Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Человечный тип строя психики. Пути становления человечного типа строя психики. Соборность.

  • 14 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 12.11.2010
490 руб. 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Человечный тип строя психики
2. Пути становления человечного типа строя психики
3. Соборность
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

При этом носители человечного типа строя психики порождают коллективную психику — эгрегор, отличающийся по своим качествам (взаимодействия как со всякой личностью в её составе, так и с внешней по отношению к эгрегору средой) от коллективной психики (эгрегоров), порождаемых носителями других типов строя психики личности.
Коллективная психика, в которой выражается человечный тип строя психики множества личностей, на протяжении нескольких лет в материалах КОБ именуется словом «соборность». Соборность же в структуре коллективного духа человечества и его народов занимает иерархически наивысшее положение в смысле способности оказывать воздействие на течение событий, блокировать и поддерживать деятельность других эгрегоров и быть свободной от подчинённости её другим эгрегорам, поскольку представители соборности, пропуская при человечном типе строя психики через свою психику информационно-алгоритмическое наполнение прочих эгрегоров, таким образом, входят в них, обладая наивысшим иерархическим статусом, либо по отношению к ним выступают в качестве управленцев — «менеджеров» и «программистов».
Если соотноситься с ДОТУ, то соборность – специфический эгрегор носителей человечного типа строя психики, – иерархически наивысшая суперсистема во взаимовложенности суперсистем, образующих человечество в его исторически сложившемся виде.
Но по отношению ко всем другими суперсистемам человечества она – не «высшая раса», не «альтернативное человечество», существующее параллельно с нынешним, либо целью которого является уничтожить нынешнее за ненадобностью: в жизни толпо-«элитарной» цивилизации, основанной на воспроизводстве в преемственности поколений нечеловечных типов строя психики, соборность представляет собой суперсистему, осуществляющую иерархически высшее управление по отношению к прочим суперсистемам в составе человечества.
Изнутри социальной организации толпо-«элитаризма» её деятельность предстаёт как некое управление на основе «виртуальных структур», спонтанно возникающих и исчезающих в жизни толпо-«элитарного» общества. Но вхождение в соборность – это не вхождение в те или иные общественные институты, наработанные толпо-«элитаризмом», а прежде всего – познание себя, достижение необратимо устойчивого человечного типа строя психики, т.е. – добросовестное выявление и освоение своего собственного потенциала личностного развития, но не для превознесения над другими, а для осуществления свободной деятельности на основе освоенного в соответствии с осознанием Божиего Промысла. Именно в этом – магистральный путь из самоубийственного для человечества тупика толпо-«элитаризма».
Заключение


Человек от всех прочих биологических видов в биосфере Земли отличается тем, что информационно-алгоритмическая структура его психики генетически не запрограммирована однозначно, а является продуктом личностного развития, протекающего как под воздействием внешних обстоятельств, так и на основе его собственного разумения. В человечном строе психики обеспечивается единство эмоционального и смыслового строя психической деятельности это термин, определяющий понятие о взаимном соответствии: во-первых, информации в Объективной реальности, во-вторых, эмоциональных проявлений и, в-третьих, субъективного осмысления Объективной реальности индивидом, при котором индивид «сам собой» – и сознательно, и бессознательно – пребывает в русле благого Божиего Промысла. И это нормальный для человека эмоционально-смысловой строй психической деятельности.
Вне человечного строя психики, если и возможно говорить о каком-то единстве эмоционального и смыслового строя психической деятельности, то это «единство» – во-первых, не ладное по отношению к Жизни, а во-вторых, в нём имеет место конфликт между сознанием и бессознательными уровнями психики, а также и внутренние конфликты в самом бессознательном, обусловленные пороками нравственности как иерархически упорядоченной совокупности определённых нравственных мерил. И, как следствие, это влечёт участие индивида во внутренне конфликтной коллективной психике – коллективном бессознательном; иначе говоря, влечет замыкание психики индивида на несовместимые, враждующие друг с другом эгрегоры. И соответственно в его жизни неизбежны конфликты с Божьим Промыслом.
Список литературы


Диалектика и атеизм: две сути несовместны. ВП СССР. – СПб, 2003.
Достаточно Общая Теория Управления. – Новосибирск, Институт концептуальной аналитики, 2003.
Общественно-историческая целесообразность: пути реализации. // «О текущем моменте». – № 9 (81). – 2008.
Основы социологии. Постановочные материалы учебного курса. – СПб, 2010.
От человекообразия к человечности (о типах психики). ВП СССР – Новосибирск, Институт концептуальной аналитики, 2003.


Основы социологии. Постановочные материалы учебного курса. – СПб, 2010. – с. 47.
Общественно-историческая целесообразность: пути реализации. // «О текущем моменте». – № 9 (81). – 2008. – с. 13.
Диалектика и атеизм: две сути несовместны. ВП СССР. – СПб, 2003. – с. 27.
От человекообразия к человечности (о типах психики). ВП СССР – Новосибирск, Институт концептуальной аналитики, 2003. – с. 31.
Диалектика и атеизм: две сути несовместны. ВП СССР. – СПб, 2003. – с. 18.
Основы социологии. Постановочные материалы учебного курса. – СПб, 2010. – с. 88.
Достаточно Общая Теория Управления. – Новосибирск, Институт концептуальной аналитики, 2003. – с. 74.
Достаточно Общая Теория Управления. – Новосибирск, Институт концептуальной аналитики, 2003. – с. 88.












2

Список литературы


1.Диалектика и атеизм: две сути несовместны. ВП СССР. – СПб, 2003.
2.Достаточно Общая Теория Управления. – Новосибирск, Институт концептуальной аналитики, 2003.
3.Общественно-историческая целесообразность: пути реализации. // «О текущем моменте». – № 9 (81). – 2008.
4.Основы социологии. Постановочные материалы учебного курса. – СПб, 2010.
5.От человекообразия к человечности (о типах психики). ВП СССР – Новосибирск, Институт концептуальной аналитики, 2003.

Основы философии

подготовила учитель

М. Н. Бубин,

Челябинск. ЧЭК, 2004.

Содержание

  • Методические рекомендации
  • Учебно-профессиональные требования к дисциплине

    Введение. Философия, ее смысл, функции и роль в обществе

    Раздел 1. Основные идеи истории мировой философии

    Тема 1.1 Философия Древнего Китая

    Тема 1.2 Философия древней Индии

    Тема 1.3 философия Древнего

    Тема 1.4 Философия Средневековья

    Тема 1.5 Философия Эпохи Возрождения

    Тема 1.6 Философия Нового времени

    Тема 1.7 Философия французского Просвещения

    Тема 1.8 Немецкая классическая философия

    Тема 1.9 в Западной философии второй половины ХТХ-XX

    Тема 1.10 Русская философия

    Раздел II. Человек - сознание - познание

    Тема 2.1 Бытие, как центральная категория в философии

    Тема 2.2 Человек, как главная философская проблема

    Тема 2.3 Основные категории человеческого бытия

    Тема 2.4 Проблема совести

    Тема 2.5 Учение о познании

    Раздел III.Духовной и социальной жизни человека

    Тема 3.1 Философия и научная картина мира

    Тема 3.2 Философия и религия

    3.3 Философия и общество

    Тема 3.4 Философия и культура

    Тема 3.5 Философия и глобальные проблемы человечества

    тестовые вопросы по дисциплине "Основы философии"

    Библиография

    Методические рекомендации

    Учебно-методический комплекс позволяет более эффективно организовать процесс аудиторного обучения и самостоятельной работы учащихся. Наличие учебных планов, методического и содержательного обеспечения дисциплины облегчить процесс овладения теорией и практикой дисциплины. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по всем специальностям и изучающих эту дисциплину. Он окажет неоценимую помощь в самостоятельном изучении материала. Рекомендуется для конфронтации и заочной форм обучения.

    Философия сегодня в значительной степени отличается от варианта, в который он изучал, скажем, десять лет назад. В него вошли новые темы, в нем были сформированы новые подходы. Она подошла к реальным чувствованиям и переживаниям человека. В данном учебно-методическом комплексе кратко рассматриваются представления об основных спорных "вечных" вопросах, о этих сферах философского знания: философии истории, онтологии, гносеологии, философской антропологии, философии религии, социальной философии, а также о мыслителях и процессах в истории философии. І4з большое разнообразие философские проблемы в учебно-методическом комплексе рассматриваются те, которые не только создают более точное представление о предмете философии в его ключевых аспектах, но сегодня являются наиболее актуальными.

    Узнать стоимость работы