Переходные (кризисные) периоды развития команды в инновационной компании
- 11 страниц
- 6 источников
- Добавлена 23.06.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ПЕРЕХОДНЫЕ (КРИЗИСНЫЕ) ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ В ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Для того, чтобы вернуть утерянные позиции, Нокиа необходима переориентация команды компании и поиск путей совершенствования инновационного развития.Как выяснили в предыдущей части работы, положение компании Нокиа резко сократилось в 2010 – 2011 гг. В связи с этим необходим поиск путей решения сложившихся проблем.Определим основные направления команды компании в современных условиях:1. Сращивание с компанией Microsoft:Можно также отметить, что в перспективе до 2014 года предполагается сращивание компании Нокиа и Microsoft. NokiaиMicrosoft - глобальный альянс для проектирования, разработки и продажи решений для мобильной производительности, общения и совместной работы.Nokia предполагает объединить усилия с Microsoft, чтобы оснастить свои устройства, начиная с Nokia E-серии, пакетом офисных программ Microsoft® Office Mobile и программным обеспечением Microsoft для делового общения, совместной работы и управления устройствами.Преимущества: снижение расходов и повышение стоимости за счет использования существующих активов и инфраструктуры;повышение производительности за счет использования знакомых приложений в дополнительных местах и на дополнительных устройствах.Решения: оптимизированный доступ к электронной почте и другой личной информации с помощью Microsoft® Exchange ActiveSync;корпоративный обмен мгновенными сообщениями и информация о присутствии с помощью Microsoft® Communicator Mobile.Возможно, данное направление окажет положительное влияние на далнейшее развитие и стимулирование продаж Нокиа.2. Ребрендинг:Nokia решила отказаться от торговой марки Ovi. В будущем все сервисы будут объединены под брендом Nokia Services. Ребрендинг начнется в июле 2011 года и завершится в конце 2012 года. Возможно, этим шагом Nokia планирует усилить собственный бренд. Сегодня Ovi объединяет магазин приложений, картографический сервис, музыкальный магазин и почтовую службу.Итак, в перспективе весь упор будет на название Nokia. Сервисы теперь будут называтся не Ovi Store, а Nokia Store. 3. Ориентация на ведущие мировые державы в перспективе:Рост фирмы Nokia в 2000-2010 гг. объясняется ее активностью на рынках наиболее быстро развивающихся стран. Завоевав первенство на этих рынках, компания заняла первое место в состязаниях по инновационным технологиям, например, таким, как введение первого интерфейса мобильных телефонов на языках государств Азии и установка пользовательских удобств для потребителей из Бразилии, Венгрии и Китая.Сейчас Nokia стремится возглавить процесс разработки беспроводной связи третьего поколения. Учитывая то, что компания является лидером в производстве мобильных телефонов, а также ведущим поставщиком мобильных, стационарных и IP-сетей, она еще долго будет определять направления развития мобильной связи во всем мире [5].Итак, в качестве вывода по работе отметим, что для того, чтобы не потерять лидирующие позиции фирме необходимо внедрение инноваций, качественное и постоянное отслеживание конкурентной деятельности, осуществление своей политики работы в соответствии с изменениями рынка.Среди основных целей фирмы Нокиа на рынке можно выделить следующие:добиться лидирующего положения на рынке;расширение деятельности, освоение новых регионов;увеличение прибыли путем привлечения новых клиентов, чего можно добиться проведением рекламных и PR-компаний, а также повышением качества продукции и обслуживания;недопустимость вытеснения компании с места одной из ведущих.В качестве вывода отметим, что компания Нокиа по-прежнему остается на вершине в отрасли, как и 100 лет назад. Делая высококачественные телефоны и комплектующие, концерн со знаменитой маркой вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в отрасли и высокую конкурентоспособность. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБелоусов А.Р. Долгосрочные тренды российской экономики. Сценарии экономического развития России до 2020 года. М.: ЦМАКП, 2010.- 399 с.Глисин Ф. Инновационная деятельность промышленных компаний // Вопросы экономики. - 2009.-№4Гурков И. Инновационное развитие и конкурентоспособность: очерки развития российских предприятий.- М.: АСТ, 2010.- 402 с.Иванова Н. Расходы на НИОКР в мире в 2010 г. (млрд. долл. США) // Открытая экономика.- 2011.- мартИмангулов Т. История Nokia // Эксперт.- 2008.- сентябрьРоль сферы НИОКР в экономике // Наука и общество.- 2010.- №63
1.Белоусов А.Р. Долгосрочные тренды российской экономики. Сценарии экономического развития России до 2020 года. М.: ЦМАКП, 2010.- 399 с.
2.Глисин Ф. Инновационная деятельность промышленных компаний // Вопросы экономики. - 2009.-№4
3.Гурков И. Инновационное развитие и конкурентоспособность: очерки развития российских предприятий.- М.: АСТ, 2010.- 402 с.
4.Иванова Н. Расходы на НИОКР в мире в 2010 г. (млрд. долл. США) // Открытая экономика.- 2011.- март
5.Имангулов Т. История Nokia // Эксперт.- 2008.- сентябрь
6.Роль сферы НИОКР в экономике // Наука и общество.- 2010.- №63
Банковский менеджмент в общем региональном отделении ком банка в переходный период кризисной экономики
СОДЕРЖАНИЕ
страница
Введение.
1 Экономическая сущность банковского менеджмента
1.1. Сущность банка
4
1.2. Условия банковского бизнеса в России
5
1.3. Принципы организации банка
7
1.4. Сущность банковского менеджмента
9
2 Управление деятельностью Северобайкальского дополнительного офиса №
8175 АКБ СБС-Агро Бурятия
2.1. Характеристика Северобайкальского дополнительного офиса № 8175
АКБ СБС-Агро Бурятия
13
2.2. Анализ управление пассивами Коммерческого банка 14
2.3. Анализ управления активами Коммерческого банка
20
2.4. Анализ, управление кредитного портфеля Коммерческого банка
21
2.5. Обобщенные выводы и предложения по стабилизации финансового положения банка
28
Список литературы.................
Приложение..........................60
Введение
Традиционность подхода руководителей банков к методам управления аа создал следующую серьезную проблему - однобокость банков внутри lorstructura.
В первые годы перестройки развивались в основном те unitățibanca, которые давали так называемый пресловутый "вал" в виде количества dedecorate договоров, объемов размещенных и привлеченных денежных средств,передовых бухгалтерских операций, обслуживаемой клиентуры и т. д. И существенно отставали или полностью отсутствовали такие виды деятельности,как системный анализ, диагностика, прогназирование внутренней и externeactivitatea банка, вовлечение персонала в процесс управления.
Последние годы были периодом глубоких изменений в банковском секторе.
Складывавшиеся лет приемы и методы банковской усложнились,приобрели новые черты. Одновременно существенно возрасли риски, связанные с deactivității банковских. Все это ставит проблему управления банком в centruatenție.
управление - главная составляющая прибыльной и încrederede работы банка. Качество банковского менеджмента означает успех или eșeculbăncii в трудное время. Кроме того, актуальность темы определяется decreșterea роли банковской системы в экономике страны и приодоленииcrizei экономических.
Цель написания этой работы - исследование и создание cauzelorînrăutățirea финансового состояния отделения банка и поиск возможных путей деде выход из создавшейся ситуации.
Объект исследования - это процесс управления коммерческим банком;отношения между банком и клиентом о формировании и utilizarearesursele коммерческого банка .