Признаки старения организации, особенности управления стареющими организациями.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 5959 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 14.12.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
1. Понятие старения
1.1 Основные этапы жизненного цикла организации
1.2. Особенности управления стареющими организациями
2 Анализ жизненного цикла предприятия
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Русель»
2.2 Анализ жизненного цикла
2.3 Способы предотвращения старения организации
3 РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Фрагмент для ознакомления

(расцвет, стабильность)17. В нашей организации постоянные проблемы из-за нехватки денежных средств (Детство). +18. Наша организация пользуется любыми возможностями заработать (у нас мало ограничений). 19. Существует долговременный конфликт внутри управления компании особенно между первыми лицами 20. В нашей организации сильны традиции и подходы к ведению бизнеса, которые очень важны для нас 21. Если организацию покинет руководитель она вряд ли выживет. 22. Наша организация не хочет или не может принять новые идеи извне 23. Наша организация вряд ли сможет существовать без поддержки извне 24. Очень немного человек в нашей организации ведут себя так, будто наши клиенты являются помехой в работе +25. В нашей организации очень много внутренних конфликтов, слухов, подсиживания +26. Наши доходы падают 27. В нашей организации нет налаженной системы учета издержек 28. В нашей компании большая текучесть управляющих кадров 29. В нашей компании существует проблема «они против нас» или «старики-новички» 30. Высший менеджмент пользуется слишком большим комфортом +31.  В нашей организации долгосрочный успех основывается на избегании риска. 32.  В нашей организации мы больше думаем о прошлых достижениях, чем о будущих возможностях+АНКЕТА №2ФИО сотрудникаДолжность Хозяин аллеиДата заполнения 17.11.20111. Нашей организации недостает системного подхода и инструментов которые помогли бы ей развиваться 2.     У нас нет времени для координационных собраний 3.     Основа корпоративной культуры в нашей организации - «не гони волну» +4.     Мы часто выводим на рынок новые товары или услуги зная, что они не совсем для этого готовы 5.     Наш основатель/директор/руководитель часто изменяет или меняет важные решения принятые другими 6.     Большинство персонала в нашей организации удовлетворены, тем, чего мы достигли и тем куда мы идем 7.     Многие сотрудники перегружены заданиями и работой без четкого расставленных приоритетов 8.     Наши топ-менеджеры не делятся с сотрудниками своими взглядами на цели, приоритеты и стратегию успеха компании +9.     Основатель/директор/руководитель занят вопросами не касающимися напрямую нашей компании 10. В нашей организации неизвестно, кто за что отвечает 11. Непонятно, кто имеет какие прав и они постоянно меняются +12. Компания приносит прибыль но теряет долю рынка +13. В нашей организации при принятии решений существуют политические интриги. 14. У нашей компании внушительный список достигнутых и перевыполненных финансовых целей (расцвет, стабильность). 15. Фраза «потому что такова наша политика» часто используется в нашей организации (ранняя бюрократия, бюрократия).+16. В нашей организации существует проблема подбора квалифицированного управленческого персонала. (расцвет, стабильность)17. В нашей организации постоянные проблемы из-за нехватки денежных средств (Детство). 18. Наша организация пользуется любыми возможностями заработать (у нас мало ограничений). 19. Существует долговременный конфликт внутри управления компании особенно между первыми лицами 20. В нашей организации сильны традиции и подходы к ведению бизнеса, которые очень важны для нас 21. Если организацию покинет руководитель она вряд ли выживет. 22. Наша организация не хочет или не может принять новые идеи извне 23. Наша организация вряд ли сможет существовать без поддержки извне 24. Очень немного человек в нашей организации ведут себя так, будто наши клиенты являются помехой в работе +25. В нашей организации очень много внутренних конфликтов, слухов, подсиживания 26. Наши доходы падают 27. В нашей организации нет налаженной системы учета издержек 28. В нашей компании большая текучесть управляющих кадров +29. В нашей компании существует проблема «они против нас» или «старики-новички» 30. Высший менеджмент пользуется слишком большим комфортом +31.  В нашей организации долгосрочный успех основывается на избегании риска. 32.  В нашей организации мы больше думаем о прошлых достижениях, чем о будущих возможностях+АНКЕТА №3ФИО сотрудникаДолжность Хозяин аллеиДата заполнения 17.11.20111. Нашей организации недостает системного подхода и инструментов которые помогли бы ей развиваться 2.     У нас нет времени для координационных собраний 3.     Основа корпоративной культуры в нашей организации - «не гони волну» +4.     Мы часто выводим на рынок новые товары или услуги зная, что они не совсем для этого готовы 5.     Наш основатель/директор/руководитель часто изменяет или меняет важные решения принятые другими 6.     Большинство персонала в нашей организации удовлетворены, тем, чего мы достигли и тем куда мы идем 7.     Многие сотрудники перегружены заданиями и работой без четкого расставленных приоритетов 8.     Наши топ-менеджеры не делятся с сотрудниками своими взглядами на цели, приоритеты и стратегию успеха компании +9.     Основатель/директор/руководитель занят вопросами не касающимися напрямую нашей компании 10. В нашей организации неизвестно, кто за что отвечает 11. Непонятно, кто имеет какие прав и они постоянно меняются +12. Компания приносит прибыль но теряет долю рынка +13. В нашей организации при принятии решений существуют политические интриги. 14. У нашей компании внушительный список достигнутых и перевыполненных финансовых целей (расцвет, стабильность). 15. Фраза «потому что такова наша политика» часто используется в нашей организации (ранняя бюрократия, бюрократия).+16. В нашей организации существует проблема подбора квалифицированного управленческого персонала. (расцвет, стабильность)17. В нашей организации постоянные проблемы из-за нехватки денежных средств (Детство). 18. Наша организация пользуется любыми возможностями заработать (у нас мало ограничений). +19. Существует долговременный конфликт внутри управления компании особенно между первыми лицами 20. В нашей организации сильны традиции и подходы к ведению бизнеса, которые очень важны для нас 21. Если организацию покинет руководитель она вряд ли выживет. 22. Наша организация не хочет или не может принять новые идеи извне 23. Наша организация вряд ли сможет существовать без поддержки извне 24. Очень немного человек в нашей организации ведут себя так, будто наши клиенты являются помехой в работе +25. В нашей организации очень много внутренних конфликтов, слухов, подсиживания +26. Наши доходы падают 27. В нашей организации нет налаженной системы учета издержек 28. В нашей компании большая текучесть управляющих кадров 29. В нашей компании существует проблема «они против нас» или «старики-новички» +30. Высший менеджмент пользуется слишком большим комфортом +31.  В нашей организации долгосрочный успех основывается на избегании риска. 32.  В нашей организации мы больше думаем о прошлых достижениях, чем о будущих возможностях+АНКЕТА №4ФИО сотрудникаДолжность Заместитель управляющегоДата заполнения 18.11.20111. Нашей организации недостает системного подхода и инструментов которые помогли бы ей развиваться 2.     У нас нет времени для координационных собраний 3.     Основа корпоративной культуры в нашей организации - «не гони волну» +4.     Мы часто выводим на рынок новые товары или услуги зная, что они не совсем для этого готовы 5.     Наш основатель/директор/руководитель часто изменяет или меняет важные решения принятые другими 6.     Большинство персонала в нашей организации удовлетворены, тем, чего мы достигли и тем куда мы идем 7.     Многие сотрудники перегружены заданиями и работой без четкого расставленных приоритетов 8.     Наши топ-менеджеры не делятся с сотрудниками своими взглядами на цели, приоритеты и стратегию успеха компании +9.     Основатель/директор/руководитель занят вопросами не касающимися напрямую нашей компании 10. В нашей организации неизвестно, кто за что отвечает 11. Непонятно, кто имеет какие прав и они постоянно меняются 12. Компания приносит прибыль но теряет долю рынка +13. В нашей организации при принятии решений существуют политические интриги. 14. У нашей компании внушительный список достигнутых и перевыполненных финансовых целей (расцвет, стабильность). 15. Фраза «потому что такова наша политика» часто используется в нашей организации (ранняя бюрократия, бюрократия).+16. В нашей организации существует проблема подбора квалифицированного управленческого персонала. (расцвет, стабильность)17. В нашей организации постоянные проблемы из-за нехватки денежных средств (Детство). 18. Наша организация пользуется любыми возможностями заработать (у нас мало ограничений). 19. Существует долговременный конфликт внутри управления компании особенно между первыми лицами 20. В нашей организации сильны традиции и подходы к ведению бизнеса, которые очень важны для нас 21. Если организацию покинет руководитель она вряд ли выживет. 22. Наша организация не хочет или не может принять новые идеи извне 23. Наша организация вряд ли сможет существовать без поддержки извне 24. Очень немного человек в нашей организации ведут себя так, будто наши клиенты являются помехой в работе 25. В нашей организации очень много внутренних конфликтов, слухов, подсиживания 26. Наши доходы падают 27. В нашей организации нет налаженной системы учета издержек 28. В нашей компании большая текучесть управляющих кадров 29. В нашей компании существует проблема «они против нас» или «старики-новички» 30. Высший менеджмент пользуется слишком большим комфортом +31.  В нашей организации долгосрочный успех основывается на избегании риска. 32.  В нашей организации мы больше думаем о прошлых достижениях, чем о будущих возможностях+АНКЕТА №5ФИО сотрудникаДолжность Хозяин аллеиДата заполнения 18.11.20111. Нашей организации недостает системного подхода и инструментов которые помогли бы ей развиваться 2.     У нас нет времени для координационных собраний 3.     Основа корпоративной культуры в нашей организации - «не гони волну» +4.     Мы часто выводим на рынок новые товары или услуги зная, что они не совсем для этого готовы 5.     Наш основатель/директор/руководитель часто изменяет или меняет важные решения принятые другими 6.     Большинство персонала в нашей организации удовлетворены, тем, чего мы достигли и тем куда мы идем 7.     Многие сотрудники перегружены заданиями и работой без четкого расставленных приоритетов 8.     Наши топ-менеджеры не делятся с сотрудниками своими взглядами на цели, приоритеты и стратегию успеха компании +9.     Основатель/директор/руководитель занят вопросами не касающимися напрямую нашей компании 10. В нашей организации неизвестно, кто за что отвечает 11. Непонятно, кто имеет какие прав и они постоянно меняются 12. Компания приносит прибыль но теряет долю рынка +13. В нашей организации при принятии решений существуют политические интриги. 14. У нашей компании внушительный список достигнутых и перевыполненных финансовых целей (расцвет, стабильность). 15. Фраза «потому что такова наша политика» часто используется в нашей организации (ранняя бюрократия, бюрократия).+16. В нашей организации существует проблема подбора квалифицированного управленческого персонала. (расцвет, стабильность)+17. В нашей организации постоянные проблемы из-за нехватки денежных средств (Детство). 18. Наша организация пользуется любыми возможностями заработать (у нас мало ограничений). 19. Существует долговременный конфликт внутри управления компании особенно между первыми лицами +20. В нашей организации сильны традиции и подходы к ведению бизнеса, которые очень важны для нас 21. Если организацию покинет руководитель она вряд ли выживет. 22. Наша организация не хочет или не может принять новые идеи извне 23. Наша организация вряд ли сможет существовать без поддержки извне 24. Очень немного человек в нашей организации ведут себя так, будто наши клиенты являются помехой в работе +25. В нашей организации очень много внутренних конфликтов, слухов, подсиживания +26. Наши доходы падают 27. В нашей организации нет налаженной системы учета издержек 28. В нашей компании большая текучесть управляющих кадров +29. В нашей компании существует проблема «они против нас» или «старики-новички» 30. Высший менеджмент пользуется слишком большим комфортом +31.  В нашей организации долгосрочный успех основывается на избегании риска. 32.  В нашей организации мы больше думаем о прошлых достижениях, чем о будущих возможностях+АНКЕТА №6ФИО сотрудникаДолжность БухгалтерДата заполнения 18.11.20111. Нашей организации недостает системного подхода и инструментов которые помогли бы ей развиваться 2.     У нас нет времени для координационных собраний 3.     Основа корпоративной культуры в нашей организации - «не гони волну» +4.     Мы часто выводим на рынок новые товары или услуги зная, что они не совсем для этого готовы 5.     Наш основатель/директор/руководитель часто изменяет или меняет важные решения принятые другими 6.     Большинство персонала в нашей организации удовлетворены, тем, чего мы достигли и тем куда мы идем 7.     Многие сотрудники перегружены заданиями и работой без четкого расставленных приоритетов 8.     Наши топ-менеджеры не делятся с сотрудниками своими взглядами на цели, приоритеты и стратегию успеха компании +9.     Основатель/директор/руководитель занят вопросами не касающимися напрямую нашей компании 10. В нашей организации неизвестно, кто за что отвечает 11. Непонятно, кто имеет какие прав и они постоянно меняются 12. Компания приносит прибыль но теряет долю рынка +13. В нашей организации при принятии решений существуют политические интриги. 14. У нашей компании внушительный список достигнутых и перевыполненных финансовых целей (расцвет, стабильность). 15. Фраза «потому что такова наша политика» часто используется в нашей организации (ранняя бюрократия, бюрократия).+16. В нашей организации существует проблема подбора квалифицированного управленческого персонала. (расцвет, стабильность)17. В нашей организации постоянные проблемы из-за нехватки денежных средств (Детство). 18. Наша организация пользуется любыми возможностями заработать (у нас мало ограничений). 19. Существует долговременный конфликт внутри управления компании особенно между первыми лицами 20. В нашей организации сильны традиции и подходы к ведению бизнеса, которые очень важны для нас 21. Если организацию покинет руководитель она вряд ли выживет. 22. Наша организация не хочет или не может принять новые идеи извне 23. Наша организация вряд ли сможет существовать без поддержки извне 24. Очень немного человек в нашей организации ведут себя так, будто наши клиенты являются помехой в работе +25. В нашей организации очень много внутренних конфликтов, слухов, подсиживания +26. Наши доходы падают 27. В нашей организации нет налаженной системы учета издержек 28. В нашей компании большая текучесть управляющих кадров 29. В нашей компании существует проблема «они против нас» или «старики-новички» 30. Высший менеджмент пользуется слишком большим комфортом +31.  В нашей организации долгосрочный успех основывается на избегании риска. 32.  В нашей организации мы больше думаем о прошлых достижениях, чем о будущих возможностях+АНКЕТА №7ФИО сотрудникаДолжность Хозяин аллеиДата заполнения 17.11.20111. Нашей организации недостает системного подхода и инструментов которые помогли бы ей развиваться 2.     У нас нет времени для координационных собраний 3.     Основа корпоративной культуры в нашей организации - «не гони волну» +4.     Мы часто выводим на рынок новые товары или услуги зная, что они не совсем для этого готовы 5.     Наш основатель/директор/руководитель часто изменяет или меняет важные решения принятые другими 6.     Большинство персонала в нашей организации удовлетворены, тем, чего мы достигли и тем куда мы идем 7.     Многие сотрудники перегружены заданиями и работой без четкого расставленных приоритетов 8.     Наши топ-менеджеры не делятся с сотрудниками своими взглядами на цели, приоритеты и стратегию успеха компании +9.     Основатель/директор/руководитель занят вопросами не касающимися напрямую нашей компании 10. В нашей организации неизвестно, кто за что отвечает 11. Непонятно, кто имеет какие прав и они постоянно меняются +12. Компания приносит прибыль но теряет долю рынка +13. В нашей организации при принятии решений существуют политические интриги. 14. У нашей компании внушительный список достигнутых и перевыполненных финансовых целей (расцвет, стабильность). 15. Фраза «потому что такова наша политика» часто используется в нашей организации (ранняя бюрократия, бюрократия).+16. В нашей организации существует проблема подбора квалифицированного управленческого персонала. (расцвет, стабильность)17. В нашей организации постоянные проблемы из-за нехватки денежных средств (Детство). 18. Наша организация пользуется любыми возможностями заработать (у нас мало ограничений). 19. Существует долговременный конфликт внутри управления компании особенно между первыми лицами 20. В нашей организации сильны традиции и подходы к ведению бизнеса, которые очень важны для нас 21. Если организацию покинет руководитель она вряд ли выживет. 22. Наша организация не хочет или не может принять новые идеи извне 23. Наша организация вряд ли сможет существовать без поддержки извне 24. Очень немного человек в нашей организации ведут себя так, будто наши клиенты являются помехой в работе +25. В нашей организации очень много внутренних конфликтов, слухов, подсиживания +26. Наши доходы падают 27. В нашей организации нет налаженной системы учета издержек 28. В нашей компании большая текучесть управляющих кадров 29. В нашей компании существует проблема «они против нас» или «старики-новички» 30. Высший менеджмент пользуется слишком большим комфортом +31.  В нашей организации долгосрочный успех основывается на избегании риска. 32.  В нашей организации мы больше думаем о прошлых достижениях, чем о будущих возможностях+АНКЕТА №8ФИО сотрудникаДолжность Хозяин аллеиДата заполнения 18.11.20111. Нашей организации недостает системного подхода и инструментов которые помогли бы ей развиваться 2.     У нас нет времени для координационных собраний 3.     Основа корпоративной культуры в нашей организации - «не гони волну» +4.     Мы часто выводим на рынок новые товары или услуги зная, что они не совсем для этого готовы 5.     Наш основатель/директор/руководитель часто изменяет или меняет важные решения принятые другими 6.     Большинство персонала в нашей организации удовлетворены, тем, чего мы достигли и тем куда мы идем 7.     Многие сотрудники перегружены заданиями и работой без четкого расставленных приоритетов 8.     Наши топ-менеджеры не делятся с сотрудниками своими взглядами на цели, приоритеты и стратегию успеха компании +9.     Основатель/директор/руководитель занят вопросами не касающимися напрямую нашей компании 10. В нашей организации неизвестно, кто за что отвечает 11. Непонятно, кто имеет какие прав и они постоянно меняются 12. Компания приносит прибыль но теряет долю рынка +13. В нашей организации при принятии решений существуют политические интриги. 14. У нашей компании внушительный список достигнутых и перевыполненных финансовых целей (расцвет, стабильность). 15. Фраза «потому что такова наша политика» часто используется в нашей организации (ранняя бюрократия, бюрократия).+16. В нашей организации существует проблема подбора квалифицированного управленческого персонала. (расцвет, стабильность)17. В нашей организации постоянные проблемы из-за нехватки денежных средств (Детство). 18. Наша организация пользуется любыми возможностями заработать (у нас мало ограничений). 19. Существует долговременный конфликт внутри управления компании особенно между первыми лицами +20. В нашей организации сильны традиции и подходы к ведению бизнеса, которые очень важны для нас 21. Если организацию покинет руководитель она вряд ли выживет. 22. Наша организация не хочет или не может принять новые идеи извне 23. Наша организация вряд ли сможет существовать без поддержки извне 24. Очень немного человек в нашей организации ведут себя так, будто наши клиенты являются помехой в работе +25. В нашей организации очень много внутренних конфликтов, слухов, подсиживания +26. Наши доходы падают 27. В нашей организации нет налаженной системы учета издержек 28. В нашей компании большая текучесть управляющих кадров 29. В нашей компании существует проблема «они против нас» или «старики-новички» 30. Высший менеджмент пользуется слишком большим комфортом +31.  В нашей организации долгосрочный успех основывается на избегании риска. 32.  В нашей организации мы больше думаем о прошлых достижениях, чем о будущих возможностях+АНКЕТА № 9ФИО сотрудникаДолжность Хозяин аллеиДата заполнения 17.11.20111. Нашей организации недостает системного подхода и инструментов которые помогли бы ей развиваться 2.     У нас нет времени для координационных собраний 3.     Основа корпоративной культуры в нашей организации - «не гони волну» +4.     Мы часто выводим на рынок новые товары или услуги зная, что они не совсем для этого готовы 5.     Наш основатель/директор/руководитель часто изменяет или меняет важные решения принятые другими 6.     Большинство персонала в нашей организации удовлетворены, тем, чего мы достигли и тем куда мы идем 7.     Многие сотрудники перегружены заданиями и работой без четкого расставленных приоритетов 8.     Наши топ-менеджеры не делятся с сотрудниками своими взглядами на цели, приоритеты и стратегию успеха компании +9.     Основатель/директор/руководитель занят вопросами не касающимися напрямую нашей компании 10. В нашей организации неизвестно, кто за что отвечает 11. Непонятно, кто имеет какие прав и они постоянно меняются +12. Компания приносит прибыль но теряет долю рынка +13. В нашей организации при принятии решений существуют политические интриги. 14. У нашей компании внушительный список достигнутых и перевыполненных финансовых целей (расцвет, стабильность). 15. Фраза «потому что такова наша политика» часто используется в нашей организации (ранняя бюрократия, бюрократия).+16. В нашей организации существует проблема подбора квалифицированного управленческого персонала. (расцвет, стабильность)17. В нашей организации постоянные проблемы из-за нехватки денежных средств (Детство). 18. Наша организация пользуется любыми возможностями заработать (у нас мало ограничений). 19. Существует долговременный конфликт внутри управления компании особенно между первыми лицами +20. В нашей организации сильны традиции и подходы к ведению бизнеса, которые очень важны для нас 21. Если организацию покинет руководитель она вряд ли выживет. 22. Наша организация не хочет или не может принять новые идеи извне 23. Наша организация вряд ли сможет существовать без поддержки извне 24. Очень немного человек в нашей организации ведут себя так, будто наши клиенты являются помехой в работе +25. В нашей организации очень много внутренних конфликтов, слухов, подсиживания +26. Наши доходы падают 27. В нашей организации нет налаженной системы учета издержек 28. В нашей компании большая текучесть управляющих кадров 29. В нашей компании существует проблема «они против нас» или «старики-новички» +30. Высший менеджмент пользуется слишком большим комфортом +31.  В нашей организации долгосрочный успех основывается на избегании риска. 32.  В нашей организации мы больше думаем о прошлых достижениях, чем о будущих возможностях+АНКЕТА №10ФИО сотрудникаДолжность Хозяин аллеиДата заполнения 17.11.20111. Нашей организации недостает системного подхода и инструментов которые помогли бы ей развиваться 2.     У нас нет времени для координационных собраний 3.     Основа корпоративной культуры в нашей организации - «не гони волну» +4.     Мы часто выводим на рынок новые товары или услуги зная, что они не совсем для этого готовы 5.     Наш основатель/директор/руководитель часто изменяет или меняет важные решения принятые другими 6.     Большинство персонала в нашей организации удовлетворены, тем, чего мы достигли и тем куда мы идем 7.     Многие сотрудники перегружены заданиями и работой без четкого расставленных приоритетов 8.     Наши топ-менеджеры не делятся с сотрудниками своими взглядами на цели, приоритеты и стратегию успеха компании +9.     Основатель/директор/руководитель занят вопросами не касающимися напрямую нашей компании 10. В нашей организации неизвестно, кто за что отвечает +11. Непонятно, кто имеет какие прав и они постоянно меняются +12. Компания приносит прибыль но теряет долю рынка 13. В нашей организации при принятии решений существуют политические интриги. 14. У нашей компании внушительный список достигнутых и перевыполненных финансовых целей (расцвет, стабильность). 15. Фраза «потому что такова наша политика» часто используется в нашей организации (ранняя бюрократия, бюрократия).+16. В нашей организации существует проблема подбора квалифицированного управленческого персонала. (расцвет, стабильность)17. В нашей организации постоянные проблемы из-за нехватки денежных средств (Детство). 18. Наша организация пользуется любыми возможностями заработать (у нас мало ограничений). 19. Существует долговременный конфликт внутри управления компании особенно между первыми лицами 20. В нашей организации сильны традиции и подходы к ведению бизнеса, которые очень важны для нас 21. Если организацию покинет руководитель она вряд ли выживет. +22. Наша организация не хочет или не может принять новые идеи извне 23. Наша организация вряд ли сможет существовать без поддержки извне 24. Очень немного человек в нашей организации ведут себя так, будто наши клиенты являются помехой в работе +25. В нашей организации очень много внутренних конфликтов, слухов, подсиживания +26. Наши доходы падают 27. В нашей организации нет налаженной системы учета издержек 28. В нашей компании большая текучесть управляющих кадров 29. В нашей компании существует проблема «они против нас» или «старики-новички» +30. Высший менеджмент пользуется слишком большим комфортом +31.  В нашей организации долгосрочный успех основывается на избегании риска. 32.  В нашей организации мы больше думаем о прошлых достижениях, чем о будущих возможностях+

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адизес И. Идеальный руководитель: почему им нельзя стать и что из этого следует. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
2.Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб.: Питер, 2007.
3.Адизес И.К. Путь к расцвету. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
4.Адизес И.К. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
5.Адизес И.К. Стили менеджмента – эффективные и неэффективные. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
6.Адизес И.К. Управляя изменениями. – СПб.: Питер, 2008.
7.Карлик А. Я., МЛ. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2004-201с.
8.Карташова Л.В. и др. Организационное поведение: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2002.
9.Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование Учебное пособие для вузов – М. Дело, 2004
10.Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов.-2-е изд. - М.: ЮНИТИ.2003.
11.Морозова Г. Б. Психологическое сопровождение организации и персонала. - СПб.: Речь, 2006.
12.Овчаров А.А. Типы личности и менеджмент.// Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2004г. - №7.
13.Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2004.
14.Психология и педагогика /Под ред. В.И. Жукова и др. – М., 2004.
15.Социальная психология /Под ред. А.Л.Журавлева. А. Л. Журавлев, Е. В. Шорохова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005.
16.Философия: Учебник / Под ред. проф. О.А. Митрошенкова. - М.: Гардарики, 2005. – 655 с.
17.Широкова Г.В. Жизненный цикл организации: концепции и российская практика. – СПб: Издательский дом СПбГУ, 2007.
18.Устав предприятия.

Вопрос-ответ:

Какие признаки свидетельствуют о старении организации?

Признаками старения организации могут быть снижение производительности, уменьшение инновационной активности, утрата конкурентоспособности, стагнация развития и трудности с привлечением новых клиентов.

Какие особенности управления имеют стареющие организации?

Особенности управления стареющими организациями включают необходимость изменения стратегии развития, снижение рисков и эффективное использование имеющихся ресурсов, а также привлечение молодых и талантливых сотрудников.

Как провести анализ жизненного цикла предприятия?

Анализ жизненного цикла предприятия включает технико-экономическую характеристику, составление плана снижения старения, анализ финансовых показателей и определение стратегии развития.

Какие способы предотвращения старения организации существуют?

Существуют различные способы предотвращения старения организации, такие как модернизация производства, развитие инноваций и технологий, улучшение качества продукции или услуг и активное участие в рыночных конкурсах.

Как решить проблемы из-за нехватки денежных средств в организации?

Для решения проблем из-за нехватки денежных средств в организации можно привлечь инвестиции от внешних источников, улучшить управление финансами, снизить издержки, разработать стратегию по привлечению новых клиентов и повышению доходов.

Какие признаки свидетельствуют о старении организации?

Признаки старения организации могут быть разными, но основные из них это снижение прибыльности, уменьшение клиентской базы, устаревание технологий и устойчивость к изменениям.

Какие особенности управления характерны для стареющих организаций?

Управление стареющими организациями требует особого подхода. Важно принимать во внимание изменения на рынке, прогнозировать тенденции и адаптироваться к новым условиям. Также важно обновлять технологическую базу и инвестировать в развитие организации.

Как проводится анализ жизненного цикла предприятия?

Анализ жизненного цикла предприятия включает технико-экономическую характеристику, анализ финансовых показателей, определение сильных и слабых сторон организации, а также оценку рыночной ситуации и конкурентных преимуществ.

Какие способы помогают предотвратить старение организации?

Для предотвращения старения организации необходимо постоянно следить за изменениями на рынке, обновлять техническую базу, вовлекать в деятельность организации молодых специалистов, проводить маркетинговые исследования и адаптироваться к новым потребностям клиентов.