Развитие и расширение услуг в сфере сервиса в рамках салона красоты

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
  • 8080 страниц
  • 128 + 128 источников
  • Добавлена 18.05.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы развития и расширения услуг в сфере сервиса в рамках салона красоты 5
1.1. Понятие и сущность услуги 5
1.2. Особенности составления бизнес-плана 8
2. Анализ деятельности салона красоты «Афродита» 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Обоснование необходимости развития и расширения услуг 16
3. Составление бизнес-плана 25
3.1. Резюме проекта 25
3.2. Организационный план 26
3.3. Маркетинговый план 39
3.4. Финансовый план 45
3.5. Оценка эффективности проекта 57
Заключение 63
Список литературы 64

Фрагмент для ознакомления

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410.
3. Горбов А.А. Бизнес-план как ключевой фактор успешного предпринимательства // В сборнике: Облік, економіка, менеджмент: наукові нотатки Міжнародний збірник наукових праць. Луцьк, 2014. С. 191-197.
4. Григорьев М.С., Сергеева Е.В. Бизнес-план как инструмент управления // В сборнике: Экономика. Общество. Человек Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2014. С. 106-108.
5. Ильина И.В., Виневская Н.Ю. Факторный анализ собственного капитала предприятия как один из пунктов обоснования бизнес-плана // В сборнике: актуальные вопросы развития современного общества сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. 2014. С. 217-220.
6. Камзабаева М.С. Инструментарий управления качеством в оценке эффективности бизнес-плана инвестиционного проекта // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 3 (51). С. 219-222.
7. Крупина Н.Н. Бизнес-план и интересы групп влияния // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2014. № 14. С. 108-112.
8. Маркова И.В. Проблемы составления и реализации бизнес-плана в интернет-торговле // Вестник Гуманитарного университета. 2014. № 3 (6). С. 30-37.
9. Осеян Р.В., Фомичева Н.С. Бизнес-план в малом бизнесе. В сборнике: Современное развитие малого бизнеса материалы II Всероссийской профессиональной конференции с международным участием. Ответственный редактор Синецкий С. Б.. 2014. С. 171.
10. Палеев А.В. Научная парадигма формирования бизнес-плана, особенности инвестиционного бизнес-планирования // Финансовые исследования. 2013. № 4 (41). С. 64-72.
11. Пиратовский Г.Л. Базовые теоретические положения экспертизы бизнес-плана // В сборнике: Современные технологии управления - 2014 Сборник материалов международной научной конференции. Киров, 2014. С. 1033-1042.
12. Родионов Д.А. Совершенствование методики разработки инвестиционного бизнес-плана по созданию нового предприятия в сфере гостиничного бизнеса // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2013. № 2. С. 51-54.
13. Сивальнева Н.Н., Антонова Т.Ю. Бизнес-план как инструмент совершенствования управления хозяйственной деятельностью предприятия // В сборнике: Адаптационные механизмы и практики в трансформирующихся обществах материалы II Международной научно-практической конференции. под редакцией И. В. Шершень; Воронежский государственный педагогический университет. 2014. С. 94-98.
14. Чижов С.Ф. О примерном бизнес-плане выхода предприятия из кризиса на основе проектных решений // В сборнике: Экономика. Общество. Человек Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2014. С. 137-142.
15. Щербакова А.Г. Основные методики разработки и макеты бизнес-плана // В сборнике: Теоретические и практические аспекты экономических наук Сборник статей Международной научно-практической конференции. Аэтерна. г. Уфа, Республика Башкортостан, 2014. С. 179-182. 0
16. Юзвович Л.И., Юдина Е.А. Риски при реализации бизнес-плана для сельскохозяйственных предприятий отрасли молочного животноводства // В сборнике: Современные технологии управления - 2014 Сборник материалов международной научной конференции. Киров, 2014. С. 1843-1851.
17. Меркулова Ю.Е., Соколова О.Ф. Составление бизнес-плана салона красоты // В сборнике: Актуальные проблемы развития социально-экономических систем Сборник научных трудов. 2016. С. 397-401.
18. Мирзоян А.Б. Проектирование бизнеса на примере сети салонов красоты // Human Progress. 2016. Т. 2. № 3. С. 20.
19. Зяблицкая А.В. Формирование социально-психологического климата персонала салона красоты // Культура и образование: от теории к практике. 2015. Т. 1. № 1. С. 142-146.
20. Бадалян Ю.В., Зенина С.Р. Взаимосвязь коммуникативной толерантности и конфликтности сотрудников салона красоты // В сборнике: Современная психология: теория и практика материалы XVI международной научно-практической конференции. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2015. С. 29-38.
21. Кармацких О.А., Кириллова В.В. Исследование корпоративной культуры организации (на примере салона красоты) // В сборнике: Экономический рост России в условиях санкций Материалы научно-практической конференции. Главный редактор: Савин Г. В.; Редакционная коллегия: Денисевич М. Н., Бурова Е. В., Кириллова В. В., Савченко Н. Л., Скребкова Ж. Р.. 2015. С. 138-143.
22. Ажгихин С.Г., Лисишина О.А. Специфика проектирования дизайна интерьера салона красоты // Молодой ученый. 2015. № 11 (91). С. 1875-1879.
23. Нефедов Ю.В., Родин А.Ю. Построение методики оценки малого бизнеса и управления его стоимостью (на примере салонов красоты) // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2015. № 8 (167). С. 40-54.
24. Предметно-ориентированное проектирование информационной системы салона красоты / Козлова К.О., Бородина Н.Е., Галиаскаров Э.Г., Олейник П.П. // Объектные системы. 2015. № 10 (10). С. 86-91.
25. Абабей М.В., Коган А.Б. Специфика бизнеса салонов красоты // Экономика и социум. 2015. № 1-2 (14). С. 43-46.
26. Субботина Э.С. Особенности управления персоналом в салоне красоты и способы его мотивации // В сборнике: Проблемы современного социума глазами молодых исследователей материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 206-209.
27. Перова И.А., Ларионова О.Б. Автоматизированный учет услуг в салоне красоты // В сборнике: Прикладные информационные системы вторая Всероссийская НПК: сборник научных трудов. 2015. С. 134-137.
28. Усачева О., Есина Л.Б. Новое предложение на рынке услуг салонов красоты в Пензе // В сборнике: Креативный город сборник статей IV региональной научно-практической конференции. под ред. Е. М. Бижановой, Т. И. Шерстобитовой. 2015. С. 81-84.
29. Негорожина А.В. К вопросу о качестве бытовых услуг на примере салона красоты // В сборнике: Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом Материалы IV (IX) международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И., Бобровой Е.Ф. 2015. С. 47-48.
30. Петрова С.Ю. Разработка информационной системы салона красоты // Наука и Мир. 2015. Т. 1. № 11 (27). С. 78-81.
31. Шафоростова Е.Н., Шакалова К.А. Оценка качества услуг, предоставляемых салоном красоты // Вестник научных конференций. 2015. № 2-1 (2). С. 161-163.
32. Моисеева О.А., Бондалетов В.В. Анализ московского рынка услуг в системе салонов красоты // В сборнике: Современная Россия: проблемы управления, регулирования, организации и самоорганизации Москва, 2015. С. 127-131
33. Полякова Е.Ю., Иванова И. Исследование потребительского восприятия при продвижении бренда в сфере салонного бизнеса (на примере салона красоты «Cosmo style») // Научные труды SWorld. 2015. Т. 14. № 4 (41). С. 90-99.
34. Соколова А.А. Способы привлечения подписчиков в instagram и рекомендации по развитию аккаунта салона красоты // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2016. № 1-1 (58). С. 169-172.
35. Шамсутдинова Е.М., Симакина Н.И. Разработка мобильного приложения «Салон красоты «Beautyshop» на платформе Apachecordova // Экономика, социология и право. 2015. № 12-2. С. 42-45.
36. Левошич Н.В. Рынок услуг салонов красоты // Теория и практика современной науки. 2015. № 5 (5). С. 187-191.
37. Короткова Н.Н., Саранова Н.С. Анализ программных средств автоматизации деятельности салонов красоты // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 41. С. 1-6.
38. Йайгын Е.В. Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты // Маркетинговые коммуникации. 2016. № 1. С. 30-40.
39. Зорова В.В. Разработка информационной системы салона красоты // В сборнике: Информационные и измерительные системы и технологии Сборник научных статей по материалам Международной научно-технической конференции. 2016. С. 43-47.
40. Метлина М.А., Зимина Л.В. Методологии моделирования информационного обеспечения салонов красоты // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 3-2. С. 163-166.
41. Прудникова А.Ю., Зимина Л.В. Особенности моделирования бизнес-процессов салона красоты // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 3-2. С. 168-170.
42. Зыкова З.Н., Ахундова Х. Исследование мотивации достижений женщин, пользующихся и не пользующихся услугами салона красоты // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 3-2 (72). С. 154-157.
43. Бузмакова Е.Е. Зависимость количества салонов красоты от экономических и социальных факторов в регионах РФ // Контентус. 2016. № 1 (42). С. 199-203.
44. Смирнова Л.А., Крюкова Е.М. Снижение текучести кадров на примере салона красоты // Новое поколение. 2015. № 8. С. 182-185.
45. Машрабова Е.А., Макушкин С.А. Мероприятия по улучшению социально-психологического климата в организации ООО «Власова» (Салон красоты) // Новое поколение. 2015. № 8. С. 284-288.
46. Зыкова З.Н., Ахундова Х. Терминальные ценности женщин, посещающих и не посещающих салон красоты // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. № 4-2. С. 55-58.
47. Андрушевская Е.Р. Роль маркетинга в бизнесе салонов красоты // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. № 1. С. 205-218.
48. Демченко И.В. Современные материалы и ткани, используемые в салонах красоты // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Архитектура и дизайн сборник статей. под редакцией: М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, Е.А. Ахмедовой; Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2016. С. 388-391.
49. Короткова Н.Н., Саранова Н.С. Описание информационной системы салона красоты // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 44. С. 23-33.
50. Шмелева С.Ю. Логистический подход в управлении салоном красоты // В сборнике: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 198-201.
51. Масасина Н.Е. Сравнительный анализ деятельности салонов красоты по оказанию услуг населению // Вестник научных конференций. 2016. № 4-5 (8). С. 132-133.
52. Горячкина К.В. Создание инновационных СПА-салонов красоты с помощью методов системного подхода // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2016. № 6. С. 121-125.
53. Имангулова Л.И., Галиев Н.М. Автоматизация учета в парикмахерских и салонах красоты на базе 1с.бухгалтерия 3.0 // В сборнике: Перспективы науки - 2016 материалы III Международного заочного конкурса научно-исследовательских работ. 2016. С. 163-166.
54. Павлюк Е.С., Петрова А.Н. Разработка информационной системы для салона красоты. В книге: Научно-техническое творчество аспирантов и студентов материалы 45-й научно-технической конференции студентов и аспирантов. ФГБОУ ВПО «КнАГТУ». 2015. С. 382-385.
55. Андрианова О.Р., Рябцова А.Д. Значение дизайна интерьера салона красоты для привлечения клиентов и повышения конкурентоспособности // В сборнике: Глобализация научных процессов Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 123-125.
56. Сухарева С.В. Управление клиентской лояльность в сфере услуг, на примере салона красоты «Оксана» // Тенденции науки и образования в современном мире. 2016. № 12-5. С. 50-51.
57. Вершинина Е.С., Леватаев В.В. Декоративные элементы в технике «Горячая эмаль» для интерьера салона красоты // В сборнике: Вестник факультета технологии, экономики, дизайна сборник научных трудов. Комсомольск-на-Амуре, 2016. С. 4-10.
58. Полякова Е.Ю., Иванова И. Исследование потребительского восприятия при продвижении бренда в сфере салонного бизнеса (на примере салона красоты «Cosmo style») // Научный взгляд в будущее. 2016. Т. 10. № 1 (1). С. 57-65.
59. UML-моделирование предметной области при проектировании информационной системы салона красоты / Журба А.К., Продан Е.А., Сушкова М.С. // Инновационная наука. 2016. № 8-1. С. 52-55.
60. Горячкина К.В. Создание инновационных СПА-салонов красоты с помощью методов системного подхода // В сборнике: Производственный менеджмент: теория, методология, практика сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Новосибирский государственный технический университет. 2016. С. 121-125.
61. Разработка технического задания для информационной веб-платформенной системы для салонов красоты / Соколова Е.В., Демиденко Л.Р., Сергеева А.А., Вичугова А.А. // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине Сборник научных трудов III Международной научной конференции: в 2 частях. Под ред.акцией: О.Г. Берестневой, О.М. Гергет, Т.А. Гладковой; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2016. С. 473-475.
62. Рыбникова С.В., Помазан В.А. Разработка информационного ресурса салона красоты // Евразийский научный журнал. 2016. № 8. С. 265-267.
63. Лыскова В.Э. Разработка сайтов визитки и интернет-магазина для салона красоты «Шарм» // Решение. 2016. Т. 1. С. 153-155.
64. XIV Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты intercharm professional 2015 // Метаморфозы. 2015. № 10. С. 49.
65. Мирзоян А.Б. Проектирование бизнеса на примере сети салонов красоты // Human Progress. 2016. Т. 2. № 3. С. 20.
66. Громова В.И. Бренд-маркетинг салона красоты // В сборнике: Современные аспекты гуманитарных, экономических и технических наук. Теория и практика материалы XV Международной научно-практической конференции. 2016. С. 85-87.
67. Мешкова Ю.В. Организация управления проектами в сфере малого бизнеса (на примере салона красоты Монэ) // Материалы Афанасьевских чтений. 2016. № 4 (17). С. 80-85.
68. Дизайн-проект общественного интерьера: салона красоты и СПА-центра / Балушкина Ю.В., Пасынкова Ю.А., Нестеров Д.И. // В сборнике: Молодой исследователь Материалы 3-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов. Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2016. С. 22-26.
69. Меркушева Я.Н., Гильманова М.С. Очистка вытяжного воздуха из салонов красоты // В сборнике: Энергоресурсосбережение в промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве и агропромышленном комплексе Материалы регионального научно-практического семинара. 2016. С. 116-118.
70. Овчарова Р.В. Психологические особенности личности постоянных клиенток салонов красоты // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 11. С. 45-47.
71. Гребенщиков В.Н. Проблемы коммуникаций и способы их решения внутри организации на примере салона красоты «Prive 7» // Молодой ученый. 2017. № 3 (137). С. 313-319.
72. Шамсутдинова Е.М., Симакина Н.И. Применение платформы Apache Cordova при разработке мобильного приложения «Салон красоты “Beautyshop”» // В сборнике: Наука и образование в обеспечении инновационного развития региона материалы IV Российской с международным участием научно-практической конференции.. 2016. С. 141-144.
73. Трубникова А.Е. Влияние факторов внешней среды на организационную структуру управления салонов в индустрии красоты // Инновационные процессы и технологии в современном мире. 2016. № 1 (4). С. 222-225.
74. Гребенщиков В.Н. Особенности управления человеческими ресурсами в салоне красоты // Вопросы экономики и управления. 2017. № 1 (8). С. 90-93.
75. Меркулова Ю.Е., Соколова О.Ф. Составление бизнес-плана салона красоты // В сборнике: Актуальные проблемы развития социально-экономических систем Сборник научных трудов. 2016. С. 397-401.
76. Черницова М.А. Результаты исследования предпочтений косметологов парфюмерно-косметической продукции, применяющейся в условиях центров и салонов красоты // Аспирантский вестник Поволжья. 2016. № 5-6. С. 194-198.
77. Малахова А.А. Тенденции развития рынка салонов красоты в России // Постулат. 2017. № 1 (15). С. 23.
78. Лазаренко Л.А. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников организации (на примере салона красоты «Бархат» г. Кропоткина) // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2016. № 2-3 (70-71). С. 159-164.
79. Вергунова А.В., Солярик С.В. Применение инструментов управления качеством как инструмент регулирование спроса на услуги в салоне красоты «Ева» г. Оренбург // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 34. С. 230-233.
80. Климова О.О. Исследование рынка парикмахерских услуг на примере салона красоты "Ева" в ПГТ. Ясногорск // В сборнике: Молодёжная научная весна - 2015 материалы XLII Научно-практической конференции молодых исследователей Забайкальского государственного университета: в 2 частях. Под редакцией: Т. Б. Бердниковой, А. В. Шапиевой. 2015. С. 67-71.
81. Кондратова В.Ю. Перспективы развития салонного бизнеса. Индустрия красоты // Экономика и социум. 2015. № 5-1 (18). С. 638-639.
82. Черепов П.В. Особенности повышения конкуренции на рынке услуг организации // Уральский научный вестник. 2016. Т. 9. № 2. С. 135-139.
83. Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. 2016. Т. 3. № 1. С. 79-92.
84. Козик М.В., Владыкина Ю.О. Инновационные технологии в индустрии красоты // В сборнике: Устойчивое развитие технологии сервиса Материалы V Международной студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 13-16.
85. Цыганова А.В., Дудкина А.В. Из истории развития парикмахерского искусства в г. Твери: общая характеристика (по материалам государственного архива Тверской области) // В сборнике: Современные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимства Сборник статей участников IV международной научно-практической конференции. Редколлегия: А.В. Винник, О.К. Ермишкина. 2015. С. 72-80.
86. Грунина Т.О., Суслова О.М. Оценка имиджа предприятия // В сборнике: Современный стиль управления сборник научных статей. Ответственный редактор Е. А. Ильина. 2016. С. 299-302.
87. Нечаева О.С., Кострицына Г.К. Маркетинговые стратегии в продвижении косметологических услуг // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. Т. 5. № 5. С. 349.
88. Денисенко Е.С. Зачем получать лицензию на массаж // Правовые вопросы в здравоохранении. 2016. № 11. С. 104-110.
89. Елисеева Д.Д., Хорошилова А.В. Поддержка малого и среднего бизнеса в регионе: Курская область // В сборнике: Научное сообщество студентов Сборник материалов VI Международной студенческой научно-практической конференции в 2 томах. ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Харьковский национальный педагогический университет имени Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2015. С. 264-266.
90. Зуева О.К., Самойлова А.М. Перспектива развития налогообложения малого бизнеса // В сборнике: Современная налоговая система: состояние, проблемы и перспективы развития ФГБОУ ВО Уфимский государственный авиационный технический университет. 2016. С. 218-225.
91. Особенности инвестирования в индустрию красоты / Кокуринова А.С., Гайков М.В., Федотова Г.В. // Управление. Бизнес. Власть. 2016. № 2 (11). С. 98-101.
92. Хачатурова С.С. Основы управления проектами // Наука, техника и образование. 2016. № 9 (27). С. 59-60.
93. Кулиева В.К., Иванова Н.В. Особенности и проблемы развития коммерческой деятельности на рынке услуг салонного бизнеса // В сборнике: Российская наука: актуальные исследования и разработки сборник научных статей I Всероссийской заочной научно-практической конференции,посвященной 85-летию Самарского государственного экономического университета. Самарский государственный экономический университет. 2016. С. 226-230.
94. Петровская А.В., Черник Д.А. Роль налоговой политики в стимулировании малого предпринимательства // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61-1). С. 1008-1013.
95. Ковальчук Ю.Ю., Проценко Р.В. Персонал сферы услуг: специфика трудовой мотивации // Молодой ученый. 2016. № 10 (114). С. 746-751.
96. Соловьёва Е.Ю. Разработка рекламной кампании сети детских салонов «Воображуля» (Тверь) // В сборнике: Реклама и современный мир материалы IV Международной научной конференции. Под ред. Смеловой М.В., Брызгаловой Е.Н.. 2016. С. 61-65.
97. Харитонова Т.С. Использование полихроматических множеств в описании автоматизированной системы подбора мастера // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 8 (90). С. 25-28.
98. Синенко В.М. Преимущества каждого вида рекламы и их недостатки при продвижении различных видов товара или услуги // В сборнике: Повышение производительности труда на транспорте - источник развития и конкурентоспособности национальной экономики 2016. С. 282-284.
99. Олейник П.П. Основные этапы методологии метамодельно-ориентированного проектирования приложений баз данных // Объектные системы. 2015. № 11. С. 80-91.
100. Oleynik P.P., Salibekyan S.M. Model of security for object-oriented and object-attributed applications // Труды Института системного программирования РАН. 2016. Т. 28. № 3. С. 35-50.
101. Захарьев Р.А. Некоторые риски, сопутствующие разработке бизнес-плана венчурного проекта // Инновационная наука. 2017. № 1-1. С. 48-50.
102. Акифьев И.В., Пономарева И.К. Формирование бизнес-плана для муниципального предприятия // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2017. № 2 (9). С. 70-78.
103. Язовских Е.В. Бизнес-план как основной фактор функционирования компании // В сборнике: Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты материалы международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2017. С. 125-127.
104. Сайбель Н.Ю., Кошкина Е.С. Бизнес-план как фундамент успешного развития предприятия // Вопросы экономики и управления. 2017. № 1 (8). С. 95-98.
105. Комкова С.А. Бизнес-план: структура и назначение // В сборнике: Проблемы и перспективы развития науки в России и мире сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 90-91.
106. Расулов З.Ж. Проблемы составления бизнес-плана для финансирования инвестиционного проекта // В сборнике: Социально-экономическое развитие России и регионов в цифрах статистики материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 300-308.
107. Зайналов Д.Р., Алиева С.С. Усиление роли бизнес-плана в оценке реализации инвестиционных проектов // В сборнике: Социально-экономическое развитие России и регионов в цифрах статистики материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 312-317.
108. Костылева Л.В. Бизнес-планирование: Курс лекций / Вологда, 2017.
109. Аутсорсинг в системе управления маркетингом / Домнина А.И., Торопова А.И., Кузнецова С.Н. // В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 302-304.
110. Губанова Е.В. Альтернативные методы в оценке эффективности инвестиционных проектов // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 59. С. 155-159.
111. Сергин И.Д., Вылегжанина Е.В. Финансовые проблемы предприятий среднего и малого бизнеса в современных условиях // В сборнике: Актуальные вопросы современной финансовой науки Материалы заочной всероссийской научно-практической конференции. Кубанский государственный университет; Под редакцией А.В. Пенюгаловой. 2017. С. 209-212.
112. Кузнецова А.В. Микрофинансирование малого предпринимательства // В сборнике: Закономерности и противоречия развития национальных экономических систем Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 120-122.
113. Стратегический менеджмент / Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Учебник по специальности "Менеджмент организации" / Москва, 2017. Сер. Бакалавриат (6-е издание, стереотипное).
114. Пархомец А.А. Обоснование бизнес-проекта развития субъекта хозяйствования // Проблемы науки. 2017. № 1 (14). С. 70-74.
115. Анализ, планирование и эффективность торговой деятельности / Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Магомедова Н.Г. Учебное пособие / Белгород, 2017.
116. Венчурное инвестирование как элемент повышения инновационной активности предприятий / Гетманская Е.В., Косенко А.С., Филиппова Т.С. // В сборнике: Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 108-112.
117. Бабичева С.А. Роль бизнес-планирования в реализации стратегии развития предприятия малого бизнеса // В сборнике: Современное интеллектуальное пространство: идеи и решения Материалы II международной научно-практической конференции (г. Саратов, 31 января 2017 г.). Мягкова Т.Л. (отв. редактор); Барулина Е.В. (отв. секретарь). 2017. С. 6-11.
118. Урманова Д.Т., Усманов Б.А.У. Преимущество стратегического планирования инновационных проектов в корпоративном управлении // Молодой ученый. 2017. № 1-3 (135). С. 6-10.
119. Хорунжина К.С. Проблемы анализа показателей бизнес-процессов торговых предприятий // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 2 (84). С. 57-63.
120. Круглов В. Features of the innovation process in the construction industry // Проблемы научной мысли. 2017. Т. 1. № -9. С. 106-109.
121. Строков М.А. Практика социальной ответственности российских предпринимательских структур // Проблемы научной мысли. 2017. Т. 1. № -9. С. 142-155.
122. Круглов В. Features of the innovation process in the construction industry // Проблемы научной мысли. 2017. Т. 1. № -1. С. 106-109.
123. Строков М.А. Практика социальной ответственности российских предпринимательских структур // Проблемы научной мысли. 2017. Т. 1. № -1. С. 142-155.
124. Толстова А.З., Бахшиян А.А. Ключевые инструменты финансовой поддержки малого бизнеса в России // В сборнике: Общество и экономика постсоветского пространства международный сборник научных статей. Липецк, 2017. С. 77-80.
125. Круглов В. Innovative development of small business in the regions // Проблемы научной мысли. 2017. Т. 1. № -1. С. 102-105.
126. Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Подходы к разработке корпоративной стратегии // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 1-1 (103). С. 31-43.
127. Сергеева О.Е. Маркетингово-логистические составляющие в построении модели предпочтительного бизнеса // Практический маркетинг. 2017. № 2-1 (240). С. 76-82.
128. http://www.grandars.ru/college/pravovedenie/okazanie-uslug.html

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы развития и расширения услуг в сфере сервиса можно использовать в рамках салона красоты?

В рамках салона красоты можно использовать различные теоретические основы для развития и расширения услуг. Например, можно применять концепцию управления качеством, фокусируясь на удовлетворении потребностей клиентов и повышении их уровня удовлетворенности. Также можно использовать концепции управления процессами и управления отношениями с клиентами для оптимизации работы салона и повышения его конкурентоспособности.

Что такое услуга и как она проявляется в салоне красоты?

Услуга - это нематериальный продукт, который предоставляется клиенту для удовлетворения его потребности. В салоне красоты услуги проявляются через предоставление различных процедур и процессов, таких как стрижка и укладка волос, маникюр и педикюр, массаж и спа-процедуры и т.д. Клиенты салона красоты получают услугу в виде качественного обслуживания и улучшения своей внешности.

Какие особенности следует учесть при составлении бизнес плана для салона красоты?

При составлении бизнес плана для салона красоты следует учесть такие особенности как конкурентность рынка, специфика услуг в данной сфере, целевая аудитория клиентов, структура расходов и доходов, а также возможности для расширения и улучшения предлагаемых услуг. Также необходимо учитывать факторы внешней среды, такие как экономическая ситуация и тенденции развития индустрии красоты.

Какие особенности деятельности салона красоты Афродита стоит отметить?

Салон красоты Афродита предлагает широкий спектр услуг, включая стрижку и укладку волос, маникюр и педикюр, массаж и спа-процедуры. Особенностью салона является высокий уровень квалификации персонала и использование качественных косметических средств. Также салон предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту и стремится обеспечить максимальный комфорт и удовлетворение его потребностей.

Какие особенности услуги в салоне красоты?

Услуги в салоне красоты имеют ряд особенностей: они индивидуальны, нематериальны, невозможно их предварительно проверить и испытать, результат зависит от профессионализма мастера, услуги оказываются взаимодействием клиента и мастера.

Как составить бизнес-план для салона красоты?

Для составления бизнес-плана салона красоты необходимо провести анализ рынка, определить целевую аудиторию, разработать маркетинговую стратегию, определить конкурентное преимущество, расчет затрат и доходов, а также провести SWOT-анализ. Бизнес-план должен быть подробным и содержать все необходимые сведения для оценки перспективности проекта.

Какими услугами салон красоты "Афродита" уже обладает?

Салон красоты "Афродита" предоставляет широкий спектр услуг, включающий парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, массаж, услуги косметолога, наращивание ресниц и др. Также в салоне красоты проводятся различные косметические процедуры и SPA-услуги.

Почему салон красоты "Афродита" нуждается в развитии и расширении услуг?

Салон красоты "Афродита" нуждается в развитии и расширении услуг, так как это позволит привлечь больше клиентов, удовлетворить их потребности и увеличить прибыль. Развитие и расширение услуг помогут салону оставаться конкурентоспособным на рынке и привлекать новых клиентов.

Какие разделы входят в бизнес-план салона красоты?

Бизнес-план салона красоты включает в себя разделы: резюме проекта, организационный план, маркетинговый план, анализ рынка, описание предоставляемых услуг, финансовый план, план закупок и снабжения, план персонала и др. В каждом разделе дается подробное описание и анализ соответствующих аспектов деятельности салона красоты.

Какие основные этапы развития и расширения услуг можно выделить в сфере салона красоты?

Основные этапы развития и расширения услуг в сфере салона красоты можно выделить следующие: анализ деятельности текущего салона, определение потенциальных возможностей для развития и расширения услуг, составление бизнес-плана, организационный план и маркетинговый план.

Какие особенности необходимо учесть при составлении бизнес-плана для салона красоты?

При составлении бизнес-плана для салона красоты необходимо учесть такие особенности, как анализ деятельности салона, оценка конкурентной среды, определение целевой аудитории и её потребностей, разработка маркетинговых стратегий, определение структуры и организации работы салона, планирование финансовых показателей и рисков.