Вам нужен реферат?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Эффективность радиорекламы точки зрения ассоциативного мышления.

  • 27 страниц
  • 20 источников
  • Добавлена 20.08.2007
360 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Радиореклама как фактор маркетинговой коммуникации
Глава 2. Радиореклама с точки зрения ассоциативного мышления
Глава 3. Преимущества радиорекламы
Глава 4. Методы: как сделать рекламу эффективней
Глава 5. Рекомендации по применению радиорекламы
Заключение
Список используемой литературы

Фрагмент для ознакомления

Одна из них заключается в подборе эпитетов по контрасту.
Антонимы позволяют подчеркивать положительные качества товара: "Холодный лимонад в жаркий день". Мощный эффект дают эпитеты в виде триад, дающих трехстороннюю оценку объекта: представление о внешнем виде, утилитарная ценность, социальная значимость: "классический, удобный, престижный пиджак".
Один из методов воздействия на подсознание - это заставить клиента уговорить самого себя.
Вербальное приглашение диктора зайти в рекламируемый магазин может встретить множество препятствий в мозгу слушателя, как на сознательном, так и на подсознательном уровне.
В принципе, любое устойчивое словосочетание с домысливаемой "потерянной" частью будет иметь тот же эффект.

Глава 5. Рекомендации по применению радиорекламы
Реклама должна нести только одну идею быть четкой и ясной.
Ориентирована на определенную аудиторию.
Основной призыв необходимо делать в самом начале рекламы. Это сразу привлекает внимание.
Если название товара прозвучит более одного раза, то реклама будет носить еще более убеждающий характер.
Радио реклама должна быть привязана к событию.
Пользуйтесь радио для охвата подростков.
Слушателей необходимо призывать к действию, люди охотно отвечают на такие радиопризывы.
Лучше пользоваться радио как одним из средств торговых услуг. Идеально, когда компании имени ассоциировалось с популярной радиопередачей
Уровень понятности должен соответствовать тому социальному слою, для которого он предназначен;
Сообщение не должно требовать особенных усилий по запоминанию или пониманию текста;
Программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог понять суть рекламного сообщения;
Объявление должно включать воображение слушателей;
Рекламная идея должна быть сама по себе лаконичной, ясно выраженной;
Необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, чтобы он не переключился на другую программу;
Эффективно вводить в радиообъявления популярных и авторитетных людей;
Ролики лучше использовать "прайм-тайм" - время когда число слушателей наибольшее;
В случае, если по определенному товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;
Радиорекламу можно оценить только по прослушиванию;
Продолжительность ролика не должна превышать 60-70 секунд, иначе человек не дослушает его до конца.
Наиболее эффективными для включения рекламы являются программы, включающие интересную или важную информацию, например, сигналы точного времени, сводка погоды и т.д.
Заключение

Радиореклама является на данный момент одним из самых эффективных средств массовой коммуникации.
Существует два неоспоримых преимущества радиорекламы. На первое из них обращают внимание сами рекламодатели: сравнительно невысокий уровень эффективности этого вида рекламы компенсируется несравнимо низким уровнем стоимости производства и размещения.
Однако перестроить радио на другую волну занимает больше времени, чем отвести взгляд от биллборда или объявления в газете. В этом отношении многие радиослушатели предпочитают прослушать короткий рекламный блок, чем искать другую волну, а потом снова возвращаться обратно. Частота непроизвольного рекламного контакта на радио считается выше, чем в печати и наружке.
Теоретически, при достаточном бюджете это позволяет заполнить собой эфир вплотную.
Второе преимущество касается потребителей, где в случае с радиорекламой, роль «зацепки» играет мелодия – она так же может вызвать ассоциативный ряд и в свернутом или развернутом виде вызвать в памяти рекламное сообщение.
Эффективность радиорекламы зависит от достаточно многих факторов, основные из них следующие: время суток; день недели; название радиостанции и программы; продолжительность рекламного ролика; частота появления в эфире (не должна раздражать); количество радиоканалов и радиопередач; качество сценария; голос исполнителя; музыкальное оформление; специальные эффекты.
Слово является основным строительным материалом рекламного ролика. С его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе - привлечь внимание, создавать и поддерживать интерес, стимулируя желательный отклик. Теплоты человеческого голоса часто вполне достаточно, чтобы эффективно донести до слушателя суть рекламного послания.
Радио в большей степени, чем другие средства рекламы, основывается на мастерстве сценариста. Человек услышанное воспринимает с помощью собственного ассоциативного мышления, индивидуального способа восприятия мира. Получается, что реклама как инструмент рынка и своего рода социальный институт существенно воздействует на человека.
В этом связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт.
При соблюдении подобных условий рекламное сообщение может дать желаемый результат.

Список используемой литературы


Александров С. А. Эффективная реклама : (100 советов по орг. рекламы, или Как опередить конкурента). -Чебоксары : Тип. № 1, Б. г. (2006). - 77 с.
Веселов С. В. Маркетинг в рекламе - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 21 см.
Газизова В. Л.Современная реклама: социальный аспект функционирования: - Казань, 2004. - 25 с.+ 21 см.
Гольман И. А.Рекламная деятельность: Планирование.Технологии. Организация : - М. : Гелла-принт, 2002.- 389 с. : Захарова В. В. Современная реклама: от общих идей к практике - Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2003. - 93 с.
Дейан А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] /Арман Дейан. - СПб.: Нева: Нева-экономикс, 2003. - 126 с.
Джей Р.Низкозатратный маркетинг : [Основы маркетинга. Как сэкономить деньги, используя средства маркетинга. Исслед.рынка, реклама, продажи, дистрибьюкция, аблик рилэйшанс...Пер.] / Рос Джей. - Oulu: Wasala Communication,2004. – 249 с.
Картер Г. Эффективная реклама : Путеводитель для малого бизнеса : [Пер. с англ.] / Гарри Картер. - М. : БИЗНЕС-ИНФОРМ, 2005. – 244 с.
Король А. Н. Организация и планирование рекламы Учеб.пособие [для студентов спец. "Маркетинг","Коммерция" и "Реклама" всех форм обучения] / А.Н. Король; М-во общ. и проф.обракзования Рос. Федерации, Хабар. гос. акад. экономики и права. Каф. маркетинга. - Хабаровск : ХГАЭП, 1998. - 123 с.
Матлина С. Г.Привлекательная библиотека, или Что может реклама: [Практ. пособие] / С.Г. Матлина.- М.: Либерея, 1997. - 95 с.
Маркетинг и реклама: мультимедийный учебник: для руководителей предприятий, маркетологов, pr-менеджеров, рекламистов, студентов, поступающих в ВУЗы. – Сергиев осад: Руссобит-М: Руссобит Паблишинг, 2006.
Маркетинг: Как завоевать сегодняш. покупателя /М-во сел. хоз-ва и продовольствия Рос. Федерации, Упр. сред.спец. учеб. заведений, Учеб.- метод. центр.сред. спец. образования. - Б.м.: УМЦ, 1999. - 28 см.
Муртазин М. Х.Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции Реклама, паблисити и паблик релейшанс на выборах] / Марсель Булгари. - СПб. : АТА "Болгар", 2005. - 47 с.
Первиль Т.Г. Реклама/Т.Г. Первиль, Б.Г. Солдатов, Е.Ю. Богатская; М-во общ. и проф. Образования Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т. -Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003.- 33 с.
Песоцкий Е. Современная реклама : Теория и практика /Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001.- 314 с.
15. Реклама и стимулирование сбыта : (В схемах и рис.) : Учеб. пособие / В.Д. Билинкис,С.И. Воронин, С.А. Повеквечных и др.; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации,Воронеж. гос. техн. ун-т. - Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т. 1997. - 66 с.
Свалов Г.Н. Реклама - двигатель чего? : [О рекламе
сочинений В. Суворова] / Г.Н. Свалов. -Березники : Самиздат, 2002, 24 с. 24
Смирнов, Владислав Вячеславович(д-р филол.Наук). Реклама на радио / В.В. Смирнов. - М.2003. - 129 с.
Творчество молодых: дизайн, реклама,полиграфия : Материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов /[Отв. ред. Л.М. Дмитриева, д.филос.н.,проф.]. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2003. – 184 с.
Шейнов В. П.Эффективная реклама : Секреты успеха /В.П. Шейнов. - М. : Ось-89, 2003. – 447 с.
Шенерт В. Грядущая реклама : Пер. с нем. / Вальтер Шенерт; . - М.: Интерэксперт, 1999. - 299 с.
Песоцкий Е. Современная реклама : Теория и практика /Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001.- 214-218 с.

Шенерт В. Грядущая реклама : Пер. с нем. / Вальтер Шенерт; . - М.: Интерэксперт, 1999. – 309-314 с.

Гольман И. А.Рекламная деятельность: Планирование.Технологии. Организация : - М. : Гелла-принт, 2002.- 389 с. : Захарова В. В. Современная реклама: от общих идей к практике -Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2003. - 93 с.
Маркетинг и реклама : мультимедийный учебник : для руководителей предприятий, маркетологов, pr-менеджеров, рекламистов, студентов, поступающих в ВУЗы. – Сергиев осад : Руссобит-М : Руссобит Паблишинг, 2006.

Картер Г. Эффективная реклама : Путеводитель для малого бизнеса : [Пер. с англ.] / Гарри Картер. - М. : БИЗНЕС-ИНФОРМ, 2005. – 244 с.

Веселов С. В. Маркетинг в рекламе - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 21 см.
Александров С. А. Эффективная реклама : (100 советов по орг. рекламы, или Как опередить конкурента). -Чебоксары : Тип. № 1, Б. г. (2006). – 57-62 с
Шейнов В. П.Эффективная реклама : Секреты успеха /В.П. Шейнов. - М. : Ось-89, 2003. – 207-210 с.

Первиль Т.Г. Реклама/Т.Г. Первиль, Б.Г. Солдатов, Е.Ю. Богатская; М-во общ. и проф. Образования Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т. -Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003.- 13-21 с. 14.

Смирнов, Владислав Вячеславович(д-р филол.Наук). Реклама на радио / В.В. Смирнов. - М.2003. – 99-103 с.

Смирнов, Владислав Вячеславович(д-р филол.Наук). Реклама на радио / В.В. Смирнов. - М.2003. – 50 – 57 с.










25


25

Список используемой литературы


1.Александров С. А. Эффективная реклама : (100 советов по орг. рекламы, или Как опередить конкурента). -Чебоксары : Тип. № 1, Б. г. (2006). - 77 с.
2.Веселов С. В. Маркетинг в рекламе - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 21 см.
3.Газизова В. Л.Современная реклама: социальный аспект функционирования: - Казань, 2004. - 25 с.+ 21 см.
4.Гольман И. А.Рекламная деятельность: Планирование.Технологии. Организация : - М. : Гелла-принт, 2002.- 389 с. : Захарова В. В. Современная реклама: от общих идей к практике - Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2003. - 93 с.
5.Дейан А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] /Арман Дейан. - СПб.: Нева: Нева-экономикс, 2003. - 126 с.
6.Джей Р.Низкозатратный маркетинг : [Основы маркетинга. Как сэкономить деньги, используя средства маркетинга. Исслед.рынка, реклама, продажи, дистрибьюкция, аблик рилэйшанс...Пер.] / Рос Джей. - Oulu: Wasala Communication,2004. – 249 с.
7.Картер Г. Эффективная реклама : Путеводитель для малого бизнеса : [Пер. с англ.] / Гарри Картер. - М. : БИЗНЕС-ИНФОРМ, 2005. – 244 с.
8.Король А. Н. Организация и планирование рекламы Учеб.пособие [для студентов спец. "Маркетинг","Коммерция" и "Реклама" всех форм обучения] / А.Н. Король; М-во общ. и проф.обракзования Рос. Федерации, Хабар. гос. акад. экономики и права. Каф. маркетинга. - Хабаровск : ХГАЭП, 1998. - 123 с.
9.Матлина С. Г.Привлекательная библиотека, или Что может реклама: [Практ. пособие] / С.Г. Матлина.- М.: Либерея, 1997. - 95 с.
10.Маркетинг и реклама: мультимедийный учебник: для руководителей предприятий, маркетологов, pr-менеджеров, рекламистов, студентов, поступающих в ВУЗы. – Сергиев осад: Руссобит-М: Руссобит Паблишинг, 2006.
11.Маркетинг: Как завоевать сегодняш. покупателя /М-во сел. хоз-ва и продовольствия Рос. Федерации, Упр. сред.спец. учеб. заведений, Учеб.- метод. центр.сред. спец. образования. - Б.м.: УМЦ, 1999. - 28 см.
12.Муртазин М. Х.Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции Реклама, паблисити и паблик релейшанс на выборах] / Марсель Булгари. - СПб. : АТА "Болгар", 2005. - 47 с.
13.Первиль Т.Г. Реклама/Т.Г. Первиль, Б.Г. Солдатов, Е.Ю. Богатская; М-во общ. и проф. Образования Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т. -Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003.- 33 с.
14. Песоцкий Е. Современная реклама : Теория и практика /Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001.- 314 с.
a.. Реклама и стимулирование сбыта : (В схемах и рис.) : Учеб. пособие / В.Д. Билинкис,С.И. Воронин, С.А. Повеквечных и др.; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации,Воронеж. гос. техн. ун-т. - Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т. 1997. - 66 с.
15.Свалов Г.Н. Реклама - двигатель чего? : [О рекламе
16.сочинений В. Суворова] / Г.Н. Свалов. -Березники : Самиздат, 2002, 24 с. 24
17.Смирнов, Владислав Вячеславович(д-р филол.Наук). Реклама на радио / В.В. Смирнов. - М.2003. - 129 с.
18.Творчество молодых: дизайн, реклама,полиграфия : Материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов /[Отв. ред. Л.М. Дмитриева, д.филос.н.,проф.]. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2003. – 184 с.
19.Шейнов В. П.Эффективная реклама : Секреты успеха /В.П. Шейнов. - М. : Ось-89, 2003. – 447 с.
20.Шенерт В. Грядущая реклама : Пер. с нем. / Вальтер Шенерт; . - М.: Интерэксперт, 1999. - 299 с.

Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ". А. И. Герцена

ФАКУЛЬТЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ТИФЛОПЕДАГОГИКИ






КУРСЫ

Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения




Продукт, студентка 4 курса:

Ефимова Маргарита Михайловна

Научный руководитель:

Доктор педагогических наук,

Профессор Никулина Галина V.


Санкт-Петербург

2008

Содержание:

Введение

Глава 1. Понятие речи и мышления, пути их развития

1.1. Понятие речи и мышления, их отношений

1.2. Факторы, методы и средства развития речи и мышления

Глава 2. Компенсаторные свойства речи и мышления

2.1 Речь и мышление как фактор компенсации

2.2 Особенности развития речи и мышления в условиях нарушенного зрения

2.3 Влияние правильного развития речи и мышления на гармоничное развитие личности

Вывод

библиография

Введение

Человек с первых дней своей жизни включается в социальный и общественно-исторический мир. Его окружает, прежде всего, люди и предметы, созданные ее. Уже с самого начала выводит человеческого индивидуума за рамки существа чисто биологического существа, то, что делает существо социальное, формируется как личность человека. Особенно интенсивно процесс социализации ребенка начинается с того момента, когда он приобщается к человеческой речи, научиться правильно реагировать сначала на интонации, а затем и в слова, мастер языка человека, который носит социально-исторический. Но этот сложный процесс не был бы успешным и гармоничным долго, не ты он в основе мышление – высшую форму познавательной деятельности. И речь, в свою очередь, является материальной основой мышления.

Представленная работа призвана выявить и осветить тесную взаимосвязь развития и существования речи и мышления на всех возрастных этапах, учитывая их особенности в условиях зрительной депривации. А также целью работы является определить степень влияния уровня развития речи и мышления на жизнедеятельность детей с нарушениями зрения и его место в процессе компенсации.

Первая глава раскрывает сами понятия речи и мышления, их психические особенности, их место среди других психических процессов. Успешное развитие речи и мышления, факторы, методы и средства, с помощью которых можно нейтрализовать эффект визуальный, нарушения социализации – все это подробно освещает в первой главе. Вторая глава из трех параграфов, посвященный компенсаторной роли речи и мышления и касается лишь лиц с нарушениями зрения. Она говорит об особенностях развития речи и мышления в условиях зрительной депривации, о главенствующей роли данных процессов среди других психических процессов в рамках компенсации, о том, насколько необъятно влияние правильного развития речи и мышления на гармоничное общение на протяжении всей жизни человек с нарушениями зрения. Конечно, не следует забывать, что развитие речи и мышления у всех людей, независимо от того, по визуальным признакам, с первых дней жизни подчиняются одним и тем же психических законов. Прослеживая и сравнивая работу психики людей, находящихся в различных условиях, становится очевидно, что, включив когнитивные процессы, речь и мышление лиц с нарушениями зрения могут быть более востребованы в их жизни, и, следовательно, более развитым. Изучению этих тонких психических процессов посвятили множество своих трудов такие ученые, как Л. с Выготский, А. Р. Лурия, Н. И. Жинкин и другие, особенно в сфере психического лиц с нарушениями зрения освящали А., Литвак, Л. с. Волкова, А. Ф. Самойлов, Л. И. Солнцева, М. И. Земцова и другие. Благодаря речи как средства общения индивидуальное сознание человека, не ограничиваясь личным опытом, обогащается опытом других людей, и в гораздо большей степени, чем это может позволить наблюдение и другие процессы неречевого, знание прямое, осуществляемого через органы чувств: восприятие, внимание, воображение и память. Через речь, которая в истоке своем опирается на мышление, психологические особенности и опыт одного человека становятся доступными другим людям, обогащают их, способствуют их развитию. Опираясь на эти неоспоримые факты, мы можем с уверенностью сказать - чем больше мы знаем об этих глубинных процессов, тем легче нам справиться с проблемами, которые возникают в этой области, тем легче нам установить причинно-следственные связи, построенных внутри этой темы, а, следовательно, и устранять проблемы и возможные искажения в развитии этих процессов. Каждый человек сталкивается с процессами в этой области каждую минуту своей жизни, часто даже не задумываясь об этом, так что стоит говорить об актуальности исследования данной темы, если она настолько очевидна.

Узнать стоимость работы