Вам нужен реферат?
Интересует Медицина?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Подход НЛП к человеческой деятельности и возможности мозга

  • 24 страницы
  • 20 источников
  • Добавлена 22.08.2007
360 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Вступление
Глава 1. История возникновения НЛП
Глава 2. Определение НЛП
Глава 3. Применение НЛП
Глава 4. Вербальные системы доступа в НЛП
Глава 5. Обучение НЛП
Глава 6. Советы успешной коммуникации с точки зрения НЛП
Заключение
Список используемой литературы

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, цель НЛП состоит в том, чтобы дать людям больше вариантов поведения. Иногда этот способ будет работать, а иногда нет; так что всегда найдутся такие ситуации, с которыми вы не в состоянии будете справиться.
Умения НЛП неоценимы в сфере умений межличностного общения. Очень многие профессионалы используют НЛП в своей работе: учителя, тренеры, консультанты, терапевты, психиатры, медики, социальные работники, менеджеры и продавцы.
НЛП повышает эффективность их работы и дает ощущение благополучия. Многие профессионалы используют НЛП, чтобы добиться больших финансовых успехов, тем самым в корне изменив направление своих вложений.
Любые техники НЛП основаны на основании определенных мыслительных и поведенческих стратегий, поэтому, поработав в технике несколько раз, мы можем обучиться самостоятельно следовать ее шагам непосредственно в момент коммуникации.
Со временем она может перейти в сферу нашей бессознательной компетенции. Работа в техниках НЛП является не только и не столько лечением, сколько обучением человека новым, более эффективным стратегиям мышления и поведения.
Глава 6. Советы успешной коммуникации с точки зрения НЛП
Необходимо принять позу собеседника, обратить внимание на положение головы (опущена или поднята), причем копируя позу человека, старайтесь, что бы ему не показалось, что вы его разыгрываете. Если все сделать правильно, то почувствуете легкую симпатию к человеку, понимание того, что он говорит(и он тоже самое к вам).
Тон голоса может быть уверенным. т.е. если что-то говорить, то все остальные движения должны быть согласны речи.
Изменения вслед за собеседником.
Соответствие собственной речи темпу речи собеседника.
Неявное копирование жестов собеседника.
Использование характерных слова собеседника.
Проверка достигнутого взаимопонимания, доверия.
Если достигнуто полное взаимопонимание, необходимо постепенно возвращаться в то состояние, в котором привычно находиться при общении, если все сделано правильно, то собеседник потянется вслед.
Человеку присуще изменяться - нужно все время следить за изменениями своего собеседника и при потере взаимопонимания подстраивайтесь снова.
Заключение

НЛП является эффективной и элегантная наукой об обучении навыкам эффективной коммуникации, которой в современном мире находя большое применение.
С помощью НЛП можно существенно изменить свою жизнь, достигнуть больших успехов или личностных изменений, которые могут оказаться более глубокими, чем вы ожидали. Быть психологически уравновешенным, жить гармоничной жизнью, налаживать коммуникативные связи.
НЛП, кроме того, технология освоения и применения в жизни, способы влияния на окружающих, способы взаимодействия с подсознанием, и, одновременно, это искусство быть естественным и гармоничным, избегать бесполезных манипуляций и давления на людей там, где необходимо измениться самому. НЛП является практическим направлением, которое ставит основным критерием результат.
Модели НЛП представляют собой не только поведенческие приемы с ответом на вопрос о поведении в конкретный период. Проблемы человека, с психологической точки зрения, кроются вовсе не в том, как он разговаривает, а также как он передвигается и во что одевается.
Дело в том, что за поведением стоит структура личности: убеждения человека, его ценности, роль, которую он играет в данной ситуации и в жизни в целом.
НЛП - не только поведенческие технологии, но и система эффективного изменения личности.
НЛП представляет собой совокупность новейших технологий и древнейших знаний о человеке.
НЛП помогло преобразить жизнь и добиться успеха очень многим, чем и объясняется популярность этого направления. Пользуясь НЛП, люди добиваются реализации в той области, которая была для них важна.
НЛП исследует структуру того, как люди думают и воспринимают мир. НЛП создает модели того, как добиваться эффективных результатов. Такие признаки эффективности, подсмотренные у людей, чьи профессии связаны с коммуникациями.

Список используемой литературы

Алдер Х.НЛП: современные психотехнологии / Хэрри Алдер; [Пер. с англ.: А. Говорунов]. -СПб. и др. : Питер, 2000. - 154 с.
Альдер Х. Самоучитель НЛП : Как изменить свою жизнь за 21 день - М. : Б.и., 2000. - 190 с.
Андреас С. Измените свое мышление и воспользуйтесь результатами : Новейшие субмодал вмешательства НЛП / Стив Андреас, Коннира Андреас; [Пер. с англ.: Л. Миникес]. - М.: Прайм-ЕВРОЗНАК : ОЛМА-Пресс, 2004. – 255 с.
Бакиров А. С чего начинается НЛП / Анвар Бакиров. -М. : КСП+, 2001. - 312 с.
Бивер Д. НЛП для самообучения : Как учиться быстро и эффективно, используя свой мозг на 100/Даяна Бивер. - М. : Маркетинг, 2001.- 182,[1] с.
Брэдбери Э.Развитие НЛП-навыков - СПб. и др. : Питер, 2002.- 150 с.
Бэндлер Р.Технология убеждения / Ричард Бэдлер, Джон Ла Валль; [Пер. с англ.: С. Комаров]. -СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК; М. : ОЛМА-Пресс, 2004. - 188 с.
Гриндер М.НЛП в педагогике - М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. - 307 с.
Дилтс Р. Моделирование с помощью НЛП / Роберт Дилтс; [Пер. с англ. А. Анистратенко под науч. ред. М. Гринфельда]. - СПб. и др.: Питер, 2000. – 276 с.
Ковалев С. В.Введение в современное НЛП :Психотехнологии личност. эффективности :Учеб. пособие / С.В. Ковалев; Рос. акад.образования, Моск. психол.-социал. ин-т. -2-е изд., доп. и перераб. - М. : МПСИ: Флинта, 2004. - 547 с.
Ковалев С. В. Исцеление с помощью НЛП : Нейро-лингв.программирование. психосомат. исцелений / Сергей Ковалев. - (2-е изд., испр.). - М. : КСП+,2001. - 570,[1] с.
Коледа С.Е. За пределами НЛП : Психотехнологии и на постсовет. пространстве / Сергей Коледа. -М. : Б. и., 2000. - 194 с.
Коледа С.Моделирование бессознательного : Практика НЛП в рос. контексте / Сергей Коледа. - М.: Ин-т общегуманитар. исслед., 2000. - 216 с.
Миссия НЛП : Новейшие амер.психотехнологии : [Метод. рекомендации для слушателей курса НЛП] / С. Андреас, К.Герлинг, Ч. Фолкнер и др. - М. : Б.и., 2000. - 252 с.
Найт С.НЛП-решения : Как моделировать то, что работает в бизнесе, чтобы заставить это работать на вас / Сьюзен Найт. - СПб.: Речь; М. : КСП+, 2000. - 302 с.
Олдер Г. НЛП : Ввод. курс : Полн. практ. рук. /Гарри Олдер, Берил Хэзер; Пер.: К.Семенов]. - М. : Гелиос; Киев : София, 2001. - 382 с.
Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП / М. А. Павлова. - [2-е изд.,испр.]. - М. : Изд-во Ин-та психотерапии, 2000. - 223 с.
Плигин А. А. Руководство к курсу "НЛП-Практик". - М. : Центр НЛП в образовании : КСП+, 2000. - 575 с.
Прайер Р.НЛП и личные отношения : Простые стратегии для улучшения отношений - Киев: София, 2001. - 251 с.
Эйхер Д. НЛП в бизнесе и менеджменте / Джеймс Эйхер. - М. : Ин-т общегуманитар. исслед.,2001. - 157 с.
Миссия НЛП : Новейшие амер.психотехнологии : [Метод. рекомендации для слушателей курса НЛП] / С. 35 – 41.

Брэдбери Э.Развитие НЛП-навыков - СПб. и др. : Питер, 2002.- 125-130 с.
Олдер Г. НЛП : Ввод. курс : Полн. практ. рук. /Гарри Олдер, Берил Хэзер; Пер.: К.Семенов]. - М. : Гелиос; Киев : София, 2001. – 182-185 с.
Прайер Р.НЛП и личные отношения : Простые стратегии для улучшения отношений - Киев: София, 2001. – 174-177 с.

Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП / М. А. Павлова. - [2-е изд.,испр.]. - М. : Изд-во Ин-та психотерапии, 2000. – 123-127 с.


Миссия НЛП : Новейшие амер.психотехнологии : [Метод. рекомендации для слушателей курса НЛП] / С. Андреас, К.Герлинг, Ч. Фолкнер и др. - М. : Б.и., 2000. – 52-64 с

Коледа С.Моделирование бессознательного : Практика НЛП в рос. контексте / Сергей Коледа. - М.: Ин-т общегуманитар. исслед., 2000. – 166-173 с.

Ковалев С. В. Исцеление с помощью НЛП : Нейро-лингв.программирование. психосомат. исцелений / Сергей Ковалев. - (2-е изд., испр.). - М. : КСП+,2001. – 270-277 с.

Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП / М. А. Павлова. - [2-е изд.,испр.]. - М. : Изд-во Ин-та психотерапии, 2000. – 173-183 с.














21

Список используемой литературы

1.Алдер Х.НЛП: современные психотехнологии / Хэрри Алдер; [Пер. с англ.: А. Говорунов]. -СПб. и др. : Питер, 2000. - 154 с.
2.Альдер Х. Самоучитель НЛП : Как изменить свою жизнь за 21 день - М. : Б.и., 2000. - 190 с.
3.Андреас С. Измените свое мышление и воспользуйтесь результатами : Новейшие субмодал вмешательства НЛП / Стив Андреас, Коннира Андреас; [Пер. с англ.: Л. Миникес]. - М.: Прайм-ЕВРОЗНАК : ОЛМА-Пресс, 2004. – 255 с.
4.Бакиров А. С чего начинается НЛП / Анвар Бакиров. -М. : КСП+, 2001. - 312 с.
5. Бивер Д. НЛП для самообучения : Как учиться быстро и эффективно, используя свой мозг на 100/Даяна Бивер. - М. : Маркетинг, 2001.- 182,[1] с.
6.Брэдбери Э.Развитие НЛП-навыков - СПб. и др. : Питер, 2002.- 150 с.
7.Бэндлер Р.Технология убеждения / Ричард Бэдлер, Джон Ла Валль; [Пер. с англ.: С. Комаров]. -СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК; М. : ОЛМА-Пресс, 2004. - 188 с.
8.Гриндер М.НЛП в педагогике - М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. - 307 с.
9.Дилтс Р. Моделирование с помощью НЛП / Роберт Дилтс; [Пер. с англ. А. Анистратенко под науч. ред. М. Гринфельда]. - СПб. и др.: Питер, 2000. – 276 с.
10. Ковалев С. В.Введение в современное НЛП :Психотехнологии личност. эффективности :Учеб. пособие / С.В. Ковалев; Рос. акад.образования, Моск. психол.-социал. ин-т. -2-е изд., доп. и перераб. - М. : МПСИ: Флинта, 2004. - 547 с.
11.Ковалев С. В. Исцеление с помощью НЛП : Нейро-лингв.программирование. психосомат. исцелений / Сергей Ковалев. - (2-е изд., испр.). - М. : КСП+,2001. - 570,[1] с.
12.Коледа С.Е. За пределами НЛП : Психотехнологии и на постсовет. пространстве / Сергей Коледа. -М. : Б. и., 2000. - 194 с.
13.Коледа С.Моделирование бессознательного : Практика НЛП в рос. контексте / Сергей Коледа. - М.: Ин-т общегуманитар. исслед., 2000. - 216 с.
14.Миссия НЛП : Новейшие амер.психотехнологии : [Метод. рекомендации для слушателей курса НЛП] / С. Андреас, К.Герлинг, Ч. Фолкнер и др. - М. : Б.и., 2000. - 252 с.
15.Найт С.НЛП-решения : Как моделировать то, что работает в бизнесе, чтобы заставить это работать на вас / Сьюзен Найт. - СПб.: Речь; М. : КСП+, 2000. - 302 с.
16.Олдер Г. НЛП : Ввод. курс : Полн. практ. рук. /Гарри Олдер, Берил Хэзер; Пер.: К.Семенов]. - М. : Гелиос; Киев : София, 2001. - 382 с.
17. Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП / М. А. Павлова. - [2-е изд.,испр.]. - М. : Изд-во Ин-та психотерапии, 2000. - 223 с.
18.Плигин А. А. Руководство к курсу "НЛП-Практик". - М. : Центр НЛП в образовании : КСП+, 2000. - 575 с.
19.Прайер Р.НЛП и личные отношения : Простые стратегии для улучшения отношений - Киев: София, 2001. - 251 с.
20.Эйхер Д. НЛП в бизнесе и менеджменте / Джеймс Эйхер. - М. : Ин-т общегуманитар. исслед.,2001. - 157 с.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО

Нижегородский государственный педагогический университет". Козьмы Минина

Психолого-педагогический факультет

Кафедра специальной психологии

РЕФЕРАТ

Психотерапия и ее связь с другими отраслями практической психологии

выполнил: студентка 5 курса

психолого-педагогический факультет

по специальности "Специальная психология"

Мяскова А. А.

Научный руководитель

d. м. н., профессор

О. В. Трошин

Нижний Новгород 2013

ВВЕДЕНИЕ

Особенности психотерапии, как и любой науки, не оканчивается определением ее предмета, она включает и определение методов ее познания. Методы, пути познания - это способы, посредством которых познается предмет науки. Наука-это, в первую очередь исследования.

Психотерапия, как и каждая наука, пользуется большое количество различных методов. Психика, сознание изучается психологией в единстве внутренних и внешних проявлений. Взаимосвязь психики и поведения, сознания и действительности является не только объектом, но и средством психологического исследования, основные базовые всей методы. Общая задача всех методов объективного исследования психологической, состоит в том, чтобы выявить соотношение между внешним протеканием процесса и его внутренней природой и внешней протеканию определить внутреннее содержание. Однако, каждый отдельно, изолированно взял акт поведения допускает обычно, различные интерпретации психологической. Внутреннее психологическое содержание действия раскрывается обычно не отдельно определенного фрагмента поведения, и системы деятельности. Поэтому необходимо принимать во внимание деятельность человека, и не только один акт, и соотносить эти задачи с конкретными условиями, в которых она осуществляется. На этой основе можно правильно раскрыть то внутреннее психологическое содержание действий и поступков, которое может быть утаено в высказываниях человека, но обнаруживается в его действиях. Этот принцип объективного психологического исследования реализуется многообразными методическими средствами, которая зависит от характеристик объекта исследования.

1. КОНЦЕПЦИИ ПСИХОТЕРАПИИ

Психотерапия: цели, задачи.

Психотерапия-система лечебного воздействия на психику, а через психику - на весь организм и поведение больного.

Узнать стоимость работы