Вам нужнакурсовая работа?
Интересует Биология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Выполнить задания

  • 32 страницы
  • 16 источников
  • Добавлена 25.11.2010
700 руб.1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

57.Витамины В4, В12 и метионин в питании с-х птиц.
121. СНК лактирующих свиноматок.
192. Рассчитать питательность одного кг корма - барда хлебная свежая в единицах обменной энергии используя данные его химического состава, перевариваемости и принятые уравнения.
207. Дайте характеристику энергетической, протеиновой, минеральной и витаминной питательности 1 кг корма, указанного в вашем задании: Трава травосмеси злаковой, сено степное мелкое, силос травы луговой, картофель, зерно ячменя, овса, мезга картофельная, обрат свежий.
272. Определите норму кормления и составьте рацион в соответствии с представленным вариантом: корова живой массой 500 кг, суточный удой 25 кг 3,8 % жира в молоке 1 месяц лактации, 3 лактация по счету. Сено заливное хорошее, солома овсяная, силос клеверо-тимофеечный, картофель, комбикорм.
474. Корова массой 500 кг, годовым удоем 4500 кг молока, суточным удоем молока 12,3 кг, состав корма 8 % сена, 3% травяной муки, 7% сенажа , 17% силоса, 3% корнеплоды, 30,0% концентраты, 32% сочные корма.
Список литературы


Фрагмент для ознакомления

Корова массой 500 кг и среднесуточным удоем 12,3 кг должна потреблять в сутки 14,1 кг сухого вещества, 1610 г сырого протеина,99 г лизина, 50 г метионина, 35 г триптофана, 3850 г сырой клетчатки, 340 г сырого жира, 73 г поваренной соли, 73 г фосфора. Кроме этого на образование молока дополнительно требуется: 3,6 Энергетических кормовых единицы. Суточная потребность заданного по условию задания животного в ЭКЕ 14,73
Потребность животных в сухом веществе зависит не только от их удоя и живой массы, но и состава рационов, качества кормов и концентрации энергии в них. Чем разнообразнее корм, тем охотнее он поедается животными, что положительно сказывается на их продуктивности.
Контроль за полноценностью кормления животных является неотъемлемым условием зоотехнических требований в системе ведения животноводства. Несбалансированность рационов, низкий и чрезмерно высокий уровни кормления, низкое качество кормов — основные причины нарушения обмена веществ у животных.
Больше всего нарушений в обмене веществ встречается у высокопродуктивных коров. Проявления этих нарушений — увеличение яловости, рождение слабого приплода, понижение устойчивости к инфекционным заболеваниям, снижение живой массы, продуктивности, ухудшение качества молока и др. — приводят к преждевременной выбраковке животных.
На фермах полноценность кормления контролируют как зоотехническим, так и физиолого-биохимическими методами. Зоотехнический контроль включает проверку рационов по составу, питательности, сбалансированности и качеству кормов, а также уровню удоев, составу молока, величине приростов, оплате корма, характеру лактационной кривой, продолжительности межотельного и сухостойного периодов, воспроизводительной способности, упитанности животных и т.д.
Определяют соответствие рационов существующим нормам при планируемом уровне продуктивности животных. Рационы контролируют по всем показателям комплексной их питательности. На крупных промышленных фермах необходимо иметь полные данные анализа кормов, а также оценки качества сена, силоса, сенажа и комбикормов. Корма должны отвечать требованиям государственных стандартов.
Длительный сухостойный период может свидетельствовать о преждевременном запуске коров вследствие низкого уровня кормления. Продолжительность межотельного периода более года указывает на нарушение у животных воспроизводительных функций.
При полноценном и равномерном в течение года кормлении лактационная кривая должна быть плавной, без срывов. Перебои в кормлении как в количественном, так и в качественном отношениях ведут к резкому снижению продуктивности и влияют на лактационную кривую. Большая выбраковка коров в стаде, не связанная с целями селекции, может быть при плохих условиях кормления и содержания животных.
Качество молока свидетельствует о полноценности кормления. Например, при недостатке в рационах клетчатки, что часто бывает в переходный период от стойлового к пастбищному содержанию, резко снижается жирность молока. Если в рационах недостаток витаминов и минеральных веществ, то содержание их в молоке снижается.
Один из важнейших показателей здоровья животных — аппетит. Потеря его — верный признак нарушений обмена веществ и ухудшения здоровья.
Физиологический и биохимический контроль за полноценностью кормления осуществляют на модельных животных, выделенных в различных производственных группах или в группах разных секций промышленного комплекса.
Достаточное количество в рационах легкопереваримыж углеводов, минеральных веществ, каротина, полноценного протеина и других элементов питания в пределах норм — важнейшее условие предупреждения различных нарушений в обмене веществ.
Этому же способствуют нормальные зоогигиенические условия содержания животных и ежедневный активный моцион по 2-3 часа в сутки.
Биохимические исследования крови, мочи и молока достаточно полно характеризуют состояние обмена веществ в организме.
При нарушении углеводного обмена в крови уменьшается количество глюкозы и гликогена. Признаки нарушения жирового обмена — увеличение в крови кетоновых тел (ацетон, ацетоуксусная и бетаоксимасляная кислоты), изменение содержания липидов и холестерина. Накопление кетоновых тел ведет к нарушению кислотно-щелочного равновесия, уменьшению резервной щелочности.
В нормальном состоянии в крови крупного рогатого скота содержится 40-60мг% глюкозы, 4-6мг% кетоновых тел (из них ацетон и ацетоуксусная кислота составляют 0,2-1,4мг%). В сыворотке крови количество общих липидов равно 400-700мг%, фосфолипидов — 150-250мг%, холестерина — 150-250мг%.
Молоко образуется из питательных веществ корма в молочной железе, которая интенсивно функционирует в период лактации. Для образования 1 кг молока через молочную железу протекает до 500-600 л крови.
По своему составу молоко существенно отличается как от питательных веществ корма, так и от крови. По сравнению с плазмой крови молоко коровы содержит в 90 раз больше сахара, в 18-20 раз больше жира, оно значительно богаче кальцием и фосфором. Казеина в крови нет совсем. В то же время в кормах нет молочного сахара, молочного жира, казеина и молочного альбумина. Это говорит о том, что питательные вещества корма, поступая в кровь, подвергаются в молочной железе коренному преобразованию.
Организация рационального кормления молочного скота основывается на знании его потребности в энергии, питательных и биологически активных веществах, необходимых для синтеза молока, сохранения в норме воспроизводительных функций и здоровья. Потребность в питательных веществах зависит от живой массы, уровня продуктивности, физиологического состояния, возраста животного и других факторов.






Расчет потребности в нормах на корову в год и в сутки
состав корма 8 % сена, 3% травяной муки, 7% сенажа , 17% силоса, 3% корнеплоды, 30,0% концентраты, 32% сочные корма

показатели корма грубые сочные Зеленый корм концентраты сено солома Травяная резка сенаж силос Корне-клубнеплоды пасбище подкормка Структура рациона (% от общей питательности) 8 3 7 17 3 32 30 ЭКЕ, (за счет отдельных кормов), кг 0,66 0,8 0,38 0,21 0,21 0,3 1,28 Содержание ЭКЕ в 1 кг корма 0,05 0,04 0,038 0,036 0,012 0,045 0,448 Требуется корма в год 1140 кг 1425 кг 2850 кг 4275 кг 3135 кг 2555 кг Продолжительность скармливания, дни 210 210 210 210 210 155 365 Корма в сутки на гол. 4 кг 5 кг 10кг 15 кг 11 кг 7 кг Поправка на возможные потери,% 10 10 20 20 10 20 5 кг 114 570 855 313,5 114 Страховой фонд 15 15 20 20 Кг,% 171 570 855 Требуется заготовить на год с учетом страхового фонда и поправки на потерю корма при хранении 1425 3990 5985 3448,5 1425
На основе структуры годового рациона можно сделать вывод о том что предприятию необходимо заготовить 1425 кг сена, 3990 сенажа, 5985 силоса, 3448,5 кг корнеклубнеплодов.
Питательность корма
Наименование корма Сухое вещество, кг ЭКЕ Обменная энергия Перевариваемый протеин Сахар, г Клетчатка, г Са, г Р, г Mn, г Cu, мг Co, мг J, мг Каротин, мг Витамин D, МЕ Сено 0,05кг
41,5 0,033 0,33 2,5 1,25 12,95 0,305 0,1 6,85 0,19 0,025 0,005 0,75 13,5 Травяная резка 0,01 кг 9 0,0084 0,084 0,94 0,2 2,07 0,14 0,029 0,575 0,09 0,002 0,004 1,7 0,8 Сенаж 0,1 45 0,031 0,31 2,02 0,85 15,32 0,29 0,08 2,8 0,29 0,006 0,01 1,5 17 Силос 0,1 25 0,018 0,18 1,24 0,3 8,6 0,21 0,06 4,8 0,09 - 0,01 1 6,5 Корнеплоды 0,04 кг 4,8 0,0088 0,088 0,248 1,4 0,44 0,036 0,024 0,084 0,044 0,004 - 2,16 - Концентраты 0,29 кг 246,5 0,37 3,7 19,43 5,8 12,47 0,116 0,783 2,552 1,74 0,029 0,029 0,116 - Зеленые корма 0,41 15,99 0,1189 1,189 10,66 9,84 35,26 0,451 0,164 8,61 0,82 0,041 - 12,3 1,312 345,49 0,5551 5,551 34,538 18,39 74,16 1,533 1,14 19,421 3,074 0,082 0,053 18,776 25,612

Заполняем таблицу используя данные справочника и учитывая массу веществ в 1 кг корма, учитываем качественность корма – сено бобово-разнотравное, травяная резка клеверная, силос комбинированный, сенаж – многолетних трав, концентраты – зерно кукурузы желтой, корнеплоды – морковь сырая, красная, зеленый корм – трава заливного луга , также учитываем массу.



Список литературы
Баканов В.Н., Мелькин В.К. Кормление сельскохозяйственных животных: учебник М.: Агропромиздат., - 1989. – 450 с.
Землянский В.М – правочник зоотехника, Киев, 1969г.
Корма и кормление домашних животных/Сост ДФ Зипер. — М: ООО "Издательство ACT"; Донецк: "Сталкер", 2003 — 139с : - ил.
Кормление сельскохозяйственных животных: методические указания по изучению дисциплины и задания по курсовой работе. Составители: проф Топорова Л.В., проф Архипов А.В. проф Тишенков П.И., доц Курилова Н.М., доц. Шелет В.М. Антонова А.А., доц Топорова И.В – М.: ФГОУ ВПО МГАМиБ. – 2008 – 83 с.
Легеза В. Н. Животноводство: Учеб. для учреждений нач. проф. образования/Виктор Николаевич Легеза. — 2-е изд., испр. -М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 384 с.
Луценко М.Н – справочник зоотехника. – государственное издательство сельхозлитературы, 1957
Макарцев Н.Г. Кормление сельскохозяйственных животных: Учебник для вузов -2-е изд. Перераб и доп. – Калуга Издательство научной литературы Н.Ф Бочкаревой. 2007. – 607 с.
Нормы и рационы кормления сельскохозяйственных животных. Справочное пособие. 3-е издание переработанное и дополненное. / Под ред. А. П. Калашникова, В. И. Фисинина, В. В. Щеглова, Н. И. Клейменова. - Москва. 2003. - 456 с.
Попов И.С. – «Кормовые нормы и кормовые таблицы». – Сельхозиздат, 1954г
Попович Ф.Я – Советы по ведению приусадебного хозяйства, киев «Урожай», 1985
Практикум по кормлению селькохозяйственных животных/Е.А Петухова, Н.Т. Емелина, В.. Крылова и др. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.:Агропромиздат,1990. – 253с.
Практикум по кормлению сельскохозяйственных животных/ Л.В.Топорова, А.В.Архипов, Р.Ф Бессарабова и др. – М.: Колос,2007. – 296с.
Технологические основы производства и переработки продукции животноводства /под ред. В.И.Фисина, Н.Г. Макарцева. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана. – 2003.
Томмэ М.Ф. – нормы кормления и рационы для селькохозяйственных животных. Изд-во сельхозлитературы, журналов, плакатов, ленинград, 1961. Москва.
Хохрин С.Н. Корма и кормление животных: Учебное пособие СПб.: изд-во «Лань», 2002. – 512 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
Яковчик Н.С. Кормление и содержание высокопродуктивных коров/Н.С.Яковчик, А.М.Лапотко; под ред. С.И.Плященко. – Молодечно: «Тип. «Победа», 2005. – 287с.

Практикум по кормлению сельскохозяйственных животных/ Л.В.Топорова, А.В.Архипов, Р.Ф Бессарабова и др. – М.: Колос,2007. – стр. 99
Практикум по кормлению сельскохозяйственных животных/ Л.В.Топорова, А.В.Архипов, Р.Ф Бессарабова и др. – М.: Колос,2007. – стр. 99

Нормы и рационы кормления сельскохозяйственных животных. Справочное пособие. 3-е издание переработанное и дополненное. / Под ред. А. П. Калашникова, В. И. Фисинина, В. В. Щеглова, Н. И. Клейменова. - Москва. 2003.
Нормы и рационы кормления сельскохозяйственных животных. Справочное пособие. 3-е издание переработанное и дополненное. / Под ред. А. П. Калашникова, В. И. Фисинина, В. В. Щеглова, Н. И. Клейменова. - Москва. 2003. , стр. 79












2

Список литературы
1.Баканов В.Н., Мелькин В.К. Кормление сельскохозяйственных животных: учебник М.: Агропромиздат., - 1989. – 450 с.
2.Землянский В.М – правочник зоотехника, Киев, 1969г.
3.Корма и кормление домашних животных/Сост ДФ Зипер. — М: ООО "Издательство ACT"; Донецк: "Сталкер", 2003 — 139с : - ил.
4.Кормление сельскохозяйственных животных: методические указания по изучению дисциплины и задания по курсовой работе. Составители: проф Топорова Л.В., проф Архипов А.В. проф Тишенков П.И., доц Курилова Н.М., доц. Шелет В.М. Антонова А.А., доц Топорова И.В – М.: ФГОУ ВПО МГАМиБ. – 2008 – 83 с.
5.Легеза В. Н. Животноводство: Учеб. для учреждений нач. проф. обра¬зования/Виктор Николаевич Легеза. — 2-е изд., испр. -М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 384 с.
6.Луценко М.Н – справочник зоотехника. – государственное издательство сельхозлитературы, 1957
7.Макарцев Н.Г. Кормление сельскохозяйственных животных: Учебник для вузов -2-е изд. Перераб и доп. – Калуга Издательство научной литературы Н.Ф Бочкаревой. 2007. – 607 с.
8.Нормы и рационы кормления сельскохозяйственных животных. Справочное пособие. 3-е издание переработанное и дополненное. / Под ред. А. П. Калашникова, В. И. Фисинина, В. В. Щеглова, Н. И. Клейменова. - Москва. 2003. - 456 с.
9.Попов И.С. – «Кормовые нормы и кормовые таблицы». – Сельхозиздат, 1954г
10.Попович Ф.Я – Советы по ведению приусадебного хозяйства, киев «Урожай», 1985
11.Практикум по кормлению селькохозяйственных животных/Е.А Петухова, Н.Т. Емелина, В.. Крылова и др. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.:Агропромиздат,1990. – 253с.
12.Практикум по кормлению сельскохозяйственных животных/ Л.В.Топорова, А.В.Архипов, Р.Ф Бессарабова и др. – М.: Колос,2007. – 296с.
13.Технологические основы производства и переработки продукции животноводства /под ред. В.И.Фисина, Н.Г. Макарцева. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана. – 2003.
14.Томмэ М.Ф. – нормы кормления и рационы для селькохозяйственных животных. Изд-во сельхозлитературы, журналов, плакатов, ленинград, 1961. Москва.
15.Хохрин С.Н. Корма и кормление животных: Учебное пособие СПб.: изд-во «Лань», 2002. – 512 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
16.Яковчик Н.С. Кормление и содержание высокопродуктивных коров/Н.С.Яковчик, А.М.Лапотко; под ред. С.И.Плященко. – Молодечно: «Тип. «Победа», 2005. – 287с.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации старт-как вид познавательной деятельности младших школьников

1.1 Сущность понятия "домашняя работа" в психолого-педагогической литературе

1.2 Дому, работа как способ повышения самостоятельности школьников

1.3 Значение пуск в младшем школьном возрасте

Глава 2. Педагогические условия эффективности домашней работы младших школьников

2.1 Дифференцированный подход к содержанию домашних заданий в начальной школе

2.2 Основные требования к системе заданий для домашней самостоятельной работы

2.3 Виды и способы домашней работы

Вывод

библиография

домашняя работа автономия учащегося

Введение

Актуальность проблемы. В настоящее время перед школой задачу повышения качества знаний и умений школьников, подготовка их самостоятельной работы и познавательной деятельности.

В решении этой задачи важную роль играет домашняя работа учащихся. Именно она призвана не только обеспечить усвоение учащимися определенной суммы знаний, навыков, но и, что особенно важно, для формирования у них способности к самоорганизации, самоуправлению собственной деятельностью.

это Является основным учебно-методической работе, положение приобретает особое значение в реализации продукта программ, ориентированных на формирование у учащихся умения учиться.

Организация домашней подготовки - часть общей проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Содержание, характер, функции домашнее задание, не могут рассматриваться в отрыве от содержания, характера и методов ведения урока. Именно на уроке создаются условия для успешного выполнения домашнего задания. Многие компоненты, этапы урока непосредственно связаны с выполнением домашнего задания: проверка домашнего задания, задавание уроков на дом, самостоятельная работа учеников на уроке, непосредственно связанная с содержанием домашнего задания. Сочетание этих компонентов должно быть таким, чтобы на уроке в школе ученик полностью подготовился к выполнению домашнего задания, чтобы урок и последующая независимая воспитательной работе был единый процесс. Это делает выбранную нами тему курсовой работы актуальной и важной.

Проблема исследования: каковы особенности организации домашней работы младших школьников как вида самостоятельной познавательной деятельности?

Узнать стоимость работы