Вам нужен реферат?
Интересует Внешнеэкономическая деятельность?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Основные методы определения таможенной стоимости в США(или в странах ЕС)

  • 19 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 05.12.2011
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
1.Таможенный кодекс ЕС: содержание и сфера применения
2.Методы определения таможенной стоимости в Евросоюзе
2.1.Метод «цены сделки»
2.2.Резервные методы определения таможенной стоимости
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Идентичные товары – товары, произведенные в той же стране, одинаковые во всех отношениях, включая физические характеристики, качество, репутацию; допускаются небольшие внешние отличия.
Аналогичные товары – товары, произведенные в той же стране, имеющие схожие характеристики и схожие компоненты (материалы), что позволяет им выполнять такие же функции и быть коммерчески взаимозаменяемыми, учитывая их качество, репутацию и торговую марку.
Методы 3 и 4 могут применяться по запросу декларанта. Если ни один из указанных методов не может быть применен для расчета таможенной стоимости, то она определяется на основе любых других доступных в Сообществе данных и согласно принципам и общим правилам:
а) ст. VII ГАТТ 1994 г.;
б) Соглашения о применении ст. VII ГАТТ 1994 г.;
в) главы 3 Таможенного кодекса Сообщества (в литературе можно встретить упоминание этого правила в качестве шестого метода расчета таможенной стоимости).
В любом случае основанием для расчета таможенной стоимости импортных товаров не может быть:
- цена продажи в Сообществе товаров, произведенных в Сообществе;
- цена, рассчитанная по системе выбора наибольшей из возможных цен;
- цена товара на внутреннем рынке страны-экспортера;
- цена производства, рассчитанная методом, отличным от метода 4;
- цена товара, экспортируемого в страну (территорию), не входящую в таможенную территорию Сообщества;
- минимальная таможенная стоимость;
- произвольная или фиктивная цена.
Особо Кодекс регламентирует определение таможенной стоимости в случае импорта носителей информации: таможенной стоимостью является только стоимость самого носителя без учета стоимости хранящейся на нем информации. Для некоторых портящихся продуктов возможна упрощенная процедура таможенной оценки, основанная на установленной Комиссией цене за 100 кг товара нетто. Если стоимость товара указана не в валютах государств-членов, используются обменные курсы, установленные компетентными органами государства-члена или Сообщества.
Для определения таможенной стоимости товара таможенные органы Сообщества имеют право требовать особый документ – декларацию таможенной стоимости. Такая декларация может быть представлена либо в письменной форме, закрепленной в Приложении 28 к Имплементационному кодексу, либо в электронной форме. Прилагается также копия счета-фактуры. Декларация таможенной стоимости не требуется в случаях:
- когда таможенная стоимость не может быть определена на основе стоимости сделки; в таких случаях необходимо предоставить информацию, необходимую для применения того или иного метода оценки;
- когда таможенная стоимость определяется по упрощенной процедуре для портящихся продуктов;
- если таможенная стоимость партии товаров не превышает 5000 евро;
- если импортируются товары некоммерческой природы;
- если, в силу таможенных правил, не взимается таможенная пошлина;
- когда товарооборот между данными покупателем и продавцом повторяется многократно на одинаковых условиях.
Оценивая значение фактора таможенной стоимости, необходимо заметить, что точное и правомерное установление стоимости товара для таможенных целей, во-первых, гарантирует взимание точной суммы адвалорной таможенной пошлины, соответствующей тарифной классификации данного товара. Во-вторых, таможенная стоимость товара позволяет точно рассчитать и взыскать другие адвалорные виды таможенных платежей, в частности, НДС. В третьих, таможенная стоимость позволяет применять другие тарифные и нетарифные меры внешнеторгового регулирования (тарифные квоты и потолки, компенсационные пошлины, антидемпинговые и антисубсидиарные пошлины). В-четвертых, таможенная стоимость необходима для ведения внешнеторговой статистики. В-пятых, определение таможенной стоимости способствует решению вопроса о происхождении товара с использованием метода добавленной стоимости. Принимая во внимание роль таможенных пошлин и НДС при формировании собственных ресурсов ЕС, можно заключить, что реализация единой системы определения таможенной стоимости товаров обеспечивает функционирование бюджетной системы Сообщества.










Заключение

Данная работа была посвящена теме «Основные методы определения таможенной стоимости в США (или в странах ЕС)». Она осветила следующие вопросы, связанные с раскрытием данной темы:
- Таможенный Кодекс Евросоюза: возникновение и характерные особенности;
- содержание и сфера применения Таможенного Кодекса ЕС;
- специфика и методы определения таможенной стоимости в станах ЕС и другие аспекты, необходимые для наиболее полного раскрытия главного вопроса работы.
В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы:
Таможенное право Европейского Сообщества, подобно национальному таможенному праву, является отраслью права, а именно - отраслью европейского права.
Таможенные формальности предполагают, как правило, уплату определенных пошлин, налогов и сборов, а также другие меры, направленные на регулирование потока товаров через границу. В Европейском Сообществе обязательство по оплате таможенных платежей возникает, по общему правилу, либо в момент ввоза товаров на таможенную территорию ЕС, либо в момент вывоза товаров за пределы таможенной территории. Основанием для взимания таких платежей служат нормы права Европейского Сообщества. Таким образом, таможенные платежи в ЕС – это обязательные сборы, взимаемые во всех государствах-членах на основе единообразных правовых норм Сообщества на основании факта пересечения товарами таможенной границы Сообщества. В той или иной степени таможенные платежи служат для формирования собственных средств (бюджета) Сообщества.
От таможенных платежей необходимо отличать таможенные сборы: сборы за таможенное оформление и другие аналогичные сборы, а также взимаемые в силу пересечения товарами таможенной границы. Но их правовой основой являются национальные нормы государств-членов, действующие в пределах, допускаемых правом ЕС. Таможенные сборы не поступают в бюджет Сообщества.


















Список литературы

Борисов К. Г. Международное таможенное право. – М.: Экономист, 2009.
Капустин А. Я. Европейский Союз: интеграция и право. – М.: Проспект, 2008.
Право Европейского Союза /Под ред. Кашкина С. Ю. –М.: Волтер Клуверс, 2010.
Chalmers D., Szyszczak E. European Union Law. Volume II. Towards a European Policy? Darthmouth, 2006.
Mathijsen P. S. R. F. A Guide to European Union Law. 7th edition. Sweet&Maxwell, 2009.

Mathijsen P. S. R. F. A Guide to European Union Law. 7th edition. Sweet&Maxwell, 2009. – С.183.
Chalmers D., Szyszczak E. European Union Law. Volume II. Towards a European Policy? Darthmouth, 2006. – С.95.
Право Европейского Союза /Под ред. Кашкина С. Ю. –М.: Волтер Клуверс, 2010. – С.129.
Критерии аналогичности товаров обозначены в ст. 142 п. п. 1 и 2 Регламента 2454/93.












19


1)Борисов К. Г. Международное таможенное право. – М.: Экономист, 2009.
2)Капустин А. Я. Европейский Союз: интеграция и право. – М.: Проспект, 2008.
3)Право Европейского Союза /Под ред. Кашкина С. Ю. –М.: Волтер Клуверс, 2010.
4)Chalmers D., Szyszczak E. European Union Law. Volume II. Towards a European Policy? Darthmouth, 2006.
5)Mathijsen P. S. R. F. A Guide to European Union Law. 7th edition. Sweet&Maxwell, 2009.

Федеральная таможенная служба

Государственного образовательного учреждение

Высшего профессионального образования

"Российская таможенная академия"

Владивостокский филиал

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

факультета таможенного дела

на тему: Актуальные проблемы организации контроля таможенной стоимости товаров

студент Лесюковой K. A.

Менеджер SRS _______________

k. e. н., начальник. кафедрой ЭТ Сидорова В. И.

"Включить защиту"

Заведующий кафедрой ____________

k. t. н., доцент, Антонова Е. И.

Владивосток 2009,

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность и порядок определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РОССИЙСКОЙ федерации

    1.1 Таможенной стоимости товаров как необходимое условие перемещения товаров через таможенную границу

    1.2 Законодательной и нормативно-правовой оценки таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РОССИЙСКОЙ федерации

    1.3 Система контроля таможенной стоимости

    2. Организация контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РОССИЙСКОЙ федерации

    2.1 Динамика и особенности ввоза товаров через Находкинскую таможню

    2.2 Механизм контроля таможенной стоимости в Находкинской таможне

    2.3 Оценка итогов контроля таможенной стоимости товаров в Находкинской таможне

    3. Предложения по совершенствованию системы контроля таможенной стоимости

    3.1 Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы контроля таможенной стоимости

    3.2 Информационное обеспечение системы контроля таможенной стоимости товаров

    Вывод

    Список используемых источников

    Приложения

    Введение

    Таможенная стоимость товаров играет значительную роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Она используется в качестве основы для расчета таможенных платежей, начисленных по адвалорным ставкам, используется в качестве базы для исчисления налога на добавленную стоимость и другие налоги и сборы, а также служит ориентиром для формирования информации о значение объем внешней торговли. Таким образом, от правильности определения таможенной стоимости зависит полнота взимания таможенных платежей.

    Узнать стоимость работы