Киноведческая деятельность Манолы Даргис

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Журналистика
  • 88 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 25.04.2011
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Как и может ожидать зритель, основной предмет изображения – это соперничество балерин и тяжелый труд на репетициях. Именно потому, что предмет изображения хорошо известен зрителю, на первый план в рецензии выходит анализ режиссерского толкования темы.
Анализируя режиссерский подход к теме, Даргис, в первую очередь, пытается установить источники интерпретации, определенные культурные коды, повлиявшие на режиссера. В этом фильме она усматривает реминисценции из «Красных башмачков», «Черного нарцисса» и даже «Дневников красной туфельки».
Даргис указывает, что специальная эстетика режиссера сводится к подробному, даже анатомическому изображению боли. Так, Нина (главная героиня) не просто устает на репетициях, она ломает пальцы на пируэте, расчесывает кожу, вбивает пуанты в пол. Критик особенно подчеркивает звуковую сторону фильма: звук каждой хрустнувшей косточки здесь передан очень подробно.
Именно эстетика боли, по мнению Даргис, является центром внимания режиссера. Она пишет, что часто невозможно понять – плакать или кричать нужно, глядя на мучения и постепенное сумасшествие главной героини.
Однако это и безусловное достоинство фильма – его реалистичность, правдивость. Несмотря на то, что еще в начале рецензии Даргис указывает, что этот фильм – лишь балет, каким его видит режиссер, в конце рецензии она утверждает исключительную реалистичность игры актеров.
Таким образом, Манола Даргис использует разные подходы к анализу фильмов. В зависимости от особенностей фильма, она обращает большее внимание то на технические особенности съемки, то на сюжет, то на систему персонажей.
Особенностями рецензий Даргис является ее внимание к режиссерской интерпретации материала фильма, учет зрительского восприятия фильма, реалистичность игры актеров и оценка общего художественного впечатления.


Список использованной литературы


Dargis M. A new Eden, both cosmic and cinematic // http://movies.nytimes.com/2009/12/18/movies/18avatar.html
Dargis M. Millions of friends, but not very popular // http://movies.nytimes.com/2010/09/24/movies/24nyffsocial.html?pagewanted=1
Dargis M. On point, on top, in pain // http://movies.nytimes.com/2010/12/03/movies/03black.html?pagewanted=1

Dargis M. A new Eden, both cosmic and cinematic // http://movies.nytimes.com/2009/12/18/movies/18avatar.html
Dargis M. A new Eden, both cosmic and cinematic // http://movies.nytimes.com/2009/12/18/movies/18avatar.html
Там же.
Dargis M. A new Eden, both cosmic and cinematic // http://movies.nytimes.com/2009/12/18/movies/18avatar.html
Там же.
Dargis M. Millions of friends, but not very popular // http://movies.nytimes.com/2010/09/24/movies/24nyffsocial.html?pagewanted=1
Dargis M. Millions of friends, but not very popular // http://movies.nytimes.com/2010/09/24/movies/24nyffsocial.html?pagewanted=1
Там же.
Dargis M. On point, on top, in pain // http://movies.nytimes.com/2010/12/03/movies/03black.html?pagewanted=1









2


1.Dargis M. A new Eden, both cosmic and cinematic // http://movies.nytimes.com/2009/12/18/movies/18avatar.html
2.Dargis M. Millions of friends, but not very popular // http://movies.nytimes.com/2010/09/24/movies/24nyffsocial.html?pagewanted=1
3.Dargis M. On point, on top, in pain // http://movies.nytimes.com/2010/12/03/movies/03black.html?pagewanted=1

Вопрос-ответ:

Почему в рецензии Манолы Даргис выделяется анализ режиссерского толкования темы?

Манола Даргис в рецензии ставит акцент на анализе режиссерского толкования темы, потому что предмет изображения, соперничество балерин и тяжелый труд на репетициях, уже хорошо известен зрителю. Она считает, что анализ режиссерского подхода позволяет увидеть интерпретацию, источники и культурные коды, которые повлияли на режиссера.

Какие аспекты режиссерского подхода к теме рассматривает Манола Даргис в статье?

Манола Даргис в статье рассматривает источники интерпретации и определенные культурные коды, которые повлияли на режиссера. Она анализирует режиссерский подход к теме и устанавливает связь между темой фильма и реминисценциями из других произведений.

Почему Манола Даргис считает, что соперничество балерин и тяжелый труд на репетициях хорошо известны зрителю?

Манола Даргис считает, что соперничество балерин и тяжелый труд на репетициях хорошо известны зрителю, потому что это классический предмет изображения в фильмах о балете. Она предполагает, что зрители уже знакомы с этой темой и интересуются не столько самим сюжетом, сколько толкованием режиссера.

Какие источники интерпретации и культурные коды Манола Даргис пытается обнаружить в фильме?

Манола Даргис пытается обнаружить источники интерпретации и культурные коды, которые повлияли на режиссера фильма. Она ищет реминисценции из других произведений, которые могли вдохновить режиссера. Таким образом, она пытается понять, какие идеи и традиции присутствуют в фильме и как они влияют на его толкование темы.

Какова основная тема статьи о киноведческой деятельности Манолы Даргис?

Основная тема статьи - анализ режиссерского подхода к соперничеству балерин и тяжелому труду на репетициях.

Какой предмет изображения рассматривается в статье?

В статье рассматривается предмет изображения - соперничество балерин и тяжелый труд на репетициях.

Что выходит на первый план в рецензии по мнению Манолы Даргис?

На первый план в рецензии выходит анализ режиссерского толкования темы соперничества балерин и тяжелого труда на репетициях.

Какие источники интерпретации режиссерского подхода устанавливает Манола Даргис?

Манола Даргис пытается установить источники интерпретации в виде определенных культурных кодов, которые повлияли на режиссера.

Какую особенность в фильме видит Манола Даргис?

В фильме Манола Даргис усматривает реминисценцию определенных культурных кодов.

Что изображается в киноведческой деятельности Манолы Даргис?

В киноведческой деятельности Манолы Даргис анализируется режиссерское толкование определенной темы в фильме.

Какое впечатление оставляет режиссерский подход в фильме?

Манола Даргис в своих рецензиях старается понять, как режиссер интерпретировал определенную тему и определить источники его вдохновения и культурные коды, которые повлияли на создание фильма.

Какой предмет изображения на первый план выделяет Манола Даргис в рецензиях?

Манола Даргис обращает внимание на анализ режиссерского подхода к теме, который может отличаться от традиционного представления зрителя об этом предмете изображения.