Переходные (кризисные) периоды развития команды в инновационной компании

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Менеджмент
  • 1111 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 23.06.2011
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕХОДНЫЕ (КРИЗИСНЫЕ) ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ В ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Для того, чтобы вернуть утерянные позиции, Нокиа необходима переориентация команды компании и поиск путей совершенствования инновационного развития.Как выяснили в предыдущей части работы, положение компании Нокиа резко сократилось в 2010 – 2011 гг. В связи с этим необходим поиск путей решения сложившихся проблем.Определим основные направления команды компании в современных условиях:1. Сращивание с компанией Microsoft:Можно также отметить, что в перспективе до 2014 года предполагается сращивание компании Нокиа и Microsoft. NokiaиMicrosoft - глобальный альянс для проектирования, разработки и продажи решений для мобильной производительности, общения и совместной работы.Nokia предполагает объединить усилия с Microsoft, чтобы оснастить свои устройства, начиная с Nokia E-серии, пакетом офисных программ Microsoft® Office Mobile и программным обеспечением Microsoft для делового общения, совместной работы и управления устройствами.Преимущества: снижение расходов и повышение стоимости за счет использования существующих активов и инфраструктуры;повышение производительности за счет использования знакомых приложений в дополнительных местах и на дополнительных устройствах.Решения: оптимизированный доступ к электронной почте и другой личной информации с помощью Microsoft® Exchange ActiveSync;корпоративный обмен мгновенными сообщениями и информация о присутствии с помощью Microsoft® Communicator Mobile.Возможно, данное направление окажет положительное влияние на далнейшее развитие и стимулирование продаж Нокиа.2. Ребрендинг:Nokia решила отказаться от торговой марки Ovi. В будущем все сервисы будут объединены под брендом Nokia Services. Ребрендинг начнется в июле 2011 года и завершится в конце 2012 года. Возможно, этим шагом Nokia планирует усилить собственный бренд. Сегодня Ovi объединяет магазин приложений, картографический сервис, музыкальный магазин и почтовую службу.Итак, в перспективе весь упор будет на название Nokia. Сервисы теперь будут называтся не Ovi Store, а Nokia Store. 3. Ориентация на ведущие мировые державы в перспективе:Рост фирмы Nokia в 2000-2010 гг. объясняется ее активностью на рынках наиболее быстро развивающихся стран. Завоевав первенство на этих рынках, компания заняла первое место в состязаниях по инновационным технологиям, например, таким, как введение первого интерфейса мобильных телефонов на языках государств Азии и установка пользовательских удобств для потребителей из Бразилии, Венгрии и Китая.Сейчас Nokia стремится возглавить процесс разработки беспроводной связи третьего поколения. Учитывая то, что компания является лидером в производстве мобильных телефонов, а также ведущим поставщиком мобильных, стационарных и IP-сетей, она еще долго будет определять направления развития мобильной связи во всем мире [5].Итак, в качестве вывода по работе отметим, что для того, чтобы не потерять лидирующие позиции фирме необходимо внедрение инноваций, качественное и постоянное отслеживание конкурентной деятельности, осуществление своей политики работы в соответствии с изменениями рынка.Среди основных целей фирмы Нокиа на рынке можно выделить следующие:добиться лидирующего положения на рынке;расширение деятельности, освоение новых регионов;увеличение прибыли путем привлечения новых клиентов, чего можно добиться проведением рекламных и PR-компаний, а также повышением качества продукции и обслуживания;недопустимость вытеснения компании с места одной из ведущих.В качестве вывода отметим, что компания Нокиа по-прежнему остается на вершине в отрасли, как и 100 лет назад. Делая высококачественные телефоны и комплектующие, концерн со знаменитой маркой вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в отрасли и высокую конкурентоспособность. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБелоусов А.Р. Долгосрочные тренды российской экономики. Сценарии экономического развития России до 2020 года. М.: ЦМАКП, 2010.- 399 с.Глисин Ф. Инновационная деятельность промышленных компаний // Вопросы экономики. - 2009.-№4Гурков И. Инновационное развитие и конкурентоспособность: очерки развития российских предприятий.- М.: АСТ, 2010.- 402 с.Иванова Н. Расходы на НИОКР в мире в 2010 г. (млрд. долл. США) // Открытая экономика.- 2011.- мартИмангулов Т. История Nokia // Эксперт.- 2008.- сентябрьРоль сферы НИОКР в экономике // Наука и общество.- 2010.- №63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Белоусов А.Р. Долгосрочные тренды российской экономики. Сценарии экономического развития России до 2020 года. М.: ЦМАКП, 2010.- 399 с.
2.Глисин Ф. Инновационная деятельность промышленных компаний // Вопросы экономики. - 2009.-№4
3.Гурков И. Инновационное развитие и конкурентоспособность: очерки развития российских предприятий.- М.: АСТ, 2010.- 402 с.
4.Иванова Н. Расходы на НИОКР в мире в 2010 г. (млрд. долл. США) // Открытая экономика.- 2011.- март
5.Имангулов Т. История Nokia // Эксперт.- 2008.- сентябрь
6.Роль сферы НИОКР в экономике // Наука и общество.- 2010.- №63

Вопрос-ответ:

Какая причина сокращения позиций компании Нокиа в 2010-2011 годах?

Позиции компании Нокиа сократились в 2010-2011 годах из-за сложившейся проблемы в инновационном развитии и неспособности конкурировать с другими компаниями на рынке мобильных телефонов.

Что необходимо сделать для возрождения Нокиа?

Для возврата утерянных позиций Нокиа необходима переориентация команды компании и поиск новых путей развития. Также важно совершенствование инновационных процессов и улучшение конкурентоспособности на рынке.

Какие проблемы в инновационном развитии столкнуласть Нокиа?

Нокиа столкнулась с проблемами в инновационном развитии из-за отставания в разработке новых технологий и неспособности предложить конкурентоспособные продукты на рынке. Компания также не смогла адаптироваться к изменяющимся требованиям и предпочтениям потребителей.

Какие последствия могут быть для компании Нокиа, если она не найдет пути решения проблем?

Если Нокиа не сможет найти пути решения проблем, последствия могут быть серьезными. Компания может потерять еще больше позиций на рынке, а также столкнуться с финансовыми проблемами. Задержка в решении проблем может привести к потере доверия со стороны инвесторов и клиентов.

В чем заключается переориентация команды компании Нокиа?

Для восстановления своих позиций, компания Нокиа должна переориентировать свою команду на поиск путей совершенствования инновационного развития.

Почему положение компании Нокиа сократилось в 2010-2011 гг?

Положение компании Нокиа резко сократилось в 2010-2011 гг из-за резкого снижения продаж и утраты рыночной доли компанией в сфере мобильных телефонов.

Какие проблемы возникли в компании Нокиа и как они могут быть решены?

В результате сокращения позиций компании Нокиа возникла необходимость в поиске путей решения следующих проблем: падение продаж и утрата рыночной доли, недостаточное развитие инноваций, неспособность конкурировать со смартфонами других брендов. Для их решения компания должна переориентировать свою команду на инновационное развитие, искать новые рынки и партнеров, а также активно развивать свои технологии и дизайн продуктов.