Ответы на билеты (2 шт.): 1. Традиции и новации общественно-исторической школы; 2. Эстетическое сознание 17 века - выход за пределы средневековья. Новая художественная практика.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Культурология
  • 55 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 10.03.2011
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Ответы на билеты по культурологии

1. Традиции и новации общественно-исторической школы
2. Эстетическое сознание XVII века – выход за пределы средневековья. Новая художественная практика
Фрагмент для ознакомления

Традиции и новации в искусстве художников импрессионистов

Негосударственное образовательное Учреждение

образования

"Русско-Британский Институт Управления"

(НОУ ВПО РБИУ)

Факультет очного и заочного обучения

Кафедра " дизайн костюма


 
 
 
 
 
Курсы по истории культуры и искусств

Тема: Традиции и новации в искусстве художников импрессионистов

Руководитель:

Конышева Е. В.

Выполнил: студент

группа D-610 (К) Никитина.- Н.N.




Челябинск 2010

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ИМПРЕССИОНИЗМ – ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ

1.1 История развития импрессионизма

1.2 Основные характеристики инновационных импрессионизм

2. ТВОРЧЕСТВО ХУДОЖНИКОВ-ИПРЕССИОНИСТОВ

2.1 Эдуард Мане

2.2 Эдгар Дега

2.3 Огюст Ренуар

2.4 Камиль Писсаро

2.5 Поль Сезанн

2.6 Альфред Сислей

2.7 Клод Моне

2.8 Берта Моризо

3. КУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ ИМПРЕССИОНИЗМА

ВЫВОД

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ


Импрессионизм (франц. impressionisme, от франц. imrpression - впечатление) - художественное направление в искусстве, возникший во Франции во второй половине XIX века. Художественная концепция импрессионизма строилась на исполнении, естественно и легко, чтобы удивить мир в его изменчивости, передавая свои мимолетные впечатления.

В XIX веке промышленное развитие сократило расстояния и уплотнило время. Пейзажи изменились и предстали перед публикой в новое, необычное для него. Расцвет пейзажа был обусловлен развитием всех французской культуры и искусства. Тяга к природе, ко всему, естественно, склонны противиться направление академического обмена, чувства простые и непритязательные, отчетливо осознавались еще накануне французской революции.

Новое движение возникло как реакция на застой господствовавшего в те годы академизма, однако его появление было подготовлено несколькими факторами: изобретением в 1983 году Л. Дагером фотографии, внесшей в искусство новое видение; открытиями Э. Шевреля и О. Руда в области цветоделения; и появлением в 1841 году оловянных тюбиков для скоропортящихся красок, давших возможность художникам работать на открытом воздухе. Благодатную почву для развития импрессионизма подготовили художники Барбизонской школы: они первыми стали писать этюды с натуры. Принцип &';писать то, что видишь, среди света и воздуха&'; легло в основу пленэрной живописи импрессионистов.(18, стр. 52)