Анализ структуры ассортимента женской меховой одежды и его потребительская оценка

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
  • 68 68 страниц
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 16.12.2010
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Состояние и перспективы развития рынка.
1.1. Динамика рынка меховых изделий.
1.2. Особенности отечественного производства.
1.3. Факторы влияющие на развитие ассортимента.
2. Анализ структуры ассортимента на примере развития
2.1 Характеристика показателей экономической деятельности.
2.2 Формирование ассортимента по основным признакам.
2.2.1 Особенности формирования видового ассортимента.
2.2.2 Характеристика ассортимента меховой одежды по видам полуфабриката (Комбинированные+норка).
2.2.3 Анализ ассортимента одежды в зависимости от отделки полуфабриката.(Цвет,натуральные или крашенные,стрижка, щипка....)
2.2.4 По ценам ,по изготовителям, по модельному ряду.
3. Потребительская оценка ассортимента меховой одежды
3.1 Методика проведения потребительской оценки
3.3 Анализ результатов опроса потребителя.
3.4 Соотношение структуры спроса и предложения
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Носкость шкурок, как отмечалось выше, оценивается в процентах от носкости полуфабриката выдры, которая принимается за 100 %.
Сведения о структуре ассортимента одежды по износостойкости полуфабрикатов, приведенные в таблице 14.
Таблица 14
Структура ассортимента меховой по износостойкости используемых полуфабрикатов
Группа полуфабрикатов по износостойкости по массе , % Вид полуфабриката 2009 год Количество изделий, шт Доля в общем количестве,
% 100-90 Бобр 36 3,14 89-70 Норка,соболь,ка-ракуль,овчина меховая 664 58,09 69-40 Лисица, песец 205 17,93 менее 40 Нутрия, кролик 238 20,84 Итого 1143 100
Согласно данным табл. 16 в предложении магазина преобладают изделия из полуфабрикатов характеризующихся высокой износостойкостью (61,26 %).
Отмеченное позволяет оценить структуру ассортимента верхней меховой одежды с точки зрения выполнения ее основных функциональных свойств и износоустойчивости как оптимальный.
Качество и цена мехового изделия зависит, прежде всего, от качества шкурки (волосяного покрова, кожевой ткани, размера шкурки и возраста животного), модели изделия, качества раскроя и выполнения скорняжных работ, подбора шкурок в изделии по густоте, высоте, блеску, мягкости и упругости волосяного покрова.
Качество меха любого вида можно определить простым способом. Разведите подшерсток и удостоверьтесь в отсутствии трещин в слое мездры и следов пребывания моли. Качественный мех — блестящий, достаточно легкий, с эластичной мездрой и густым подшерстком. Затем сожмите его и резко отпустите. Если складки не замялись и начинают разглаживаться, не оставляя крупных морщин и заломов, то изделие неплохого качества. Кожевая ткань должна быть мягкой, пластичной, не “гремящей”, хорошо просушенной, ровной, без жировых пятен и огрубевших участков.
Если рассматривать в комплексе показатели износостойкости и теплозащитных свойств, то наилучшими потребительскими свойствами из представленных в ассортименте будут обладать меховые изделия из бобра, норки, песца
Теплозащитные свойства меха зависят от свойств волосяного покрова: чем он выше и гуще, тем выше теплозащитные свойства.
Сведения о структуре ассортимента женской одежды по уровню теплозащитных свойств полуфабриката , используемого для ее изготовления ,отражены в табл. 15.
Таблица 15
Структура ассортимента верхней меховой одежды по теплозащитным свойствам используемых полуфабрикатов
Группа изделий по теплозащитным свойствам Вид полуфабриката Количество изделий,шт. Доля в общем количестве,% Особовысокие теплозащитные свойства Бобр,лисица,песец,овчина меховая 343 30,01 Высокие теплозащитные свойства Норка,нутрия,соболь 665 58,18 Средние теплозащитные свойства Каракуль, кролик 135 11,72 Итого 1143
По показателю теплозащитности мех можно расположить в следующем порядке: песец, олень, енотовидная собака, лисица, волк, заяц, куница, соболь, норка, колонок, каракуль. Плохо согревает мех стриженого кролика, козлика, сурка, горностая. И уж совсем не греет мех хомяка, суслика. В группе с особо высокими теплозащитными свойствами преобладают изделия из овчины меховой, бобра речного; в группе с высокими теплозащитными свойствами и овчины меховой доля которых в структуре ассортимента достигает 50 %. Наихудшими - из кролика удельный вес которых не превышает 2,6%.  Срок службы изделия находится в прямой зависимости от износоустойчивости меха. Наиболее долговечен мех выдры. Изделие из такого меха прослужит все 20 сезонов, из речного бобра - 18, морского котика - 17, норки - 10, куницы, голубого песца и каракуля - 7, лисицы, нутрии - 5, белки, сурка- 4, кролика - 2 сезона.

2.2.3 Анализ ассортимента одежды в зависимости от отделки полуфабриката.(Цвет,натуральные или крашенные,стрижка, щипка....)

Структура ассортимента пушно-меховых изделий по раскрою шкурок отражена в таблице 16









Таблица 16
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по раскрою

По раскрою шкурок Количество, шт. Удельный вес в ассортименте, %. перекидка;
спайка;
простой;
4. роспуск
5. осадка 2
4
27
4
1 5,4
10,5
71
10,5
2,6 Итого: 38 100
Вывод: существуют различные виды раскроя шкурок: простой, роспуск, осадка, разбивка, перекидка, спайка, расшивка. В ассортименте пушно-меховых изделий, в основном, присутствуют изделия простого раскроя, так как изделия такого раскроя более ценные и дорогие. Присутствуют также роспуск, осадка, спайка, и перекидка. Это более экономичные способы раскроя, но они нарушают целостность шкурки, за счет чего изделие теряет свою теплозащитность.
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу окраски






Таблица 17
Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу окраски

По способу окраски Количество, шт. Удельный вес в ассортименте, %. полностью;
неокрашенные.
комбинированное:
нижний слой;
полосами. 18
14

2
4 47,3
36,8

5,2
10,7 Итого: 38 100
Вывод: ассортимент магазина представлен в основном окрашенными полностью изделиями. Очень мало комбинированно-окрашенных изделий: полосами, волнами, окрашивания нижнего слоя (пуха) или верхнего слоя.
Таблица 17
Структура ассортимента овчинно-шубных изделий по характеру отделки кожевой ткани

По характеру отделки кожевой ткани Количество, шт. Удельный вес в ассортименте, %. С отделкой под велюр;
Без отделки под велюр (выработка);
64

9 87,6

12,4 Итого: 73 100
Вывод: магазин «Снежная королева», в основном, предлагает к продаже овчинно-шубные изделия с отделкой кожевой ткани под велюр, встречаются изделия без отделки кожевой ткани под велюр. Вообще, не закупает изделия с водостойким латексным покрытием и изделия из шлифованного наппана. Такие изделия не пользуются спросом и это оправдывает их незакупку. Изделия без отделки кожевой ткани под велюр уступают по своим эстетическим показателям изделиям с отделкой кожевой ткани под велюр, и поэтому их гораздо меньше, так как клиенты этого магазина в основном оценивают свою будущую покупку не с практической точки зрения, а с эстетической.
Таблица 18
Структура ассортимента по способу отделки внутреннего волосяного покрова

По способу отделки внутреннего волосяного покрова Количество, шт. Удельный вес в ассортименте, %. односторонний;
двусторонний. 22
51 30,1
69,9 Итого: 73 100
Вывод: как видно из данной таблицы, в основном, ассортимент овчинно-шубных изделий в магазине и представлен двусторонней отделкой внутреннего волосяного покрова, но также включает и изделия с односторонней отделкой. Наличие двусторонней отделки на овчинно-шубных изделиях благоприятно сказывается на внешнем виде товаров и удовлетворяет эстетическим требованиям.



Таблица 19
Структура ассортимента по характеру окраски

По характеру окраски Количество, шт. Удельный вес в ассортименте, %. натуральная окраска;
крашеная. 5

68 6,8

93,2 Итого: 73 100
Вывод: магазин, в основном, в своем ассортименте имеет изделия окрашенные. Это целесообразно, так как натурально окрашенные изделия пользуются гораздо меньшим спросом, чем изделия выкрашенные в другие цвета.
Таблица 20
Структура ассортимента по тону окраски

По тону окраски Количество, шт. Удельный вес в ассортименте, %. пастель;
яркие. 68
5 93,2
6,8
Итого: 73 100
Вывод: ассортимент магазина “Снежная королева” включает овчинно-шубные изделия, окрашенные в пастельные тона, ориентируясь на взрослых потребителей. Но в ассортименте присутствуют также изделия с яркой окраской, хотя часто такие цвета не удовлетворяют эстетическим требованиям.

2.2.4 По ценам ,по изготовителям, по модельному ряду.

Для оценки рациональности ассортимента по целевому назначению в таблице 21приведены сведения о ценах на ряд видов одежды, изготовленной из различных видов полуфабрикатов.
Таблица 21
Структура ассортимента по ценам
Вид меховой одежды 2008 год 2009год Средние цены на отечественные меховые изделия , руб. Средние цены на импортные изделия ,руб. Индекс цен , % ( отношение цен на импортные меховые изделия к отечественным ценам, % ) Средние цены на отечественные меховые изделия , руб. Средние цены на импортные изделия ,руб. Индекс цен , % ( отношение цен на импортные меховые изделия к отечественным ценам, % ) 1 2 3 4 5 6 7 Пальто меховое женское 37947 41450 109,2 38248 41950 109,67 Полупальто меховое женское 26750 29598 110,48 27500 29664 107,56 Жакет меховой женский 10450 13778 131,7 10000 15556 155,56 Манто меховое 26333 29000 110,12 28000 33000 117,85 Пальто мужское 33250 38083 114,45 33765 37725 111,73 Полупальто меховое мужское 25667 28300 110,27 23300 29300 125,75 Пиджак меховой мужской 15900 15800 1 2 3 4 5 6 7 Пальто детское меховое 4600 5100
 Цены на импортные изделия в среднем всего на 30% выше, чем на отечественные, а по отдельным видам товаров из меха норки и каракуля российская продукция дороже импортной на 10-20%.
Сопоставление данных, приведенных в таблицах 17,18,19 позволяет сделать вывод о том, что представленный. Ассортимент рассчитан на население не только с высоким, но и средним уровнем дохода.
Таким образом, по анализу ассортимента в магазине «Снежная Королева» можно сделать следующие выводы :
1)Товарооборот всего увеличился на 108290 тыс.руб. или на 52,9 % к уровню 2008 года.
2)В ассортименте магазина увеличивается доля качественных изделий за счет снижения доля меховых пальто более низкого качества – производства КНР.
3)Увеличивается доля актуальных и модных товарных позиций - жакетов меховых, полупальто мужских ( из норки )
4)Доля тяжелых полуфабрикатов, к которым относятся каракуль, лисица, песец, соболь увеличилась на 2,1 % за счет увеличения доли каракуля.
5)Цены на импортные изделия в среднем всего на 30% выше, чем на отечественные, а по отдельным видам товаров из меха норки и каракуля российская продукция дороже импортной на 10-20%.

3. Потребительская оценка ассортимента меховой одежды

3.1 Методика проведения потребительской оценки

Для формирования оптимального ассортимента товаров необходимо сначала изучить и точно определить потребительский спрос, и только потом формировать соответствующий ассортимент.
Спрос характеризуется платежеспособной потребностью населения и определяется максимальной возможностью покупателей заплатить за товар. Величина (объем) спроса определяется наибольшим количеством товара, который покупатель готов купить по предложенной цене за некоторый период времени.
Основными факторами, формирующими спрос, являются:
уровень цен на рассматриваемый товар;
уровень цен на товары, заменяющие данный товар в потреблении;
уровень цен на товары, дополняющие данный товар в потреблении;
величина свободного дохода населения;
традиции потребления
интенсивность рекламной деятельности;
сезон года;
ожидания потребителей;
демографические характеристики потенциальных покупателей (пол, возраст, национальность, профессиональный состав, религиозные взгляды и т.п.).
Между величиной спроса на товар и ценами на заменяющие его товары существует прямая зависимость, т.е. с увеличением цен на заменяющие товары спрос на рассматриваемый товар увеличивается.
Несколько сложнее оценить влияние на спрос доходов потребителей. В этом случае принято все товары делить на две категории: полноценные товары, спрос на которые растет с ростом дохода потребителей, и неполноценные товары, или товары низшей категории, спрос на которые с ростом дохода потребителей уменьшается. При этом следует учесть, что один и тот же товар может быть полноценным для одной группы населения и неполноценным для другой в зависимости от уровня дохода.
Для оценки и прогнозирования спроса в конкретном торговом предприятии необходимо учитывать конкурентоспособность предприятия, которая определяется множеством факторов, а также количеством конкурирующих торговых предприятий.
Анализ реализованного спроса заключается в изучении ассортиментной структуры продажи товара и учете движения товарных запасов. Величина реализованного спроса за некоторый период времени будет равна количеству проданного товара и может быть вычислена из соотношения:
Ср = (Зн + П) – (Зк + Д), где
Ср – величина реализованного спроса за период изучения;
П – поступление товаров в период изучения;
Зн – запасы товара на начало период изучаемого периода;
Д – документированный расход товаров за анализируемый период, не являющийся продажей;
Зк – запасы на конец периода.
По товарам с длительными сроками хранения изучение реализованного спроса дополняется анализом состояния товарных запасов. Данные об уровне, ассортиментной структуре товарных запасов позволяют судить о тенденциях реализованного спроса, соответствии товарного обеспечения структуре спроса покупателей, выявлять товары замедленной оборачиваемости. /9, с. 35/.
Для совершенствования ассортимента необходимо постоянно использовать потребительскую оценку (анкетирование).
Достоинство метода анкетирования состоит в том, что проведение одного опроса позволяет получить целый комплекс информации: требования покупателей к потребительским свойствам товаров, средний размер покупки, частоту обращения в магазин за данным товаром, средний уровень цен, отвечающих ожиданиям покупателей, а также ожидаемое количество и демографические характеристики потенциальных покупателей. Важно только правильно выбрать численность и состав опрашиваемых лиц, чтобы иметь репрезентативную группу, отражающую контингент покупателей.
Полученные данные следует рассматривать как исходные при определении возможных объемов реализации. Однако в условиях большой взаимозаменяемости большинства товаров, общего превышения предложения над спросом и при наличии конкуренции полученные результаты будут не совсем точно отражать действительные потребности населения в конкретном товаре. Поэтому для повышения точности расчетов необходимо проводить их корректировку с учетом данных о реальных объемах продажи товара.
Для изучения микроспроса, т.е. спроса на конкретный товар была разработана анкета и проведено анкетирование посетителей магазина «Снежная Королева».
При разработке анкеты нами учитывалось что, целью исследования является выявление мнения покупателей об ассортименте меховых изделий, продаваемых в магазине «Снежная Королева»; задача заключается в построении достаточно надежного прогноза спроса на ближайшую перспективу; вспомогательная задача - в исследовании факторов, определяющих выбор тех или иных видов пушно-меховых товаров различными видами потребителей
Цель исследования – выявление предпочтений потребителей по отношению к предполагаемому ассортиментному ряду.
Объект исследования – магазин «Снежная королева»
Предмет исследования – предпочтения относительно ассортимента
Задачи исследования:
Провести сбор информации по архивным данным
Провести экспериментальное исследование
Проанализировать полученные результаты
Сделать рекомендации в соответствии с
Методы исследования:
1. Наблюдение за поведением покупателей
2. Анкетирование
3. Беседа

3.2 Характиристика респондентов.

В исследовании приняли 100 человек, сделавших покупки в магазине «Снежная королева»
Половозрастная структура участников приведена на рисунке 6

Рисунок 6
Возрастная структура


Рисунок 7
Возрастная структура

Структура респондентов по уровню дохода приведен на рисунке 8

Рисунок8
Структура по уровню дохода

Частота покупок отражена на рисунке 9



Рисунок 9
Частота покупок

Ценовые предпочтения при выборе шубы отражены на рисунке 10


Рисунок 10
Ценовые предпочтения

Таким образом, в опросе участвовали 100 человек. Большая часть респондентов в возрасте от 35 до 45 лет, женщины, уровень дохода более 25000, покупку совершают 1 раз в жизни.

3.3 Анализ результатов опроса потребителя.

Анализ предпочтений потребителей в соответствии с результатами исследования отражены на рисунках 11-15

Рисунок 11
Предпочтения по моделям


Рисунок 12
Ассортимент по виду меха

Рисунок 13
Типу пошива

Рисунок 14
Предпочтения по оттенкам

Рисунок 15
Приоритетные предпочтения при выборе

3.4 Соотношение структуры спроса и предложения

Анализ проведенный в работе показал, что в целом соотношение структуры спроса и предложения сбалансировано. Но все же есть существенные недостатки:
1. Избыток высокого ценового сегмента приводит к увеличению запасов на складе и возникновению труднореализуемой продукции
2. Мало внимание уделяется изделиям из шерсти домашних животных
3. Узкий ассортимент мужских изделий
Заключение

В данной работе проанализирована деятельность розничного торгового предприятия по формирования ассортимента верхних меховых изделий.
По проведенному анализу можно сделать выводы:
Потенциальная ёмкость российского рынка меховой продукции составляет Незаслуженно забытый в последние годы мех нутрии вновь приобрёл огромную популярность у потребителя. И дело здесь не только в том, что по показателям износостойкости и морозостойкости он практически не уступает меху норки, а при этом нутриевые пальто (шубы) и головные уборы примерно втрое дешевле своих аналогов из меха норки. Прежде всего, популярность нутриевых изделий объясняется применением современных технологий обработки меха (щипка, стрижка, крашение), что позволяет создавать модные и красивые изделия. И хотя вещевые рынки столицы заполнены некачественными шубами из Польши и Аргентины, наш потребитель сделал свой выбор в пользу отечественных производителей.
Мех нутрии имеет густой волосяной покров с плотной густой, шелковистой подпушью и грубоватой (в зависимости от возраста животных) высокой остью. Более густым пухом характеризуется черевный участок шкурок. Длина пухового волоса составляет около 3 см., остевого волоса - 6 см. Если мех норки состоит из 8 категорий волоса в зависимости от длины и тонины (толщины) волоса, что позволяет достичь пышности, упругости, блеска, то мех нутрии имеет три категории волоса, поэтому он менее пышен и упруг, прилегающий и менее блестящий. Однако при применении современных технологий выщипывания грубых, более крупных остевых волос, мех становится красивым, шелковистым и блестящим. Более того, некоторые продавцы пытаются продавать пальто из щипаной нутрии под видом изделий из щипаной норки, зарабатывая на существенной разнице в цене. Отличить щипаную нутрию от щипаной норки достаточно сложно.
Лучшими товарными свойствами характеризуются шкурки молодняка нутрии (5-6 месячного возраста и менее). Если за 100% принять носкость меха выдры, то мех нутрии соответствует 65%, уступая норке лишь пять процентных пунктов. По оценкам товароведов носкость меха нутрии равна 5 сезонам (один сезон включает 4 месяца).
В рамках данного исследования мы рассмотрели качество меховых изделий на примере магазина «Снежная королева». Анализ показал, что уровень качества изделий из года в год повышается, уровень удовлетворенности покупателей имеет достаточно высокий уровень. Неудовлетворенность покупателей в большей степени вызывает цена, а не качество изделий
По потребительской оценке реализуемых меховых пальто в магазине «Снежная Королева» можно сделать следующие выводы:
1)Все покупатели разделяются на 4 группы по размеру дохода, возрасту и особенностям спроса на меховые изделия.
2)Главной причиной покупки меховых изделий называют необходимость замены изношенных изделий
3)Самой желанной покупкой для женщин по-прежнему является шуба.
4)Респонденты указали, что чаще всего узнают о том, что продается в магазине от родственником и знакомых
5)С точки зрения покупателей, необходимо увеличивать долю полупальто и пальто, как наиболее практичных видов меховой одежды.
На основании выявления потребительских предпочтений можно разработать следующие предложения:
на предприятии необходимо увеличить долю рекламы в печатных СМИ
на предприятии необходимо совершенствовать процедуру личных продаж
в магазине «Снежная Королева» необходимо проводить исследования покупательских предпочтений меховых изделий по видам полуфабрикатов для изготовления, по видам отделки, по модным тенденциям меховых изделий.
Специалистам магазина «Снежная Королева» необходимо знакомиться с ассортиментом меховых пальто, производимых отечественными заводами-производителями
Необходимо осуществлять продажу по каталогам
В магазине «Снежная Королева», с нашей точки зрения, возможно проводить сезонные распродажи меховых пальто со скидкой и осуществлять презентации верхних меховых пальто.
Список литературы

1.ФЗ «О защите прав потребителей» 17 декабря 1999 года
2.Постановление Правительства РФ « Правила продажи отдельных видов товаров» от 19.01.98 г., N 55
3.Об установлении величины прожиточного минимума за 4 квартал 2002 г.: Постановление Правительства Свердловской области // Областная газета.- 2002, 21 октября.
4.Аронина Ю.Н. и др. Технология меха.- М.: Легкая индустрия 1974.
5.Беседин А.Н. Товароведение пушно-меховых товаров.- М.: Экономика, 1983.
6.Богатырева Т.Г. и др. Справочник товароведа непродовольственных товаров. Т. 1.- М.: Экономика, 1988.
7.Кедрин Е.А. Товароведение кожевенных и пушно-меховых товаров . М, Экономика,1969 г.
8.Каплин А.А. Пушнина СССР. - М.: Внешторгиздат, 1988.- 81 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга.- С.-Пб.: АО «Корона», АОЗТ «Литера плюс», 1994.
10.Малыхин С.В. Из практики маркетинговой деятельности торговых фирм.-М.: Экономика, 1991.
11.Пурим И.А. -Технология выделки пушно-мехового и овчинно-шубного сырья.- М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983.
12.Шепелев А.Ф.,Печенежская И.А.,Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза пушно-меховых и кожевенно-обувных товаров.Учебное пособие.-Феникс,Ростов-на-Дону,2002 .
13.Эткин Я.С. "Товароведение пушно-мехового сырья и готовой продукции". М. Экономика ,1985 г.
14.Эткин Я.С. Товароведение пушно-мехового сырья и готовой продукции.- М.: Легпромиздат, 1990.
15..Ардальянова М.Р. Модно быть соблазнительной // Стиль ,2003,№ 1
16.Беседин А.Н. Меховое производство России на рубеже столетий. Доклад на 3-й межрегиональной НПК "Развитие меховой промышленности России", М.: ОАО "НИИМП", 2009.
17..Дамрачева П.Р. Какой мех в моде // Меха Мира" ,2003,№ 1
18.Давыдов П.Р. Традиционная выделка меха //Кожевенная промышленность № 2,1999 г.
19.Иванова А.Н. Обзор рынка пушнины // Экономический журнал.- 2000, 6.
20.Емельянова Д.Е. Меха - 2002 // Мягкое золото.- 2002.-№1.
21.Киселевская А.А. Что надо знать о мехах // Экспертиза ,2002,5-10
22.Костко О.А. В ожидании зимы // Мир меха ,2002,№ 6
23.Королёва К.А.Обзор основных модных тенденций меховой моды .// Мягкое золото ,№ 23(196) 1 декабря-15 декабря 2002 года
24.Лопасова Л.В. Рынок меха в России . Основные проблемы // Меха Мира",2003,№ 1
25.Панкратов М.В. Пушнина России // КоммерсантЪ - Деньги.-2001,2.
26.Соболев Н.И. Определение гарантийных сроков меховых изделий // Информационный бюллетень АО Концерн Российский мех,2002 г.
27.Токторбаева Э.И. Основные тенденции развития модного мехового бизнеса//Меха мира.- 2000, 1.
28.Хусяинова Л.Л. "Меха России"// Меховое золото, № 18,2002 .Санкт-Петербург
29.Царева Н.С.Пушной рынок в текущем сезоне //"Меха Мира",2010,№ 5
30.Чернова Р.Г. А вообще-то она розовая и пушистая // Текстильная промышленность",2002, №№ 8-12
31.Чащин Н.Н. История пушного промысла // Доклад из сборника докладов на Международной конференции международная выставка "Мех и обработка меха", Санкт-Петербург ,2002, ноябрь .
32.Конъюнктура международного рынка звероводческой пушнины в 2001-2002 гг// Информационный бюллетень Европейской ассоциации звероводов, 2002 г.
33.Меховые выставки и аукционы // Мягкое золото.- 2008, 5.
34.Скандинавская классификация меха // Копенгагенский пушной центр 60, Langagervej P.O.Box 1479 DK-2600 Denmark
35.Справочник товароведа непродовольственных товаров ч.1,2000.
36.Отчет Областутуправления при Правительстве Свердловской области за 2002 год .-2003.-№ 12(112)
37.Теплов В. И. Товароведение и экспертиза животноводческого сырья. М.: Изд-во «Дашков и К», 2004.
38. Маркетинговое исследование рынка меховых изделий. М.:Эксмо, 2010




Маркетинговое исследование рынка меховых изделий. М.:Эксмо, 2010
Маркетинговое исследование рынка меховых изделий. М.:Эксмо, 2010
Царева Н.С.Пушной рынок в текущем сезоне //"Меха Мира",2010,№ 5
Маркетинговое исследование рынка меховых изделий. М.:Эксмо, 2010
Маркетинговое исследование рынка меховых изделий. М.:Эксмо, 2010
Маркетинговое исследование рынка меховых изделий. М.:Эксмо, 2010
Царева Н.С.Пушной рынок в текущем сезоне //"Меха Мира",2010,№ 5
Маркетинговое исследование рынка меховых изделий. М.:Эксмо, 2010
Царева Н.С.Пушной рынок в текущем сезоне //"Меха Мира",2010,№ 5
Царева Н.С.Пушной рынок в текущем сезоне //"Меха Мира",2010,№ 5
Маркетинговое исследование рынка меховых изделий. М.:Эксмо, 2010
Царева Н.С.Пушной рынок в текущем сезоне //"Меха Мира",2010,№ 5
Царева Н.С.Пушной рынок в текущем сезоне //"Меха Мира",2010,№ 5
Маркетинговое исследование рынка меховых изделий. М.:Эксмо, 2010
Царева Н.С.Пушной рынок в текущем сезоне //"Меха Мира",2010,№ 5
Эткин Я.С. "Товароведение пушно-мехового сырья и готовой продукции". М. Экономика ,1985, С. 66
Беседин А.Н. Меховое производство России на рубеже столетий. Доклад на 3-й межрегиональной НПК "Развитие меховой промышленности России", М.: ОАО "НИИМП", 2009, С. 112
Богатырева Т.Г. и др. Справочник товароведа непродовольственных товаров. Т. 1.- М.: Экономика, 1988, С. 90
Меховые выставки и аукционы // Мягкое золото.- 2008, 5
Скандинавская классификация меха // Копенгагенский пушной центр 60, Langagervej P.O.Box 1479 DK-2600 Denmark
Беседин А.Н. Меховое производство России на рубеже столетий. Доклад на 3-й межрегиональной НПК "Развитие меховой промышленности России", М.: ОАО "НИИМП", 2009, С, 116
Меховые выставки и аукционы // Мягкое золото.- 2008, 5
Аронина Ю.Н. и др. Технология меха.- М.: Легкая индустрия 1974, С. 112
Богатырева Т.Г. и др. Справочник товароведа непродовольственных товаров. Т. 1.- М.: Экономика, 1988, С. 112
Меховые выставки и аукционы // Мягкое золото.- 2008, 5
Аронина Ю.Н. и др. Технология меха.- М.: Легкая индустрия 1974, С. 112
Пурим И.А. -Технология выделки пушно-мехового и овчинно-шубного сырья.- М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983, С. 10
www.snowqueen.ru
www.snowqueen.ru
www.snowqueen.ru
www.snowqueen.ru
www.snowqueen.ru
Киселевская А.А. Что надо знать о мехах// Экспертиза ,2002, С. 5
Базовые стандарты мерчендайзинга. //Снежная королева, 2010, С. 12
www.snowqueen.ru
Базовые стандарты мерчендайзинга. //Снежная королева, 2010, С. 12
Базовые стандарты мерчендайзинга. //Снежная королева, 2010, С. 12
Базовые стандарты мерчендайзинга. //Снежная королева, 2010, С. 12

















7

Список литературы

1.ФЗ «О защите прав потребителей» 17 декабря 1999 года
2.Постановление Правительства РФ « Правила продажи отдельных видов товаров» от 19.01.98 г., N 55
3.Об установлении величины прожиточного минимума за 4 квартал 2002 г.: Постановление Правительства Свердловской области // Областная газе¬та.- 2002, 21 октября.
4.Аронина Ю.Н. и др. Технология меха.- М.: Легкая индустрия 1974.
5.Беседин А.Н. Товароведение пушно-меховых товаров.- М.: Экономика, 1983.
6.Богатырева Т.Г. и др. Справочник товароведа непродовольственных
товаров. Т. 1.- М.: Экономика, 1988.
7.Кедрин Е.А. Товароведение кожевенных и пушно-меховых товаров . М, Экономика,1969 г.
8.Каплин А.А. Пушнина СССР. - М.: Внешторгиздат, 1988.- 81 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга.- С.-Пб.: АО «Корона», АОЗТ «Литера плюс», 1994.
10.Малыхин С.В. Из практики маркетинговой деятельности торговых фирм.-М.: Экономика, 1991.
11.Пурим И.А. -Технология выделки пушно-мехового и овчинно-шубного сырья.- М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983.
12.Шепелев А.Ф.,Печенежская И.А.,Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза пушно-меховых и кожевенно-обувных товаров.Учебное пособие.-Феникс,Ростов-на-Дону,2002 .
13.Эткин Я.С. "Товароведение пушно-мехового сырья и готовой продукции". М. Экономика ,1985 г.
14.Эткин Я.С. Товароведение пушно-мехового сырья и готовой про-дукции.- М.: Легпромиздат, 1990.
15..Ардальянова М.Р. Модно быть соблазнительной // Стиль ,2003,№ 1
16.Беседин А.Н. Меховое производство России на рубеже столетий. Доклад на 3-й межрегиональной НПК "Развитие меховой промышленности России", М.: ОАО "НИИМП", 2009.
17..Дамрачева П.Р. Какой мех в моде // Меха Мира" ,2003,№ 1
18.Давыдов П.Р. Традиционная выделка меха //Кожевенная промышленность № 2,1999 г.
19.Иванова А.Н. Обзор рынка пушнины // Экономический журнал.-
2000, 6.
20.Емельянова Д.Е. Меха - 2002 // Мягкое золото.- 2002.-№1.
21.Киселевская А.А. Что надо знать о мехах
// Экспертиза ,2002,5-10
22.Костко О.А. В ожидании зимы // Мир меха ,2002,№ 6
23.Королёва К.А.Обзор основных модных тенденций меховой моды .// Мягкое золото ,№ 23(196) 1 декабря-15 декабря 2002 года
24.Лопасова Л.В. Рынок меха в России . Основные проблемы // Меха Мира",2003,№ 1
25.Панкратов М.В. Пушнина России // КоммерсантЪ - Деньги.-2001,2.
26.Соболев Н.И. Определение гарантийных сроков меховых изделий // Информационный бюллетень АО Концерн Российский мех,2002 г.
27.Токторбаева Э.И. Основные тенденции развития модного мехового
бизнеса//Меха мира.- 2000, 1.
28.Хусяинова Л.Л. "Меха России"// Меховое золото, № 18,2002 .Санкт-Петербург
29.Царева Н.С.Пушной рынок в текущем сезоне //"Меха Мира",2010,№ 5
30.Чернова Р.Г. А вообще-то она розовая и пушистая // Текстильная промышленность",2002, №№ 8-12
31.Чащин Н.Н. История пушного промысла // Доклад из сборника докладов на Международной конференции международная выставка "Мех и обработка меха", Санкт-Петербург ,2002, ноябрь .
32.Конъюнктура международного рынка звероводческой пушнины в 2001-2002 гг// Информационный бюллетень Европейской ассоциации звероводов, 2002 г.
33.Меховые выставки и аукционы // Мягкое золото.- 2008, 5.
34.Скандинавская классификация меха // Копенгагенский пушной центр 60, Langagervej P.O.Box 1479 DK-2600 Denmark
35.Справочник товароведа непродовольственных товаров ч.1,2000.
36.Отчет Областутуправления при Правительстве Свердловской области за 2002 год .-2003.-№ 12(112)
37.Теплов В. И. Товароведение и экспертиза животноводческого сырья. М.: Изд-во «Дашков и К», 2004.
38. Маркетинговое исследование рынка меховых изделий. М.:Эксмо, 2010

Вопрос-ответ:

Каковы перспективы развития рынка женской меховой одежды?

Перспективы развития рынка женской меховой одежды остаются достаточно высокими. Динамика рынка меховых изделий показывает постепенный рост спроса на такую одежду. Основными факторами, влияющими на развитие ассортимента, являются: улучшение качества производства, разнообразие моделей и дизайнов, а также удовлетворение потребностей различных сегментов потребителей.

Каковы особенности отечественного производства женской меховой одежды?

Отечественное производство женской меховой одежды обладает своими особенностями. Во-первых, это высокое качество продукции, которое отвечает международным стандартам. Во-вторых, это использование разнообразных меховых материалов, включая натуральный и искусственный мех. Кроме того, отечественное производство активно разрабатывает новые модели и дизайны, что позволяет удовлетворить вкусы самых требовательных потребителей.

Какие факторы влияют на развитие ассортимента женской меховой одежды?

На развитие ассортимента женской меховой одежды оказывают влияние различные факторы. Во-первых, это модные тенденции и вкусы потребителей. Во-вторых, это сезонные колебания спроса, например, в зимний период спрос на меховую одежду растет. Также важным фактором является доступность материалов и технологий производства, а также конкуренция со стороны других производителей и брендов.

Как характеризуются показатели экономической деятельности рынка меховых изделий?

Показатели экономической деятельности рынка меховых изделий характеризуются постепенным ростом спроса и объема производства. Это связано с увеличением числа потребителей такой одежды и повышением уровня доходов населения. Также стоит отметить, что рынок меховых изделий является сезонным, с наибольшим спросом в холодное время года.

Какие особенности отечественного производства влияют на развитие ассортимента женской меховой одежды?

Одной из особенностей отечественного производства является высокий уровень мастерства и качества выпускаемой продукции. Это позволяет производителям предлагать широкий ассортимент моделей женской меховой одежды различных стилей и фасонов. Также важным фактором является доступность сырья - Россия является одним из крупнейших производителей меха, что позволяет производителям снижать затраты и предлагать более доступные цены на свою продукцию.

Какие факторы влияют на развитие ассортимента женской меховой одежды?

На развитие ассортимента женской меховой одежды влияют несколько факторов. Один из них - модные тенденции. Потребители всегда стремятся быть в тренде, поэтому производители вынуждены постоянно обновлять свой ассортимент и предлагать новые модели. Также важным фактором является сезонность - в зависимости от времени года спрос на разные виды меховой одежды может меняться. Кроме того, необходимо учитывать экономические факторы, такие как уровень доходов потребителей, валютные курсы и другие.

Какие показатели экономической деятельности служат для характеристики ассортимента женской меховой одежды?

Для характеристики ассортимента женской меховой одежды используются различные показатели экономической деятельности, такие как объем продаж, доля рынка, прибыльность, скорость оборачиваемости товара и другие. Эти показатели позволяют оценить эффективность работы предприятия, узнать, какие модели пользуются наибольшим спросом, и принять решения по улучшению ассортимента и увеличению прибыли.

Какой ассортимент женской меховой одежды существует на рынке?

Ассортимент женской меховой одежды на рынке включает различные изделия, такие как шубы, пальто, пончо, жакеты, шарфы и др. На рынке представлены как традиционные модели, выполненные из натурального меха, так и альтернативные варианты, изготовленные из искусственных материалов.