Вам нуженреферат?
Интересует Литература?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Деловая речь. Деловое письмо. (нормы служебного этикета, виды делового общения, типы документов)

  • 13 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 22.11.2010
490 руб.700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1.Анализ особенностей деловой речи
2.Виды делового общения и типы документов.
3.Деловое письмо
4.Нормы служебного этикета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Фрагмент для ознакомления

Имидж фирмы состоит из мелочей. Обрывки бумаги, беспорядок на столе, неорганизованность и хаос, грязная посуда и остатки пищи могут гораздо красочнее слов рассказать о корпорации в целом.
Все папки, документы и записные книжки должны быть использованы только в рабочей необходимости. Их следует закрывать по окончанию работы или в перерыве, при отсутствии на рабочем месте. Они должны быть недоступны для посторонних глаз.
На рабочем месте прием пищи не приветствуется. Однако при отсутствии условий для организации отдельной столовой для сотрудников, прием пищи осуществляется в строго отведенное время (перерыв) и остатки пищи тщательно убираются.
Дресс-код, деловая одежда, внешний вид. Как много о фирме может рассказать внешний вид сотрудников. При приеме на работу обычно кадровики сообщают о принятых корпоративных стандартах деловой одежды. Если же специально эти условия не обговариваются, делового стиля придется придерживаться все равно. Для этого нужно проанализировать стиль одежды топ-менеджеров компании. Внешний облик должен соответствовать должности и характеру работы. Если в творческих мастерских и рекламных агентствах допустим вольный стиль и фривольные, яркие расцветки и броский макияж, то в солидных фирмах рюшечки, декольте, джинсы, кроссовки, мини-юбки будут смотреться глупо.
Весь внешний вид должен излучать успех и солидность положения. Аккуратная прическа, здоровый ухоженный вид - обязательная составляющая служебного этикета.
Речь сотрудников не допускает использование жаргонных словечек и определенного сленга. Профессиональный успех невозможен без высокой культуры речи и умения грамотно писать и говорить. При дефектах речи следует немедленно обратиться к специалистам. Имидж делового человека - часть бизнеса, которая приносит ему прибыль и успех.
Умение работать в команде подразумевает уважение, пунктуальность и доброжелательность. Важно уметь грамотно реагировать на критику, принимать помощь от коллег и самому ее оказывать в случае профессиональной необходимости. Дипломатия, выдержка и внимательность помогут стать настоящим профессионалом.
Корпоративные мероприятия и деловые приемы, переговоры требуют от сотрудников выполнения определенных правил. Обычно такие мероприятия имеют целью поддержание связей с партнерами или сотрудниками в неформальной обстановке. Это помогает укрепить связи и расширить сферы влияния. На таких приемах служебные рекомендации подразумевают определенный дресс-код и умеренность в потреблении напитков и угощений.
Служебный этикет - высокие стандарты, приближенные к классическому мировому стилю в деловой среде. Сегодня мало быть отличным сотрудником и высоким профессионалом своего дела, важно соответствовать внешним стандартам поведения, обладать приятными манерами и уметь бесконфликтно работать в коллективе. Тогда успех в карьере не заставит себя ждать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, деловая речь нужна для повседневной деловой жизни. В результате проделанной работы были получены следующие результаты:
Основными особенностями деловой речи являются: точность, детальность изложения, стандартизированность изложения; долженствующе-предписующий характер (волюантивность).
Существует три вида официально-делового стиля: дипломатический, (международные договоры, соглашения, конвенции, меморандумы, ноты, коммюнике и т.д.); законодательный (законы, указы, гражданские, уголовные и другие акты государственного значения) и управленческий (виды документов: уставы, договоры, приказы, распоряжения, заявления, характеристики, доверенности, расписки и т.д.). В дипломатическом стиле устные формы практически не применяются, в законодательном – это судебная речь, в управленческом – это доклад, выступление, служебный телефонный разговор, устное распоряжение.
Любое деловое письмо начинается с обращения к человеку, кому оно адресовано. Далее следует вступление. Следующий раздел – основная часть, где излагается основная идея и суть делового письма. Затем краткое резюме, подведение итогов. Заканчивается деловое письмо вежливой подписью.
Служебный этикет в основном подчиняется общепринятым законам и нормам. Это высокие стандарты, приближенные к классическому мировому стилю в деловой среде. Важно соответствовать этим стандартам поведения, обладать приятными манерами и уметь бесконфликтно работать в коллективе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Зарецкая И.И., Бруссер А.П., Оссовкая М.П. Устная речь в деловом общении. Практикум. – М.: Дрофа, 2009. – 224 с.
Кузнецов И.К. Деловое письмо. – М.: Дашков и К, 2007. – 196 с.
Кузнецова Н. В. Русский язык и культура речи: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 301 с.
Рогожин М. Ю. Современное деловое письмо. – М.: Гросс-Медиа, 2006.- 272 с.
Кузнецова Н. В. Русский язык и культура речи: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2006. – С. 175.
Рогожин М. Ю. Современное деловое письмо. – М.: Гросс-Медиа, 2006. - С. 45.

Кузнецов И.К. Деловое письмо. – М.: Дашков и К, 2007. – С. 90.

Зарецкая И.И., Бруссер А.П., Оссовкая М.П. Устная речь в деловом общении. Практикум. – М.: Дрофа, 2009. – С. 131.

Зарецкая И.И., Бруссер А.П., Оссовкая М.П. Устная речь в деловом общении. Практикум. – М.: Дрофа, 2009. – 224 с.










9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Зарецкая И.И., Бруссер А.П., Оссовкая М.П. Устная речь в деловом общении. Практикум. – М.: Дрофа, 2009. – 224 с.
2.Кузнецов И.К. Деловое письмо. – М.: Дашков и К, 2007. – 196 с.
3.Кузнецова Н. В. Русский язык и культура речи: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 301 с.
4.Рогожин М. Ю. Современное деловое письмо. – М.: Гросс-Медиа, 2006.- 272 с.

Четыре

Введение

соответствие Бизнес - один из видов письменной речевой коммуникации, реализующийся, прежде всего в различных видах писем.

Мебель - один из самых распространенных средств общения в сфере деловых отношений. Они составляют до 80% от общего объема документов любой организации. Письмо-это своего рода "визитная карточка" организации. Правильно составленный и зарегистрированный деловое письмо говорит о высоком уровне культуры делового общения, которые, без сомнения, характеризует организацию с лучшей стороны.

Особенности деловой переписки определяются официально-деловой сферой, в которой они работают, а также функциональную направленность.

особый колорит деловой переписки состоит в том, что в нем употребляется стилистически нейтральной лексики использовании стандартных выражений и фраз, т. точность и лаконичность - основные требования к содержанию деловых писем.

В настоящее время техника играет важную роль в деятельности любой организации. С ее помощью устанавливаются отношения, разрешаются самые сложные и спорные вопросы, создается атмосфера взаимного доверия и сотрудничества. Таким образом, составление деловых писем требует знания их композиционных и стилистических особенностей. Для бизнесмена, для административного руководителя, секретаря-референта умение и талант написания делового текста, точного и убедительного и вместе с короткого и емкого является профессиональным, наиболее важным качеством. Только правильно и четко составленные документы могут стать слагаемые успеха в любой сфере деятельности.

В конфликтных ситуациях письма выполняют функцию, изначально присущие документа, то есть, они рассматриваются, как доказательства. Между тем доказательным, письмо может быть только при условии, что безупречно с точки зрения юридической силы дизайна.

соответствие Бизнес-различать виды сорта. В практике используется достаточно много различных видов деловых писем. Это документы, отправляемые за пределы организации (письма, телеграммы, телексы), но и внутренние документы, с помощью которых осуществляются услуги связи внутри различных структур (например, докладные записки). Современные методы передачи информации, породили новые виды переписки. Это документы, переданные по факсу (телефаксы) и e-mail. Между тем, общие требования к бизнес переписке, безусловно, распространяются на все виды.

Узнать стоимость работы