Р. Оуэн "Социальный эксперимент в Новом Ленарке"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История экономических учений
  • 1414 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 16.06.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Проекция решений Роберта Оуэна «Социальный эксперимент в Новом Ленарке» на объективную действительность 4
Заключение 10
Список использованных источников информации 13

Фрагмент для ознакомления

Попытайтесь связать стимул с целями вашей организации и целями ваших сотрудников. Независимо от того, какой план вы используете, убедитесь, что каждый сотрудник понимает его полностью. 3.Обучение. Вы должны быть уверены, что каждому сотруднику будет предоставлена соответствующая подготовка. В небольшой фирме ответственность за обучение обычно ложится на владельца фирмы. Но, если у вас есть руководители, каждый из них должен планировать время, чтобы обучать новых людей. 4.Прекращение сотрудничества. Несмотря на то, что это очень неприятный вопрос для многих менеджеров, было бы разумно иметь заранее заключенный юридически чистый свод правил (кадровый устав предприятия), касающийся таких вопросов, как увольнения, выходного пособия. Когда вы разработали кадровый устав вашего предприятия, запишите политику по всем вопросам, которые затрагивают ваших сотрудников, и дайте каждому сотруднику экземпляр. Попробуем сформулировать список вопросов, которые должны быть стандартизированы и не должны оставаться прихотью руководителя: часы работы, учет времени, оплачиваемый отпуск, отпуск, соблюдение одежды и правила поведения, выплаты заработной платы, система, сверхурочная работа, выходное пособие, пенсия, госпитализация и медицинское обслуживание, а также процедура рассмотрения жалоб. Определение необходимых навыков и способностей. Для того, чтобы найти подходящего человека для выполнения определенного задания вам необходимо определиться какой навык нужен для его выполнения. После того сопоставить навыки и опыт заявителя с требованиями к работе. Поиск кандидатов. В каждой области есть служба по занятости населения (агентство по обеспечению безопасности в случае безработицы). Все они связаны с Федеральной Службой занятости населения в Российской Федерации, а местные отделения готовы помочь предприятиям с их проблемами найма. Вам необходимо наладить сотрудничество со службами занятости в вашей области и близлежащих областях. Впоследствии они будут проверять кандидатов для вас, предоставляя тесты на пригодность (если таковые имеются для необходимых вам навыков). Частные агентства по трудоустройству также помогут в подборе персонала. Однако работник или работодатель должен заплатить частному агентству плату за предоставляемые услуги. Кандидатов на работу легко найти в местных университетах и даже школах. Многие студенты, работающие неполный рабочий день во время обучения, на предприятии и после окончания университета (школы). Выбор метода подбора зависит от вашего бизнеса, вашего местоположения и вас. У вас есть много источников, доступных вам. Важно найти правильного претендента с правильными навыками для работы.Список использованных источников информацииАллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис. – Москва, 2014. – 248 c. Балабанова Л.В. Управление персоналом / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. - М.: Центр учеб. лит-ры, 2012. - 468 с Биттер Н.В., Кондратенко Е.А. Роль кадровой структуры и трудового потенциала в эффективной деятельности предприятий сервиса // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-4. – С. 764-768. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.Гагаринская Г.П., Чечина О.С. Мотивация трудовой деятельности. – Самара: Самарский ГТУ: Поволжский институт бизнеса, 2010. – 239 с. Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Семенычев Е.В. Интенсивные технологии обучения управлению. Самара: СМИУ, 2010. – 352 с. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2014. 288 с.Зайцев М. Г., Варюхин С. Е. Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы. – М.: Дело, 2007. – 668 с.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. -314 с.Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р.Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.Курганова Е.Б. Игровые технологии в стимулировании персонала // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2015. – № 2. – С. 123-124.Лукичева Л. И., Егорычев Д. Н. Управленческие решения: Учебник. М.: Омега-Л, 2009. -383 с.Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – № 7. – С. 10-16.Саак А. Э., Тюшняков В. Н. Разработка управленческого решения: Учебник. – СПб. Питер, 2007. – 272 с.Терновой А. И., Терновой К. И., Учитель Ю. Г. Разработка управленческих решений: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.Управленческие решения: Учебное пособие / С. В. Петухова, В. В. Ра-дионов, Л. В. Чередникова, П. В. Шеметов. – М.: Омега-Л, 2010. – 398 с.Чечина О.С. Модель управления человеческим капиталом в интересах инновационного развития отраслевых экономических систем // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 3. – С. 268-272. Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2014. Шешукова Т.Г. Теория и практика контроллинга: учебное пособие для вузов / Т.Г. Шешукова, Е.Л. Гуляева. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 173 с.Шишкина М. А. Функционально-стоимостной анализ как метод учета и снижения затрат на производство // Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2012. – № 12 (22). – С. 80Иностранные источники информации:Armstrong, M. Handbook of Human Resource Management. 12-th Edition. 2011.Hidi S., Harackiewicz J.M. Motivating the corporatelly unmotivated: A critical issue for the 21st century // Review of Educational Research, №70(2), 2013, p. 151-179.Irvin Derek. The Role of Tangible vs. Intangible Rewards in Strategic Recognition. –CoM, MIT, 2010.ShahnawazSaqib. Impact of Tangible and Intangible Rewardson Organizational Commitment: Evidence from the Textile Sector of Pakistan // American Journal of Industrial and Business Management №5, 2015, p. 138-147.Mosca M., Pastore F. Wage effects of recruitment methods // IZA Working Paper, 2008.Yakubovich V. Weak Ties, Information, and Influence: How Workers Find Jobs in a Local Russian Labor Market // American Sociological Review June 2014, -pp. 408-421.

1. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис. – Москва, 2014. – 248 c.
2. Балабанова Л.В. Управление персоналом / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. - М.: Центр учеб. лит-ры, 2012. - 468 с
3. Биттер Н.В., Кондратенко Е.А. Роль кадровой структуры и трудового потенциала в эффективной деятельности предприятий сервиса // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-4. – С. 764-768.
4. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.
5. Гагаринская Г.П., Чечина О.С. Мотивация трудовой деятельности. – Самара: Самарский ГТУ: Поволжский институт бизнеса, 2010. – 239 с.
6. Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Семенычев Е.В. Интенсивные технологии обучения управлению. Самара: СМИУ, 2010. – 352 с.
7. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА-М, 2014. 288 с.
8. Зайцев М. Г., Варюхин С. Е. Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы. – М.: Дело, 2007. – 668 с.
9. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. -314 с.
10. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р.Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
11. Курганова Е.Б. Игровые технологии в стимулировании персонала // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2015. – № 2. – С. 123-124.
12. Лукичева Л. И., Егорычев Д. Н. Управленческие решения: Учебник. М.: Омега-Л, 2009. -383 с.
13. Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – № 7. – С. 10-16.
14. Саак А. Э., Тюшняков В. Н. Разработка управленческого решения: Учебник. – СПб. Питер, 2007. – 272 с.
15. Терновой А. И., Терновой К. И., Учитель Ю. Г. Разработка управленческих решений: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
16. Управленческие решения: Учебное пособие / С. В. Петухова, В. В. Ра-дионов, Л. В. Чередникова, П. В. Шеметов. – М.: Омега-Л, 2010. – 398 с.
17. Чечина О.С. Модель управления человеческим капиталом в интересах инновационного развития отраслевых экономических систем // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 3. – С. 268-272.
18. Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2014.
19. Шешукова Т.Г. Теория и практика контроллинга: учебное пособие для вузов / Т.Г. Шешукова, Е.Л. Гуляева. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 173 с.
20. Шишкина М. А. Функционально-стоимостной анализ как метод учета и снижения затрат на производство // Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2012. – № 12 (22). – С. 80

Иностранные источники информации:
21. Armstrong, M. Handbook of Human Resource Management. 12-th Edition. 2011.
22. Hidi S., Harackiewicz J.M. Motivating the corporatelly unmotivated: A critical issue for the 21st century // Review of Educational Research, №70(2), 2013, p. 151-179.
23. Irvin Derek. The Role of Tangible vs. Intangible Rewards in Strategic Recognition. –CoM, MIT, 2010.
24. Shahnawaz Saqib. Impact of Tangible and Intangible Rewardson Organizational Commitment: Evidence from the Textile Sector of Pakistan // American Journal of Industrial and Business Management №5, 2015, p. 138-147.
25. Mosca M., Pastore F. Wage effects of recruitment methods // IZA Working Paper, 2008.
26. Yakubovich V. Weak Ties, Information, and Influence: How Workers Find Jobs in a Local Russian Labor Market // American Sociological Review June 2014, -pp. 408-421.

Вопрос-ответ:

Кто проводил социальный эксперимент в Новом Ленарке?

Социальный эксперимент в Новом Ленарке проводил Роберт Оуэн.

Какие были проекции решений Роберта Оуэна?

Проекции решений Роберта Оуэна включали в себя создание рабочих кооперативов, организацию бесплатного образования и здравоохранения, а также установление рабочего дня в 8 часов.

Как социальный эксперимент в Новом Ленарке отразился на объективной действительности?

Социальный эксперимент в Новом Ленарке привел к значительному улучшению условий жизни и труда рабочих. Были созданы благоприятные условия для развития рабочих кооперативов, что привело к экономическому росту и улучшению благосостояния населения.

Как связать стимул с целями организации и сотрудников?

Для связи стимула с целями организации и сотрудников необходимо определить в чем состоят цели организации и сотрудников, и затем создать стимулы, которые будут направлены на достижение этих целей. Например, можно предложить бонусы или повышение за достижение определенных показателей, которые связаны с целями организации.

Почему важно обучение сотрудников?

Обучение сотрудников важно, потому что оно помогает им развивать свои профессиональные навыки, повышать квалификацию и быть готовыми к изменениям в работе. Обученные сотрудники более эффективно выполняют свои задачи, что влияет на общую производительность организации.

Что такое социальный эксперимент в Новом Ленарке?

Социальный эксперимент в Новом Ленарке - проект, осуществляемый Робертом Оуэном, который заключается в применении новых социальных и экономических подходов в создании и развитии общества. Он включает в себя экспериментальное построение нового города с учетом принципов справедливости, равенства и сотрудничества.

Какие цели преследует Роберт Оуэн социальным экспериментом в Новом Ленарке?

Роберт Оуэн стремится создать общество, в котором люди будут жить более справедливо, равноправно и сотрудничать друг с другом. Он хочет показать, что возможно построить город, где все жители будут иметь равные права и возможности, где нет проблем с бедностью и неравенством. Основная цель эксперимента - доказать, что изменение социально-экономической системы может положительно сказаться на жизни людей и создать лучшую общественную среду.

Каковы результаты социального эксперимента в Новом Ленарке?

Точные результаты социального эксперимента в Новом Ленарке пока недоступны, так как проект все еще находится в процессе реализации. Однако Роберт Оуэн выражает оптимизм относительно будущих результатов эксперимента и верит, что новый город станет примером устойчивого, справедливого и экологически чистого общества. Он надеется, что его подход к строительству и развитию городской среды будет успешным и сможет быть применен в других регионах.

Какая роль обучения играет в социальном эксперименте в Новом Ленарке?

Обучение играет важную роль в социальном эксперименте в Новом Ленарке. Роберт Оуэн придает большое значение подготовке сотрудников, чтобы каждый из них полностью понимал и разделял цели проекта. Он уверен, что соответствующая подготовка поможет сотрудникам эффективно реализовывать планы эксперимента и достигать поставленных целей. Таким образом, обучение является неотъемлемой частью процесса и позволяет участникам эксперимента развивать необходимые навыки и знания для успешной реализации проекта.