Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Кадровое обеспечение муниципального управления

  • 44 страницы
  • 31 источник
  • Добавлена 31.05.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения кадровой политики в системе государственной власти Российской Федерации
1.1 Кадровая политика: основные понятия и технологии
1.2 Правовая основа кадровой политики в системе государственной власти Российской Федерации
1.3 Современные проблемы в сфере кадрового обеспечения государственной гражданской службы Российской Федерации
Глава 2. Особенности кадрового обеспечения в органах власти на примере Ленинградской области, Новгородской области и Республики Карелия
2.1 Кадровое обеспечение в муниципальных органах власти Ленинградской области, Новгородской области и Республики Карелия
2.2 Сравнительный анализ кадрового обеспечения в муниципальных органах власти Ленинградской области, Новгородской области и Республики Карелия
Глава 3. Перспективы повышения эффективности кадрового обеспечения в органах власти
3.1 Предложения по повышению эффективности механизма кадрового обеспечения в муниципальных органах власти РФ
3.2 Формирование кадрового резерва как важное направление государственной кадровой политики
Заключение
Список использованных источников
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Поэтому вопрос кадров в муниципальных образованиях России будет регулироваться в данном случае единым законодательным актом, что позволит избежать несоответствий в проведении кадровой политики и появления дискриминации.
Во-вторых, нужно обеспечить модернизацию механизмов подбора персонала и оценки деятельности государственных муниципальных служащих. Следует избегать «закулисных торгов» и повышать профессионализацию государственных кадров. Кадровая политика в системе госслужбы должна быть открытой и контролироваться со стороны гражданского общества, что позволит стать ей более объективной.
Открытость муниципальных образований может быть обеспечена за счет публикации отчетов в средствах массовой информации о проводящихся конкурсах на вакансии в системе государственной службы (это укрепит кадровый резерв) и о результатах работы государственных служащих. В настоящее время эти процедуры являются закрытыми и не дают всем потенциальным кандидатам возможности выставить свою кандидатуру на конкурс.
В-третьих, следует укрепить в целом престиж работы на государственной службе, особенно среди молодого поколения. Рост такой привлекательности может быть обеспечен за счет внедрения новых программ подготовки и образования, в частности могут организовываться при поддержке Правительства страны программы обучения и тренинги для молодых специалистов. Все это позволит сформировать единую систему ценностей и норм в системе государственной службы.
В-четвертых, для муниципальных образований в настоящее время остается очень актуальным вопрос модернизации системы развития кадров. Следует уделять больше внимания проблеме подготовки, переподготовки и особенно повышении квалификации муниципальных служащих. Отчасти это можно решить за счет увеличения бюджетного финансирования на данные цели, с другой стороны необходимо уделять внимание и качественной реформе образования в России. Поэтому в следующем параграфе будет предложен проект программы по повышению квалификации молодых специалистов муниципальной службы.

3.2 Формирование кадрового резерва как важное направление государственной кадровой политики

Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации сегодня рассматривается как приоритетное направление развития. Поэтому ниже будет дана его характеристика и краткая оценка.
В Федеральном законе «О системе государственной службы РФ» затрагиваются, прежде всего, вопросы формирования кадрового резерва. Так, в пункте 1 статьи 11 говорится, что кадровый состав обеспечивается:
созданием кадрового резерва для замещения должностей государственной службы, эффективным использованием кадровых резервов;
развитием профессиональных качеств государственных служащих;
оценкой результатов профессиональной служебной деятельности государственных служащих в ходе проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена;
созданием возможностей для должностного (служебного) роста государственных служащих;
использованием современных кадровых технологий;
применением образовательных программ и государственных образовательных стандартов.
Отсылочные нормы кадровой политики содержатся в пунктах 2, 3, 4 статьи 11 Закона: 1. о порядке поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей на конкурсной основе; 2. о подготовке граждан для прохождения государственной службы; 3. о переподготовке, повышении квалификации и стажировке.
Принципы формирования кадрового резерва состава гражданской службы содержатся в статье 60 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Среди них: назначение на должность с учетом заслуг в профессиональной служебной деятельности и деловых качеств; совершенствование профессионального мастерства гражданских служащих.
Отсюда вытекают приоритетные направления формирования кадрового состава гражданской службы:
профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития (статьи 14, 44, 49, 61, 62, 63);
содействие должностному росту гражданских служащих на конкурсной основе (статьи 14, 44, 49);
ротация гражданских служащих (статьи 28, 44);
формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование (статьи 44 и 64);
оценка результатов профессиональной служебной деятельности посредством проведения аттестации или квалификационного экзамена (статьи 44, 48, 49);
применение современных кадровых технологий при поступлении на гражданскую службу и ее прохождении (статьи 22, 27, 44).
В этом же Федеральном законе прописаны условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу.
Здесь подробно расписано право поступления на гражданскую службу. Так, на гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством о гражданской службе к должностям, на которые они претендуют.
Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, за исключением перечня должностей, для которых законодательством о гражданской службе установлен иной порядок их замещения.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При объявлении конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы на официальном Интернет-портале государственных органов власти размещается информация о приеме и перечне необходимых документов для участия в конкурсе, указывается предполагаемая дата и порядок проведения конкурса.
Конкурс не проводится или может не проводиться в случаях, предусмотренных статьей 22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Таким образом, формирование кадрового резерва на государственной муниципальной службе должно оставаться одним из важнейших направлений кадровой политики.


Заключение

Государственная служба является важнейшим инструментом государства по обеспечению им его важнейших функций по управлению. На региональном уровне такие функции выполняет муниципальное управление.
На сегодняшний момент в Российской Федерации создана определенная система организации и функционирования системы государственной службы. Координируется она целым комплексом законодательных актов, однако специалисты признают, что эффективности пока такая система приносит мало. Поэтому в последние годы все больше начинают говорить о важности проведения дальнейших преобразований.
Основополагающими принципами российской государственной службы являются законность, демократизм и эффективность. Эти принципы должны быть применимы ко всем сферам деятельности государственных органов. Кадровая политика в настоящее время не отвечает им, поэтому целью данной работы было найти оптимальные пути решения стоящих проблем на примере муниципальных образований.
На основе проведенного анализа в современных условиях видится необходимым проведение трех блоков преобразований:
разработка единого законодательного акта, который бы регламентировал весь комплекс вопросов кадровой политики в системе государственной гражданской службы – это решит проблемы пробелов и недостатков законодательства, повысит эффективность государственных органов власти, данный акт должен быть единым как для общефедеральных служащих, так и муниципальных;
повышение открытости работы муниципальных образований, например, путем публикации отчетов в средствах массовой информации о результатах деятельности государственных муниципальных служащих, а также о политике подбора новых кадров;
разработка новых программ обучения с использованием новейших инновационных технологий и тренингов для молодых специалистов при поддержке органов власти – это обеспечит рост престижа государственной службы и ее доступность. В работе предложена программа курса «Муниципальное управление на современном этапе: основные понятии и технологии».




Список использованных источников

Закон Республики Карелия №857-ЗРК от 4 марта 2005 года «О государственной гражданской службе Республики Карелия» // URL: http://www.gov.karelia.ru/Legislation/lawbase.html?lid=1248
Областной закон от 12 сентября 2006 года «715-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования государственной гражданской службы Новгородской области и деятельности лиц, замещающих государственные должности Новгородской области» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
Областной закон от 25 декабря 2007 года №240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования государственной гражданской службы Новгородской области и деятельности лиц, замещающих государственные должности Новгородской области» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
Официальный сайт Боровического муниципального района // URL: http://www.boradmin.ru
Официальный сайт муниципального образования Костомукшский городской округ // URL: http://www.kostomuksha-city.ru
Официальный сайт муниципального образования Тосненский район // URL: http://www.tosno-online.com
Постановление от 29 декабря 2007 г. №312 «Об областной целевой программе «Реформирование и развитие государственной гражданской службы в Новгородской области (2008-2010 годы)» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
Постановление Правительства Ленинградской области №100-пг «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, и государственными гражданскими служащими Ленинградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» // URL: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=SPB;n=92422
Приказ комитета государственной гражданской службы Новгородской области от 13.03.2008 №25-к «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
Указ Президента Российской Федерации от 10 апреля 2004 года №519 «О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации и лиц, замещающих отдельные должности федеральной государственной службы» // URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=62162
Федеральный закон «О государственной гражданской службе» // URL: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/kadry/papers/detail.php?ID=6981



Список использованной литературы

Вагина Л.В. Актуальные проблемы реформирования государственной службы Российской Федерации. - М.: Издательство РАГС, 2006.
Государственная служба. - Под ред. В.Г. Игнатова. - М., 2004. - 443 с.
Кабашов С.Ю. Государственная служба Российской Федерации. - М.: Флинта, 2008. - 304 с.
Калиниченко Л.А. Муниципальное управление: организационные основы. - М.: Логос, 2001. - 495 с.
Кардашова И.Б., Маслов А.Е. Кадровые аппараты органов внутренних дел: структурное построение и направление деятельности. - М.: Моск. Университет МВД России, 2003. - 364 с.
Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. - М.: Проспект, 2007. - 191 с.
Кунакбаев Р.Х. Государственная служба в системе власти: региональный аспект. Автореферат. - Уфа, 2005. – 32 c.
Мусинова Н.Н., Семкина О.С. Организация и кадровое обеспечение муниципального управления. - М.: ГУУ, 2005.
Мякишев Г.М. О некоторых понятиях теории работы с кадрами // Труды Академии МВД Российской Федерации. - М.: Академия МВД России, 1993.
Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. - М., 2009.- 356 с.
Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. - М.: Юристъ, 2008. - 447 с.
Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону: РостИздаТ, 2004.
Система муниципального управления. Под ред. В.Б. Зотова. - СПб.: Лидер, 2005.
Современные кадровые технологии в системе государственной службы // URL: http://city-portal.ru/2008/10/02/sovremennye_kadrovye_tekhnologii_v_sisteme_gosudarstvennojj_sluzhby.html
Субочев Н.С. Государственная служба и кадровая политика. - Волгоград: Издательство ГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы», 2005.
Тартыгашева Г В. Механизмы регулирования кадровых процессов и отклонений в органах государственной власти // Государственная служба России: проблемы становления и развития. - М., 2001.
Турчинов А. Социальное измерение государственной кадровой политики // URL: http://www.chelt.ru/2001/7/turchinov_7.html
Чихладзе Л.Т., Ежевский Д.О. Муниципальная служба в Российской Федерации. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 248 с.
Шамрай М.С. Государственная служба главный потенциал государственной власти. - М.: Спутник+, 2008.
Щербаков Ю.Н. Государственная и муниципальная служба. М.: Феникс, 2007. - 256 с.





Мякишев Г.М. О некоторых понятиях теории работы с кадрами // Труды Академии МВД Российской Федерации. М.: Академия МВД России, 1993. С. 75.
Кардашова И.Б.,Маслов А.Е. Кадровые аппараты органов внутренних дел: структурное построение и направление деятельности. М.: Моск. Университет МВД России, 2003. С.5.
Государственная кадровая политика и механизм ее реализации // URL: http://orags.narod.ru/manuals/html/gkpmr/gkp_top.htm
Государственная служба. Под ред. В.Г. Игнатова. М., 2004. С. 213.
Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. М., 2009. С. 296.
Тартыгашева Г В. Механизмы регулирования кадровых процессов и отклонений в органах государственной власти // Государственная служба России: проблемы становления и развития. М., 2001. С. 217.
Федеральный закон «О государственной гражданской службе» // URL: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/kadry/papers/detail.php?ID=6981
Закон Республики Карелия №857-ЗРК от 4 марта 2005 года «О государственной гражданской службе Республики Карелия» // URL: http://www.gov.karelia.ru/Legislation/lawbase.html?lid=1248
Постановление Правительства Ленинградской области №100-пг «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, и государственными гражданскими служащими Ленинградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» // URL: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=SPB;n=92422
Областной закон от 12 сентября 2006 года «715-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования государственной гражданской службы Новгородской области и деятельности лиц, замещающих государственные должности Новгородской области» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
Областной закон от 25 декабря 2007 года №240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования государственной гражданской службы Новгородской области и деятельности лиц, замещающих государственные должности Новгородской области» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
Постановление от 29 декабря 2007 г. №312 «Об областной целевой программе «Реформирование и развитие государственной гражданской службы в Новгородской области (2008-2010 годы)» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
Приказ комитета государственной гражданской службы Новгородской области от 13.03.2008 №25-к «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
Турчинов А. Социальное измерение государственной кадровой политики [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.chelt.ru/2001/7/turchinov_7.html
Там же.
Современные кадровые технологии в системе государственной службы [Электронный источник]. – Режим доступа: http://city-portal.ru/2008/10/02/sovremennye_kadrovye_tekhnologii_v_sisteme_gosudarstvennojj_sluzhby.html
Указ Президента Российской Федерации от 10 апреля 2004 года №519 «О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации и лиц, замещающих отдельные должности федеральной государственной службы» [Электронный источник]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=62162
Кунакбаев Р.Х. Государственная служба в системе власти: региональный аспект. Автореферат. Уфа, 2005. С. 7.
Государственная служба. Под ред. В.Г. Игнатова. М., 2004. С. 216-217.
Шамрай М.С. Государственная служба главный потенциал государственной власти. М.: Спутник+, 2008. С. 12.
Вагина Л.В. Актуальные проблемы реформирования государственной службы Российской Федерации. М.: Издательство РАГС, 2006. С. 73.
Субочев Н.С. Государственная служба и кадровая политика. Волгоград: Издательство ГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы», 2005. С. 37.
Официальный сайт муниципального образования Тосненский район // URL: http://www.tosno-online.com
Официальный сайт Боровического муниципального района // URL: http://www.boradmin.ru
Официальный сайт муниципального образования Костомукшский городской округ // URL: http://www.kostomuksha-city.ru
Федеральный закон «О системе государственной службы в Российской Федерации» // URL: http://gov.cap.ru/home/49%5Ckadry%5C58.rtf
Там же.
Федеральный закон «О государственной гражданской службе» // URL: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/kadry/papers/detail.php?ID=6981
Там же.












42






Глава Администрации Костомукшского городского округа – И.В. Ширшов

Администрация КГО

Администрации органов местного самоуправления КГО

13 отраслевых комитетов и отделов

Предприятия с долей собственности округа

Органы управления

Глава Администрации ТРЛО – В.П. Дернов

Администрация ТРЛО

Администрации 13 районов и городов ТРЛО

27 отраслевых комитетов и отделов

Предприятия с долей собственности округа

Органы управления районов и городов

Собрания депутатов районов и городов

Предприятия с долей собственности районов и городов

Органы местного самоуправления

Глава ТРЛО – С.В. Баранов

Глава Администрации БРНО – Ю.П. Васильев

Администрация БРНО

Администрации 17 районов и городов БРНО

13 отраслевых комитетов и отделов

Предприятия с долей собственности округа

Органы управления районов

Собрания депутатов районов и городов

Предприятия с долей собственности районов и городов

Органы местного самоуправления

Дума

Список использованных источников

1.Закон Республики Карелия №857-ЗРК от 4 марта 2005 года «О государственной гражданской службе Республики Карелия» // URL: http://www.gov.karelia.ru/Legislation/lawbase.html?lid=1248
2.Областной закон от 12 сентября 2006 года «715-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования государственной гражданской службы Новгородской области и деятельности лиц, замещающих государственные должности Новгородской области» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
3.Областной закон от 25 декабря 2007 года №240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования государственной гражданской службы Новгородской области и деятельности лиц, замещающих государственные должности Новгородской области» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
4.Официальный сайт Боровического муниципального района // URL: http://www.boradmin.ru
5.Официальный сайт муниципального образования Костомукшский городской округ // URL: http://www.kostomuksha-city.ru
6.Официальный сайт муниципального образования Тосненский район // URL: http://www.tosno-online.com
7.Постановление от 29 декабря 2007 г. №312 «Об областной целевой программе «Реформирование и развитие государственной гражданской службы в Новгородской области (2008-2010 годы)» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
8.Постановление Правительства Ленинградской области №100-пг «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, и государственными гражданскими служащими Ленинградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» // URL: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=SPB;n=92422
9.Приказ комитета государственной гражданской службы Новгородской области от 13.03.2008 №25-к «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов» // URL: http://kgs.niac.ru/content/view/3/4/
10.Указ Президента Российской Федерации от 10 апреля 2004 года №519 «О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации и лиц, замещающих отдельные должности федеральной государственной службы» // URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=62162
11.Федеральный закон «О государственной гражданской службе» // URL: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/kadry/papers/detail.php?ID=6981




Список использованной литературы

1.Вагина Л.В. Актуальные проблемы реформирования государственной службы Российской Федерации. - М.: Издательство РАГС, 2006.
2.Государственная служба. - Под ред. В.Г. Игнатова. - М., 2004. - 443 с.
3.Кабашов С.Ю. Государственная служба Российской Федерации. - М.: Флинта, 2008. - 304 с.
4.Калиниченко Л.А. Муниципальное управление: организационные основы. - М.: Логос, 2001. - 495 с.
5.Кардашова И.Б., Маслов А.Е. Кадровые аппараты органов внутренних дел: структурное построение и направление деятельности. - М.: Моск. Университет МВД России, 2003. - 364 с.
6.Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. - М.: Проспект, 2007. - 191 с.
7.Кунакбаев Р.Х. Государственная служба в системе власти: региональный аспект. Автореферат. - Уфа, 2005. – 32 c.
8.Мусинова Н.Н., Семкина О.С. Организация и кадровое обеспечение муниципального управления. - М.: ГУУ, 2005.
9.Мякишев Г.М. О некоторых понятиях теории работы с кадрами // Труды Академии МВД Российской Федерации. - М.: Академия МВД России, 1993.
10.Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. - М., 2009.- 356 с.
11.Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. - М.: Юристъ, 2008. - 447 с.
12.Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону: РостИздаТ, 2004.
13.Система муниципального управления. Под ред. В.Б. Зотова. - СПб.: Лидер, 2005.
14.Современные кадровые технологии в системе государственной службы // URL: http://city-portal.ru/2008/10/02/sovremennye_kadrovye_tekhnologii_v_sisteme_gosudarstvennojj_sluzhby.html
15.Субочев Н.С. Государственная служба и кадровая политика. - Волгоград: Издательство ГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы», 2005.
16.Тартыгашева Г В. Механизмы регулирования кадровых процессов и отклонений в органах государственной власти // Государственная служба России: проблемы становления и развития. - М., 2001.
17.Турчинов А. Социальное измерение государственной кадровой политики // URL: http://www.chelt.ru/2001/7/turchinov_7.html
18.Чихладзе Л.Т., Ежевский Д.О. Муниципальная служба в Российской Федерации. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 248 с.
19.Шамрай М.С. Государственная служба главный потенциал государственной власти. - М.: Спутник+, 2008.
20.Щербаков Ю.Н. Государственная и муниципальная служба. М.: Феникс, 2007. - 256 с.





кадровое обеспечение муниципального управления

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

Кафедра менеджмента и маркетинга











КУРСЫ

Дисциплина: Система государственного и муниципального управления

На тему: кадровое Обеспечение муниципального управления









Москва, 2014

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы системы управления человеческими ресурсами в современной организации

.1 потенциала Персонала организации

.2 Эволюция управления человеческими ресурсами в организации

.3 Развитие кадрового потенциала

Глава 2. Способы повышения эффективности управления персоналом на муниципальном уровне

.1 Основные направления развития человеческих ресурсов

.2 Основные проблемы кадровой политики в России

.3 зарубежный опыт организации местного

.4 Особенности российской модели муниципального

Глава 3. Развитие муниципального кадрового потенциала (например, администрации сельских поселений Николаев совет)

.1 Роль и значение кадрового обеспечения муниципального

.2 Подбор, оценка и расстановка муниципальных служащих

.3 Формирование эффективной системы управления человеческими ресурсами

.4 Рекомендации по формированию эффективного потенциала организации

Вывод

Список используемых источников и литературы

Приложения

Введение

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед руководителями на всех уровнях поднимает вопрос о необходимости работать по-новому, с учетом законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического мышления, приспосабливая все стороны своей деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечный результат. Одной из основных задач для любого руководителя - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Что бы эффективно двигаться к цели, руководитель должен координировать работу и стимулировать людей к ее реализации. От тех решений, которые принимают руководители на местах, зависит успех и процветание, или, наоборот, постепенное «скольжения в пропасть».

Узнать стоимость работы