автоматизированные системы управления полиграф. предприятиями.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Полиграфические процессы и аппараты
  • 2929 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 15.11.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Контроль качества печатных форм высокой печати, изготовленных копированием. Методы и средства контроля
2. Цифровые технологии: СТР и СТсР плоской офсетной печати
2. 1 Технология и оборудование для прямого экспонирования
печатных форм (СТP)
2.1.1 Общие сведения
2.1.2 Достоинства технологии CtP
2.1.3 Факторы, тормозящие внедрение CtP
2.1. 4 Аппаратное оборудование CtP
. 2.1. 5 Пластины для CtP
2.1.6 Характеристики процесса изготовления форм
2.2 Технология СТР
2.2.1 Общие сведения
2.2.2 Пластины и цветопробы при СТсР
2.2.3 Принцип работы
2.2. 4Экономический аспект применения СТсР
2.3. Выбор конкретной технологии
ЛИТЕРАТУРА
Фрагмент для ознакомления

Описание технологического процесса выполняется в бланке заказа в секции «Технология».
В системе существует понятие «Расчетные тиражи операции», которое тесно связано с особенностями технологического процесса полиграфического производства. Расчетные тиражи — это условные величины, отражающие потребность в бумаге для изготовления заказа на каждом шаге технологического маршрута. Система определяет расчетные тиражи в бумажных листах и для каждой операции приводит их к учетным единицам конкретной операции (экземплярам, деталям и т.д.).
Различаются следующие виды расчетных тиражей: чистый тираж, входной тираж, выходной тираж. Чистый тираж — это расчетный тираж без учета технологических отходов бумаги на производственных операциях. Из табл. 2, в которой представлены технологические операции изготовления буклета, видно, что чистый тираж рассчитывается пересчетом тиража издания (4000 экз.) в учетные единицы операции. Понятия входного и выходного тиража связаны с учетом технологических отходов бумаги на производственных операциях. Входной тираж операции равен сумме выходного тиража и технологических отходов на этой операции.
Понятие расчетных тиражей существует и для операций, не связанных с процессами обработки бумаги и бумажных полуфабрикатов. Поскольку на этих операциях отсутствуют техотходы бумаги, входной и выходной тиражи этих операций равны входному тиражу следующей операции, приведенному к требуемым учетным единицам. Необходимо отметить, что расчетные тиражи используются при нормировании указанных операций, например, количество форм зависит от их тиражестойкости и тиража печати.
Информационная система реализует расчет полиграфического заказа в следующем порядке:
1. Технологические отходы бумаги и расчетные тиражи операций. Расчет выполняется от тиража заказа и его технологического маршрута.
2. Плановая выработка для каждой операции, которая в большинстве случаев зависит от расчетных тиражей операции. Плановая выработка впоследствии будет отражена в сменном задании производственного участка.
3. Плановая продолжительность технологических операций, которая, как правило, связана с расчетными тиражами или выработкой.
4. Плановый расход основных материалов. Этот показатель, как правило, связан с расчетными тиражами (расход краски при печатании) или с выработкой (расход пластин).
5. Плановая себестоимость, которая рассчитывается по операциям и по статьям затрат. Исходные данные для расчета плановой себестоимости берутся из предыдущих расчетов.
6. Стоимость заказа. Расчет стоимости может быть связан с плановой себестоимостью заказа или быть независимым, основанным на прейскурантах.
 

Рис. 3 – Структура объекта « Технологическая операция»
 
В информационной системе технологическая операция рассматривается как объект (рис. 5), включающий следующие основные реквизиты:
элемент — базовая учетная единица конкретной операции, в которой выражаются расчетные тиражи операции, например «экземпляр», «лист», «спуск», «деталь»;
оборудование — список машин, на которых может выполняться данная операция;
реквизиты операции — список входных параметров, которые должны быть определены для выполнения расчета;
субоперации — минимальная единица работы в составе операции. Каждая операция состоит из одной и более субопераций.
По субоперациям система выполняет расчет производственноэкономических показателей и ведет производственный учет. Поэтому для каждой субоперации определяется перечень процедур, который включает расчет стоимости операции, плановой выработки, технологических отходов бумаги, нормативной продолжительности операции и расхода основных материалов

















3. Описать методику работы подразделения снабжения типографии с точки зрения КСАУПП



Обеспечение производства — это задача отдела снабжения и технологического отдела.
Основными задачами отдела снабжения представлены являются
1. Управление складом (запасами), в том числе выполнение автоматизированных функций при помощи программных средств:
Учет материалов в разрезе свойств (формат, плотность, расход краски);
Учет готовой продукции в разрезе свойств (вид продукции, формат);
Хранение макетов и изображений готовой продукции;
Учет материалов на складе;
Учет материалов в производстве;
Расчет планового количества материалов по заказам;
Учет готовой продукции.
2. Управление продажами, ), в том числе выполнение автоматизированных функций при помощи программных средств:
Контроль остатков и взаиморасчетов при отгрузке продукции по заказам;
Расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам.
Управление закупками;
Управление отношениями с покупателями и поставщиками), в том числе выполнение автоматизированных функций при помощи программных средств;
Ведение различной контактной информации по пользователю;
Календарь пользователя;
Механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
Анализ стадий взаимоотношений;
Показатели работы менеджеров.
Процесс обеспечения производства выполняемый при помощи средств автоматизации включает в себя:
расчет потребности в материалах на период исходя из плана производства;
расчет потребности в закупках с учетом свободных складских остатков;
приобретение материалов;
передача материалов в цеха.
Особенностью полиграфического производства является весьма сложный механизм учета бумаги (или другого запечатываемого материала). В связи с этим, на крупных предприятиях учет оборота бумаги ведется специализированными подразделениями («Отдел бумаги»). Кроме того, достаточно специфичным является учет ряда основных материалов, оснастки и полуфабрикатов (ножи, формы и пр.), а также запасных частей для оборудования. Потребность в автоматизации процесса обеспечения производства существует и решается, в основном, за счет собственных разработок. Широко распространенные бухгалтерские системы, как правило, не учитывают особенностей учета полиграфических материалов или же требуют сложной и дорогостоящей перенастройки.
Информационная система может автоматизировать следующие функции обеспечения производства:
ведение складского учета бумаги и материалов, оснастки, запчастей;
расчет планового расхода материалов на период планирования;
расчет потребности в закупках с учетом свободных остатков;
резервирование материалов под заказ;
автоматическая рассылка заявок поставщикам по электронной почте и др.
Заключение

Рынок отечественных систем автоматизации в полиграфии хотя и медленно, но развивается. Разные подходы к разработке систем автоматизации создают конкуренцию технологий, что должно благотворно сказаться на общем ходе развития рынка. Очевидно, что сегодня ни одна система — ни зарубежная, ни отечественная — не может претендовать на роль универсального отраслевого решения, а значит, существует широкое поле деятельности для соответствующих специалистов.
Конкуренция на полиграфическом рынке возрастает с каждым годом, поэтому повышение эффективности работы за счет внедрения систем управления производством становится все более актуальным. Создание и внедрение подобных систем позволяет решить следующие задачи:
оформление и расчет полиграфического заказа;
подготовка производственной документации;
взаиморасчеты с заказчиками, подготовка расчетных и отгрузочных документов;
планирование и диспетчеризация производства;
производственный учет;
расчет плановой и фактической себестоимости;
планирование расхода материалов, резервирование материалов;
учет бумаги и материалов;
учет готовой продукции;
оперативная производственная отчетность;
анализ достигнутых результатов;
контроль за прохождением заказа в режиме online






Литература


1. Иванов П.К, Самарин Ю.Н. Автоматизированные системы управления современным полиграфическим предприятием. — Н-Тагил. 2007. Изд-во и типография «Репринт».
2. Иванов П.К, Самарин Ю.Н. Автоматизированное управление полиграфическим предприятием, — М.: 2007. Изд-во МГУП.
3. Ефимов МВ. Автоматизированное управление полиграфическим производством. — М.: 1998. Изд-во МГУП «Мир книги».











22

1. Самарин Ю.Н Допечатное оборудование. — М.: МГУП, 2002

Автоматизированные системы управления торговым предприятием

Содержание

Введение

1. Эволюция автоматизированных систем управления предприятием

2. Автоматизируемые системы управления торговыми предприятиями и их возможности

3. Back-office и Front-office

4. Возможности ERP-систем для автоматизации торговли

4.1 Автоматизация процессов логистики

4.2 Автоматизация процесса свободного планирования

4.3 Автоматизация финансов

4.4 Автоматизация процесса управления персоналом ( HRM - системы)

4.5 Интеграция с внешним торговым оборудованием

Вывод

библиография

Введение

В работе рассматривается достаточно актуальная экономическая тема современности - автоматизированные системы управления торговым предприятием (АСУТП). Автоматизированное управление-это важнейшая функция, без которой немыслима современная целенаправленная любой деятельности, социально-экономической, организационно-производственной системы (предприятия, организации, территории).

АСУТП представляет собой интеллектуальную систему, предназначен для увеличения темпов и качества регулярного решения основных задач управления и производства и экономической деятельности предприятия на основе оптимизации методов организации цикла информационной с помощью экономико-математических методов и вычислительной техники, автоматизированного комплексного сбора и обработки организационно-производственной и технико-экономической, а также комплексной автоматизации функций управления в условиях изменения рыночного спроса и ограниченного контингента работающих с качественно новым уровнем квалификации.

Производственные и хозяйственные предприятия, фирмы, корпорации, банки, органы территориального управления представляют собой сложные системы. Они понимают, производственных и управленческих функций. Такие экономические объекты имеют многоуровневую структуру, а также обширные внешние и внутренние информационные связи. Для обеспечения нормального функционирования сложных систем, где взаимодействуют разнообразные материальные, производственные ресурсы и большие коллективы людей, осуществляется управление, как отдельными элементами, так и системами в целом.

Сегодня уже прошло более 30 лет с тех пор, как появились первые персональные компьютеры (ПК). После примерно пяти лет после их изобретения в 1980-х, г, розничные магазины начали их применять в торговых точках и офисах. До этого, малые и средние предприятия являются, в основном, на основе е