Вам нужнакурсовая работа?
Интересует Финансы?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Формирование финансового результата и его планирование на предприятии.

  • 56 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 12.12.2010
800 руб.1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1. Теоретические основы формирования финансового результата и его планирования на предприятии
1.1. Основные финансовые результаты деятельности предприятия
1.2. Планирование финансовых результатов на предприятии на основе факторного метода
1.3. Бюджетирование, как один из важных способов планирования финансовых результатов на предприятии
2. Формирование финансового результата и его планирование на ОАО «ОГK-6»
2.1. Характеристика ОАО «ОГK-6»
2.2. Финансово- экономическая характеристика ОАО «ОГK-6»
3. Планирование финансовых результатов на ОАО «ОГК- 6»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Таблица 15
Изменение цен в 1 квартале 2009 г. по сравнению с 1 кварталом 2008 г.
Вид топлива Цена в 1 кв. 2008 года, руб./т, тыс.куб.м, с НДС Цена в 1 кв. 2009 года, руб./т, тыс.куб.м, с НДС % увеличения цены Причина изменения Уголь 1 005,68 853,49 -15% Снижение средневзвешенной цены угля в 1 кв. 2009 года обусловлен увеличением доли бородинских углей, поставляемых в адрес Красноярской ГРЭС-2, на 28% в угольном балансе ОГК-6 в сравнении с 1 кв. 2008 года, в связи со значительным снижением выработки электроэнергии и благодаря накопленным запасам угля на 01.01.2009, в первом квартале 2009 года были значительно сокращены объемы поставок на Рязанскую ГРЭС и Череповецкую ГРЭС. Цена бородинского угля поставляемого в адрес КрГРЭС-2 (за тонну натурального топлива) значительно ниже цен углей поставляемых в адрес других филиалов из-за низкой транспортной составляющей. Газ 2 723,75 2 617,28 -4% Снижение средневзвешенной цены газа в 1 кв. 2009 года обусловлено снижением доли "нелимитного" газа на 11%. Мазут 8 800,00 6 707,12 -24% Снижение фактической цены на мазут в 1 квартале 2009 года относительно 1 квартала 2008 года обусловлено снижением цен на нефтепродукты на внутреннем рынке в 2009 году.
За отчётный период отмечена разнонаправленная динамика изменения цен на материально-техническую продукцию:
- стабильный рост цен на продукцию энергетического машиностроения;
- рост, а к концу года 2008 г. снижение цен на продукцию нефтеперерабатывающей, химической и металлургической промышленности.
Доля импортной материально-технической продукции в поставках за отчётный период составляет 20%.
Информация о первоначальной (восстановительной) стоимости основных средств и сумме начисленной амортизации представлена в таблице 16.

Таблица 16
Состояние основных производственных средств
Наименование группы объектов основных средств Первоначальная (восстановительная)
стоимость, руб. Сумма начисленной амортизации, руб. Отчетная дата: на 31 декабря 2008 года Здания 6 632 526 136 359 819 452 Сооружения 5 279 868 780 602 801 064 Машины и оборудование (кроме офисного) 6 511 895 878 1 622 368 198 Офисное оборудование 98 155 364 52 886 214 Транспортные средства 206 637 227 63 799 687 Производственный и хозяйственный инвентарь 57 701 416 22 222 083 Многолетние насаждения 37 784 0 Другие виды основных средств 6 439 966 2 881 172 Земельные участки и объекты природопользования 29 601 005 0 Итого 18 822 863 556 2 726 777 871 Отчетная дата: на 31 марта 2009 года Здания 6 650 107 822 403 020 072 Сооружения 5 279 979 075 677 920 748 Машины и оборудование (кроме офисного) 6 613 032 213 1 818 559 922 Офисное оборудование 97 812 005 58 013 048 Транспортные средства 206 572 915 68 415 823 Производственный и хозяйственный инвентарь 57 708 223 24 872 086 Многолетние насаждения 450 111 1 108 Другие виды основных средств 6 416 040 3 224 409 Земельные участки и объекты природопользования 29 646 573 0 Итого 18 941 724 977 3 054 027 216
Способ начисления амортизации по всем группам объектов основных средств предприятия – линейный.
Таки образом, ОАО «ОГК – 6» одно из крупнейших энергетических компаний России, данная компания предоставляет энергию предприятия по всей России. У компании достаточно собственных средств для ведения бизнеса, оно платежеспособно. Ведёт активную политику по оптимизации соотношения дебиторской и кредиторской задолженности. Рентабельность прибыли от продаж в 2009 году увеличилась на 9%, рентабельность чистой прибыли на 4,8%, в 00 году предприятие покрыло все долги. Выработка энергии сократилась на 25%, главные причины: сокращение уровня цен внутри страны на всей территории, появление конкурентов с более дешёвым продуктом на рынке и сокращение «нелимитных» объемов.


3. Планирование финансовых результатов на ОАО «ОГК- 6»

 
С 2005 года ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» осуществляет разработку среднесрочных прогнозов развития энергетических компаний и сводного прогнозного баланса электроэнергетики на среднесрочный период. В 2008 году Агентством разработаны Сценарные условия развития электроэнергетики Российской Федерации на 2009—2020 гг. для формирования компаниями, образованными в результате продажи активов Холдинга РАО «ЕЭС России», ОАО «РусГидро», сетевыми и сбытовыми компаниями и независимыми производителями энергии собственных прогнозов развития на период до 2020 года в рамках проводимой работы по мониторингу реализации Генеральной схемы развития объектов электроэнергетики до 2020 года и формированию Прогнозного баланса электроэнергетики на 2009—2020 гг.
В качестве исходных данных для прогноза электропотребления использовались параметры трех сценариев социально-экономического развития. Сценарные условия разрабатывались в условиях высокой неопределенности экономического развития страны: с одной стороны, поставлена задача переключения на инновационную модель роста, с другой стороны, в настоящее время значительно вырос риск замедления развития мировой экономики, вызванный растущими в течение 2008 г. ценами на нефть, снижением темпов экономического роста США, неустойчивостью темпов развития бурно растущих экономик, нестабильностью международных финансовых рынков, возникшей в течение 2007-2008 гг., общей нестабильностью в мире. Сценарий замедления мирового экономического роста не может не сказаться на развитии экономики России и электропотреблении, поэтому в Сценарных условиях были рассмотрены три варианта развития относительно 2007 г.:
- инерционный (минимальный) сценарий электропотребления с ростом к 2008 г. на 21 % за период 2009 - 2015 гг. (среднегодовой темп 2,8 %) и на 13 % за период 2016 – 2020 гг. (среднегодовой темп 2,4 %) – соответствует инерционному сценарию развития экономики;
- базовый сценарий с ростом на 29 % за период 2009 - 2015 гг. (среднегодовой темп 3,7 %) и на 18 % за период 2016 - 2020 гг. (среднегодовой темп 3,3 %) – соответствует инновационному сценарию развития экономики;
- оптимистический сценарий с ростом на 34 % за период 2009 - 2015 гг. (среднегодовой темп 4,3 %) и на 21 % за период 2016 - 2020 гг. (среднегодовой темп 4,0 %) – соответствует энерго-сырьевому сценарию развития экономики.
Максимальное электропотребление – оптимистический сценарий - ориентирован на энерго-сырьевое развитие экономики страны. В этом варианте к 2020 г. предусматривается снижение электроемкости ВВП (выраженного в постоянных ценах 2000 г.) по сравнению с 2007 г. на 16%. Базовый вариант электропотребления соответствует инновационному сценарию развития экономики страны, при этом возникает максимальное снижение электроемкости на 31%. Минимальное электропотребление – инерционный сценарий – соответствует инерционному развитию экономики, при котором снижение электроемкости составляет 20%.
Прогноз распределения электропотребления по территориям основан на экстраполяции устойчивых региональных пропорций, сложившихся за предыдущее пятилетие. Кроме того, при разработке Сценарных условий учитывалась прогнозная информация о динамике развития отдельных регионов и ожидаемой реализации инвестиционных проектов крупными потребителями.
В целом, несмотря на существенную разницу в темпах роста между вариантами, территориальная структура электропотребления остается достаточно стабильной. В инерционном и оптимистическом вариантах более высокие темпы роста спроса в Европейской части ЕЭС ведут к увеличению ее доли соответственно на 1,3 и 0,6 п.п. до уровня 75,3% и 74,6% к 2015 г. и на 2,1 и 0,9 п.п. до уровня 76,1% и 74,9% к 2020 г. при снижении доли Сибири и энергозоны Востока. В базовом варианте, напротив, более интенсивный рост спроса в восточных регионах обеспечит стабильную долю электропотребления Сибири и энергозоны Востока.
На основе базового сценария произведем расчет запланированных финансовых результатов на 2010 год. Для удобства расчета выпишем необходимые данные в таблицу 17. Перечень необходимых формул с помощью, которых будем производить расчеты, приведенные в таблице 18.

Таблица 17
Данные для планирования прибыли ОАО «ОГК - 6», тыс. руб.
Показатель Символ Величина Выручка В 41870322 Выручка без налогов В – Н 2813099 Налог Н 1021810 Переменные расходы ПР 31496324 Постоянные расходы ПС 5249387 Прибыль от продаж (по отчету о прибылях и убытках) П 5080231 Прибыль от продаж с налогом ПН 3866887 Прогнозируемый темп изменения объёма реализации Тк 4,3 (базовый вариант) Прогнозируемый темп изменения выручки Тв 1,5  






Таблица 18
Формулы факторного анализа прибыли от реализации
Фактор Формула Изменение цен на реализуемую продукцию (Ц) ∆П1 = (Ц1 × К1) – (Ц0 × К1)         Изменение объема реализации ∆П2 = П0 × (КС – 1)                Изменение в структуре продукции ∆П3 = П0 × (КВ – КС)             Изменение в себестоимости продукции (С) ∆П4 = С1,0 – С1                           Изменение себестоимости за счет структурных сдвигов ∆П5 = С0 × КВ – С1,0                    (5) Общее изменение прибыли под воздействием факторов ∆П = ∆П1 + ∆П2 + ∆П3 + ∆П4 + ∆П5        (6)
1. Данные по прогнозируемому темпу изменения выручки и цен предоставлены плановым отделом, изменение количества реализации можно вычислить на основе этих данных.
Итак, формула примет следующий вид:

∆П1 = В × (Тв – Тк), (8)

где Тк — это прогнозируемый темп изменения объема реализации;
Тв — прогнозируемый темп изменения выручки.

∆П1 = 41870322 × (4,3 – 1,5) = 1172369,016тыс. руб.
Полученная цифра говорит о том, что прибыль от продажи продукции увеличится на 1172369,016 тыс. руб. за счет изменения цены реализации.
2. Следующий фактор, оказывающий влияние на прогнозируемую величину прибыли, — это изменение объема реализуемой продукции.

∆П2 = П+ ((ПС+ПР* Тв)/(ПР+ПС)-1) (9)

Теперь произведем расчет:
∆П2 = 5080231×((5249387+31496324×1,5)/(5249387+31496324)–1)= 2177241,87 тыс. руб.
Таким образом, влияние на будущую величину прибыли изменений в объемах реализации мы вычислили.
3. Теперь можно выяснить, насколько изменится прибыль за счет изменений в структуре продукции.

∆П3 = ПН*(Тк-(ПС+ПР*Тк)/(ПС+ПР)) (10)

Вычисляем выражение по формуле:
∆П3 = 3866887× (1,5 – (5249387+ 31496324× 1,5) / (5249387+ 31496324)) = 274548,977 тыс. руб.
4. Еще одним фактором, оказывающим непосредственное влияние на величину прибыли, является себестоимость.

∆П4 = ПР × Тк × (1 –Тпр) – ∆ПС, (11)

где ∆ПС — величина изменения постоянных расходов.

∆П4 = 31496324 × 1,5 × (1 – 1,15) – 789203 = –7875875,9 тыс. руб.
Как видно из расчетов, увеличение расходов ведет к увеличению себестоимости и, соответственно, к снижению величины планируемой прибыли.
5. Последний показатель - влияние на прибыль изменение себестоимости за счет структурных сдвигов.

∆П5 = ПС × (Тк – 1). (12)

∆П5 = 5249387× (1,5 – 1) = 7349141,8 тыс. руб.
Теперь мы располагаем всеми наиболее значимыми факторами, которые могли бы повлиять на будущую величину прибыли, и можем получить ее прогнозное значение. Для этого необходимо к базовой величине прибыли, которой у нас служит прибыль прошлого периода, прибавить найденные нами величины:
ПНпл = ПН ± ∆П1 ± ∆П2 ± ∆П3 ± ∆П4 ± ∆П5, (13)
где ПНпл — плановая величина прибыли.
ПНпл = 3866887+ 1172369,016+ 2177241,87 + 274548,977 –7875875,9+ 7349141,8 = 6964312,863 тыс. руб.
Найденную прибыль скорректируем на величину налога, поскольку в самом начале расчетов было допущение, что налог у нас не используется. Для того чтобы вычислить эту сумму, мы используем базовую величину налога, который был указан в исходных данных, увеличив его на коэффициент роста выручки.
Налог = 1021810× 1,43 = 1461188,3 тыс. руб.
Сумма плановой прибыли без налога будет следующая:
Ппл = 6964312,863 – 1461188,3= 5503124,563 тыс. руб.
Таким образом, в 2011 году предприятие может получить прибыль с учётом НДС на 1636237,563 тыс.рублей больше, то составляет 42% от базового года.
Таким образом, а основе отчета базового варианта прогнозов мы получили прибыль в размере 5503124,563 тыс. руб. Если будет производиться политика сокращения объемов потребления энергии (Программа «Энергоемкость»), но предприятие сократит объем прибыли приблизительно на 20% по отношению к 2009г.

Заключение


В работе были рассмотрены основные показатели, отражающие финансовый результат деятельности предприятия, а именно ОАО «ОГК – 6». Это выручка от реализации от ведения основной деятельности (за 2009 г. сократилась на 1%), прибыл от реализации до уплаты налога (увеличилась в 2 раза), прибыль после уплат налога (увеличилась в 2,3 раза), а также рентабельность продаж увеличилась на 8,5%, рентабельность чистой прибыли увеличилась на 4,8%, рентабельность активов увеличилась на 4%
Мы применили метод планирования финансового результата на предприятии – это факторный метод планирования прибыли. На основе показателей полученных с помощью данного метода можно отследить влияние каждого фактора на конечную величину прибыли. Рост цен на продукцию влияет на величину выручки, а соответственно, и на величину прибыли наибольшим образом. Повышение натурального объема производства сказывается положительно, так же, как изменение структуры реализуемой продукции. Поскольку себестоимость возросла, это негативно отразилось на общих финансовых результатах, что можно наблюдать и в факторной модели как отрицательное значение. Однако структурный сдвиг в реализуемой продукции не позволил себестоимости возрасти на еще большую величину, что сберегло определенную долю прибыли.
Использование факторной модели позволяет быстро получать необходимый результат, но, несмотря на это, отражает лишь общие тенденции для всего объема реализованной продукции. Если на предприятии не слишком большой ассортимент выпускаемой продукции, результат должен получиться достоверный.
Поскольку величина прибыли зависит от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, то есть характеризует все стороны хозяйственной деятельности, обоснованность ее планирования вытекает из необходимости составления планов по всем направлениям деятельности, которые, в сущности, сводятся к единой цели — получению необходимой величины прибыли. Именно запланированная прибыль и есть та цель, на достижение которой направлена работа всего предприятия.
Применение факторных моделей расширяет возможности прогнозирования прибыли. Эти модели хорошо поддаются программированию и сочетаются с использованием возможностей обработки данных на персональных компьютерах, особенно для расчета структурных сдвигов.
В наших расчетах мы определили, что в будущее году 2011 предприятие может (по оптимистичны прогнозам) получить прибыль на 42% больше, чем в 2009 году, на величину прибыли оказывают влияние следующие величины – это величина себестоимости, изменение структуры продукции, структура, величина налога. Положительный эффект оказывает сокращение себестоимости на единицу продукции, сокращение управленческих, транспортных расходов.
При расчете планируемой прибыли необходимо учитывать влияние уровня инфляции в будущих (планируемых) периодах.
Кроме того, в работе изучили еще один метод планирования финансовых результатов на предприятии, это планирование финансовых результатов заложенных в планируемые (плановые) бюджеты организации.
Важным фактором, определяющим эффективность реализации процесса бюджетирования, является точное следование иерархии целей, целевых показателей, мероприятий и бюджетов, затрагивающих несколько уровней управления. Основным элементом в данном случае является иерархия целей.
Цели нижнего уровня управления должны соответствовать целям верхнего уровня управления. Только так на предприятии может быть выстроена эффективная стратегия развития. Целевые показатели, являющиеся количественными измерителями целей, также должны быть связаны между собой четкой иерархической зависимостью. Однако это не означает, что показатели на всех уровнях управления должны быть одними и теми же. Связь между показателями должна строиться в соответствии со связью между экономическими явлениями, которые эти показатели отражают.
Что касается мероприятий, то здесь иерархическая связь может быть двух видов. Первый вид мероприятий проводится централизовано на верхнем уровне управления и затрагивает ряд подразделений, в которых разрабатываются свои мероприятия, но в русле проводимого «наверху». Второй же вид реализуется только на нижнем уровне и связан с верхним уровнем управления через бюджеты.
На ОАО «ОГК – 6» составлением бюджетов занимается отдел планирования и внешняя служба ЗАО «Агентство по прогнозированию бюджетов».
Список использованной литературы


Анализ финансовой отчетности Ю.И. Грищенко, аудитор, канд. экон. Наук "Справочник экономиста", №2, 2009
Бюджетное планирование финансовых результатов Валерий Викторович Ивaнoв, доктор экономических наук, профессор Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина при Президенте РФ, Образование, №10, 2009
Индикаторы развития Е.В. Кистерева, экономист ОАО «Рокадовские Минеральные Воды», "Справочник экономиста", №6, 2006.
Комплексный экономический анализ предприятия /Под редакцией Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – 256 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»). ISBN 978-5-49807-439-9
ОАО «ОГК-6» Официальный сайт Доступ http://www.ogk6.ru/shareholders/finindexs/yearsreport/
Стратегический менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»/[А.Т. Зуб]. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2008. – 432 с. ISBN 978-5-482-01469-1
Факторная модель планирования прибыли О. М. Сергеева, экономист, "Справочник экономиста", №6, 2010.
Финансовый анализ предприятия Официальный сайт Доступ http://www.alie.ru/index.html
Формирование инвестиционного бюджета на предприятиях электроэнергетики А. Башкатов, начальник отдела бюджетирования ОАО «ПРП “Омскэнергоремонт”», аспирант кафедры «Маркетинг и предпринимательство» Омского государственного технического университета, "Справочник экономиста", №6, 2005.
Приложение

Бухгалтерская отчетность за 2008 и 2009 гг.


Отчет о прибылях и убытках за 2008 год
Показатель За отчетный За аналогичный наименование код период период преды-       дущего года 1 2 3 4 Доходы и расходы по обычным видам   42275050 35333820 деятельности   Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ,   услуг (за минусом налога на добавленную стоимость,   акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 электроэнергии и мощности 011 39878613 33195199 теплоэнергии 012 2036637 1884964 прочих товаров, работ, услуг 013 359800 253657 Себестоимость проданных товаров, продукции,                                       работ, услуг 020 ( 40702899 ) ( 31629550 ) электроэнергии и мощности 021 ( 38747479 ) ( 29871431 ) теплоэнергии 022 ( 1659982 ) ( 1528360 ) прочих товаров, работ, услуг 023 ( 295438 ) ( 229759 ) Валовая прибыль 029 1572151 3704270 Коммерческие расходы 030 ( 34501 ) ( 24479 ) Управленческие расходы 040 ( — ) ( — ) Прибыль (убыток) от продаж 050 1537650 3679791 Прочие доходы и расходы   829010 25637 Проценты к получению 060 Проценты к уплате 070 ( 293781 ) ( 591670 ) Доходы от участия в других организациях 080 — — Прочие доходы 090 306224 652838   091 — — Прочие расходы 100 ( 1438332 ) ( 1151063 )   110 ( — ) ( — ) Прибыль (убыток) до налогообложения 140 940771 2615533 Отложенные налоговые активы 141 (59681) (2224) Отложенные налоговые обязательства 142 (7974) (10870) Текущий налог на прибыль 150 ( 589786 ) ( 874739 ) Иные аналогичные платежи 180 521624 145921 Чистая прибыль (убыток) отчетного   804954 1873621 периода 190 СПРАВОЧНО.   431656 259907 Постоянные налоговые обязательства (активы) 200 Базовая прибыль (убыток) на акцию 201 0,025 0,070 Разводненная прибыль (убыток) на акцию 202 0 0



Годовой баланс за 2008 год




Годовой баланс за 2009 год



Отчет о прибылях и убытках за 2009 год
Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года наименование код 1 2 3 4 Доходы и расходы по обычным видам деятельности       Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 10 41 870 322 42 275 050 в том числе от продажи :       реализация электрической энергии 11 26 392 376 29 028 842 реализация мощности 12 12 812 380 10 849 771 реализация тепловой энергии 13 2 223 005 2 036 637 др.продукция собств.производства 14 253 233 207 577 предоставление имущества в аренду 15 125 143 83 946 др.работы и услуги 16 64 185 68 277 Себестоимость проданных товаров, продукции , работ, услуг 20 ( 34 154 369) ( 37 781 533) в том числе проданных:       реализация электрической энергии 21 ( 22 149 450) ( 27 406 483) реализация мощности 22 ( 9 987 581) ( 8 547 256) реализация тепловой энергии 23 ( 1 653 579) ( 1 541 915) др.продукция собств.производства 24 ( 255 113) ( 183 243) предоставление имущества в аренду 25 ( 37 714) ( 37 793) др.работы и услуги 26 ( 70 932) ( 64 843) Валовая прибыль 29 7 715 953 4 493 517 Коммерческие расходы 30 ( 44 380) ( 34 501) Управленческие расходы 40 ( 2 591 342) ( 2 921 366) Прибыль (убыток) от продаж 50 5 080 231 1 537 650 Прочие доходы и расходы       Проценты к получению 60 349 169 829 010 Проценты к уплате 70 ( 286 825) ( 293 781) Прочие доходы 105 725 694 306 224 Прочие расходы 110 ( 2 001 382) ( 1 438 332)     Форма 0710002 с.2 Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года наименование код 1 2 3 4 Прибыль (убыток) до налогообложения 140 3 866 887 940 771 Отложенные налоговые активы 141 22 233 ( 59 681) Отложенные налоговые обязательства 142 ( 4 011) ( 7 974) Текущий налог на прибыль 150 ( 1 021 810) ( 589 786) Налог на прибыль прошлых лет 153 ( 141 941) 513 799 Прочие расходы из прибыли 156 91 741 7 825 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 2 813 099 804 954 СПРАВОЧНО       Постоянные налоговые обязательства (активы) 200 230 211 431 656 Базовая прибыль (убыток) на акцию 201 0,087 0,025 Разводненная прибыль (убыток) на акцию 202 - -
Налоговая система РФ, официальный сайт, открытый доступ http://www.nalog.ru/












56

Список использованной литературы


1.Анализ финансовой отчетности Ю.И. Грищенко, аудитор, канд. экон. Наук "Справочник экономиста", №2, 2009
2.Бюджетное планирование финансовых результатов Валерий Викторович Ивaнoв, доктор экономических наук, профессор Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина при Президенте РФ, Образование, №10, 2009
3.Индикаторы развития Е.В. Кистерева, экономист ОАО «Рокадовские Минеральные Воды», "Справочник экономиста", №6, 2006.
4.Комплексный экономический анализ предприятия /Под редакцией Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – 256 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»). ISBN 978-5-49807-439-9
5.ОАО «ОГК-6» Официальный сайт Доступ http://www.ogk6.ru/shareholders/finindexs/yearsreport/
6.Стратегический менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»/[А.Т. Зуб]. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2008. – 432 с. ISBN 978-5-482-01469-1
7.Факторная модель планирования прибыли О. М. Сергеева, экономист, "Справочник экономиста", №6, 2010.
8.Финансовый анализ предприятия Официальный сайт Доступ http://www.alie.ru/index.html
9.Формирование инвестиционного бюджета на предприятиях электроэнергетики А. Башкатов, начальник отдела бюджетирования ОАО «ПРП “Омскэнергоремонт”», аспирант кафедры «Маркетинг и предпринимательство» Омского государственного технического университета, "Справочник экономиста", №6, 2005.

Содержание, задачи и методы финансового планирования на предприятии

УКРАИНСКО-ФИНСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

КАФЕДРА ФИНАНСОВ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ДИСЦИПЛИНА "ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ"

ВАРИАНТ №18

Содержание, задачи и методы финансового планирования на предприятии.

Группа: ПДО-98 спецфакультет

Мойсеенко Борис

Содержание, задачи и методы финансового планирования на предприятии.

В современных условиях рыночных отношений возникает obiectivănevoia финансового планирования. Без планирования financiarăimposibil, чтобы добиться настоящих результатов на рынке.

Финансовое планирование напрямую связано с planificareaactivitatea производства предприятия. Все показатели financiarise основанный на показателях объема производства, ассортимента продукции,себестоимости продукции.

Планирование финансовых показателей позволяет находить internerezervele предприятия, соблюдать режим экономии. Получение обычной dimensiuneaprofit и других финансовых показателей возможно лишь с condițiarespectarea плановых норм затрат труда и материальных ресурсов. Volumulde финансовых ресурсов, рассчитанных на основе финансовых планов, eliminăexcesive запасы материальных ресурсов, непроизводительные cheltuielileinopinate, финансовые инвестиции. Через планирование financiarăsunt созданы необходимые условия для эффективного использования аа производственных мощностей, улучшения качества продукции.

Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы deactivități по обеспечению развития предприятия финансовых necesarea ресурсами и повышению эффективности финансовой деятельности в viitorperioada.

Преимущества финансового планирования состоят в том, что она:

- воплощает стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей;

- обеспечивает финансовыми ресурсами, заложенными в план производства экономические пропорции развития;

- дает возможность определить жизнеспособность проекта предприятия в условиях реальной рыночной конкуренции;

- служит очень важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

Планирование помогает предотвращать ошибочные действия в domeniulfinanțelor, а также уменьшает число неиспользованных возможностей.

Основные задачи финансового планирования предприятия:

обеспечивать необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности;

определить пути эффективного вложения капитала, оценки степени рационального его использования;

Узнать стоимость работы