Вам нужнакурсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ и планирование оборота на предприятии (торговом предприятии)

  • 48 страниц
  • 24 источника
  • Добавлена 08.11.2010
800 руб.1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление


Введение……………………………………………………………………………..31.Теоретические основы анализа и планирования оборота торгового предприятия
1.1. Сущность оптового и розничного торгового оборота
1.2.Анализ оборота в торговых предприятиях
1.3.Планирование оборота в торговых предприятиях
2. Анализ и планирование товарооборота торговой компании «Галерея» (г.Екатеринбург)
2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности торговой компании «Галерея» предприятия
2.2.Анализ состава, структуры и динамики оборота торговой компании «Галерея» за 2008 и 2009 годы
2.3.Планирование оборота торговой компании «Галерея» на 2010 года
3.Определение резервов роста товарооборота торговой компании «Галерея»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения…………………………………………………………………………45

Фрагмент для ознакомления

Это минимальный уровень прироста товарооборота, который даст нам положительные результаты развития предприятия в будущем году. Кроме того, предусмотрена инфляция в размере 7,9 процентов (прогноз администрации предприятия на рост цен по закупочной деятельности). В 2010 году планируется расширение торговых площадей до 5,6%. В связи с инфляцией согласно проведенным маркетинговым исследованиям ожидается спад спроса на продукцию в объеме 2 %. В итоге рост товарооборота в будущем году должен составить 21,5 процента.
По данным отчета предприятия за 2009 год выручка с продаж составила 26269 тыс.руб., себестоимость проданных товаров – 18990 тыс.руб., наценка - 7279 тыс.руб., или 38,3 процентов. Для повышения конкурентоспособности снижаем уровень наценки до 34,7 процентов, что на рынке оптовых продаж не является низким. Расчет бюджета продаж на 2009 год рассмотрим в таблице 2.12.
Таблица 2.12 - План товарооборота (выручки от реализации товаров) ООО «Галерея» на 2010 год
Склады Реализация товаров по закупочной цене за 2009 год, тыс.руб. Планируемые изменения объемов продаж в 2010 году, % Планируемый объем продаж по закупочной цене в 2010 году, тыс.руб. Наценка Планируемый объем продаж в 2010 году в % к объему продаж по закупочной цене сумма наценки, тыс.руб. №1 4558 32,7 6048 34,7 2099 8147 №2 6649 25,9 8371 34,7 2905 11276 №3 380 -30,8 263 34,7 91 354 №4 1138 21,5 1383 34,7 480 1863 №5 5887 21,5 7153 34,7 2482 9635 №6 378 21,5 459 34,7 159 618 Итого 18990 21,5 23677   8216 31893
В соответствии с перспективным развитием предприятия основная нагрузка по продажам приходится на склады №1 и №2, планируется увеличить объемы продаж с данных складов до 32,7 процентов и 25,9 процентов, учитывая выгодные условия расположения данных складов, наличие клиентской базы. Часть товарных запасов склада №3 в связи с наличием большого числа конкурентов планируется переместить на склады №5 и №2, поэтому объемы данного склада снижены на 30,8 процентов. Итого общая сумма затрат по себестоимости закупок составит в 2009 году 23677 тыс.руб., это на 4687 тыс.руб. больше значения 2009 года, или на 24,7 процентов. Величина объема товарооборота увеличится с 26269 тыс.руб. до 31893 тыс.руб., то есть на 21,4 процентов ( 5624 тыс.руб.). Валовой доход будет составлять 8216 тыс.руб. ( 31893 тыс.руб. – 23677 тыс.руб.).
После того, как определен предполагаемый объем продаж товаров на бюджетный период, с учетом имеющихся запасов на начало периода составляется бюджет запасов на конец периода, е разрабатывается план закупок.
Планирование запасов непосредственно связано с плановым объемом оборота. Уровень товарных запасов должен быть оптимальным, так как при завышенных объемах товарных запасах возникает высокая вероятность образования товаров на складах с просроченными сроками их реализации, что приведет к неоправданным потерям при их списании. Кроме того, для увеличения закупки товаров потребуются дополнительные денежные средства для их приобретения.
Руководство предприятия считает, что в 2009 году объемы товарных запасов на складах были оптимальными и составляли 2563 тыс.руб. в денежном выражении. С ростом товарооборота их следует увеличить на 21 – 22 процента. План запасов товаров представлен в таблице 2.13.
Таблица 2.13 - План запасов товаров на конец 2010 года
Склады Запасы на 01.01.2010 Планируемый рост, % Прогнозируемые запасы на 01.01.2011 №1 538 32,7 714 №2 820 25,9 1032 №3 205 -30,8 142 №4 154 21,5 187 №5 794 21,5 965 №6 51 21,5 62 Итого 2562 21,5 3102
Как видно из данных таблицы 2.5 увеличение товарных запасов составило 21,0 процентов, в стоимостном выражении – 540 тыс.руб. По каждому складу изменения в прогнозе составляют аналогичное изменениям по складам по бюджету продаж.
Планирование запасов и товарооборота являются основными для составления последующих планов предприятия. Планирование затрат основывается на данных плана продаж и запасов.
Для планирования оборота на основе среднегодовых темпов роста рассчитывается среднегодовой темп роста товарооборота торгового предприятия «Галерея» :
ТР ср.год. = √^(n-1){ТО2009 / ТО2005} = √√ (26269 / 15022) = 1,1499
Из расчета видно, что среднегодовой темп роста товарооборота предприятия «Галерея» за прошедшие пять лет составил 15,0%. С учетом предполагаемого индекса цен 7,9%, плановый объем товарооборота составит 32596 тыс.руб.
ТО план = 26269 тыс.руб. * 15% * 7,9% = 32596 тыс.руб.
Объем товарооборота на 2010 год, рассчитанный на основе торного баланса с учетом товарных запасов и поступлений, составил 31893 тыс.руб. Рост планового оборота – 21,4%. Методом расчета плана на основе среднегодового темпа роста объем оборота увеличился на 24,1%. Руководство компании выбирает рост оборота на 2010 год в размере 31893 тыс.руб., то есть 21,4%.
Планирование товарооборота в разрезе товарных групп основан на изменении удельных весов объемов продаж отдельных товарных групп и предполагаемых изменений в экономическом и техническом развитии компании в предстоящем периоде [3, с.107]. План товарооборота по товарным группа на 2010 год представлен в таблице 2.14.
Так, по товарной группе «Масло сливочное» планируется снижение объема на 2,0%, учитывая темп снижения за прошлые годы. На 3,0 % планируется расширить ассортимент товарной группы «Сычужные сыры». Пример расчета планового оборота по товарной группе «Масло сливочное»:
ТО м.с. = 31893 тыс.руб. * 0,188 * 0,98 = 5876 тыс.руб.
Удельный вес плавленых сыров вырастет на 0,3%, сычужных сыров – на 0,4%, прочей продукции – на 0,1%. По остальным товарным группам планируется незначительное снижение удельного веса в общем объеме товарооборота.
Таблица 2.14 - План товарооборота по товарным группам на 2010 год
Годы Товарооборот за 2009 год Предполагаемые изменения, % Товарооборот по плану на 2010 год тыс.руб. удельный вес, % тыс.руб. темп роста, % удельный вес, % Масло сливочное 4939 18,8 0,980 5876,0 119,0 18,4 Плавленные сыры 6751 25,7 1,010 8278,5 122,6 26,0 Сычужные сыры 3862 14,7 1,030 4828,9 125,1 15,1 Рассольные сыры 4229 16,1 0,972 4991,0 118,0 15,6 Прочая продукция 6488 24,7 1,005 7917,0 122,0 24,8 ИТОГО 26269 100 1,2 31893,0 121,4 31893,0
Планирование товарооборота по кварталам с учетом индекса сезонности представлено в таблице 2.15.
Таблица 2.15 - План товарооборота с разбивкой по кварталам на 2010 год
Квартал года Индекс сезонности Среднеквартальный оборот на 2010 г., тыс.руб. 1 квартал 0,78 6213 2 квартал 1,01 8018 3 квартал 1,14 9105 4 квартал 1,07 8557 ИТОГО 1,00 31893
Учитывая сезонные колебания, планирование товарооборота по кварталам предполагает снижение оборота в первом квартале и рост оборота в третьем квартале 2010 года. Пример расчета плана оборота на 1 квартал:
-среднеквартальный оборот по 2010 году составит 7973,2
ТО ср.квар 2010. = 31893 тыс.руб. / 4 = 7973,25 тыс.руб.;
-индекс сезонности продаж в первом квартале – 0,78;
-план оборота на 1 квартал 2010 года:
ТО 1 кв. = 7973,25 * 0,779 = 6213 тыс.руб.
Проведя планирование оборота торговой компании «Галерея» по общему объему, можно сделать следующий вывод. Валовой оборот предприятия на будущий год предполагается в размере 31893 тыс.руб., что больше отчетного года на 21,4% или 5627 тыс.руб. В будущем году предполагается рост доли оборота плавленых и сычужных сыров на 0,3-0,4%. Планирование оборота в разрезе кварталов осуществлено с учетом сезонных колебаний в продажах. В целом, на предприятии ожидается положительная динамика развития.

3.Определение резервов роста товарооборота торговой компании «Галерея»

Анализ и планирование показателей деятельности торговой компании «Галерея» показал положительные результаты хозяйственной деятельности предприятия, однако, стремясь к достижению большей эффективности, следует использовать дополнительные резервы роста предприятия.
В первую очередь предприятию необходимо интенсивное изучение товарных рынков своей номенклатуры, а именно, ассортимента, качества, количества выпускаемых производителями товаров, необходимо производить оценку конъюнктуры торговли, находить более выгодные источники предложения товаров и составлять прогнозы спроса потребителей.
Значительным фактором для эффективной деятельности компании служит схема товародвижения. Предприятию необходимо разработать систему рациональных путей товародвижения для сокращения себестоимости реализуемых товаров, можно предложить организацию закупки товаров непосредственно от производителей и доставку товаров напрямую покупателям, без завоза на склады, что позволит сократить транспортные и прочие расходы предприятия.
Для обеспечения высоких темпов роста товарооборота и исключения нехватки товаров для реализации торговому предприятию необходимо тщательно вести отбор поставщиков и оперативный контроль за движением и состоянием товарных запасов.
Также важным моментом для торговой компании «Галерея» является и качество поступивших товаров. Для сокращения выбытия товаров низкого качества необходима организация четкого контроля качества поступающих на склад товаров, что также приведет к снижению издержек обращения.
Кроме того, компания «Галерея» имеет возможность получения дополнительной выручки, предложив покупателям дополнительные услуги по транспортировке, хранению, комплектации товаров по заявкам, что также принесет дополнительные доходы предприятию.
Для реализации мероприятия увеличивается штат работников на одного человека, заработная плата которого будет 12000 руб. Один работник в месяц может расфасовать около 5000 кг товаров, за год 60000 кг. Стоимость услуги по расфасовке для покупателей составит 5 руб/кг. Тогда оборот от оказания данной услуги за год составит 300000 руб. (60000 * 5 руб./кг).
Себестоимость услуги включает в себя расходы на приобретение фасовочных пакетов, количество которых составит 108 тыс.шт., половина указанного количества товаров - весом до 1 кг, а другая половина по 0,5 кг. стоимость одного пакета составит 0,2 руб. Общая сумма материальных расходов составит 21,6 тыс.руб. в год.
Расходы на оплату труда составят:
ЗП = 12,0 тыс.руб. * 12 мес. = 144 тыс.руб.
ЗП с начис = 144,0 * 1,26 = 181,4 тыс.руб.
Прочие накладные расходы определяются из расчета 30% от суммы заработной платы.
НР = 144,0 * 0,3 = 43,2 тыс.руб.
Общая сумма расходов по себестоимости:
С = 21,6 + 181,4 + 43,2 = 246,2 тыс.руб.
Прибыль от продаж от осуществления мероприятия составит 53,8 тыс.руб.
П = 300,0 – 246,2 = 53,8 тыс.руб.
В результате внедрения мероприятий торговая компания «Галерея» сможет увеличить результаты деятельности в будущем году. Планируемый товарооборот может возрасти на 22,5% или 300 тыс.руб. В результате этого валовая прибыль повысится на 17,6% или 359,8 тыс.руб., а уровень рентабельности продаж вырастет до 11,8% от оборота.
Заключение

Для эффективного функционирования предприятия необходима устойчивость денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, работниками, органами власти и государством. Рост оборота, доходов и прибыли, рост устойчивости предприятия, уменьшение вероятности банкротства, необходим предприятию для эффективной деятельности и перспективного развития.
Товарооборот торгового предприятия является основным показателем, характеризующим торговую деятельность оптовых предприятий. Оборот отражает стоимость реализованной покупателям торговой массы, а также денежную выручку продавцов и расходы покупателей на потребление товаров.
В данной курсовой работе рассмотрена экономическая сущность оборота торговых предприятий, его состав, методика анализа и планирования. На примере конкретного торгового предприятия ООО «Торговая компания «Галерея» проведен экономический анализ оборота и планирование товарооборота на 2010 год по товарным группам в разрезе кварталов. Анализ проводился по данным бухгалтерской отчетности торговой компании «Галерея» за 2009 год. Данное предприятие специализируется на оптовой реализации сыромолочных изделий. Фирма занимает одну из лидирующих позиций в снабжении торговых сетей и крупно-оптовых покупателей города и области качественными сырами отечественного и импортного производства.
В ходе проведения анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой компании «Галерея». По данным отчета предприятия за 2009 год выручка с продаж составила 26269 тыс.руб., себестоимость проданных товаров – 18990 тыс.руб., наценка - 7279 тыс.руб., или 38,3 процентов. В ходе анализа установлено увеличение большинства показателей деятельности компании, а, именно, повышение оптового оборота на 5,6%, эффективности использования товарных ресурсов – на 15,3%, рост прибыли от продаж - на 8,5%. При этом за анализируемый период произошло увеличение оборота по всем кварталам и большинству товарных групп. Эффективность использования товарных ресурсов составила в 2009 году 1,5%. Следует обратить внимание на снижение оборачиваемости оборотного капитала. Характер сезонности сказывается на первом и третьем кварталах.
Валовой оборот предприятия на будущий год предполагается в размере 31893 тыс.руб., что больше отчетного года на 21,4% или 5627 тыс.руб. В будущем году предполагается рост доли оборота плавленых и сычужных сыров на 0,3-0,4%. Планирование оборота в разрезе кварталов осуществлено с учетом сезонных колебаний в продажах.
В курсовой работе предложены мероприятия по увеличению оборота товаров, которые заключаются в изучении рынков аналогичных изделий региона, усовершенствовании системы товародвижения и поступления товаров, контроле за качеством поступающих товаров, привлечении дополнительных покупателей и заключении с ними договоров на поставку товаров.
Планируемый товарооборот с учетом предлагаемых мероприятий может возрасти на 22,5% или 300 тыс.руб. В результате этого валовая прибыль повысится на 17,6% или 359,8 тыс.руб., а уровень рентабельности продаж вырастет до 11,8% от оборота.
Таким образом, анализ и планирование оборота торговой компании «Галерея» показало, что у предприятия имеются необходимые ресурсы для увеличения объема оборота оптовой и розничной торговли, доходов и прибыли, рентабельности в будущем, а также возможности для усиления позиций на рынке.

Список использованной литературы

Законодательные документы и нормативные акты
1 Российская Федерация. Законы. О предприятиях и предпринимательской деятельности: в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ – М.: , 1994. – 86 с.
2 Российская Федерация. Постановление Совета Министров. О порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли / изм. и доп. От 21.03. 1996 №229
Монографии центрального издательства
3 Абрютина, М.С.Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие / М.С.Абрютина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 265 с.
4 Ананьев, В.П. Организация производства и менеджмент: учебное пособие / – М., 2004. – 398 с
5 Белоусов, Р.А. Совершенствование управления производством и повышение его эффективности / Р.А. Белоусов, А.Г. Куликов // - М.: ЮНИТИ, 2004. - 240с
6 Бланк И.А.Торговый менеджмент / И.А.Бланк. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – К. 2006.- 265 с.
7 Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие / Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: “ЮНИТИ”, 2005 . – 371 с.
8 Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / изд. 11-е. – СПб.: Питер,2004. – 412 с.
9 Просветов Г.И. Менеджмент: задачи и решения: учебно-практическое пособие / М.: Альфа-Пресс, 2009. – 567 с.
10 Просветов, Г.И. Математические методы и модели в экономике: задачи и решения: учебно-практическое пособие / М.: Альфа-Пресс, 2008. – 497 с.
11 Просветов Г.И. Прогнозирование и планирование: задачи и решения / изд. 2-е, М.: Альфа-Пресс, 2008. – 395 с.
12 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Изд.3-е, испр. и доп.- М.: Инфра-М, 2006.- 329с.
13 Самочкин, В.Н. Пронин Ю.Б. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование / Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: Дело, 2005. – 352 с.
14 Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н.Н.Селезнева, А.В. Ионова. - изд.3-е, перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 584 с.
15 Соснаукене, О.И.Бухгалтерский учет в торговле: практическое пособие / О.И. Соснаукене, А.В. Вислова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Омега-Л», 2009. – 333с.
16 Стоянова, Е.В. Финансовый менеджмент. Российская практика: учебник / под ред Е.В.Стояновой; – Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2006. – 320 с.
16 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / изд. 9-е, перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. – 391 с.
17 Чечевицына, Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие / изд. 7-е. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 379 с.
18 Экономика фирмы: учебник / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 527 с.
19 Экономика предприятия: учебник / Под общей ред. акад.. В.М.Семенова. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 383 с.
20 Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник / Под общей ред.Л.А.Брагина. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
21 Экономика и организация деятельности торгового предприятия:: учебное пособие / Под общей ред.А.Н.Соломатина. – Изд. 3-е , перераб. и доп. – М.Инфра-М . 2008. – 316 с.
Статьи из периодических изданий
22 Васильева Г.А. Учет постоянных и переменных издержек на предприятиях торговли: статья / Г.А.Васильева // Справочник экономиста. – 2004. – №1. – с. 31 - 34
Интернет-сайты
23 ВЦИОМ «Экономика Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/10861/html
24 Приказы, распоряжения, инструкции, положения учредительные документы торгового предприятия ООО «Торговая компания «Галерея»
Приложение 1
Сравнительный баланс предприятия ООО «Торговая компания «Галерея» за отчетный период 2009 года

Активы Код строки Данные на начало года, тыс.руб. Данные на конец года, тыс.руб. Абсолютные изменения, (+,-), тыс.руб. Относительные изменения, %,. Удельный вес в общем итоге баланса, % 1.Внеоборотные активы 190 966 1386 420 43,5 14,90 1.1 Основные средства 110 865 1268 403 46,6 13,63 1.2 Нематериальные активы 120 101 118 17 16,8 1,27 2. Оборотные активы 290 4414 7916 3502 79,3 85,10 2.1 Налоги по приобретенным ценностям 220 15 91 76 506,7 0,98 2.2Готовые товары для перепродажи 230 3220 3655 435 13,5 39,29 2.3 Товары отгруженные , выполненные работы 240 454 1705 1251 275,6 18,33 2.4 Дебиторская задолженность 250 507 1728 1221 240,8 18,58 2.5 Финансовые вложения 260 10 19 9 90,0 0,20 2.6 Денежная наличность 270 172 693 521 302,9 7,45 2.7 Прочие текущие расходы   36 25 -11 -30,6 0,27 Итого активов   5380 9302 3922 72,9 100,00 1.Краткосрочные обязательства 730 1386 5177 3791 273,5 55,65 1.1 Счета к оплате (долговые обязательства перед поставщиками) 731 489 1726 1237 253,0 18,56 1.2 Задолженность по выплатам:   477 1001 524 109,9 10,76 по заработной плате 732 355 685 330 93,0 7,36 по социальному страховому взносу 735 94 146 52 55,3 1,57 по налогам 734 28 170 142 507,1 1,83 1.3 Краткосрочный заем 737 420 2450 2030 483,3 26,34 2. Долгосрочные обязательства 720 2360 2360 0 0,0 25,37 3.Собственный капитал 590 1600 1600 0 0,0 17,20 4.Прирост собственного капитала   34 165 131 385,3 1,77 ИТОГО пассивов 890 5380 9302 3922 72,9 100,00


Приложение 3
Отчет о доходах и расходах ООО «Торговая компания «Галерея» за 2009 год

Наименование показателя Обозначение и формула расчета Сумма, тыс.руб. 1.Выручка от реализации ВР 26269 2.Себестоимость проданных товаров по закупочной цене С 18990 3.Валовая прибыль Пвал=ВР -С 7279 4.Коммерческие расходы КР 6704 5.Прибыль от продаж П прод=П вал-КР 575 6.Расходы от прочей деятельности ПР 24 7.Доходы от прочей и внерелизационной деятельности ПД 285 Пценты по кредиту К 530 8.Балансовая прибыль П бал=П опер-ПР+ПД 306 9.Местные налоги и платежи Н 98 10.Налогооблагаемая прибыль П нал=П бал-Н 208 11.Налог на прибыль НП=П нал * 0,24 50 12.Чистая прибыль П чис = П нал - НП 158











36





45



Генеральный директор

Заместитель по торговле

Главный бухгалтер

Отдел кадров

Отдел эксплуатации

Отдел закупок

Отдел сбыта

Оптовые склады

Финансовая служба

Бухгалтерия

Ремонтная служба

Транспортная служба

Административно-озяйственная служба

Формирование целей планирования

Выбор объекта и предмета

Сбор и обработка информации

Изучение экономических предпосылок

SWOT - анализ

Расчет планового объема товарооборота по месяцам, кварталам и на год

Объекты анализа реализации товаров

Объем производства и реализации в натуральном и стоимостном выражении

Качество товарной продукции

Структура товарной продукции

Ритмичность производства и реализации продукции

Список использованной литературы

Законодательные документы и нормативные акты
1 Российская Федерация. Законы. О предприятиях и предпринимательской деятельности: в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ – М.: , 1994. – 86 с.
2 Российская Федерация. Постановление Совета Министров. О порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли / изм. и доп. От 21.03. 1996 №229
Монографии центрального издательства
3 Абрютина, М.С.Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие / М.С.Абрютина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 265 с.
4 Ананьев, В.П. Организация производства и менеджмент: учебное пособие / – М., 2004. – 398 с
5 Белоусов, Р.А. Совершенствование управления производством и повышение его эффективности / Р.А. Белоусов, А.Г. Куликов // - М.: ЮНИТИ, 2004. - 240с
6 Бланк И.А.Торговый менеджмент / И.А.Бланк. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – К. 2006.- 265 с.
7 Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие / Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: “ЮНИТИ”, 2005 . – 371 с.
8 Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / изд. 11-е. – СПб.: Питер,2004. – 412 с.
9 Просветов Г.И. Менеджмент: задачи и решения: учебно-практическое пособие / М.: Альфа-Пресс, 2009. – 567 с.
10 Просветов, Г.И. Математические методы и модели в экономике: задачи и решения: учебно-практическое пособие / М.: Альфа-Пресс, 2008. – 497 с.
11 Просветов Г.И. Прогнозирование и планирование: задачи и решения / изд. 2-е, М.: Альфа-Пресс, 2008. – 395 с.
12 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Изд.3-е, испр. и доп.- М.: Инфра-М, 2006.- 329с.
13 Самочкин, В.Н. Пронин Ю.Б. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование / Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: Дело, 2005. – 352 с.
14 Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н.Н.Селезнева, А.В. Ионова. - изд.3-е, перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 584 с.
15 Соснаукене, О.И.Бухгалтерский учет в торговле: практическое пособие / О.И. Соснаукене, А.В. Вислова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Омега-Л», 2009. – 333с.
16 Стоянова, Е.В. Финансовый менеджмент. Российская практика: учебник / под ред Е.В.Стояновой; – Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2006. – 320 с.
16 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / изд. 9-е, перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. – 391 с.
17 Чечевицына, Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие / изд. 7-е. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 379 с.
18 Экономика фирмы: учебник / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 527 с.
19 Экономика предприятия: учебник / Под общей ред. акад.. В.М.Семенова. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 383 с.
20 Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник / Под общей ред.Л.А.Брагина. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
21 Экономика и организация деятельности торгового предприятия:: учебное пособие / Под общей ред.А.Н.Соломатина. – Изд. 3-е , перераб. и доп. – М.Инфра-М . 2008. – 316 с.
Статьи из периодических изданий
22 Васильева Г.А. Учет постоянных и переменных издержек на предприятиях торговли: статья / Г.А.Васильева // Справочник экономиста. – 2004. – №1. – с. 31 - 34
Интернет-сайты
23 ВЦИОМ «Экономика Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/10861/html
24 Приказы, распоряжения, инструкции, положения учредительные документы торгового предприятия ООО «Торговая компания «Галерея»

Размещено на http://www.allbest.ru/

Содержание

розничная торговля оборот бизнес-планирования

Введение

1.Оборот розничной торговли как основной показатель деятельности торговых предприятий

1.1 Сущность, состав и классификация оборота розничной торговли

1.2 Методы планирования оборота розничной торговли

2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия ООО "Энергия"

2.1 Краткое организационно - экономическая характеристика ООО "Энергия"

2.2 Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли ООО "Энергия"

2.3 Факторный анализ оборота розничной торговли ООО "Энергия"

3. Планирование оборота розничной торговли торгового предприятия ООО "Энергия" и пути его улучшения

3.1 Планирование оборота розничной торговли к объему торгового предприятия ООО "Энергия"

3.2 Планирование оборота розничной торговли по группам и периодам, например, ООО "Энергия"

3.3 Резервы повышения оборота розничной торговли торгового предприятия ООО "Энергия"

3.4 Управление организационными изменениями

Вывод

Введение

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля - это окончательная форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговцев, в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничных предприятий продавать товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершает обращение от изготовителя продукции.

оборот ссылаться на самые важные показатели плана экономического и социального развития. Он показывает влияние, как на производство, так и потребление, что говорит об актуальности этой темы.

Оборот розничной торговли в их состав не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и на предприятия общественного питания, а также продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с потреблением персонала и покупательными фондами населения.

Узнать стоимость работы