Совершенствование сбытовой политики на предприятии ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
  • 6060 страниц
  • 96 + 96 источников
  • Добавлена 16.05.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования и совершенствования сбытовой политики предприятия 5
1.1 Сущность, элементы и основные направления сбытовой политики 5
1.2 Механизм формирования сбытовой политики предприятия 9
1.3 Планирование сбытовой политики предприятия 14
Глава 2 Анализ сбытовой политики ООО «Металлресурс» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Металлресурс» 19
2.2 Анализ инструментов сбытовой политики предприятия 22
2.3 Анализ эффективности организации филиала ООО «Металлресурс» 25
Глава 3 Совершенствование сбытовой политики ООО «Металлресурс» путем создания филиала 29
3.1 Мероприятия по организации филиала 29
3.2 Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики с помощью филиала 53
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 68


Фрагмент для ознакомления

Расчёт амортизации произведен с использованием коэффициента ускорения 3:1/60 х 1 016 949,15 х 3 = 50 847,45 в таблице платежи рассматриваются по кварталам, следовательно: 50 847,45 х 3 месяца = 152 542,35Если за отчётный период сумма амортизационных отчислений превышает размер лизингового платежа, за тот же период, то расходами для налогового учёта признаётся сумма амортизации (пп.10.п.1 ст. 264 НК РФ) Так как, при начислении амортизации используется коэффициент ускорения равный 3, то через 20 месяцев амортизационные отчисления прекратятся. Следовательно, чистая текущая стоимость в оставшиеся 40 месяцев составит:Таблица 3.27 Расчет чистой текущей стоимости в оставшиеся 40 месяцев№ПоказателиЗначенияПлатежи за … квартал, руб.IIIIIIIV1.Лизинговый платеж (с НДС)1 200 000,00 / 60 х 3 мес-60 000,00-60 000,00-60 000,00-60 000,002.Налоговая экономия с лизинговых платежей60 000,00 – 18% (НДС) х 24%12 203,3912 203,3912 203,3912 203,393.Возмещенный НДС с лизинговых платежей12 203,39 х 18%2 196,612 196,612 196,612 196,614.Чистый денежный поток (стр. 1 + 3 + 4 +5 +6)- 60 000,00 + 12 203,39 + 2 196,61- 45 600,00- 45 600,00- 45 600,00- 45 600,005.Коэффициент дисконтирования0,0380,0760,1140,1536.Денежный поток приведённый (стр. 4 х (1- стр. 5)- 43 867,20- 42 134,40- 40 401,60- 38 623,207.Чистая текущая стоимость (за год) (сумма показателей по стр.6)- 165 026,40Таким образом, чистая текущая стоимость за 5 лет составит:- 452 922,00 – 825 132,00 = - 1 278 054,00 руб. Как видно из проведенного анализа лизинг оказывается, более выгодным финансовым инструментом, чем кредит.- 185 942,59 < - 1 278 054,003.2 Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики с помощью филиалаПредлагаем мероприятия, направленных на стимулирования сбыта продукции ООО «Металлресурс»: привлечение новых клиентов и дополнительная реализация товара имеющимся клиентам.1. Мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов ООО «Металлресурс».1) К мероприятиям по стимулированию сбыта продукции в данном случае относится рассылка коммерческого предложения с целью побуждения потенциального потребителя совершить покупку товара. Коммерческое предложение имеет форму делового письма на фирменном бланке, направляемого начальнику отдела снабжения или руководителю предприятия, интересующего завод в качестве потенциального потребителя (ООО «Металлресурс» имеет справочник реквизитов предприятий, которые являются потребителями продукции). В проект письма входит предложение о сотрудничестве на основе предоставляемой спецификации на товар и перечня предлагаемых услуг. Также в коммерческое предложение могут быть включены такие условия как цена, сроки и формы оплаты и поставки.Коммерческое предложение пересылается посредством электронной связи, что уменьшает затраты времени на пересылку деловой корреспонденции, а также обеспечивает гарантии того, что письмо не затеряется в процессе пересылки.Затраты на проведение данного мероприятия можно рассчитать следующим образом:- коммерческое предложение выполняется в единственном экземпляре, его себестоимость составляет 0,2 руб.;- среднее время, затрачиваемое на пересылку одного документа - 1 минута.Общие затраты на мероприятие составят0,2+1=1,2 (руб.).Экономический эффект от данного мероприятия рассчитать не представляется возможным, так как заранее не известно, сколько предприятий пришлет заявку и на какой объем продукции.2) Другое мероприятие по управлению сбытом состоит в использовании смешанного канала распределения.Его суть заключается в следующем: объем продукции, на который предъявлен фактический спрос (300 т. в месяц), реализуется, как и прежде, напрямую потребителям. Для реализации остального объема производства (50 т.в месяц) предлагается использовать косвенный канал. В этом случае завод заключает договор поручения с посредником (брокер, агент). На основании этого договора посредник обязуется найти потребителя товара на требуемый объем по указанной цене в указанные сроки поставки и т.д. за вознаграждение 2% от суммы договора. Средняя цена одного товара составляет 65 руб.Затраты на это мероприятие составят 1350*65*0,02 = 1755 (руб.)Затраты на данный способ стимулирования сбыта намного превышают затраты на предыдущее мероприятие, но в то же время имеют ряд существенных преимуществ:во-первых, дается стопроцентная гарантия сбыта всего требуемого объема товара при личной заинтересованности посредника (вознаграждение посредника, по условиям договора, выплачивается за реально совершенную сделку из денежных средств, полученных в результате данной деловой операции);во-вторых, наличие посредника значительно облегчает поиск клиента.Выручка от проведения данного мероприятия за месяц составит:1350*65 = 87750 руб.Таким образом, экономический эффект от данного мероприятия составит87750 – 1755 = 85995 (руб.).3) Следующее мероприятие сводится к ведению услуги - рассрочки платежа. В условиях, когда почти повсеместно используется стопроцентная предоплата товара, важным маркетинговым преимуществом ООО «Металлресурс» будет являться возможность отсрочки части (до 50%) платежа.Сложившаяся деятельность предприятия показала, что отсрочка 50% платежа за объем 50 т. на срок до 20 календарных дней незначительно замедлит оборачиваемость активов предприятия. Куда большим положительным действием обладает тот факт, что предприятие приобретет нового клиента и получит 50% прибыли от реализации немедленно.Таким образом, экономический эффект от реализации данного объема при этом способе составит 675*65 = 43875 рублей сразу же и такую же сумму в течение двадцати дней.Следует обратить внимание, что недостатком данного способа является риск несвоевременного получения или неполучения средств за уже поставленную продукцию. Гарантией в данном случае выступают лишь условия договора поставки, которые позволяют в случае их нарушения обратиться с исковым заявлением в Арбитражный суд.2. Мероприятия по стимулированию сбыта продукции ООО «Металлресурс», направленные на повышение объема реализации существующим клиентам.1) Одним из мероприятий, предлагаемых в данном случае, является предоставление такой дополнительной услуги, как хранение на складе той части оплаченной клиентом продукции, которую он не в состоянии на момент покупки разместить на своих складских площадях. Эта услуга может побудить существующих клиентов повысить объем закупок продукции, так как в результате анализа было выявлено, что одним из факторов, влияющих на объем закупок, является наличие возможности хранения продукции. Важным маркетинговым преимуществом здесь будет являться тот факт, что услуги по хранению части оплаченной продукции завод будет оказывать на безвозмездной основе. Никаких дополнительных затрат предприятие в данном случае не несет, так как затраты, связанные с хранением продукции на складе пропорционально распределяются по всему объему произведенной продукции и тем самым включаются в цену потребления. Естественно, что здесь предприятие отказывается от возможных дополнительных доходов, которые можно было бы получить за хранение оплаченной продукции.2. Рассрочка платежа является мероприятием по стимулированию спроса и для существующих клиентов. При этом все результаты остаются такими же, как и для новых клиентов.Все вышеупомянутые мероприятия способствуют одной и той же цели - реализации объема аэрозолей в объеме 1,35 тыс. шт. в месяц, на который не прогнозируется 100%-ная вероятность сбыта.Отметим, что внедрение каждого из рекомендуемых предложений по управлению сбытом имеет свои достоинства и недостатки, описанные выше. Для повышения эффективности деятельности предприятия целесообразно будет остановиться на том из мероприятий, чьи достоинства принесут наибольший эффект как с экономической точки зрения, так и с точки зрения создания стратегических маркетинговых преимуществ. Необходимо остановить внимание на том, что полномочия по внедрению вышеперечисленных мероприятий и разработке новых целесообразно возложить на двух сотрудников отдела сбыта, имеющих соответствующее образование. Они должны прогнозировать будущие объемы сбыта, рассматривать использование возможных каналов товародвижения и предпринимать необходимые меры для усиления маркетинговых позиций завода.ЗаключениеПодведем итоги. Под стимулированием сбыта понимается комплекс приемов, которые призваны увеличить и ускорить приобретение товаров или услуг потребителями или торговыми посредниками.Цель – это непосредственная продажа продукции, удовлетворение платежеспособного спроса покупателей. Сбыт – это завершающая, наиболее ответственная стадия обеспечения потребителя продукцией. В целях улучшения качества работ, необходима закупка инновационного оборудования линии для измельчения подложки электронных плат с разделением на компоненты GCB-1200. В главе 3 был проведен расчет различных вариантов определения лизинговых платежей по операциям ООО «Металлресурс», проанализировав все расчеты можно сделать выводы о том, что каждый предложенный вариант представляет собой определенные преимущества для данного предприятия, но какие-то из них можно определить как более существенные, а другие, как недостаточно значимые для финансовой пользы ООО «Металлресурс».В первую очередь, ООО «Металлресурс» интересуют только те варианты лизинга, при которых объект сделки остается в собственности предприятия. Т.е. актуальными остаются варианты финансового лизинга: с полной амортизацией, с правом выкупа имущества по остаточной стоимости, и с ускоренной амортизацией.Все эти действия приведут к менее существенному снижению рентабельности, повышению конкурентоспособности, росту собственного капитала, чего так не хватает исследуемому предприятию. Стимулирование сбыта продукта будет осуществляться путем донесения информации о нем и создания имиджа надежного современного экономически эффективного продукта в крупных компаниях, официальных органах. Один из методов – создание.Методы создания имиджа: участие в выставках, специальных мероприятиях, семинарах, встречах, комиссиях, правительственных мероприятиях, через бизнес организации, профессиональные союзы (Союз производителей), политические партии (такие как Деловая Россия) и т.д.Предполагается активное продвижение вышеуказанными методами особенно в первый год производства, в период, когда продукт будет новым на рынке. После достижения определенного объема производства, или после достижения определенного объема производства активность участия в подобных мероприятиях или затраты могут быть понижены, т.к. продукт начнет «продавать себя сам».Список литературыАбрамова А.С. Экономическое содержание и последовательность разработки мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 46-49.АдрицкаяМ.Ю., Аверьянова В.Ф. Эффективная сбытовая политика хозяйствующего субъекта (на примере ПАО«Хлебный дом») // В сборнике: Актуальные проблемы социально-экономического развития территориально-отраслевых формирований и хозяйствующих субъектов сборник научных трудов. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Институт управления, Институт экономики и землеустройства, Институт магистратуры. Санкт-Петербург- Пушкин, 2015. С. 263-266.Алещенко О.А., Алещенко В.В. Стимулирование сбыта и продвижение продукции в агропищевом кластере (на примере омской области) // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2013. № 6 (34). С. 104-111.АмирджановаА.Ф. Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 5. С. 82-87.Анализ деятельности по стимулированию сбыта посредством сервисов коллективных покупок / ГалишниковаА.С., Смирнова М.И., Якимова Е.А. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. Т. 2. № 7. С. 103-104.Баженова Е.В. Разработка и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта услуг управляющей компании на рынке услуг ЖКХ // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2016. № 9 (143). С. 59-68. БахаревВ.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле // Практический маркетинг. 2016. № 12-1 (2381). С. 6-10.Береза Н.В., Трегубова И.А. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в общественном питании // Экономика и социум. 2016. № 6-1 (25). С. 217-219.Березина Е.А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 2-3 (33). С. 16-17.БерезуцкаяЕ.А. Политика банка по стимулированию сбыта своих продуктов // Ученые записки Международного банковского института. 2014. № 10. С. 118-121. Васильева М.В. Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия // Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2010. № 1. С. 53-57.Виноградова Т.Г., ВязовцеваИ.Л. Стимулирование сбыта в коммуникативной политике предприятия // В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных и социально-экономических процессов сборник научных трудов магистрантов, соискателей и профессорско-преподавательского состава Института непрерывного профессионального образования (Высшей школы управления) Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Институт непрерывного профессионального образования (Высшая школа управления) ; под редакцией А. Н. Гарявина. Санкт-Петербург, Пушкин, 2012. С. 84-90. ВинокуроваА.М. Маркетинговые коммуникации по стимулированию сбыта: практика фармацевтических производителей // В сборнике: Актуальные вопросы современной сферы услуг cборник научных трудов. Под научной редакцией Т.Д. Бурменко. Иркутск, 2012. С. 56-61.ГизингерА.Д. Сбытовая политика НЛМК в свете санкций евросоюза: внедрение политики импортозамещения // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. 2016. № 1 (2). С. 130-133. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений (окончание. Начало см. В № 3 за 2015 г.) // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 4. С. 10-23.Горбачев М.О., Марковская Э.В. Анализ сбытовой политики предприятий России // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в ХХI веке Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Егошина Н.М.. 2016. С. 50-53.Господ Е.М. Разработка сбытовой политики предприятия // В сборнике: Организационно-экономический механизм управления опережающим развитием регионов 2016. С. 277-281.ГузельбаеваГ.Т. Формирование сбытовой политики предприятия с учетом потребительской ценности продукции // Горизонты экономики. 2016. № 1 (27). С. 63-65.Гусарова В.Ю., СенченковаС.В. Стимулирование сбыта // В сборнике: Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы материалы Международной научно-практической конференции. Казанский государственный университет культуры и искусств; Составители: Р.М. Валеев, В.Р. Алиакберова, Д.Ф. Файзуллина; науч. ред. Р.Р. Юсупов, Р.М. Валеев. 2014. С. 145-149Евдокимов М.А. Стимулирование сбыта: понятие, сущность // В сборнике: Европейские научные исследования сборник статей победителей II международной научно-практической конференции. 2017. С. 114-116.Зеленцова А.Э., Катаев Б.В. К вопросу формирования партнерских отношений при выходе предприятия на международные рынки // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 49. С. 282-287. Зубова А.С. Управленческое решение по стимулированию сбыта телекоммуникационной компании // Контентус. 2016. № 7 (48). С. 84-89.Зырянова А.А., РусиноваО.Ю. Формирование логистической деятельности сельскохозяйственных предприятий Пермского края // В сборнике: АГРОТЕХНОЛОГИИXXI ВЕКА Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию основания Пермской ГСХА и 150-летию со дня рождения академика Д.Н. Прянишникова . 2015. С. 46-51. Ильина Н.В. К вопросу о сущности и роли сбытовой политики организации // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 16. С. 45-49.КаленскаяЕ.Е. Методика анализа управления стимулированием сбыта в условиях маркетинга взаимоотношений на торговом предприятии // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013. № 2 (28). С. 99-104.КаленскаяЕ.Е. Стимулирование сбыта в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 107-109.КаленскаяЕ.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2012. № 3. С. 248-251.Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя // InSitu. 2016. № 11. С. 36-38.Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя // InSitu. 2016. № 11. С. 36-38.Каминский М.Ю., БарбышеваГ.И. Стимулирование продаж как инструмент регулирования сбыта в розничной торговле // В сборнике: Совершенствование управления организациями социальной сферы и сервиса сборник научных статей. Курск, 2010. С. 84-93.КарауловаА.Ю. Стимулирование первичного сбыта: скидки на яндекс.директ» // Интернет-маркетинг. 2011. № 5. С. 268-271.Кацура А.А. Способы организации и стимулирование сбыта // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике материалы Международной заочной научно-практической конференции. 2015. С. 458-463.Ключевская И.С. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Коммуникатор – ХХI Избранные лекции для студентов факультета журналистики и рекламного дела по дисциплинам специальности и специализации. Москва, 2010. С. 156-168.КотцевК.Э. Персональные продажи и стимулирование сбыта в области экспорта российской высокотехнологичной продукции: проблемы использования инноваций // Экономика и предпринимательство. 2012. № 6 (29). С. 351-354.КошпаеваЕ.Э. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг на примере ВТБ-24 // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2014. № 2 (13). С. 99-102.Кузнецова Е.Г., Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта продукции предприятия как инструмент воздействия на рыночный спрос // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12-2 (53-2). С. 711-713.Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2013. № 1 (27). С. 135-142.КузовенкоА.А. Организация управления сбытом товара на потребительском рынке и его стимулирование // Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 405-410.Лебедев Ю.В. Стимулирование сбыта посредством сарафанного радио // Наука и образование в глобальных процессах. 2015. № 1 (2). С. 57-59.Любецкий П.Б. Стимулирование сбыта продовольственных товаров в розничной торговой сети // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. 2012. № 1. С. 63-65.Маслакова Е.А. Формирование спроса и стимулирование сбыта в индустрии туризма // Научный вестник МГИИТ. 2012. № 6 (20). С. 17-22.МацкельД.И., Босая Д.А. Формирование спроса и стимулирование сбыта // Экономика и социум. 2016. № 6-2 (25). С. 90-92. Мероприятия по стимулированию сбыта: современные аспекты / Лукина Е.В., Новикова Ж.А., МилешинаО.В. // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2015. № 1. С. 152-154.Михалев О.В. Региональные рынки корпоративных банковских услуг: формирование спроса или стимулирование сбыта? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 5. С. 352-362.МомотоваО.Н., АнтонянП.М. Управление стимулированием сбыта в торговле // НаукаПарк. 2015. № 6 (36). С. 11-13.МышанскийА.А. Стимулирование сбыта как инструмент формирования имиджа торговой марки // В сборнике: Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 92-94. НгамбекеД.О.М. Стимулирование сбыта // Интеграция науки и производства. 2010. № 5. С. 22-25. НитефорМ.И., АдельсеитоваЭ.Б. Стимулирование сбыта как ключевой элемент маркетинга фирмы // В сборнике: Технологии XXI века: проблемы и перспективы развития Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 143-145.Нуралиев С.У. Продовольственная безопасность и торгово-сбытовая политика в условиях глобализации // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2017. № 1. С. 9-12.Организация мероприятий по стимулированию сбыта услуг интернет-провайдера как фактор повышения эффективности его работы / ШаяноваА.И., МуктагановаМ.Ж., Лимарева Ю.А. // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2016. № 5 (63). С. 95-97.Организация учета эффективных продаж на предприятии / Кузнецова О.Н., Ермакова Л.В., Дедова О.В. // Экономика. Социология. Право. 2016. № 2. С. 15-19.Орлов А.Н. Управление стимулированием сбыта алкогольной продукции в системе маркетинговых коммуникаций: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Орловский государственный технический университет. Орел, 2010.Орлова Д.И. Стимулирование сбыта как важная составляющая успешной деятельности предприятия // В сборнике: Общество, наука, инновации (НПК - 2014) Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция: сборник материалов: общеуниверситетская секция, БФ, ГФ, ФЭМ, ФАВТ, ФАМ, ФПМТ, ФСА, ХФ, ЭТФ. Вятский государственный университет. 2014. С. 923-926. Павлова В.И., Доценко О.С. К вопросу о сущности сбытовой политики на предприятии // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 12-2. С. 43-46.Пантелеева М.С., Бороздина С.М. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 55.Письменная А.Б. Стимулирование сбыта как важнейший инструмент коммуникационной политики агропродовольственных фирм // Региональные агросистемы: экономика и социология. 2010. № 1. С. 21.ПодобедН.А. Стимулирование сбыта товаров промышленного назначения на В2В // В сборнике: Актуальные проблемы управления: теория и практика Материалы III Международной научно-практической заочной конференции. М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Твер. гос. ун-т» ; редкол.: Н. Н. Беденко, д.э.н., проф., [и др.]. 2016. С. 81-84.ПолусмаковаН.С., ЮканкинаИ.А. Система сбыта в коммерческой деятельности предприятия: сложности и пути преодоления // В сборнике: маркетинг и логистика: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО«Профессиональная наука». 2016. С. 30-43.Полякова И.Е. Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 1 (3). С. 333-334.Пономаренко Ю.М., Бражников М.А. Стимулирование сбыта на примере автомобильной компании Поволжья // В сборнике: Вклад молодой науки в национальную экономику России материалы международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Ответственный редактор Косякова И.В.. 2014. С. 308-312.ПосевинаА.Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. 2016. № 2 (106). С. 566-568.Потапова В.В., Руденко А.А. Стимулирование сбыта в розничной торговле посредством мерчандайзинга // Теория и практика современной науки. 2016. № 5 (11). С. 795-797.Прищепа Н.П., Путинцев А.В. Совершенствование маркетинговых программ и стимулирование сбыта на предприятии // Экономический вестник Донбасса. 2013. Т. 34. № 4. С. 140-145. Пятницкая М.П. Место товарной политики в комплексе маркетинга // Вестник магистратуры. 2016. № 6-5 (57). С. 45-46.Разработка мероприятий по стимулированию сбыта / ГажеваЛ.Н., МативецкаяЭ.В., Петина В.С. // Международный журнал экспериментального образования. 2011. № 8. С. 208-209.РахмангуловаА.Ф. Стимулирование сбыта товара как средство маркетинговых коммуникаций // Экономика и социум. 2014. № 4-4 (13). С. 570-574.РезяпкинаЕ.В. Сбытовая политика предприятия, ее элементы и формы реализации // Экономика и социум. 2014. № 1-2 (10). С. 623-625.Реклама и стимулирование сбыта как инструменты продвижения услуг сотовой связи (на примере компании «МТС» (Краснодарский край)) / Немец Г.Н., Ашкинадзе И.И., Ашкинадзе Я.А. // В сборнике: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 235-241. Рекламные коммуникации в стимулировании сбыта зарубежных компаний / Олег Александрович Монкин. О. А. Монкин. Москва, 2011.Решетило Т.Л. Особенности игрового маркетинга в стимулировании сбыта // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2010. № 3-1. С. 83-87.РешетнякН.В., Волошинова Н.А. Стимулирование сбыта продукции // В сборнике: Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов Международная научно-практическая конференция, сборник научных трудов. НОО«Профессиональная наука»; Редакционная коллегия: Краснова Н.А., ГоноваО.В., Шаталов М.А., Плесканюк Т.Н.. 2015. С. 42-46.Рудковская Е.Е., Симонова А.Д. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара // Экономика и социум. 2016. № 6-2 (25). С. 513-517. Сабурова М.М. К вопросу об оценке эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // В сборнике: Труды Ульяновского научного центра «Ноосферные знания и технологии» Ульяновск, 2011. С. 197-200.Селиванова Е.С. Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга // Перспективы и темпы научного развития. 2012. № 1. С. 59-60.Селиванова Е.С. Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга // Качество науки - качество жизни. 2012. № 2. С. 72.Серебрякова С.Н. Оценка результатов программ по стимулированию сбыта продукции // В сборнике: научные достижения и открытия современной молодёжи сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 530-534. СержевскийН.А., Воронцов Р.С. Формирование спроса и стимулирование сбыта // В сборнике: Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики сборник научных трудов 2-й Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. 2016. С. 221-224. СмоляковаА.А. Управление стимулированием сбыта на примере рынка охранного оборудования // В сборнике: Прорывное позиционирование в глобальной экономике: Проблемы современного маркетинга, финансовых рынков и государственного регулирования Сборник научных трудов. Кафедра маркетинга и стратегического планирования РГПУ им. А.И. Герцена; под редакцией М.С. Чесноковой. Санкт-Петербург, 2014. С. 67-73.Сотник А.П. Разработка рекомендаций по стимулированию сбыта туристского продукта (услуги) // Белгородский экономический вестник. 2015. № 3 (79). С. 111-117. Сотникова Е.А., ШломаД.В. Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций // В сборнике: В мире науки и инноваций сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. 2016. С. 205-209. Стимулирование сбыта и удержание потребителя мебельного предприятия при формировании модели «доверия» / Кузнецова А.С., БерляковаА.С., БусаринаЮ.В. // В сборнике: Студенческий научный форум материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции: электронный ресурс. 2014.Стимулирование сбыта как маркетинговый инструмент в деятельности сетевых торговых организаций / Шаповалов В.А., Дмитриенко Н.А., Чумаков В.С., Чумаков С.С. // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 4-2 (35). С. 63-64.Стимулирование сбыта продукции молокоперерабатывающего предприятия на региональном продовольственнном рынке / Дмитренко М.С., СероклиноваТ.В., ШолухМ.С. // В сборнике: Проблемы и перспективы развития экономических систем в исследованиях студентов и молодых ученых Материалы международной научно-практической конференции. 2013. С. 316-319.0Стимулирование сбыта туристского продукта с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций / Макринова Е.И., КаплуноваИ.В., ПигореваВ.В. Белгород, 2012.Стимулирование сбыта: понятие, сущность, обзор современных инструментов / Туманова Д.И., Шамсутдинова Ю.Н., Миловидова О.А. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. С. 220-224. Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74. Сысоева Е.А. Стимулирование сбыта услуг на предприятиях автосервиса // В сборнике: Экономические аспекты деятельности сервисного и туристского предприятия сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. Составитель: Гусев С.А.. 2016. С. 85-91.Толмачева И.А. Стимулирование сбыта на предприятии // В сборнике: Векторы развития современной науки Материалы Международной научно-практической конференции. ИскужинТ.С. (отв. редактор). 2014. С. 132-135.Федорова И.И., ДеникаеваР.Н. Программа мероприятий по стимулированию сбыта фирменной продукции «Энергомера» // В сборнике: Достижения современной науки сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. 2016. С. 740-745.Чернова Е.С., Данилова Е.А. Стимулирование сбыта: содержание, виды, разработка программы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 9. С. 120-124. ЧечетоваК.И. Стимулирование потребителей на промышленных предприятиях как разновидность системы стимулирования сбыта // В сборнике: Развитие управленческих и информационных технологий, их роль в региональной экономике: материалы I Всероссийской открытой научно-практической конференции. Калужский филиал ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА при ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Российской Федерации. 2014. С. 138-143.ЧомоянО.Р., Левинова М.А. Стимулирование сбыта на предприятиях общественного питания // Академический вестник. 2013. № 4 (26). С. 49-53.Чудайкина Т.Н., Комлева Н.С. Разработка и реализация маркетинговой программы по стимулированию сбыта продукции (на примере ПАО«ОРБИТА») // Системное управление. 2011. № 1 (10).Шутова О.Ф. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия // В сборнике: Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов Международная научно-практическая конференция, сборник научных трудов. НОО«Профессиональная наука»; Редакционная коллегия: Краснова Н.А., ГоноваО.В., Шаталов М.А., Плесканюк Т.Н.. 2015. С. 81-87. ЮканкинаИ.А. Совершенствование системы сбыта предприятия // В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО«Профессиональная наука». 2016. С. 247-260.ЯнчиевД.И. Управление сбытовой деятельностью предприятия в условиях кризиса // Экономика и социум. 2015. № 2-5 (15). С. 337-342.Приложение 1Цены предприятияЛом черных металловКатегорияЦена, руб./1тСталь 3А(толще 4мм, габарит менее 1,5х0,5х0,5), ЖДЛпо договоруСталь 5А(толще 4мм, габарит более 1,5х0,5х0,5)по договоруСталь 12А(тоньше 4мм)по договоруСталь 12АЦ(оцинкованная)по договоруЧугун 17А (менее 0,3х0,3х0,5)по договоруЧугун 20А(более 0,3х0,3х0,5)по договоруСтружка стальная 16Апо договоруСтружка чугунная 24Апо договоруЛом цветных металловКатегорияЦена, руб./1тЛом медипо договоруЛом латуни, бронзыпо договоруЛатунные радиаторыпо договоруЛом алюминияпо договоруАлюминиевые банкипо договоруЛом нержавеющей сталипо договоруСтружка меди, латуни, бронзы, алюминия, нержавеющейсталипо договоруЛом цинка, ЦАМпо договоруЛом магнияпо договоруЛом свинцапо договоруЛом вольфрамапо договоруТвердые сплавы ВК, ТКпо договоруЛом никеля, нихромапо договоруОлово, ПОСпо договоруБаббиты 83, 16по договоруБыстрорез Р6М5, Р18по договоруЛом титанапо договоруЛом макулатурыКатегорияЦена, руб./1тГофрокартонпо договоруОфисная бумагапо договоруГазеты, журналы, книги без обложекпо договоруОтходы пленкиКатегорияЦена, руб./1тПленка ПВХпо договоруПленка ПВДпо договору

1. Абрамова А.С. Экономическое содержание и последовательность разработки мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 46-49.
2. АдрицкаяМ.Ю., Аверьянова В.Ф. Эффективная сбытовая политика хозяйствующего субъекта (на примере ПАО«Хлебный дом») // В сборнике: Актуальные проблемы социально-экономического развития территориально-отраслевых формирований и хозяйствующих субъектов сборник научных трудов. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Институт управления, Институт экономики и землеустройства, Институт магистратуры. Санкт-Петербург- Пушкин, 2015. С. 263-266.
3. Алещенко О.А., Алещенко В.В. Стимулирование сбыта и продвижение продукции в агропищевом кластере (на примере омской области) // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2013. № 6 (34). С. 104-111.
4. АмирджановаА.Ф. Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 5. С. 82-87.
5. Анализ деятельности по стимулированию сбыта посредством сервисов коллективных покупок / ГалишниковаА.С., Смирнова М.И., Якимова Е.А. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. Т. 2. № 7. С. 103-104.
6. Баженова Е.В. Разработка и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта услуг управляющей компании на рынке услуг ЖКХ // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2016. № 9 (143). С. 59-68.
7. БахаревВ.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле // Практический маркетинг. 2016. № 12-1 (2381). С. 6-10.
8. Береза Н.В., Трегубова И.А. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в общественном питании // Экономика и социум. 2016. № 6-1 (25). С. 217-219.
9. Березина Е.А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 2-3 (33). С. 16-17.
10. БерезуцкаяЕ.А. Политика банка по стимулированию сбыта своих продуктов // Ученые записки Международного банковского института. 2014. № 10. С. 118-121.
11. Васильева М.В. Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия // Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2010. № 1. С. 53-57.
12. Виноградова Т.Г., ВязовцеваИ.Л. Стимулирование сбыта в коммуникативной политике предприятия // В сборнике: Актуальные вопросы гуманитарных и социально-экономических процессов сборник научных трудов магистрантов, соискателей и профессорско-преподавательского состава Института непрерывного профессионального образования (Высшей школы управления) Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Институт непрерывного профессионального образования (Высшая школа управления) ; под редакцией А. Н. Гарявина. Санкт-Петербург, Пушкин, 2012. С. 84-90.
13. ВинокуроваА.М. Маркетинговые коммуникации по стимулированию сбыта: практика фармацевтических производителей // В сборнике: Актуальные вопросы современной сферы услуг cборник научных трудов. Под научной редакцией Т.Д. Бурменко. Иркутск, 2012. С. 56-61.
14. ГизингерА.Д. Сбытовая политика НЛМК в свете санкций евросоюза: внедрение политики импортозамещения // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. 2016. № 1 (2). С. 130-133.
15. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений (окончание. Начало см. В № 3 за 2015 г.) // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 4. С. 10-23.
16. Горбачев М.О., Марковская Э.В. Анализ сбытовой политики предприятий России // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в ХХI веке Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Егошина Н.М.. 2016. С. 50-53.
17. Господ Е.М. Разработка сбытовой политики предприятия // В сборнике: Организационно-экономический механизм управления опережающим развитием регионов 2016. С. 277-281.
18. ГузельбаеваГ.Т. Формирование сбытовой политики предприятия с учетом потребительской ценности продукции // Горизонты экономики. 2016. № 1 (27). С. 63-65.
19. Гусарова В.Ю., СенченковаС.В. Стимулирование сбыта // В сборнике: Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы материалы Международной научно-практической конференции. Казанский государственный университет культуры и искусств; Составители: Р.М. Валеев, В.Р. Алиакберова, Д.Ф. Файзуллина; науч. ред. Р.Р. Юсупов, Р.М. Валеев. 2014. С. 145-149
20. Евдокимов М.А. Стимулирование сбыта: понятие, сущность // В сборнике: Европейские научные исследования сборник статей победителей II международной научно-практической конференции. 2017. С. 114-116.
21. Зеленцова А.Э., Катаев Б.В. К вопросу формирования партнерских отношений при выходе предприятия на международные рынки // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 49. С. 282-287.
22. Зубова А.С. Управленческое решение по стимулированию сбыта телекоммуникационной компании // Контентус. 2016. № 7 (48). С. 84-89.
23. Зырянова А.А., РусиноваО.Ю. Формирование логистической деятельности сельскохозяйственных предприятий Пермского края // В сборнике: АГРОТЕХНОЛОГИИXXI ВЕКА Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию основания Пермской ГСХА и 150-летию со дня рождения академика Д.Н. Прянишникова . 2015. С. 46-51.
24. Ильина Н.В. К вопросу о сущности и роли сбытовой политики организации // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 16. С. 45-49.
25. КаленскаяЕ.Е. Методика анализа управления стимулированием сбыта в условиях маркетинга взаимоотношений на торговом предприятии // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013. № 2 (28). С. 99-104.
26. КаленскаяЕ.Е. Стимулирование сбыта в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 107-109.
27. КаленскаяЕ.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2012. № 3. С. 248-251.
28. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя // InSitu. 2016. № 11. С. 36-38.
29. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя // InSitu. 2016. № 11. С. 36-38.
30. Каминский М.Ю., БарбышеваГ.И. Стимулирование продаж как инструмент регулирования сбыта в розничной торговле // В сборнике: Совершенствование управления организациями социальной сферы и сервиса сборник научных статей. Курск, 2010. С. 84-93.
31. КарауловаА.Ю. Стимулирование первичного сбыта: скидки на яндекс.директ» // Интернет-маркетинг. 2011. № 5. С. 268-271.
32. Кацура А.А. Способы организации и стимулирование сбыта // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике материалы Международной заочной научно-практической конференции. 2015. С. 458-463.
33. Ключевская И.С. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Коммуникатор – ХХI Избранные лекции для студентов факультета журналистики и рекламного дела по дисциплинам специальности и специализации. Москва, 2010. С. 156-168.
34. КотцевК.Э. Персональные продажи и стимулирование сбыта в области экспорта российской высокотехнологичной продукции: проблемы использования инноваций // Экономика и предпринимательство. 2012. № 6 (29). С. 351-354.
35. КошпаеваЕ.Э. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг на примере ВТБ-24 // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2014. № 2 (13). С. 99-102.
36. Кузнецова Е.Г., Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта продукции предприятия как инструмент воздействия на рыночный спрос // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12-2 (53-2). С. 711-713.
37. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2013. № 1 (27). С. 135-142.
38. КузовенкоА.А. Организация управления сбытом товара на потребительском рынке и его стимулирование // Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 405-410.
39. Лебедев Ю.В. Стимулирование сбыта посредством сарафанного радио // Наука и образование в глобальных процессах. 2015. № 1 (2). С. 57-59.
40. Любецкий П.Б. Стимулирование сбыта продовольственных товаров в розничной торговой сети // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. 2012. № 1. С. 63-65.
41. Маслакова Е.А. Формирование спроса и стимулирование сбыта в индустрии туризма // Научный вестник МГИИТ. 2012. № 6 (20). С. 17-22.
42. МацкельД.И., Босая Д.А. Формирование спроса и стимулирование сбыта // Экономика и социум. 2016. № 6-2 (25). С. 90-92.
43. Мероприятия по стимулированию сбыта: современные аспекты / Лукина Е.В., Новикова Ж.А., МилешинаО.В. // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2015. № 1. С. 152-154.
44. Михалев О.В. Региональные рынки корпоративных банковских услуг: формирование спроса или стимулирование сбыта? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 5. С. 352-362.
45. МомотоваО.Н., АнтонянП.М. Управление стимулированием сбыта в торговле // НаукаПарк. 2015. № 6 (36). С. 11-13.
46. МышанскийА.А. Стимулирование сбыта как инструмент формирования имиджа торговой марки // В сборнике: Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 92-94.
47. НгамбекеД.О.М. Стимулирование сбыта // Интеграция науки и производства. 2010. № 5. С. 22-25.
48. НитефорМ.И., АдельсеитоваЭ.Б. Стимулирование сбыта как ключевой элемент маркетинга фирмы // В сборнике: Технологии XXI века: проблемы и перспективы развития Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 143-145.
49. Нуралиев С.У. Продовольственная безопасность и торгово-сбытовая политика в условиях глобализации // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2017. № 1. С. 9-12.
50. Организация мероприятий по стимулированию сбыта услуг интернет-провайдера как фактор повышения эффективности его работы / ШаяноваА.И., МуктагановаМ.Ж., Лимарева Ю.А. // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2016. № 5 (63). С. 95-97.
51. Организация учета эффективных продаж на предприятии / Кузнецова О.Н., Ермакова Л.В., Дедова О.В. // Экономика. Социология. Право. 2016. № 2. С. 15-19.
52. Орлов А.Н. Управление стимулированием сбыта алкогольной продукции в системе маркетинговых коммуникаций: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Орловский государственный технический университет. Орел, 2010.
53. Орлова Д.И. Стимулирование сбыта как важная составляющая успешной деятельности предприятия // В сборнике: Общество, наука, инновации (НПК - 2014) Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция: сборник материалов: общеуниверситетская секция, БФ, ГФ, ФЭМ, ФАВТ, ФАМ, ФПМТ, ФСА, ХФ, ЭТФ. Вятский государственный университет. 2014. С. 923-926.
54. Павлова В.И., Доценко О.С. К вопросу о сущности сбытовой политики на предприятии // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 12-2. С. 43-46.
55. Пантелеева М.С., Бороздина С.М. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 55.
56. Письменная А.Б. Стимулирование сбыта как важнейший инструмент коммуникационной политики агропродовольственных фирм // Региональные агросистемы: экономика и социология. 2010. № 1. С. 21.
57. ПодобедН.А. Стимулирование сбыта товаров промышленного назначения на В2В // В сборнике: Актуальные проблемы управления: теория и практика Материалы III Международной научно-практической заочной конференции. М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Твер. гос. ун-т» ; редкол.: Н. Н. Беденко, д.э.н., проф., [и др.]. 2016. С. 81-84.
58. ПолусмаковаН.С., ЮканкинаИ.А. Система сбыта в коммерческой деятельности предприятия: сложности и пути преодоления // В сборнике: маркетинг и логистика: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО«Профессиональная наука». 2016. С. 30-43.
59. Полякова И.Е. Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 1 (3). С. 333-334.
60. Пономаренко Ю.М., Бражников М.А. Стимулирование сбыта на примере автомобильной компании Поволжья // В сборнике: Вклад молодой науки в национальную экономику России материалы международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Ответственный редактор Косякова И.В.. 2014. С. 308-312.
61. ПосевинаА.Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. 2016. № 2 (106). С. 566-568.
62. Потапова В.В., Руденко А.А. Стимулирование сбыта в розничной торговле посредством мерчандайзинга // Теория и практика современной науки. 2016. № 5 (11). С. 795-797.
63. Прищепа Н.П., Путинцев А.В. Совершенствование маркетинговых программ и стимулирование сбыта на предприятии // Экономический вестник Донбасса. 2013. Т. 34. № 4. С. 140-145.
64. Пятницкая М.П. Место товарной политики в комплексе маркетинга // Вестник магистратуры. 2016. № 6-5 (57). С. 45-46.
65. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта / ГажеваЛ.Н., МативецкаяЭ.В., Петина В.С. // Международный журнал экспериментального образования. 2011. № 8. С. 208-209.
66. РахмангуловаА.Ф. Стимулирование сбыта товара как средство маркетинговых коммуникаций // Экономика и социум. 2014. № 4-4 (13). С. 570-574.
67. РезяпкинаЕ.В. Сбытовая политика предприятия, ее элементы и формы реализации // Экономика и социум. 2014. № 1-2 (10). С. 623-625.
68. Реклама и стимулирование сбыта как инструменты продвижения услуг сотовой связи (на примере компании «МТС» (Краснодарский край)) / Немец Г.Н., Ашкинадзе И.И., Ашкинадзе Я.А. // В сборнике: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 235-241.
69. Рекламные коммуникации в стимулировании сбыта зарубежных компаний / Олег Александрович Монкин. О. А. Монкин. Москва, 2011.
70. Решетило Т.Л. Особенности игрового маркетинга в стимулировании сбыта // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2010. № 3-1. С. 83-87.
71. РешетнякН.В., Волошинова Н.А. Стимулирование сбыта продукции // В сборнике: Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов Международная научно-практическая конференция, сборник научных трудов. НОО«Профессиональная наука»; Редакционная коллегия: Краснова Н.А., ГоноваО.В., Шаталов М.А., Плесканюк Т.Н.. 2015. С. 42-46.
72. Рудковская Е.Е., Симонова А.Д. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара // Экономика и социум. 2016. № 6-2 (25). С. 513-517.
73. Сабурова М.М. К вопросу об оценке эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // В сборнике: Труды Ульяновского научного центра «Ноосферные знания и технологии» Ульяновск, 2011. С. 197-200.
74. Селиванова Е.С. Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга // Перспективы и темпы научного развития. 2012. № 1. С. 59-60.
75. Селиванова Е.С. Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга // Качество науки - качество жизни. 2012. № 2. С. 72.
76. Серебрякова С.Н. Оценка результатов программ по стимулированию сбыта продукции // В сборнике: научные достижения и открытия современной молодёжи сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 530-534.
77. СержевскийН.А., Воронцов Р.С. Формирование спроса и стимулирование сбыта // В сборнике: Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики сборник научных трудов 2-й Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. 2016. С. 221-224.
78. СмоляковаА.А. Управление стимулированием сбыта на примере рынка охранного оборудования // В сборнике: Прорывное позиционирование в глобальной экономике: Проблемы современного маркетинга, финансовых рынков и государственного регулирования Сборник научных трудов. Кафедра маркетинга и стратегического планирования РГПУ им. А.И. Герцена; под редакцией М.С. Чесноковой. Санкт-Петербург, 2014. С. 67-73.
79. Сотник А.П. Разработка рекомендаций по стимулированию сбыта туристского продукта (услуги) // Белгородский экономический вестник. 2015. № 3 (79). С. 111-117.
80. Сотникова Е.А., ШломаД.В. Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций // В сборнике: В мире науки и инноваций сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. 2016. С. 205-209.
81. Стимулирование сбыта и удержание потребителя мебельного предприятия при формировании модели «доверия» / Кузнецова А.С., БерляковаА.С., БусаринаЮ.В. // В сборнике: Студенческий научный форум материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции: электронный ресурс. 2014.
82. Стимулирование сбыта как маркетинговый инструмент в деятельности сетевых торговых организаций / Шаповалов В.А., Дмитриенко Н.А., Чумаков В.С., Чумаков С.С. // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 4-2 (35). С. 63-64.
83. Стимулирование сбыта продукции молокоперерабатывающего предприятия на региональном продовольственнном рынке / Дмитренко М.С., СероклиноваТ.В., ШолухМ.С. // В сборнике: Проблемы и перспективы развития экономических систем в исследованиях студентов и молодых ученых Материалы международной научно-практической конференции. 2013. С. 316-319. 0
84. Стимулирование сбыта туристского продукта с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций / Макринова Е.И., КаплуноваИ.В., ПигореваВ.В. Белгород, 2012.
85. Стимулирование сбыта: понятие, сущность, обзор современных инструментов / Туманова Д.И., Шамсутдинова Ю.Н., Миловидова О.А. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. С. 220-224.
86. Султанов Д.Р. Современная роль мероприятий по стимулированию сбыта в достижении необходимых объемов продаж // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 8. С. 71-74.
87. Сысоева Е.А. Стимулирование сбыта услуг на предприятиях автосервиса // В сборнике: Экономические аспекты деятельности сервисного и туристского предприятия сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. Составитель: Гусев С.А.. 2016. С. 85-91.
88. Толмачева И.А. Стимулирование сбыта на предприятии // В сборнике: Векторы развития современной науки Материалы Международной научно-практической конференции. ИскужинТ.С. (отв. редактор). 2014. С. 132-135.
89. Федорова И.И., ДеникаеваР.Н. Программа мероприятий по стимулированию сбыта фирменной продукции «Энергомера» // В сборнике: Достижения современной науки сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. 2016. С. 740-745.
90. Чернова Е.С., Данилова Е.А. Стимулирование сбыта: содержание, виды, разработка программы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 9. С. 120-124.
91. ЧечетоваК.И. Стимулирование потребителей на промышленных предприятиях как разновидность системы стимулирования сбыта // В сборнике: Развитие управленческих и информационных технологий, их роль в региональной экономике: материалы I Всероссийской открытой научно-практической конференции. Калужский филиал ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА при ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Российской Федерации. 2014. С. 138-143.
92. ЧомоянО.Р., Левинова М.А. Стимулирование сбыта на предприятиях общественного питания // Академический вестник. 2013. № 4 (26). С. 49-53.
93. Чудайкина Т.Н., Комлева Н.С. Разработка и реализация маркетинговой программы по стимулированию сбыта продукции (на примере ПАО«ОРБИТА») // Системное управление. 2011. № 1 (10).
94. Шутова О.Ф. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия // В сборнике: Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов Международная научно-практическая конференция, сборник научных трудов. НОО«Профессиональная наука»; Редакционная коллегия: Краснова Н.А., ГоноваО.В., Шаталов М.А., Плесканюк Т.Н.. 2015. С. 81-87.
95. ЮканкинаИ.А. Совершенствование системы сбыта предприятия // В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО«Профессиональная наука». 2016. С. 247-260.
96. ЯнчиевД.И. Управление сбытовой деятельностью предприятия в условиях кризиса // Экономика и социум. 2015. № 2-5 (15). С. 337-342.

Вопрос-ответ:

Что такое сбытовая политика на предприятии?

Сбытовая политика на предприятии - это комплекс мер и стратегий, направленных на продвижение и реализацию товаров или услуг, а также на установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Какие элементы включает в себя сбытовая политика предприятия?

Сбытовая политика предприятия включает в себя элементы, такие как определение целевой аудитории, установление цен на товары или услуги, разработку каналов сбыта, проведение маркетинговых акций и обеспечение качественного обслуживания клиентов.

Каким образом формируется сбытовая политика предприятия?

Сбытовая политика предприятия формируется путем анализа рынка, конкурентов и потребностей целевой аудитории. На основе полученных данных разрабатываются стратегии продвижения товаров или услуг, а также определяются основные цели и задачи сбытовой деятельности.

Как планируется сбытовая политика предприятия?

Планирование сбытовой политики предприятия включает определение целей, постановку задач, выбор оптимальных каналов сбыта, разработку бюджета и установление сроков реализации плановых мероприятий.

Как проводится анализ сбытовой политики на конкретном предприятии?

Анализ сбытовой политики на конкретном предприятии проводится путем изучения организационно-экономической характеристики предприятия, анализа инструментов сбытовой политики, а также оценки эффективности маркетинговых акций и уровня удовлетворенности клиентов.

Что такое сбытовая политика?

Сбытовая политика - это совокупность мероприятий и стратегий, направленных на эффективное реализацию товаров или услуг на рынке.

Каким образом формируется сбытовая политика предприятия?

Сбытовая политика предприятия формируется путем изучения потребностей рынка, анализа конкурентной среды и определения оптимальных стратегий продажи товаров.

Какие основные элементы входят в сбытовую политику предприятия?

Основными элементами сбытовой политики предприятия являются цены на товары, каналы распределения, реклама и продвижение товаров, а также обслуживание клиентов.

Какие направления развития сбытовой политики можно выделить?

Варианты развития сбытовой политики могут включать в себя увеличение сети продажных точек, внедрение новых технологий в процесс продажи, а также диверсификацию ассортимента товаров.

Какие инструменты анализа сбытовой политики используются в ООО Металлресурс?

В ООО Металлресурс для анализа сбытовой политики используются инструменты, такие как анализ рынка, анализ конкурентов, анализ спроса и анализ эффективности используемых каналов распределения.

Какие основные направления сбытовой политики предприятия?

Основные направления сбытовой политики предприятия включают в себя организацию и координацию сбытовой деятельности, определение целевой аудитории и сегментации рынка, разработку маркетинговых стратегий и тактик, а также установление ценовой политики и принципов продвижения товаров и услуг.

Каким образом формируется сбытовая политика предприятия?

Сбытовая политика предприятия формируется путем анализа рынка и конкурентной среды, исследования потребностей и предпочтений целевой аудитории, определения целей и задач сбыта, разработки маркетинговых стратегий и тактик, а также определения принципов установления цен и организации продвижения товаров и услуг.