Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Связи с общественностью в сфере работы с молодежью.

  • 32 страницы
  • 13 источников
  • Добавлена 15.11.2010
800 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
Глава 1. Понятие и сущность связей с общественностью
Глава 2. Теоретические аспекты использования технологий по связям с общественностью в сфере работы с молодежью
2.1 Основные направления технологий по связям с общественностью
2.2 Специфика технологий по связям с общественностью в сфере работы с молодежью
Глава 3. Анализ практического применения технологий по связям с общественностью в области работы с молодыми людьми
Заключение
Список используемой литературы




Фрагмент для ознакомления

Это стоит помнить всем брендам.Также в новой медиасреде возрастает ценность личности в образе бренда и компании. Что это значит? Потребители хотят разговаривать с людьми, стоящими за брендом. Именно поэтому компании с харизматичными лидерами, такими как Марк Эко или Стив Джобс, становятся культовыми. Здесь не обязательно метить так высоко. Любая возможность общения и обратной связи обладает высокой ценностью. Как показало исследование AnxietyIndex: the recession and its impact on the Millennial market, проведенное компанией JWT в марте 2009 года, пессимизм царит в умах не только взрослых, но и молодежи. [13] Их больше беспокоит состояние экономики, чем обыденность. Они ждут, что ситуация ухудшится, и гадают, за счет чего это может произойти.Что это значит для коммуникативной политики компаний? Типичные антикризисные меры вроде снижения цен и попыток во что бы то ни стало распродать товар только стимулируют в потребителях бережливость: во-первых, такие действия компаний нагнетают страх, а во-вторых, потребители начинают думать, что можно отложить покупку до того времени, когда цены упадут еще больше. Пример. Hyundai и JetBlue дали клиентам возможность вернуть машину или билет в случае, если они потеряют доход. Такое предложение облегчает для потребителей решение о покупке.Для молодежи интернет и мобильная связь – главные инструменты социализации и развлечений. Развлечения и контент, поставляемые интернетом и мобильной связью, или вообще ничего не стоят, или стоят немного. Это значит, что они могут легко вытеснить продукты и услуги, за которые нужно платить (например, вместо того чтобы сходить на концерт, потребители могут скачать его видеозапись в интернете).Молодежь и до кризиса воспринимали мобильные телефоны и сайты как неотъемлемую часть своей жизни. Теперь же время, которое они проводят за ними, увеличится – чем не причина для компаний инвестировать больше средств в интернет-продвижение и мобильный маркетинг. Пример. Интерактивная интернет-кампания Recessionista, запущенная южноафриканским отделением Volkswagen для продвижения недорогой модели Citi Golf, предлагала советы о моде и стиле, объединенные идеей «Кризис не может помешать вам выглядеть стильно».Многие молодые потребители склонны сокращать затраты на товары и услуги не первой необходимости: абонементы на посещение спортивного клуба, походы в рестораны и т. д. Когда бюджеты сокращаются (или когда люди опасаются, что в скором времени они сократятся), даже некоторые бренды товаров широкого потребления могут восприниматься как роскошь.Необходимо привести потребителям неопровержимые аргументы в пользу того, что компромисс неуместен. Лучший способ добиться этого – предложить им большую ценность за меньшие деньги. Нужно постоянно увеличивать ценность своего бренда, чтобы напоминать потребителям о том, почему его продукция стоит денег, затрачиваемых на ее покупку. Необходимо применять весь комплекс технологий по связям с общественностью, что бы ценностное предложение громко и четко, чтобы объяснить ценовой уровень бренда и сместить диалог из плоскости «Действительно ли это самый дешевый продукт, который может найти потребитель?» в плоскость «Что в действительности получит потребитель за свои деньги?». Пример. De Beers позиционирует бриллианты как инвестицию, подчеркивая, что время над ними не властно.Потребители больше не выбирают, какой продукт они купят в дополнение к продукту А. Они ищут, что можно купить вместо А. Дорогие покупки отложены, планы на отпуск туманны, обновление гардероба сокращено – большинство молодых потребителей управляет своим бюджетом именно таким образом.Это означает, что поле конкуренции расширяется. Сейчас между собой конкурируют не только известные марки, но и товарные категории. Следовательно, специалисты по связям с общественностью должны продвигать свои категории так же хорошо, как и свои бренды. Пример. Equinox, сеть американских спортивных клубов выше среднего ценового уровня, активно продвигает идею о том, что «фитнес – это не роскошь, а необходимость». Многие ее клиенты убеждены, что так оно и есть, чего не скажешь об оплате за просмотр 500 спутниковых телеканалов или ужине в модном нью-йоркском ресторане.Подводя итоги можно сказать, что коммуникация с молодежью как потребительской группой таит в себе извечную проблему взаимоотношений поколений, их взаимопонимания. Новое медиапространство дает нам огромные возможности для нахождения новых точек контакта и создания новых способов вовлечения наших потребителей в коммуникацию бренда. Наши молодые потребители могут стать нашими соавторами и спикерами, помогая соответствовать темпу изменений их взглядов, помогая говорить на их языке.Боле традиционно дело обстоит с внутренними связями с общественностью. Используются стандартные программы адаптации и привлечения молодых сотрудников, так например, в компании «РЖД» существует специальная программа по работе с молодыми сотрудниками.В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов интенсивной интеграции творческой энергии сотрудников в развитие производственной деятельности, создания имиджа Компании как наиболее привлекательного работодателя на рынке труда.Деятельность «РЖД» в рамках этой Программы направлена на решение задачи развития корпоративной культуры и таким образом:содействия адаптации молодых работников в трудовых коллективах,повышения профессионального уровня и эффективности труда,развития производственной инициативы, формирования активной жизненной позиции, а также обеспечения творческого участия сотрудников в экономическом и социальном развитии Компании. Программа также включает в себя реализацию следующих проектов:1. Проект «Профессионализм сотрудников Компании»Цель – раскрытие и эффективное использование личностного и профессионального потенциала молодежи, развитие системы профессиональной ориентации и самоопределения. Механизмы реализации:Развитие систем профессиональной ориентации, профессионального обучения всех уровней, а также переподготовки и повышения квалификации работников Компании;Обеспечение ускоренной адаптации молодых работников на производстве через развитие и совершенствование института наставничества; Разработка и внедрение эффективных форм оказания корпоративной поддержки работникам Компании для получения образования и повышения квалификации, в том числе субсидирование части процентной ставки платы за банковский кредит на обучение;Дополнительная подготовка и повышение квалификации по бизнес -программам, обеспечивающим активное включение сотрудников в развитие новых направлений деятельности Компании;Совершенствование механизмов обеспечения карьерного роста наиболее активных и подготовленных работников Компании;Развитие системы ротации молодых кадров и обмена профессиональным опытом;2. Проект «Молодой ученый и рационализатор»Цель – развитие внутреннего научного потенциала Компании и обеспечение научных подходов к решению производственных и управленческих задач.Механизмы реализации:Поддержка соискателей ученой степени путем предоставления им режима «информационного благоприятствования» внутри Компании;Формирование механизмов поддержки соискателей ученых степеней, работающих в Компании, аналогичных грантам имени П.П.Мельникова;Содействие развитию новаторского движения в молодежной среде, обеспечение функционирования систем оценки и внедрения рационализаторских предложений;Создание системы нематериальных поощрений молодых работников и специалистов, ведущих научные изыскания, направленные на повышение экономической эффективности деятельности Компании;Обеспечение участия молодых ученых и специалистов Компании в работе научно-практических конференций и дискуссионных клубов, а также организация и проведение собственных мероприятий по обмену опытом.3. Проект «Международное сотрудничество»Цель – эффективное использование международного опыта на производстве и в управлении. Механизмы реализации:Поддержка и развитие международных обменов; Стимулирование сотрудников к поиску новых решений, использованию позитивного опыта, обучению, внедрению современных методик;Участие в работе международных слетов, конференций, форумов.4. Проект «Воспитание корпоративного лидерства»Цель – воспитание корпоративного духа, подготовка молодых руководителей, формирование молодежной элиты Компании.Механизмы реализации:Формирование собственных методик дополнительного образования, направленного на профессиональную ориентацию, привитие навыков управления, развитие лидерских качеств, индивидуальное развитие личности и воспитание стремления к карьерному росту;Организация и проведение в условиях специализированного лагеря образовательных курсов, тренинговых занятий и деловых игр с участием руководителей и специалистов Компании;5. Проект «Информационное пространство»Цель – создание информационного поля внутри компании, формирование лояльности сотрудников к компании. Механизм реализации:Разработка единой долгосрочной программы информационного обеспечения деятельности Компании;Создание информационно-консультативной базы нормативно-правовых документов, обеспечение равноправного доступа к информации (через сайт);Создание корпоративного СМИ;Создание специализированных информационных разделов на официальном сайте компании;Обеспечение комплексного информационного сопровождения Программы в корпоративных СМИ;Пропаганда рабочих специальностей Компании, воспитание самоуважения и создание репутации квалифицированного работника.4. Проект «Здоровый образ жизни»Цель – пропаганда здорового образа жизни.Механизмы реализации:Создание условий для физического развития сотрудников;Содействие спортивным командам, клубам и обществам;Проведение соревнований, турниров всех уровней, корпоративных олимпиад;Организация работы детских оздоровительных учреждений, экспериментальных площадок для детей сотрудников, организация поездкой в детские лагеря.ЗаключениеПодводя итог данному исследованию необходимо еще раз отметить общую черту всех технологий по связям с общественностью – их коммуникативную сущность, которая является определяющей. Не смотря на то, что работа с молодежью определенно имеет свои особенности такие как мобильность, необходимость быть погруженным в среду, знание коньюктуры, активное применение мобильных средств коммуникации и т.д. необходимо отметить, что работа подразделяется внешнюю и внутреннюю.Работа с внешними целевыми группами ведется в двух направлениях: организация специальных мероприятий и работа с прессой. Каждое из них выполняет свою функцию по формированию имиджа организации. Специальные мероприятия в связях с общественностью, помогают формированию имиджа организации, за счет событийных технологий – это своеобразный имидж в действии. При этом набор технологий по связям с общественностью, связанных с событийными технологиями достаточно стандартен и задача специалиста по связям с общественностью состоит в том, чтобы создать особую атмосферу, ощущение неповторимости процесса, привнести элемент неожиданности. Работа со СМИ – это создание и поддержание устойчивых связей с прессой, формировании с ее помощью информационного поля, что помогает созданию благоприятного образа организации. Это направление также включает в себя организацию мероприятий для представителей СМИ (пресс-событий): брифингов, пресс-конференций, пресс-визитов и т. д. Работа с внутренней общественностью не менее важна, она должна строиться на основе двусторонней партнерской коммуникации. Служащие должны быть хорошо информированы и иметь возможность высказывать свои мнения по организационным вопросам. Внутренняя общественность также имеет влияние на формирование имиджа организации, поэтому работа с ней должна строиться не менее тщательно, нежели с внешней.Изучение данной темы представляется актуальным и крайне необходимым, так как молодежь самая активная аудитория, приветствующая инновации и изменения. Целесообразно отметить так же и тот факт, что на сегодня данная тема изучена мало, и существует немало вопросов требующих более пристального внимания, как то: развитие рынка электронных коммуникаций и их влияние на умы молодежи, маркетинговый портрет современного молодого человека и т.д.Список используемой литературыАги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.Моисеев В.А. Паблик-рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002. – 176 с.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 – 444 с.Базилевская Е., Буллах Н.Неуловимые потребители, или как построить коммуникацию с молодежной аудиторией // Маркетинг Менеджмент, от 22.05.2008. URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/


1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
4.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
7.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
8.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
9.Моисеев В.А. Паблик-рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002. – 176 с.
10.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
11.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
12.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 – 444 с.
13.Базилевская Е., Буллах Н. Неуловимые потребители, или как построить коммуникацию с молодежной аудиторией // Маркетинг Менеджмент, от 22.05.2008. URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/

PR как средство продвижения культурно-досугового учреждения

Введение

Актуальность. В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни - утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансового обеспечения учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно-досуговых центров.

Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий.

Главная задача клуба, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организация различных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.

Одной из актуальных проблем деятельности культурно-досуговых учреждений на пути решения этой проблемы, является организация досуга молодежи. К сожалению, в силу социально-экономических трудностей общества, большого безработных, отсутствия должного количества культурных учреждений и недостаточное внимание к организации досуга молодежи со стороны местных органов власти и культурно-досуговых учреждений, происходит развитие внеинституциональных форм досуга для молодежи. Свободное время является одним из наиболее важных средств формирования личности молодого человека. Это непосредственно влияет и на производство, и работы, сферу деятельности, ибо в условиях свободного времени наиболее благоприятно происходят рекреационно-восстановительные процессы, исключить интенсивные физические и психические нагрузки. Использование свободного времени молодежи является индикатором культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или социальной группы.

Являясь частью свободного времени, досуг привлекает молодежь его нерегламентированностью и добровольностью выбора его различных форм, демократичностью, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать в не физическую и интеллектуальную деятельность, творческую и созерцательную, производственную и игровую. Для значительной части молодых людей социальные институты досуга являются ведущими сферами социально-культурной интеграции личности и самореализации. Однако все эти преимущества досуговой сферы деятельности пока еще не стали достоянием, привычным атрибутом образа жизни молодежи.

Узнать стоимость работы