Методики и технологии профессиональной деятельности
Заказать уникальные ответы на билеты- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 13.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Технология проведения переговоров 2
Технология проведения деловой игры 7
Введение
"Сегодня профессиональное воспитание должно быть сфокусировано на достижении двух взаимосвязанных целей: успешной профессиональной социализации учащейся молодежи в современных условиях и саморазвития человека как субъекта деятельности. Основным содержанием профессионального воспитания, таким образом, становится обеспечение процесса социализации личности, профессиональной и саморазвития человека".
В условиях динамического развития современного казахстанского общества происходят кардинальные изменения в экономической, социальной, политической и духовной сферах, обществу нужны специалисты, владеющие в совершенстве профессиональной квалификации, общей и профессиональной культурой, готовые к постоянному самосовершенствованию.
Рыночные отношения помимо чисто профессиональных навыков, требует профессионального развитых политехнического, экономического и экологического мышления, установленных и стабильности в выполнении производственной деятельности, гибкости, умений быстро адаптироваться к меняющимся условиям, которые постоянно требуют улучшения.
Так что теперь, как никогда раньше, особенно актуальными становятся вопросы профессионального воспитания учащихся, от знаний, умений, целей, желания и стремлений которых зависит будущее Казахстана.
В настоящее время в педагогике профессионального образования ведутся исследования по следующим направлениям: состояние, тенденции и перспективы развития системы профессионального образования (С. Я. Батышев, А. П. Беляева, М. И. Махмутов, A. M. Новиков, А. Г. Соколов, P. X. Шакуров и др.); специфика профессионального самоопределения молодежи в условиях многоуровневой профессиональной подготовки (А. П. Беляева, В. Бочарова, Н. Ф. Золотухина, Н. В. Кузьмин и др.); организация и совершенствование системы управления средние профессиональные образовательные учреждения (это. Г. Абрамова, П. А. Богачек, А. Ф. Лебедев, Н. М. Таланчук и др.); принципы организации современной профессиональной школы для становления специалиста, конкурентоспособного в условиях трудоизбыточной экономики (О. А. Ажимова, В. М. Заварыкин, Г. И. Лукин, П. С. Хейфец, А. X. Шкляр и др.); особенности деятельности профессиональной школы в новых социально-экономических условиях (Б. З. Абазов, АА. Аграшенко, ГА. Рудик, В. А. Фокин и др.); основы формирования профессионально значимых качеств и становления личности профессионального (СП. Безносов, И. А. Зимняя, А. Т. Иваницкий, Е. А. Климов, СВ. Кошелева, В. Л. Марищук, Н. Н. Савушкин, А., Шестаков и др.); региональные аспекты профессионального образования (СП. Гудюк, Ю. Н. Петров, В. М. Петровичев и др.).