Вам нужнадипломная работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка механизма создания организации в сфере транспортных услуг на региональном рынке

  • 135 страниц
  • 47 источников
  • Добавлена 28.11.2010
3 250 руб.6 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Анализ состояния регионального рынка транспортных услуг
1.1. Общая характеристика регионального рынка
1.2. Анализ и оценка потенциальной емкости рынка
1.3. Оценка конкурентной среды на рынке транспортных услуг
1.4. Анализ нормативно-правовых актов но созданию и функционированию малых организаций в сфере услуг
2. Механнзм создания автотрапспортой организации
2.1. Разработка стратегии, целей и задач организации
2.2. Формирование портфеля услуг организации
2.3. Позиционирование услуг на рынке и оценка их потенциальной востребованности
2.4. Выбор организационно-правовой формы организации, разработка учредительных документов и учетной политики
2.4.1. Выбор организационно-правовой формы организации
2.4.2. Разработка учредительных документов
2.4.3. Разработка учетной политики предприятия
2.5. Расчет необходимых ресурсов для функционирования организации на рынке
2.6. Разработка структуры управления организацией и оценка кадрового потенциала
2.7. Выбор ценовой политики и разработка программы продвижения транспортных услуг организации на региональном рынке
2.7.1. Ценовая политика
2.7.2. Разработка программы продвижения
2.8. Разработка плана оказания услуг, расчет себестоимости
2.8.1. Разработка плана оказания услуг
2.8.2. Расчет себестоимости
2.9. Разработка схемы финансирования по созданию организации
3. Экономическое обоснование целесообразности создания организации в сфере транспортных услуг на региональном рынке
3.1. Разработка финансового плана функционирования организации
3.2. Оценка рисков. связанных с созданием организации
3.3 Оценка социально-экономической эффективности от создания организации на региональном рынке
Заключение
Литература
Приложения

Фрагмент для ознакомления
1.Акофф Рассел. Планирование будущего корпорации – М. Экономика 1992
2.Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. МГУ 1997
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
4.Ансофф И.Н. Стратегическое управление - М. Экономика 1989
5.Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. Дело ЛТД 1995
6.Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Маниловского Р.Г. - М. Финансы и статистика 2005
7.Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов пер. с англ. под ред. Белых Л.П. - М. ЮНИТИ 2007
8.Буров А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика составления – М. ОНИКС 2008
9.Вершигора В. А. Автомобили Москвы. - Транспорт, 1990.-198 с.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление - М. ГАРДАРИКИ 1999
11.Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 496 с.
12.Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ - М. ЮНИТИ 1997
13.Воропаев В.И. Управление проектами в России - М. Алане 1995
14.Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. Финпресс 2005
15.Горемыкин В.А. Бугулов Э.Р. Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии - М. ФИЛИНЪ 1999
16.Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению - СПб. Белл 2004
17.Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг - М. Высшая школа 1996
18.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006
19.Жизнин С. З. Предпринимательство и деньги. - М.: Новости, 1990. - 152 с.
20.Жизнин С. З. Крупнов В. И. Как организовать свое дело - М.: Новости, 1990. -80 с.
21.Как добиться успеха. Практические советы деловым людям под ред. Хруцкого В.Е. - М. Республика 2002
22.Кинг У. Климанд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М. Знание 1991
23.Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ –М. Центр экономики и маркетинга 2000
24.Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1992.-736 с.
25.Крючков В. Автосервисный бизнес - журнал «За рулем» - 1998, - С. 196-198.
26.Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996
27.Маркова В.Д. Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие – СПб. 2004
28.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг - М. ЮНИТИ 2000
29.Пашкус Ю.В. Мисько О. Н. Введение в бизнес - Л.: Северо- Запад, 1991.-303 с.
30.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес - М. Ось-89 2000
31.Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 1997
32.Синяговский И.Г. Справочник предпринимателя и бизнесмена - М. Гонг 1996
33.Скворцов Н. Н. Как избежать банкротства предприятия - М.: Строитель, 1995. - 122 с.
34.Хорнби У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менеджеров-М. ЮНИТИ 1999
35.Шеремет А. Д. Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 176 с.
36.www.avito.ru
37.www.avtostat.ru
38.www.businessmonitor.ru
39.www.database.spb
40.www.dinfor.ru
41.www.estimation.ru
42.www.lemeshew.ru
43.www.marketing.rbc.ru
44.www.osspb.ru
45.www.spbdrive.ru
46.www.spravki.net
47.www.step-by-step.ru

Разработка проекта расширения сферы ремонтных услуг транспортного предприятия

Содержание

бизнес-планирование ремонта транспортных услуг

Введение

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования

.1 Понятие, функции и структура бизнес-плана

.2 Методология планирования развития организации

.3 Анализ транспортной отрасли

Глава 2. Анализ ситуации 14 автобусного парка ФГУП автобаза№. 3 на рынке

.1 История развития, цели и миссия 14 автобусный парк ФГУП автобаза№. 3

.2 Организационно-правовая характеристика

.3 Анализ организационной структуры

.4 Анализ технико-экономического уровня

.5 Финансовый анализ организаций транспорта

.6 Анализ состояния ремонтной базы автобусного парка

Глава 3. Бизнес-план расширения сферы ремонтных услуг 14 автобусного парка

.1 Описание новой услуги и ее позиционирование на рынке

.2 Анализ рынка нового сервиса

.3 Расчет необходимых ресурсов для внедрения новых услуг на рынке

.4 Совершенствование структуры управления ремонт хала

.5 Организация процесса предоставления услуги

.6 Разработка плана производства и расчет себестоимости

.7 Разработка программы продвижения услуги на рынке и схем финансирования

.8 Разработка финансового плана

Вывод

Библиография

Введение


Многообразие и возрастающая сложность рыночной среды, интенсивность и динамизм экономических процессов требуют от компаний максимально использовать все возможности и резервы. Главное в современной системе управления компанией, принадлежащей стратегии развития, составляющей которой является финансовая стратегия. Особенно важна роль финансовой стратегии обусловлена сущностной природой главных экономических категорий: финансов, денег, кредита, выступающих фундаментом ее построения. Движение этих категорий, подчиненное законам развития рынка, их участие в воспроизводственном процессе всего сущего с точки зрения выполнения распределительной, регулирующей и контрольной функций для любого бизнеса определяет особый статус, всех производных от них категорий, в том числе финансовой стратегии. Этим объясняется актуальность темы дипломной работы.

Необходимость исследования природы, содержания, условий и принципов формирования финансовой стратегии непосредственно вытекает из проводимой, уже несколько лет, реформы организаций в России. Концепция реформирования организаций и иных коммерческих организаций предусматривает разработку стратегии развития организаций, что невозможно сделать без формирования финансовой стратегии.

Узнать стоимость работы