Эффективная реализация на практике технологий СО в бизнесе (на примере российской бизнес-структуры)

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Реклама и PR
  • 55 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 27.05.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Целевая аудитория: Люди, соответствующие стилистической направленности агентства «BlackStar» от 14 до 40 лет.Слушателям предоставляется возможность связаться с ведущим и заказать любимую песню в жанрах специализации лейбла или принять участие в передаче. Также на радио будет идти трансляция релизов своих музыкантов в целях их продвижения. Для создания и поддержания онлайн-радио необходимо будет набрать ряд сотрудников, которые станут за это отвечать.Привлечение спонсоров (компании, производящие музыкальное оборудование)Плюсы:•Бесплатная техника;•Дополнительная престижность от хорошего спонсора;•Скрытая реклама;•Возможность привлечения целевой аудитории спонсорских проектов, деятельности, к собственному лейблу.Нужно очень серьезное преимущество, чтобы заставить серьезных спонсоров поверить в перспективу работы с «BlackStar». Помимо успешности агентства и известности его резидентов, им может быть, например, крутые саббасы или живые дорогие сэмплы самодельного производства (скрипки или гитары, как вариант).Также предлагается завести свой канал на «YouTube», чтобы люди могли не только слышать музыку, которой занимается лейбл, но и видеть как эти концерты организованы. Помимо этого, можно включать платную онлайн видеотрансляцию на проведенные агентством мероприятия. Все вышеупомянутые предложения должны быть освещены в СМИ как можно больше и чаще. Более того, самому агентству на своих аккаунтах в социальных сетях, следует публиковать ссылки на данные материалы, чтобы люди знали, что об этом лейбле говорят, о нем пишут, он – лидер в музыкальной индустрии определенного сегмента.В целом, мы видим, что «BlackStar»развиваетсяочень активно, использует различные методы PR- технологий и связей с общественность, также имеет свои планы и стратегию развития дальнейшего продвижения лейбла. Используемые мероприятия, несмотря на «навязчивость» или «неправдивость», характеризуются высокой эффективностью в мире музыки и шоу-бизнеса. Список литературыЛейбл BlackStar сопроводил ребрендинг агрессивной пиар-акцией в соцсетях.Статья:https://life.ru/t/тимати/915295/lieibl_black_star_soprovodil_riebriendingh_aghriessivnoi_piar-aktsiiei_v_sotssietiakh (дата обращения: 27.04.17)Официальный сайт лейбла. Режим доступа: http://black-star.ru/partnership/(дата обращения: 27.04.17)Интернет-магазин «BlackStar». Режим доступа: https://blackstarshop.ru (дата обращения: 27.04.17)

Список литературы
1. Лейбл BlackStar сопроводил ребрендинг агрессивной пиар-акцией в соцсетях.Статья:https://life.ru/t/тимати/915295/lieibl_black_star_soprovodil_riebriendingh_aghriessivnoi_piar-aktsiiei_v_sotssietiakh (дата обращения: 27.04.17)
2. Официальный сайт лейбла. Режим доступа: http://black-star.ru/partnership/(дата обращения: 27.04.17)
3. Интернет-магазин «BlackStar». Режим доступа: https://blackstarshop.ru (дата обращения: 27.04.17)

Вопрос-ответ:

Какие возможности предоставляет онлайн радио для аудитории?

Слушателям онлайн радио предоставляется возможность связаться с ведущим и заказать любимую песню в жанрах специализации лейбла или принять участие в передаче. Также на радио будет идти трансляция релизов своих музыкантов в целях их продвижения.

Какие возрастные категории являются целевой аудиторией для бизнес структуры Целевая аудитория?

Целевой аудиторией бизнес структуры Целевая аудитория являются люди от 14 до 40 лет, соответствующие стилистической направленности агентства BlackStar.

Какая информация была предоставлена о создании и поддержании онлайн радио?

Для создания и поддержания онлайн радио будет необходимо провести трансляцию релизов музыкантов лейбла Целевая аудитория, а также предоставить слушателям возможность связаться с ведущим и заказать любимую песню в жанрах специализации. Таким образом, онлайн радио будет использоваться в целях продвижения музыкантов и установления контакта с аудиторией.

Каким образом онлайн радио поможет в продвижении музыкантов лейбла Целевая аудитория?

На радио будет проводиться трансляция релизов музыкантов лейбла Целевая аудитория, что позволит их продвижение и привлечение внимания слушателей. Кроме того, слушатели смогут заказать песни и участвовать в передачах, что позволит устанавливать контакт с аудиторией и создавать лояльность к музыкантам.

Кто является целевой аудиторией для создания онлайн радио в бизнесе?

Целевой аудиторией для создания онлайн радио в бизнесе являются люди от 14 до 40 лет, соответствующие стилистической направленности агентства BlackStar.

Какие преимущества может получить бизнес от использования технологий СО в культурной сфере?

Бизнес, используя технологии СО в культурной сфере, может существенно расширить свою целевую аудиторию и улучшить взаимодействие с ней. Он может использовать онлайн радио для продвижения своих продуктов и услуг, соединяя их с музыкой и искусством, которые соответствуют стилистической направленности агентства.

Какие возможности предоставляет радио BlackStar слушателям?

Слушателям радио BlackStar предоставляется возможность связаться с ведущим и заказать любимую песню в жанрах специализации лейбла. Они также могут принять участие в передаче и стать активными участниками эфира. Кроме того, на радио будет идти трансляция релизов музыкантов лейбла для продвижения их творчества.

Что необходимо для создания и поддержания онлайн радио?

Для создания и поддержания онлайн радио необходимы технологии и инфраструктура для передачи аудио сигналов в интернете. Также понадобится радиостудия с необходимым оборудованием и людьми, которые обладают знаниями и навыками ведения радиоэфира. Также нужна лицензия на вещание и согласие авторов и исполнителей на трансляцию их произведений.