Вам нужен реферат?
Интересует Естествознание?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проблемы современного естествознания

  • 20 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 26.11.2010
490 руб. 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Эпистемологические и культурологические проблемы естествознания
2. Глобальные проблемы современности
1.1.Социально-экономические проблемы
2.2. Социально-политические проблемы
2.3. Проблемы человека
2.4. Социально-экологические проблемы
3. Проблемы экологии человека
3. 1. Здоровье как проблема современности
3.2. Единство человека и природы
Заключение
Список использованной литературы


Фрагмент для ознакомления

1996г. Я. Вилмут и К. Кэмпбелл
клонируют овцу Долли 1850 1860 1870 1890 1900 1910 1920 1930 1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000 2010 Космологические Проблема происхождения и эволюции Вселенной
1917 А. Эйнштейн Космологическая модель Вселенной
А.А. Фридман, Ж. Лвметр, Э.П. Хаббл Расширение галактик
Г.А.Гамов Космология Большого взрыва
1980-е А. Гут, А. Линде попытка решения проблемы возникновения всего из ничего
Б. Карр, Рисс Антропный принцип
Проблема ядерных источников энергии звезд
1934 Г. А.Гамов
Нерешенные проблемы
Проблема сингулярности Я. Б. Зельдович
Проблема скрытой массыПроблема солнечных нейтрино
Проблема точного численного значенияпостоянной Хаббла
Вопрос множественности вселенных
А. Д. Линде «Физика элементарных
частиц и инфляционная космология»
Реальность «кротовых нор» Список использованной литературы

Волкова В.Н. Концепции современного естествознания. Учебное пособие. − СПб, 2008. − 246с.
Горбачев В. В. Концепции современного естествознания: − М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2003. − С. 128.
Исаева В.В. Синергетика для биологов. Вводный курс. Учебное пособие. − Владивосток, 2003. − С.7.
Концепции современного естествознания: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. − С. 160.
Садохин А. П. Концепции современного естествознания: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и специальностям экономики и управления. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. − 447с.
Стародубцев В.А. Концепции современного естествознания: Учеб. по-собие / Том. политех. ун-т. – Томск, 2002. − С. 17.

Садохин А. П. Концепции современного естествознания: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и специальностям экономики и управления. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. − 447с.

Стародубцев В.А. Концепции современного естествознания: Учеб. по-собие / Том. политех. ун-т. – Томск, 2002. − С. 17.
Концепции современного естествознания: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. − С. 160.
Исаева В.В. Синергетика для биологов. Вводный курс. Учебное пособие. − Владивосток, 2003. − С.7.

Концепции современного естествознания: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. − С. 133.
Горбачев В. В. Концепции современного естествознания: − М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2003. − С. 128.
Стародубцев В.А. Концепции современного естествознания: Учеб. по-собие / Том. политех. ун-т. – 2-е изд., доп. – Томск, 2002. − С. 89.












5

1.Басаков М. И., Голубинцев В. О. и др. Концепции современного естествознания. ? Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс, 1997. ? 448с.
2.Добрынина В. И., Грехнев В. С., и др. Философия XX века. Учебное пособие. ? М.: ЦИНО общества «Знание» России, 1997. ? 283с.
3.Прадес Х.А. Глобальные изменения в окружающей среде и современное общество // Социологические исследования. № 4. ? 2000. ? С. 75-82.
4.Садохин А. П. Концепции современного естествознания: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и специальностям экономики и управления. ? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. ? 447с.
5.Философия для технических вузов: учебник / В. О. Голубинцев, А. А. Данцев, В. С. Любченко; под ред. В.В. Ильина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. ? С. 557.
6.Философия: конспект лекций / Ю.Е. Коробкова. ? М.: МИЭМП, 2005. ? 118с.
7.Хорошавина С. Г. Концепции современного естествознания: курс лекций. ? Ростов н/Д: Феникс, 2005. ? 480с.

Два

Южно-Российский Гуманитарный Институт

Реферат по дисциплине:

"Концепции современного естествознания"

на тему: "Проблема сущности живого и его отличия от неживой природы".

Выполнил:

студентка 1 курса

2 семестра,

Андращук А. А.

Профессор:

Петреску V. E.

Оценка:

Ростов-на-Дону,

2009-2010

Содержание:

1. В отличие от строго научного и ненаучного подхода к естествознанию

2. Основные идеи и принципы классического естествознания.

3. Основные идеи и принципы неклассического естествознания

4. Особенности современной науки

5. Компоненты научных теорий

6. Концепции самоорганизации объекта

7. Концепция неопределенности.

8. Концепция ноосферности.

3

1. Отличие строго научного и ненаучного подхода к естествознанию

Наук затрагивает вопросы не только собственно естественнонаучные, но и гуманитарные, потому что в нем освещаются пути познания Человеком Природы. то есть пути развития науки. А изучение этих путей составляет предмет философии (как науки о мышлении и познании) и социологии (как науки о развитии человеческого общества) или психологии (как науки о человеческом интеллекте).

Наук является в определенной степени основой всякого знания - и естественнонаучного, и технического, и гуманитарного. Таким образом, он имеет особое значение для меня, сделать, в третье тысячелетие, ибо ведущей тенденцией развития современной цивилизации в ближайшем будущем становятся интеграция (содержит) процессов. Процессы, которые получили название {{Великий единения}} или "Высокого соприкосновения" самых разнообразных научных и (философские идеи в рамках возрождающегося гуманизма. Человеческое общество вступило в век господства микроэлектроники, информатики и биотехнологии, которые в корне преобразуют промышленное и сельскохозяйственное производство.

Слово "наук" является сочетанием двух слов -- "естество" (природа) и "знание". Оно может быть заменено менее употребительным словом синонимом "природоведение", которое происходит от общеславянского термина "веды" или "веды" - наука, знание. Мы и до сих пор мы говорим, "ответственность", в том смысле, чтобы знать. Но, в настоящее время под естествознанием понимается, в первую очередь, так называемые точные науки, т. е. уже вполне оформленное - часто в математических формулах - "точное" знание о всем что действительно есть (или, по крайней мере, возможно) во Вселенной, а "природоведение" (подобно пресловутому "обществоведению" или "науковедению") обычно невольно ассоциируется с какими-нибудь еще аморфными представлениями о предмете своего "ведения".

Узнать стоимость работы