оценка системы организационного поведения Аптечная сеть ООО "Формула Здоровья"

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Организационное поведение
  • 88 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.05.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Оценка системы организационного поведения и управления организации. ООО "Формула Здоровья" 3
1.1. Краткая характеристика предприятия 3
1.2. Система мотивации труда в организации 4
1.3. Характеристика особенностей руководителей в организации 6
Фрагмент для ознакомления

1. Обмен информацией в процессе управленияСтруктура управления формирует управленческое воздействие, которое тоже носит информационный характер, и передает его структуре исполнения. Управление в компании осуществляется в рамках управленческого процесса, который имеет общую структуру независимо от объекта управления (рис. 2). ┌────────────────────────────┐ │ Установка │ ┌───────>│ целей │─────────┐ │ └────────────────────────────┘ │ │ │ │ \│/┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────────┴────────────┐│ Управленческое │ │ Планирование ││ воздействие │─────────────────>│ │└─────────────┬─────────────┘ └──────────────┬────────────┘ /│\ │ │ \│/┌─────────────┴─────────────┐ ┌──────────────┴────────────┐│ Контроль и │ │ Исполнение ││ анализ │<─────────────────┤ │└───────────────────────────┘ └───────────────────────────┘Рис. 2. Структура процесса управленияПри выполнении данного процесса сначала формулируются цели, затем составляют план действий по их достижению. Руководящий коллектив аптечная сеть ООО "Формула Здоровья" на 90% состоит из женщин. Руководитель структурного подразделения системы управления персоналом несет прямую ответственность перед руководством системы управления персоналом за выполнение задач поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе.РуководителиООО "Формула Здоровья" часто привыкли к точности и порядку, это отличительная черта профессии, что люди не механизмы, они часто ошибаются. Начинающие руководители ООО "Формула Здоровья" допускают ошибки в управлении будут, не понимая, что люди могут проявлять свои худшие качества, что они неизбежно будут лениться и что им нужно все повторять "по двадцать пять раз.Сотрудничество сторон в процессе хозяйственной деятельности является важной основой, способствующей пониманию, имеет существенное значение для формирования определенных психических и социальных позиций.

.

Организационное поведение: сущность и основные категории

Государственное учреждение образования

образования

КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ и УПРАВЛЕНИЯ

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

 

Факультет управления

 

Кафедра государственного и муниципального управления



Курсы

 

Организационное поведение:

сущность и основные категории




Исполнитель:

Студент 117 группы

Пиженко Владимир Н

Научный руководитель:

когда. восток. наук, доц.

В. П. Чесноков

Сыктывкар

2008

Содержание

 

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4

Глава 1. Сущность организационного поведения

§ 1. Введение в организационное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-6

§ 2. Объект, предмет, цель, задачи и методы дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 6-9

§ 3. Подходы к изучению организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . 9-11

§ 4. Модели организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11-15

Глава 2. Категории поведения в организации

§ 1. Персонала, уровень поведения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16-17

§ 2. Группа поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18-19

§ 3. Факторы, влияющие на эффективность групп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19-22

§ 4. Поведение в неформальные группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23-25

Вывод. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26-28

библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-30

Введение

В настоящее время необходимы новые подходы к управлению организаций, так как происходит увеличение изменений условий производства: ускорение нововведений, поиск высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику. Содержание и набор действий и функций, осуществляемых в процессе управления, зависят от типа организации (коммерческая, административная, социальная, образование), от размеров организации, от сферы ее деятельности, от уровня управленческой иерархии (руководство, управление среднего уровня, нижний уровень управления), от функции внутри организации и. Можно сгруппировать все виды управленческой деятельности в четыре основные функции: