туризм в ленинградской области

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Туризм
  • 5 5 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 12.06.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Доклад 2
Список использованной литературы 5

Фрагмент для ознакомления

За 2015 год численность размещенных лиц в гостиничных предприятиях составила 264,5 тыс. человек, из них 235,9 тыс. чел. граждане России и 28,6 иностранные граждане. Необходимо отметить снижение туристического потока в 2015 году на 3,9%. Скорее всего, это связано с введением санкций со стороны Европейских стран, а также экономическим кризисом в стране. Данная тенденция прослеживается по всей стране в целом. В 2016 году реализация мероприятий по развитию внутреннего и въездного туризма осуществлялась в рамках государственной программы «Развитие культуры в Ленинградской области».Основные задачи в области развития туризма на 2017 год: 1 содействие созданию и развитию объектов туристской инфраструктуры и сервиса на территории Ленинградской области; 2 продвижение туристских возможностей области на внутреннем и международном рынках; 3 поддержка проектов, направленных на развитие туристско– рекреационного комплекса региона; 4 повышение качества туристических услуг и кадрового потенциала сферы туризма.Список использованной литературыhttp://old.lentravel.ru/http://petrostat.gks.ru/http://www.lentravel.ru/http://www.russiatourism.ru/Итоги деятельности правительства Ленинградской области и реализации стратегии социально-экономического развития ленинградской области за 2016 год// http://www.sbor.ru/Files/file/otchet_plo_v_2017.pdf

1. http://old.lentravel.ru/
2. http://petrostat.gks.ru/
3. http://www.lentravel.ru/
4. http://www.russiatourism.ru/
5. Итоги деятельности правительства Ленинградской области и реализации стратегии социально-экономического развития ленинградской области за 2016 год// http://www.sbor.ru/Files/file/otchet_plo_v_2017.pdf

Развитие туризма в Ленинградской области

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы функционирования туристического бизнеса
  • 1.1 основные понятия и положения туристской отрасли РФ
  • 1.2 Исследование конъюнктуры рынка туризма
  • 1.3 Анализ развития туристской отрасли в Ленинградской области
  • 2.Анализ деятельности ООО "Вокруг Света" на туристическом рынке
  • 2.1 Общая характеристика компании ООО "Вокруг Света"
  • 2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности туристических агентств
  • 2.3 Анализ конкурентных позиций ООО "Вокруг Света"
  • 3. Направления совершенствования деятельности ООО "Вокруг Света"
  • 3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств продвижения
  • туризм
  • 3.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
  • 3.3 Направления государственной политики развития туризма в России,
  • 3.4 Анализ мероприятий и рекомендации для развития туризма, отдыха, промышленности Ленинградской области
  • Вывод
  • Список литературы
  • Введение
  • Современная индустрия туризма является одним из самых высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. В области туризма приходится около 6 % валового национального продукта, 7 % инвестиций, 11% потребительских расходов, 5 % всех налоговых поступлений, каждое 16-е место.
  • По данным ВТО ежегодно одна треть населения земли принимает участие в поездках. Согласно прогнозам прирост международного туризма будет составлять ежегодно 4 %. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма.
  • Туристский рынок имеет свои специфические особенности. Предметом купли-продажи на туристском рынке является туристский продукт-конечный продукт процесса превращения ресурсов, осуществляемого предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями. Товарной формой туристского продукта потребления-это комплекс, состоящий из трех частей: тура, туристских услуг, туристических продуктов. Туристский продукт, представленный на рынок, выступает в качестве туристского предложения. Это предложение должно соответствовать потребностям туристов, как в комплексе, так и отдельных компонентов.