Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Откаких факторов зависит успех нововведения на рынке?

  • 5 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 12.11.2011
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Важно ценить время, но не ставить стремительные сроки прихода на рынок в ущерб качеству нововведения.С. Купер в 1979 и 1981 гг. изучил причины успеха и провала 195 промышленных товаров. Из них 102 случая фирмы считали успехом, а 93 — провалом. Данные исследования С. Купера позволили ему прийти к выводу, что важнейшую роль в успешности нововведения на рынке играют три ключевых фактора – преимущество нововведения, глубокое понимание рынка, синергия НИОКР и производства; успех нововведений, высоко оцениваемых по одному из указанных факторов, достигает 82, 79 и 64% соответственно. Нововведения с высокими оценками по трем факторам достигают уровня успеха около 90%.Сравнительные исследования японских и британских фирм показали, что японские фирмы придают большее значение наличию конкурентного преимущества, а британские – важным фактором успеха считают соответствие требованиям потребителей; роль маркетинга признали всего 25% фирм.Успех нововведения на рынке зависит, конечно же, от множества факторов, которые в свою очередь определяютсякачеством организации и менеджмента. При освоении инноваций, открытии новых рынков важна компетентность и прогностичность тех людей, которые стоят за каждым нововведением. Нужно ставить цель, разрабатывать стратегию, стремиться, меняться, если того требует ситуация, и помнить слова Б. Шоу: «Живая неудача лучше мертвого шедевра». Список литературы и источниковБеляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие.— К.: МАУП, 2001. — 152 с.Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 446 с. Степанов Н.П. «Инновационная гибкость» реципиентов и проблемы восприятия нововведений // http://park.futurerussia.ru

Список литературы и источников

1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
2.Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — К.: МАУП, 2001. — 152 с.
3.Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 446 с.
4.Степанов Н.П. «Инновационная гибкость» реципиентов и проблемы восприятия нововведений // http://park.futurerussia.ru

Содержание

Введени

Глава 1

1.1 Понятие товара, нового товара, классификация по степени новизны

1.2 Этапы создания нового продукта

1.3 Место службы маркетинга в создании новых продуктов

Глава 2

2.1 Анализ успехов и провалов при разработке новых продуктов

2.2 Факторы успеха новых продуктов

Глава 3

3.1 Предложения по сокращению риска провала новой продукции на рынке

3.2 Как вывести на рынок новый продукт

Вывод

библиография

Введение

Маркетинг -- это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько маркетинг, сколько изучением того, что производить. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько хорошо развивается и выпускает на рынок новые продукты. Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того, чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок.

Однако, и после того, как новый продукт будет на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенной замены рынка товаров, лучше удовлетворяющих потребности потребителей.

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработка новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.

Эта тема для внутреннего рынка любой страны и для россии в частности. На рынке постоянно происходят изменения потребностей покупателей и фирмы должны быть осторожны, чтобы отслеживать тенденции формирования спроса и принимать соответствующие меры по изменению предложения - совершенствование старых товаров, учитывая пожелания клиентов или создать радикально новые продукты, которые удовлетворяют ранее не существовавшую потребность. Все эти действия непосредственно влияют на достижение основной цели любой компании - получение прибыли. Цель данной работы проанализировать теоретические аспекты создания новых продуктов, определение концепции нового продукта, что через это понять, принять во внимание важность службы маркетинга в этом процессе, проанализировать причины успехов и неудач внедрения новых продуктов и предлагать решения выявленных проблем.

Узнать стоимость работы