытый? // http://www.seonews.ru/analytics/partizanskiy-virusnyiy-ili-skryityiy/ (дата обращения: 24.02.17)
Яурова Г. Партизанский маркетинг // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" №2 2010 // http://propel.ru/pub/275.php (дата обращения: 24.02.17)
Льюис Д.Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя : Манн, Иванов и Фербер; М. 2015- 404 с.
Продвижение товара в Интернете http://xn--80aaeaihagrc8cgiepm4a.xn--p1ai Электронный ресурс] Режим доступа:// http://www.bigness.ru/articles/2011-10-07/news/129436/(дата обращения 17.12.2016)









2











34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.
2. Байкалова А. И. Бизнес-планирование : учеб. пособие /А. И. Байкалова ; ТУСУР, Центр профессиональной подготовки. —Томск : ТМЦДО, 2008. — 89 с.
3. Бекквит Г., Бекквитт К. Сам себе бренд – искусство продажи себя. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 376 с.
4. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40.
5. Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф ; пер. с англ. Т. Гутман, И. Окунькова, Е. Бакушева. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2014. - 614 с.
6. Брайан Хоган: HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения, - Москва, Издательство: Питер, 2014 г., - 320 с.
7. Бове Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
8. Веселов, Горбачев, Пискунова: Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать, - Москва, Издательство: Феникс, 2014 г. 222 с.
9. Галло Кармин. Правила Джобса. – М:Манн, Иванов и Фербер, 2011.- 489 с.
10. Герасименко Л. IPO. Создание системы эффективных коммуникаций. - Москва, Издательство: Питер, 2014 г., - 355 с.
11. Грант Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов, М: Группа ИДТ, 2009. – 400 с.
12. Гэд Т. 4 D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, СПб: Стокгольмская Школа Экономики, 2010. – 509 с.
13. Джонс Р. Краткий курс интернет-маркетинга, - Москва, Издательство: Университетская книга, 2013 г. 320 с.
14. Клименко Р.С. Веб-мастеринг на 100%. - Москва, Издательство: Питер, 2015 г. 560 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — 814 с.
16. Коэн Д. Стартап в Сети : мастер-классы успешных предпринимателей / Д. Коэн, Б Фелд ; пер. с англ. М. Иутина. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2013. - 337 с.
17. Майк Микаловиц. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 367 с.
18. Макарова А. Партизанский, вирусный или скрытый? // http://www.seonews.ru/analytics/partizanskiy-virusnyiy-ili-skryityiy/ (дата обращения: 24.02.17)
19. Макашев М.О, Бренд: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 455 с.
20. Льюис Д.Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя : Манн, Иванов и Фербер; М. 2015- 404 с.
21. Мескон М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента: учеб. / - М.: Дело, 2010. - 704 с.
22. Мрочковский С., Горенюк А. Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало, - Москва, Издательство: Питер, 2014 г., 192 с.
23. Музыкант В. Брендинг.Управление брендом. М., 2014
24. Паничкина Г., Мазилкина Е. Система продвижения товара или promotion технологии от А до Я. Издательство: Альфа-Пресс, 2010. – 478 с.
25. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. - М.: «Вершина», 2012. - 288 с.
26. Продвижение товара в Интернете http://xn0aaeaihagrc8cgiepm4a.xn p1ai // Режим доступа:// http://www.bigness.ru/articles/2011107/news/129436/(дата обращения 17.12.2016)
27. Робемед Н. Самые интересные стартапы 2013 года // http://www.forbes.ru/svoi-biznesphotogallery/startapy/248976-samye-interesnye-startapy-2013-goda/photo/1
28. Рожков И.Я. Брендинг. М., Юрайт, 2014. – 398 с.
29. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
30. Ткачев О. Visual Бренд – притягивая взгляды потребителей. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 406 с.
31. Федорова Т.Н. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли, - Москва, Издательство: Омега-Л, 2015.- 255 с.
32. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя которое принесет миллионы Спб.:Издательство «Питер». 2011.-122 с.
33. Эванс Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. - 352 c.
34. Эстель Вейл. HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств, - Москва, Издательство: Питер. 2015 г. – 415с.
35. Яндиев М. Бренд-новая экономика.// практический маркетинг.-2012.-№6. С.91-98
36. Яурова Г. Партизанский маркетинг // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" №2 2010 // http://propel.ru/pub/275.php (дата обращения: 24.02.17)

Вопрос-ответ:

Что такое стартап?

Стартап - это молодая компания, созданная для реализации новаторского продукта или услуги, обладающая высоким потенциалом роста и стремящаяся к быстрой масштабной экспансии.

Чем отличается брендинг стартапов от брендинга классических компаний?

Брендинг стартапов имеет свои особенности, так как они находятся в стадии развития и формирования своего имиджа на рынке. Они должны акцентировать внимание на уникальных ценностях и преимуществах своего продукта или услуги, чтобы привлечь инвесторов и потребителей.

Какова роль брендинга в стартапе?

Брендинг играет важную роль в стартапе, так как помогает создать и укрепить положительный имидж компании, выделиться среди конкурентов и привлечь внимание инвесторов и потребителей. Брендинг также помогает строить доверие и лояльность у целевой аудитории.

Какие методы разработки брендинга используются в современном маркетинге для стартапов?

В современном маркетинге для разработки брендинга стартапов используются различные методы, включающие анализ рынка и конкурентов, исследование целевой аудитории, создание уникального имиджа и идентичности бренда, разработку эффективных коммуникационных стратегий и применение социальных медиа и других онлайн-инструментов.

Какие особенности процесса брендинга у современных стартапов?

Современные стартапы обычно имеют ограниченные ресурсы и временные рамки, поэтому процесс брендинга должен быть гибким и адаптивным. Они также сталкиваются с высокой степенью неопределенности и риска, поэтому брендинг должен помочь минимизировать эти риски и создать доверие у целевой аудитории.

Что такое брендинг и как он связан со стартапами?

Брендинг - это комплексный процесс создания и управления уникальным имиджем и восприятием бренда среди целевой аудитории. В контексте стартапов, брендинг играет важную роль в формировании идентичности компании, установления связи с клиентами и выделения на фоне конкурентов.

В чем особенности брендинга стартапов?

Брендинг стартапов имеет свои особенности: нестабильность, неопределенность и необходимость быстрого реагирования. Стартапам требуется динамичный и гибкий подход к брендингу, способный адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и требованиям клиентов.

Какие методы разработки брендинга стартапов используются в современном маркетинге?

Для разработки брендинга стартапов в современном маркетинге используются различные методы, такие как проведение исследования целевой аудитории, создание уникального ценностного предложения, разработка логотипа и фирменного стиля, осуществление маркетинговых коммуникаций через социальные сети и другие каналы.

Какими инструментами брендинга можно воспользоваться в условиях стартапов?

В условиях стартапов для разработки брендинга можно использовать различные инструменты, такие как создание уникального логотипа и фирменного стиля, проведение целевых маркетинговых исследований, использование социальных сетей и онлайн-рекламы для привлечения клиентов, а также проведение партнерских мероприятий и акций для укрепления имиджа компании.

Как взаимосвязаны стартапы и брендинг?

Стартапы и брендинг связаны тем, что брендинг помогает стартапам выделиться на рынке, привлечь внимание целевой аудитории и создать лояльность клиентов. Бренд стартапа помогает ему создать свою уникальную идентичность, отразить ценности и преимущества товаров или услуг, а также выстроить эффективную маркетинговую стратегию.

Какие основные теоретические основы брендинга стартапов?

Основными теоретическими основами брендинга стартапов являются сущность и особенности процесса брендинга, а также роль стартапов как результат новаторских идей.