Развитие персонала на основе методов его оценки(на примере дошкольного оброзовательного учреждения МБДОУ №18

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 8686 страниц
  • 106 + 106 источников
  • Добавлена 19.06.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития и оценки персонала организации 6
1.1. Основные понятия и определения, качественные характеристики персонала 6
1.2. Развитие персонала в современной организации 9
1.3. Оценка работников и ее место в системе развития персоналом организации 17
Глава 2. Анализ процессов развития персонала МБДОУ «Детский сад 18 «Полянка» на основе его оценки 32
2.1. Общая характеристика МБДОУ «Детский сад 18 «Полянка» 32
2.2. Анализ методов оценки персонала и практика их применения в МБДОУ «Детский сад 18 «Полянка» 42
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности развития персонала МБДОУ «Детский сад 18 «Полянка» 52
3.1. Ключевые проблемы развития персонала МБДОУ «Детский сад 18 «полянка» разработка рекомендаций по развитию персонала в МБДОУ «Детский сад 18 «Полянка» на основе его оценки и пути их решения 52
3.2. Направления совершенствования оценки персонала 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 86

Фрагмент для ознакомления

При оценке персонала используется недостаточно методов, что не позволяет полностью раскрыть потенциал педагогов.(слайд 9)Нами выделеныследующие направления по совершенствованию системы развития персоналом:по обучению, переподготовке и повышению квалификации персонала;по текущей периодической оценке кадров.(слайд 10)Рассмотрим более подробно предложенные мероприятия.С целью обучения, переподготовки и повышению квалификации персонала необходимо разработать и документально закрепить систему обучения персонала, которая будет состоять из:процедуры подачи заявки на обучение;порядка выбора сотрудников, которых необходимо отправить на обучение;логики выбора способа обучения;алгоритма поиска провайдера обучения;возможности полного или частичного финансирования обучения персонала;процедуры оценки эффективности обучения.(слайд 11)Ожидается повышение эффективности системы оценки по группам элементов мотивации в среднем на 10 %.социально-психологические;моральные;социальные;творческие.Предложенные мероприятия также будут иметь социальный эффект, выражающийся, в первую очередь, в повышении профессионализма сотрудников МБДОУ «Детский сад № 18 «Полянка», улучшении морально-психологического климата в коллективе (в частности из-за реорганизации системы адаптации), повышения уровня лояльности сотрудников.(слайд 12) Доклад закончен. Благодарю за внимание.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агаева А.Н., Яковлева Л.Р. Влияние реализации функций и социальных технологий самоменеджмента на развитие и гармоничное взаимодействие персонала в организации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 2 (63). С. 120-132.
2. Агарков А.М. Эффективность инвестиций в трудовой капитал предприятия // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 58. С. 361-365.
3. Александрова И.В. К вопросу о профессиональном развитии педагогического персонала // В сборнике: Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2017. С. 13-16.
4. Александрова И.В. Проектная деятельность в детском саду // В сборнике: Слагаемые педагогической практики Материалы III Международной научно-практической конференции. Главный редактор М.П. Нечаев. 2017. С. 8-10.
5. Алексеев Ю.Г. Анализ и оценка эффективности труда // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 1. № 3. С. 175-177.
6. Алексеева И.А. Развитие человеческого капитала вуза как основного фактора повышения его конкурентоспособности // Современная научная мысль. 2017. № 1. С. 164-175.
7. Анализ эффективности интеграции дублирующего способа оповещения в систему управления инфраструктурой железнодорожного транспорта на примере зданий ОАО «РЖД» / Шархун С.В., Сирина Н.Ф., Штерензон В.А. // Транспорт Урала. 2017. № 1 (52). С. 19-24.
8. Антропова Л.В. Дидактические функции использования контрольно-оценочных средств при подготовке студентов специальности «управление персоналом» к организационно-управленческой деятельности // Вестник Череповецкого государственного университета. 2017. № 1 (76). С. 153-161.
9. Артюхова И.В., Кабитова Е.В. Подсистема мотивации персонала в системе развития предприятия // Инновационная наука. 2017. № 2-1. С. 153-155.
10. Бардюжа Л.П., Бычковская Д.И. Повышение квалификации персонала как инструмент развития организации // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. № 57. С. 73-79.
11. Белоусова С.С. Воспитание ценностного отношения к труду детей в детском саду // В сборнике: Исследование различных направлений развития психологии и педагогики сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 ч.. 2017. С. 73-76.
12. Борисова С.С. Управление персоналом медицинской организации на этапе развития // Научное знание современности. 2017. № 2 (2). С. 57-63.
13. Ботирова М.Д. Управление мотивацией персонала в организации // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей Международной научно-практической конференции. Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 103-105.
14. Валишин Е.Н. Маркетинг персонала как инструмент управления персоналом в современных условиях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2017. № 1. С. 6-10.
15. Васильев Д.И. Соотношение понятий развития персонала и стратегии управления персоналом в банке // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 2 (65). С. 73-80.
16. Верна В.В. Управление персоналом организации как основополагающий фактор ее устойчивого развития // Успехи современной науки. 2017. Т. 3. № 1. С. 171-173.
17. Волнухин А.В., Резе А.Г. Трехуровневая корпоративная система непрерывного профессионального развития медицинского персонала сети негосударственных поликлиник // International Scientific Review. 2017. № 1 (32). С. 84-86.
18. Галынчик Т.А. Развитие персонала в условиях экономики знаний // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № S1. С. 21-24.
19. Горбенко О.Н. Концептуальные основы реформирования учета финансовых результатов для целей управления // В сборнике: Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 75-81.
20. Горовой В. Оценка экономической эффективности информационных ресурсов в сфере управления // Наука и инновации. 2017. Т. 1. № 167. С. 56-60.
21. Гримашевич О.Н. Развитие системы мотивации персонала в системе менеджмента качества персонала // В сборнике: Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2017. С. 83-86.
22. Данилова Н.А., Яковлева О.Н. Экологический праздник в детском саду - викторина «ласковый и нежный зверь» // Дошкольная педагогика. 2017. № 2 (127). С. 18-20.
23. Демина Г.Д., Гусельникова А.М. «День семьи, любви и верности» (сценарий праздника в детском саду) // Вопросы дошкольной педагогики. 2017. № 2 (8). С. 146-149.
24. Димитриева С.Д., Мерзлякова И.А. Направления формирования и развития системы управления персоналом торгового предприятия // В сборнике: Проблемы внедрения результатов инновационных разработок сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 55-57.
25. Димитрюк А.А. История развития профессиональной диагностики персонала // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 60. С. 502-507.
26. Димитрюк А.А. Некоторые аспекты использования непараметрических методов математической статистики как инструмента измерения эффективности реализации функций служб управления персонала предприятия // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 60. С. 101-106.
27. Докучаева Д.А., Козыренко Н.Е. Влияние истории на форму и внутреннее содержание детских садов в России // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. 2017. Т. 1. С. 76-83.
28. Дударев В.А. Теоретические аспекты развития персонала современной организации // В сборнике: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее Сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 101-103.
29. Еременко Д.Н., Рева И.С. Выбор эффективной организационной стратегии, основа развития системы управления персоналом // Ростовский научный журнал. 2017. № 1. С. 229-233.
30. Жукова О.О., Никулина Ю.Н. Обучение как один из основных элементов развития персонала организации // Интерактивная наука. 2017. № 12. С. 189-192.
31. Загребина Е.В. Проект экологической направленности «с чего начинается детский сад» // Вопросы дошкольной педагогики. 2017. № 1 (7). С. 35-36.
32. Захарова Л.М., Черкашина В.В. Детский сад при педагогическом университете // Детский сад от А до Я. 2017. № 2 (86). С. 67-70.
33. Захарова С.В., Фролова М.П. Современные образовательные технологии в условиях ФГОС: проектная деятельность в детском саду // В сборнике: Зажги свою звезду материалы XII Международной научно-практической конференции молодых ученых, посвященной Дню Российской науки. Центр научной мысли. 2017. С. 21-24.
34. Исаева О.В. Методологические аспекты формирования и развития контроллинга в системах управления персоналом // В сборнике: Инструменты и механизмы современного инновационного развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 55-58.
35. Карманова Е.В., Артеева С.В. Обучение детей Коми языку в процессе игры в детском саду // В сборнике: Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Т.И. Бакланова [и др.].. 2017. С. 271-274.
36. Карцева Л.В. Семейные детские сады: опыт России и Татарстана // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 1. С. 114-117.
37. Квест-игра «день сердца» в детском саду / Карачун И.В., Рубцова М.В., Домашкина А.В., Шарапова Н.В., Боровская Е.С. // Дошкольная педагогика. 2017. № 2 (127). С. 8-11.
38. Киракосян В.Б., Тлисова Д.Н. Развитие инновационного потенциала персонала // В сборнике: Вектор социально-экономического развития и правового обеспечения национальных экономических систем Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 81-85.
39. Клочков Ю.С. Анализ эффективности разбиения на фиксированные группы при построении планов наблюдения методом "центр оценки” // Автоматизация. Современные технологии. 2017. Т. 71. № 1. С. 45-47.
40. Колчина Е.М. Реорганизация службы управления персоналом под развитие функций обучения и оценки работников // В сборнике: Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2017. С. 163-165.
41. Кондратенко Ю.Н. Особенности использования инновационного потенциала персонала для развития внешнеторговой деятельности // В сборнике: Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2017. С. 70-73.
42. Кононенко Т.П., Чайкова Е.И. Направления развития персонала предприятий индустрии гостеприимства // Актуальные научные исследования в современном мире. 2017. № 1-1 (21). С. 10-16.
43. Коробкина М.А., Шагунова К.П. Анализ подсистемы развития персонала в системе кадровых процессов организации // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2017. № 5. С. 87-90.
44. Коротицкий В.В. Программы развития персонала организации // В сборнике: Студенческая практика - основа будущего профессионализма Материалы и доклады Студенческой научно-практической конференции. Ответственный за выпуск: А.В. Бугославская. 2017. С. 29-33.
45. Корпоративное обучение как фактор создания ценности / Матиашвили В.М., Святов В.В., Щербакова О.Н. // Экономика и предпринимательство. 2017. № 2-1 (79-1). С. 698-701.
46. Кротова А.А., Попова Г.В. Приобщение родителей к спортивным мероприятиям в детском саду // В сборнике: Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения Материалы VII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием . Общая редакция: А.Э. Страдзе, Редколлегия: В.Г. Никитушкин, Г.Н. Германов, И.И. Столов. 2017. С. 316-317.
47. Кузнецова А.В. Роль персонала муниципальной службы в развитии территорий // В сборнике: Закономерности и противоречия развития национальных экономических систем Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 117-120.
48. Кузнецова Н.В. Разработка профиля безопасности должности как инструмента оценки угроз кадровой безопасности организации // Национальная безопасность / nota bene. 2017. № 1. С. 68-86.
49. Кукин Д.О., Фёдоров А.М. Повышение эффективности подбора персонала на основе оценки компетенций // Экономика и социум. 2017. № 1-1 (32). С. 1028-1038.
50. Лобанова Н.Г., Лобанова В.А. Формирование исходной информации для решения задачи автоматизированного управления персоналом промышленного предприятия // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. Т. 2. № 2. С. 116-119.
51. Маликова Н.А. Технология управления развитием педагогического персонала в образовательной организации // В сборнике: Теория и практика управления в системе рыночных отношений сборник научных статей по материалам II Международного кадрового форума. 2017. С. 32-36.
52. Малинина О.Ю., Сизухин А.В. Современные методы развития персонала государственных служащих // В сборнике: Проблемы и перспективы развития науки в России и мире сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 116-118.
53. Маслова В.М. Направления развития системы управления персоналом в современных условиях // Образование. Наука. Научные кадры. 2017. № 1. С. 83-85.
54. Махмудова И.Н., Сараева Н.Д. Организация процесса развития персонала // В сборнике: Лучшая научная статья 2017 сборник статей победителей VI Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 101-105.
55. Методические и практические аспекты определения курортно-рекреационного потенциала пермского края / Оборин М.С., Нагоева Т.А., Фролова Н.В., Артамонова О.А. // Вестник Удмуртского университета. Серия Биология. Науки о Земле. 2017. Т. 27. № 1. С. 98-107.
56. Михайлова А.С. «Эффективный контракт» как инструмент воздействия на результативность управленческого персонала коммерческих медицинских организаций // Интерактивная наука. 2017. № 13. С. 161-164.
57. Михайлова Н.В. Направления профессионального развития персонала ВУЗА // Вестник Московского института государственного управления и права. 2017. № 1 (17). С. 50-51.
58. Николаева С.Н. Экологическое воспитание в детском саду: история становления и универсальный статус в современном образовании // Дошкольное воспитание. 2017. № 1. С. 36-44.
59. Новожилова Е.Н., Кичатова О.И. Детский сад и семья во взаимодействии с социальными партнерами // В сборнике: Личность как объект психологического и педагогического воздействия сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 55-57.
60. Онуфриенко С.А. Использование инновационных методов и приемов работы по развитию речи дошкольника в детском саду // В сборнике: Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей победителей III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 174-177.
61. Оценка профессионально важных психологических характеристик диспетчера в человеко-машинных системах АСУТП нефтегазового производства / Григорьев Л.И., Чернышева О.Н., Кучерявый В.В. // Проблемы управления. 2017. № 1. С. 65-74.
62. Павленко О.В., Шевцова И.И. Здоровьесберегающая деятельность воспитателя в детском саду // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. В 2 томах. 2017. С. 197-198.
63. Пальчук М.И. Взаимосвязь профессиональных квалификаций и программ профессионального образования и обучения в странах европейского союза // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т. 1. № 1 (35). С. 73-85.
64. Пашко А.И. Перспективы профессионального развития педагогического персонала в дошкольных и общеобразовательных организациях г. Москвы // Труд и социальные отношения. 2017. № 1. С. 90-99.
65. Петрова М.П. Значение технологий управления развитием персонала для подсистемы мотивации и стимулирования труда // Форум молодых ученых. 2017. № 1 (5). С. 460-463.
66. Покрывчак Т.Ю. Технологии управления развитием педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения // В сборнике: Теория и практика управления в системе рыночных отношений сборник научных статей по материалам II Международного кадрового форума. 2017. С. 47-52.
67. Порождающие игры как метод развития авиационного персонала / Пономаренко В.А., Третьяков В.П., Захаров А.В. // Проблемы безопасности полетов. 2017. № 2. С. 3-9.
68. Проблемные вопросы развития технологий управления персоналом в отечественной практике и пути их решения / Кириллов А.В., Виниченко М.В., Мельничук А.В., Макушкин С.А. Москва, 2017.
69. Программный подход к управлению развитием персонала в профессиональной образовательной организации в условиях современной модели образования / Гусев И.В., Светлова Т.В., Калашникова М.А. // Мир педагогики и психологии. 2017. № 1 (6). С. 34-40.
70. Пронина В.А. Проблема нехватки мест в детских садах и способы ее решения // Фотинские чтения. 2017. № 1 (7). С. 99-104.
71. Прохорова У.А. Профессиональное развитие персонала промышленного предприятия // В сборнике: Инновации, технологии, наука сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 213-215.
72. Разанова А.В., Уйманова А.В. Современные методы развития персонала // Научный альманах Центрального Черноземья. 2017. № 1. С. 73-75.
73. Рощектаева У.Ю., Скубенко Д.В. Взаимосвязь развития персонала и стратегии управления организацией // Инновационная наука. 2017. Т. 1. № 3. С. 209-211.
74. Руденко А.М., Котлярова В.В. Управление персоналом / Учебное пособие / Ростов-на-Дону, 2017. Сер. Среднее профессиональное образование.
75. Самородская Н.Г. Эффективность HR-менеджмента // Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 2. № 1. С. 59-64.
76. Сандрацкая Е.В. Детский сад и семья как партнеры в рамках педагогического взаимодействия // В сборнике: Слагаемые качества обучения студентов в гуманитарном вузе Сборник материалов XIII Международной научно-методической конференции. 2017. С. 182-185.
77. Сидорова О.Е., Радыгина Е.Г. Проектирование программы развития персонала гостиничного предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы гостиничного сервиса материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 81-90.
78. Смирнова И.М. Застенчивый и тревожный ребенок в детском саду // Дошкольная педагогика. 2017. № 4. С. 46-48.
79. Согласование стратегии развития предприятия и политики вознаграждения за труд персонала / Алимов А.В., Гагаринский А.В., Гагаринская Г.П., Кузнецова И.Г. // Экономика и предпринимательство. 2017. № 2-1 (79-1). С. 938-943.
80. Соколова Е.С. Дистанционное обучение как современный метод развития персонала // В сборнике: Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 116-119.
81. Столяров А.А., Живодрова С.А. Государственное управление кадровым потенциалом в системе здравоохранения (на примере среднего медицинского персонала) // Actualscience. 2017. Т. 3. № 2. С. 93-95.
82. Сунгатуллина Л.Б. Исторические аспекты и современные тенденции развития системы бухгалтерского учета и контроля вознаграждения персонала // Международный бухгалтерский учет. 2017. Т. 20. № 3 (417). С. 170-182.
83. Сучкова Е.Е., Данилова Н.Е. Рационализация процесса управления персоналом в условиях развития инновационных потенциалов // В сборнике: Современное состояние и перспективы развития научной мысли сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 176-178.
84. Сценарий праздника "карусель детства", посвящённого прощанию с детским садом / Кобылянская Т.М., Курмакаева Г.З., Панкратова М.Г. // В сборнике: Педагогика: традиции и инновации Материалы VIII Международной научной конференции. 2017. С. 38-43.
85. Татосян Е.А. Применение коучинга как новой модели развития персонала. В книге: XXI региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области Тезисы докладов. 2017. С. 253-255.
86. Темнова И.О. История формирования основных научных подходов к развитию персонала в организации // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 1. С. 169-175.
87. Терещук К.С. Психологические условия развития доверия пациента к медицинскому персоналу // В сборнике: Современное состояние и перспективы развития научной мысли сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 319-322.
88. Товкач Н.А., Пацук О.В. Эффективное развитие персонала организации // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. № 56. С. 116-120.
89. Тулина Е.А. Развитие персонала - основа успеха организации // В сборнике: Наука и инновации в современных условиях сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 189-191.
90. Турсынбекова Ж.Д. Взаимодействие медицинского работника с социальной службой в первичном звене здравоохранения // European Research. 2017. № 2 (25). С. 114-116.
91. Устьянцев Д.А. Профессиональное развитие персонала как направление повышения эффективности труда в организации // В сборнике: Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 146-148.
92. Факторы интеллектуального капитала в повышении конкурентоспособности розничных сетей / Салихова Я.Ю., Живкович Е.А., Аренков И.А. // Российское предпринимательство. 2017. Т. 18. № 1. С. 41-56.
93. Харина Е.А. Адаптация, обучение и развитие персонала в предпринимательской организации // В сборнике: Личность как объект психологического и педагогического воздействия сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 148-150.
94. Хорьякова В.В. Актуализация проблематики обучения и развития персонала в современных условиях // В сборнике: Современный взгляд на будущее науки сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 255-257.
95. Храмченко Т.В. Релятивная система венгерского композитора золтона кодая, адаптированная в детском саду // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3-10. С. 126-130.
96. Цынцарь Е.В., Фахрутдинова Р.А. Государственная поддержка семейного образования в России и за рубежом (в рамках исследования эффективности семейных детских садов) // Проблемы педагогики. 2017. № 4 (27). С. 5-6.
97. Чарыкова О.В., Кондусова О.Я. Программа развития дошкольного учреждения как средство развития педагогического персонала // В сборнике: Теория и практика управления в системе рыночных отношений сборник научных статей по материалам II Международного кадрового форума. 2017. С. 64-71.
98. Черепанов Е.В. Принципы работы ключевых показателей эффективности. Разработка ключевых показателей эффективности и примеры деятельности в России // Молодой ученый. 2017. № 11 (145). С. 286-290.
99. Черняева Г.В. К вопросу об обучении и развитии персонала в условиях экономического кризиса // В сборнике: Российская экономика: взгляд в будущее материалы III международной научно-практической конференции (заочной): в 2 частях. 2017. С. 320-325.
100. Черткоева В.Г. Обучение математике в японских детских садах: анализ опыта внедрения математики в повседневной деятельности ребенка // Kant. 2017. № 1 (22). С. 96-99.
101. Шамина А.К., Какадий И.И. Управление развитием и карьерой персонала в организации социальной сферы // Научный журнал Дискурс. 2017. № 2 (4). С. 133-140.
102. Шкляева К.С. Развитие внутреннего маркетинга персонала в Российской Федерации // В сборнике: Теория и практика управления в системе рыночных отношений сборник научных статей по материалам II Международного кадрового форума. 2017. С. 71-74.
103. Щербакова И.А. Обучение персонала как направление развития организации // В сборнике: Раскрой свой научный потенциал! сборник научных трудов по материалам II международной молодежной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Открытое знание». 2017. С. 43-54.
104. Якуш О.Е., Стегнина Н.С. Особенности группы кратковременного пребывания в детском саду // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2017. № 1 (12). С. 9-12.
105. Assessment of using human capital in second-tier banks / Kabdulsharipova A.M., Kunafina G.T., Suieubaeva S.N. // Вестник университета Туран. 2017. № 1 (73). С. 148-153.
106. Saktaganova G.S., Gribincha D.G. Foreign experience in the development of staff management system // Modern Science. 2017. № 2. С. 100-106.


Вопрос-ответ:

Какие существуют методы оценки персонала в дошкольном образовательном учреждении?

В дошкольном образовательном учреждении можно использовать различные методы оценки персонала. Некоторые из них включают: оценку результативности, 360-градусную оценку, анализ выполнения рабочих обязанностей и тестирование. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор будет зависеть от конкретной ситуации и целей оценки персонала.

Какие качественные характеристики персонала оцениваются в дошкольном образовательном учреждении?

В дошкольном образовательном учреждении оцениваются различные качественные характеристики персонала. Некоторые из них включают профессионализм, качество обучения и программы, организационные навыки, коммуникационные способности и способности к лидерству. Эти характеристики помогают определить, насколько успешно сотрудник выполняет свои обязанности и вносит вклад в развитие детей.

Какие преимущества имеет развитие персонала в современной организации?

Развитие персонала в современной организации имеет множество преимуществ. Оно позволяет повысить профессиональные навыки и знания сотрудников, улучшить качество выполняемой работы, повысить уровень удовлетворенности и мотивации персонала, а также создать сильную команду специалистов, способных эффективно справляться с задачами и решать сложные проблемы.

Какая роль оценки работников в системе развития персонала организации?

Оценка работников играет важную роль в системе развития персонала организации. Она позволяет оценить производительность сотрудников, выявить их сильные и слабые стороны, определить потребности в обучении и развитии. Кроме того, оценка работников помогает определить их возможности для продвижения по карьерной лестнице, а также принимать решения о премировании и повышении.

Какие методы оценки персонала используются в дошкольном образовательном учреждении МБДОУ 18?

В дошкольном образовательном учреждении МБДОУ 18 используются следующие методы оценки персонала: наблюдение за работой, анализ достижения профессиональных целей, анкетирование, интервью, оценка качества работы с детьми и сотрудниками, а также самооценка персонала.

Какие качественные характеристики персонала рассматриваются при его оценке?

При оценке персонала в дошкольном образовательном учреждении МБДОУ 18 рассматриваются следующие качественные характеристики: профессиональное мастерство, компетентность, креативность, коммуникабельность, ответственность, толерантность, умение работать в коллективе и др.

Какие методы развития персонала применяются в современной организации?

В современной организации применяются различные методы развития персонала, например, обучение и тренинги, менторство, коучинг, внутренние программы повышения квалификации, стажировки, семинары, конференции, работа с обратной связью и др.

Как оценка работников влияет на их развитие и развитие организации в целом?

Оценка работников является важным инструментом развития персонала и организации в целом. Она позволяет выявить сильные и слабые стороны сотрудников, помогает определить потребности в обучении и развитии, способствует улучшению профессиональных навыков и повышению качества работы, а также обеспечивает мотивацию и стимулирует рост сотрудников.