Организация въездного туризма

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: *НЕТ ДАННЫХ*
  • 5050 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 19.07.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5
1.1. Понятие, сущность въездного туризма и его роль 5
1.2. История становления и развития въездного туризма в России (СССР) 15
1.3. Необходимость стимулирования въездного туризма со стороны государства 22
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНТСТВА «КАМЧАТКА-ТУР» 29
2.1. Краткая характеристика турагентства «КАМЧАТКА-ТУР» 29
2.2. Разработка мероприятий по развитию въездного туризма на уровне РФ 35
2.3. Применение мероприятий по развитию въездного туризма в турагентстве «Камчатка-Тур» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Фрагмент для ознакомления

Анализ финансовых результатов предприятия представлен в таблице 3.Таблица 3 - Анализ прибыли туристической фирмы «Камчатка-Тур» за 2014-2016 гг., тыс. р.Показатели за годУсловное обозначение 201420152016Изменение за период, %1. Чистый доходЧД8264284 574,009854619,24%2. Себестоимость реализованного товараС67240,667 684,1270478,84,82%3. Валовая прибыльПв15401,416889,8828067,282,24%4. Другие операционные доходыДоп1152,2725,2537,88-53,32%5. Административные расходыРа4534,323062,926627,646,17%6. Расходы на сбытРс3922991,522800,28614,36%7. Другие операционные расходыРпр3932,324524,89320,92137,03%8. Прибыль от операционной деятельностиПоп7 694,967 035,849 856,2828,09%9. Финансовые доходыДф000010. Другие доходыДпр243732151320-45,84%11. Финансовые расходыРф4954,883960,883256,4-34,28%12. Другие расходыРпр48,72276532,65-32,98%13. Прибыль от обычной деятельности к налогообложениюПоб5 128,363 524,967 887,2353,80%14. Налог на прибыльНпр3189,83992192,5254905,85753,80%15. Чистая прибыльПЧ1 938,521 332,432 981,3753,80%Валовая прибыль туристической фирмы «Камчатка-Тур» в 2016 году составила 28067,2 тыс. р., что на 82,24% больше, чем в 2014 году. Чистая прибыль на предприятии в отчетном периоде составляет 2 981,37 тыс. р., это на 53,80% больше, чем было в 2014 году.Организационная структура органов управления туристической фирмы «Камчатка-Тур» является линейно-функциональной структурой управления (рис. 3). Принцип распределения полномочий и ответственности за функциями и принятии решений по вертикалу значительно повышает эффективность принятия решений. Рисунок3 - Организационная структура управления туристической фирмы «Камчатка-Тур»Линейно-функциональная структура позволяет организовать управление по линейной схеме, а функциональные подразделы помогают линейным руководителям в решении соответствующих управленческих функций. Также, из схемы организационной структуры вытекает, что функциональные руководители имеют право оказывать непосредственное влияние на исполнителей.Основные полномочия относительно утверждения стратегических решений принадлежат Общими собраниям основателей туристической фирмы «Камчатка-Тур». При этом разработкой, организацией и реализацией этих решений занимаются руководители высшего уровня. Генеральный директор определяет, осуществляет и координирует все виды деятельности предприятия под надзором Общего собрания основателей предприятия. Также, генеральный директор руководит всеми структурными подразделами предприятия, организовывает их работу, осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением должностных обязанностей работников. Кроме того, именно генеральный директор осуществляет кадровую политику и контроль за наймом сотрудников, обеспечивает их обучение. Генеральный директор выполняет роль представителя компании перед государственными органами, арендодателями и поставщиками. Основная задача генерального директора – обеспечить бесперебойную работу предприятия таким образом, чтобы деятельность предприятия приносила прибыль. Руководители функциональных отделов осуществляют руководство соответствующими отделами, организовывают их работу, контролируют выполнение задач своими подчиненными.2.2. Разработка мероприятий по развитию въездного туризма на уровне РФИсследование системы функционирования туристической индустрии на уровне региона должно быть возложено на органы местного самоуправления, поскольку они имеют наибольший объем информации, а также могут влиять на процесс получения необходимой информации через другие государственные органы. Для реализации цели по развитию въездного туризма необходимо выполнить ряд условий, одно из самых главных - активное региональное развитие. Об этом говорится в Декларации о регионализме, принятой Ассамблеей Европейских регионов в 1996 году [11]. В документе, в частности, указано, что регионы должны взять на себя ответственность в таких областях, как экономика, культура и туризм. Это положение нашло дальнейшее развитие и в Европейской хартии о местном самоуправлении. Таким образом, разработка и внедрение действенной региональной политики приблизит наше государство к эффективному сообществу с развитыми странами мира. Укрепление рыночных отношений в нашей стране происходит путем формирования и развития смешанной экономики, где взаимодействуют рыночное и государственное регулирование, в том числе и на региональном уровне. От эффективности государственного регулирования развития различных сфер экономики, как на общегосударственном, так и на региональном уровнях, зависит скорость ее развития. Это в полной мере относится и к сфере услуг туризма роль и значение которой неуклонно растет благодаря созданию социально ориентированной рыночной экономики. В таких условиях все большее значение приобретает научное обоснование формирования благоприятного финансово-экономического, правового и информационного пространства для развития туризма, в регионах РФ, устранение на основе государственного регулирования наиболее существенных недостатков на рынке услуг туризма, наблюдаемых в российской действительности. Все это обуславливает настоятельную потребность дальнейшей разработки и совершенствования механизмов государственного регулирования и организационного обеспечения развития сферы туризма на региональном уровне. Для России следует ввести модель управления, присущую таким развитым европейским государствам, как Франция, Испания, Великобритания, Италия. Суть такой модели заключается в том, что вопросы развития туристической деятельности в стране решаются на уровне соответствующего отраслевого подразделения определенного многоотраслевого министерства. При этом подразделение такого министерства, отвечающего за развитие туризма в стране, осуществляет свою деятельность в двух направлениях: разрешает или регламентирует общие вопросы государственного регулирования (разработка нормативно-правовой базы, координация деятельности региональной представительной и исполнительной власти, международное сотрудничество на межгосударственном уровне, сбора и обработка статистической информации) и направляет и координирует маркетинговую деятельность (участие в выставках и международных объединениях в туристической сфере, управление туристическими представительствами своей страны за рубежом и т.д.). РФ имеет все объективные предпосылки для интенсивного развития не только внутреннего, но и въездного и выездного туризма. Россия обладает значительным туристско-рекреационным потенциалом, благоприятным климатом, богатой флорой и фауной, культурно-историческими памятниками мирового уровня и туристической индустрией, которая может быстро развиваться. Развитие туризма в России связано с развитием таких секторов экономики, как транспорт, торговля, связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров широкого потребления и туристического назначения и т.д., и может сыграть роль катализатора структурной перестройки экономики. В туристической индустрии целесообразно выделить такие виды и подвиды территорий по направленности рекреационной деятельности: - санаторно-курортная (климатолечение, бальнеология, грязелечение); - оздоровительная (купально-пляжный и прогулочный); - спортивная (туристический, охотничий, горнолыжный, альпийский, водный и т.д.); - познавательная (ознакомление с историко-культурным наследием и т.п.) зоны. Государственное регулирование туристической деятельности осуществляется в целях: - обеспечения прав граждан на отдых, восстановление и укрепление здоровья, на безопасную для жизни и здоровья окружающую среду, удовлетворение духовных потребностей и других прав; - защиты прав и законных интересов туристов и субъектов туристического бизнеса; - восстановление и сохранение целостности туристических ресурсов, их рациональное использование и охрана во время планирования и застройки территорий, на которых расположены объекты туристических посещений; - создание благоприятных условий для совершенствования и развития индустрии туризма, поддержки приоритетных направлений туристической деятельности. Задачей региональной политики государства в сфере туризма является обеспечение комплексного и сбалансированного развития этой сферы с учетом ее специфики и особенностей конкретного региона. Таким образом, развитие туристического бизнеса в России будет происходить на рыночных принципах и находиться под регулированием государства на основе законодательства, национальной политики и индикативного планирования всех видов туризма. 2.3. Применение мероприятий по развитию въездного туризма в турагентстве «Камчатка-Тур»Оптимизацию организационных мероприятий по совершенствованию деятельности турагентства «Камчатка-Тур»рекомендуется проводить путем совершенствования структуры службы маркетинга, которое означает приведение структуры службы, ее взаимодействий с рынком и внутренних взаимодействий в состояние, способствующее максимально эффективному достижению целей предприятия.Основные проблемы, выявленные в ходе проведения анализа организационной структуры службы маркетинга являются:- несовершенство организационной структуры службы маркетинга;- сотрудники отдела маркетинга не справляются со своими функциональными обязанностями;- нехватка сотрудников в отделе маркетинга.Ниже представлена организационная структура службы маркетинга Предприятия (рисунок 4).Рисунок 4 - Организация службы маркетинга предприятия по функциональному признаку.В этих условиях логично принять циклическую схему рекламной деятельности организации. Процесс рекламной деятельности должен характеризоваться возвратами к ранее принятым решениям и выполненным работам, повторению пройденного этапа при необходимой корректировке промежуточных результатов (рисунок 5).Рисунок 5 - Механизм управления рекламной деятельностью в туризмеВ качестве основных моментов сложившегося имиджа предприятия и его турпродуктов, которые выделены по итогам анализа, можно отметить следующие:1) Отрицательные черты: среди ценностей постоянных клиентов доминируют консервативные ценности, они с осторожностью относятся к новым турам; 60 % клиентов узнали о предприятии от знакомых, друзей, коллег; практически никто из клиентов не имеет представления о всем спектре предлагаемых туров – большинство оценивает его как «широкий», при всех существующих затратах на информирование многие не имеют представления о том, что в предоставляются дополнительные услуги, что существует фирменный стиль; о деловой репутации компании клиенты имеют представление только из собственного опыта, общения со знакомыми и коллегами, ранее пользовавшимися услугами компании; при этом репутация компании оценивается как высокая. Отрицательным моментом является то, что от 18 до 25 % отметили, что приобретали туры в других компаниях, т.е. приверженность компании явно недостаточна. Предприятие, расходуя значительные средства на рекламу, проигрывает конкурентам в части эффективности рекламных мероприятий.2) Положительные черты:предлагаемые туры оцениваются как более совершенные, и при этом более дорогие, чем у непосредственных конкурентов; отдельные специалисты фирмы оцениваются как компетентные доброжелательные профессионалы, коллектив предприятия оценивается как весьма сплоченный; визуальная компонента оценивается положительно. В целом имидж оценивается как сильный и конкурентоспособный. Формирование цены на продукцию турагентства «Камчатка-Тур» выводимую на рынок, будет происходить одновременно несколькими параллельными путями, чтобы в последующий момент принять окончательное решение о размере цены на конкретный товар.Схема поэтапной разработки эффективной для турагентства «Камчатка-Тур»ценовой политики представлена на рис. 6Рисунок6 - Последовательность разработки ценовой политикитурагентства «Камчатка-Тур»Механизм реализации действия дисконтной системы в турагентстве «Камчатка-Тур»представлен на рис. 7.Рисунок7 - Механизм действия дисконтной системы в турагентстве «Камчатка-Тур»На рис. 8 наглядно представлены полученные результаты.Рисунок 8 - Экономический эффект от внедрения дисконтных карт в турагентстве «Камчатка-Тур»Мы можем наблюдать повышение прибыли при использовании предложенных мероприятий. В результате принимаемых начальных данных, рассчитаем экономический эффект, в случае реализации предложенных мероприятий и возможные потери при отсутствии. На основе данных маркетинговых исследований принято, что использование дисконтных систем дает прирост клиентов более, чем 20 %.ЗАКЛЮЧЕНИЕТуризм настолько обширное явление, что сконструировать его однозначное определение представляется достаточнотяжелой задачей. Основное действующее лицо в туризме - это путешественник. Международный туризм – это целенаправленная и систематизированная деятельностькомпаний сферы туризма, которая связана с предоставлением туристических услуг и туристического продукта иностраннымпутешественникам на территории РФ (въездной туризм) и предоставлением туристических услуг и туристического продукта за рубежом (выездной туризм).Как уже отмечалось, формированиеконкретно въездного туризма приносит наибольшиефинансы региону и стране. Эти финансы складываются как из реализации фактическитурпродукта, под которым понимается комплекс различных рекреационных услуг, которые оказываются путешественникамспециальными туристическими организациями, так и из развития сопутствующих туризму отраслей - сувенирной и пищевой индустрии, транспорта, местных обычных промыслов, шоу-бизнеса и игрового и пр.При хорошей организации и грамотном управлении туризм способен давать стабильно высокий заработок, не нарушая естественной среды территории. Это в особенностиважноучесть при выборе хозяйственной квалификации региона. Конечно, при неуправляемом и спонтанном развитии туризм может статьсильной разрушительной силой, губительной как для местной природы, так и для традиционной культуры. Важно не допустить такого положения вещей. Общественный смысл туризма, его экономическую, социальную, психологическую и политическую роль в современном мире переоценить тяжело. Очевидно одно: роль туризма с каждым годом станетлишьвырастать и для его гармоничного и оптимального развития нужномногостороннее научное исследование и пониманиепредставленногопарадокса.Для большинства путешественников решающим стал фактор ценовой доступности. Стоимость туристических путевок в целом, а также цены на проживание, проезд, пользование отдельными видами услуг в частности определяют ценовую конкурентоспособность страны на рынке международного туризма. Важной задачей становится поиск возможностей снижения цены (например, благодаря оптимизации налоговой политики и т.д.) и обеспечения надлежащего уровня соотношения цена / качество туристических услуг.Развитие и привлекательность туристической сферы страны зависят от ее ресурсного потенциала. Учитывая специфику туристической услуги, которая проявляется в значительной роли человека в процессе ее предоставления, одним из определяющих факторов есть человеческие ресурсы. Демографическая ситуация, средняя продолжительность жизни, а также способность социальной сферы страны обеспечить надлежащий уровень здравоохранения, образования - все это характеризует человеческий потенциал страны.Развитие туризма в России удерживается рядом трудностей, которые требуют начального решения и без воплощения в жизнь которых не может бытьпредстоящеесоздание туризма в нашем государстве:В русских регионах наблюдается острый недостатоккачественной развлекательной инфраструктуры и гостиничной инфраструктуры, благодаря чемунужно увеличить численность объектов размещения, питания и отдыха, построенных по европейским эталонам с серьезной системой классификации.Для большинства регионов естьпроблема, которая связана с транспортной доступностью туристических центров, что значитнадобность развития транспортной инфраструктуры (железнодорожного транспорта авиасообщения, и т. п.).Довольно маленькийуровень бюджетных расходов на туристическую отрасль ограничивает продвижение как возможностей РФ в целом, так и ее регионов по отдельности на мировом рынке; правительству нужно увеличить степень бюджетных расходов на туризм в целом по стране, а не концентрироваться на отдельных регионах.Нет эффективного законодательства для привлечения вотрасль частных инвестиций; государству нужнонаходить частных инвесторов на создание больших вложений в формирование туристической инфраструктуры, рекламы РФ на международном рынке, продвижению русских туроператоров за рубежом.Наблюдается достаточновысокийнедостаток квалифицированного персонала, который способен рекомендоватькачественное обслуживание путешественника; решениепредставленного вопроса наступает как с контроля образования в русских ВУЗах, так и туристических компаниях разных категорий, которым нужнопроводитьразличные семинары и тренинги по увеличению квалификации работников.Для достиженияустановленных задач и целей разрабатываются программные мероприятия, их ресурсное обеспечение, определяются характеристикиобщественной и экономической эффективности.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫОсновные экономические функции / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://izturizma.ru/Osnovnye_ekonomicheskie_funkcii.html Сорока И. Современные тенденции международного рынка туристических услуг / И. Сорока // Актуальные проблемы международных отношений. - 2012. - Вып. 111. - С. 266-273.Туристская деятельность и ее социальные функции в жизни человека / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.kazatur.narod.ru/mut/7.HTMLЮНВТО: В 2009 году поток туристов в мире сократится на 4 - 6%. - [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту:http://www.birzhaplus.ru/ birzha /? 51320Andreas Freytag and ChristophVietze. Иnternational tourism, development and biodiversity: first evidence / [Электронныйресурс]. - Режимдоступа:http://pubchoicesoc.org/papers_2006/vietze.pdf BatirMirbabayev, MalikaShagazatova. The Economic and Social Impact of Tourism / [Электронныйресурс]. - Режимдоступа:http://www.grips.ac.jp/alumni/UzbekistanTourism (2).pdfBatirMirbabayev. The role of tourism in international development / [Электронныйресурс]. - Режимдоступа:http://www.grips.ac.jp/alumni/Role%20of%20Tourism.pdf EneaConstanŃaThe main issues affecting the viability of international tourism / [Электронныйресурс]. - Режимдоступа: http://steconomice.uoradea.ro/anale/volume/2007/v1-economics-and-business-administration/56.pdf Gavin Eccles Marketing, ustainable development and international tourism / [Электронныйресурс]. - Режимдоступа:http://www.ataland.com/Files/Articles/h.pdf RabahArezki, RedaCherif, and John Piotrowski. Tourism Specialization and Economic Development: Evidence from the UNESCO World Heritage List / [Электронныйресурс]. - Режимдоступа: http://www.imf.org/external/pubs/ft/wp/2009/wp09176.pdfSimon Milne, Irena Ateljevic. Tourism, economic development and the global-local nexus: theory embracing complexity / [Электронныйресурс]. - Режимдоступа: http://150.214.182.12:8080/turismo/turismonet1/economia%20del%20turismo/economia%20del%20turismo/TOURISM%20ECONOMIC%20DEVELOPMENT%20AND%20GLOBAL%20LOCAL%20NEXUS.PDFSouth Korea to host next General Assembly // THE DAILY OF THE GENERAL ASEMBLY. - Madrid (Spain). - October 8. - 2011.The Travel & Tourism Competitiveness Report 2010 «Balancing Economic Development and Environmental Sustainability». - World Economic Forum. Geneva, Switzerland, 2010. - 474 p.TourismVision 2020 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //unwto.org/facts/eng/vision.html.UNWTO World Tourism Barometer [Электронныйресурс].-Режим доступа: http://mkt.unwto.org/barometer.Yvette Reisinger International Tourism: Cultures and Behavior / Butterworth-Heinemann, 2009. - 429 с.

1. Основные экономические функции / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://izturizma.ru/Osnovnye_ekonomicheskie_funkcii.html
2. Сорока И. Современные тенденции международного рынка туристических услуг / И. Сорока // Актуальные проблемы международных отношений. - 2012. - Вып. 111. - С. 266-273.
3. Туристская деятельность и ее социальные функции в жизни человека / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kazatur.narod.ru/mut/7.HTML
4. ЮНВТО: В 2009 году поток туристов в мире сократится на 4 - 6%. - [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: http://www.birzhaplus.ru/ birzha /? 51320
5. Andreas Freytag and Christoph Vietze. Иnternational tourism, development and biodiversity: first evidence / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pubchoicesoc.org/papers_2006/vietze.pdf
6. Batir Mirbabayev, Malika Shagazatova. The Economic and Social Impact of Tourism / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grips.ac.jp/alumni/UzbekistanTourism (2).pdf
7. Batir Mirbabayev. The role of tourism in international development / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grips.ac.jp/alumni/Role%20of%20Tourism.pdf
8. Enea ConstanŃa The main issues affecting the viability of international tourism / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://steconomice.uoradea.ro/anale/volume/2007/v1-economics-and-business-administration/56.pdf
9. Gavin Eccles Marketing, ustainable development and international tourism / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ataland.com/Files/Articles/h.pdf
10. Rabah Arezki, Reda Cherif, and John Piotrowski. Tourism Specialization and Economic Development: Evidence from the UNESCO World Heritage List / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.imf.org/external/pubs/ft/wp/2009/wp09176.pdf
11. Simon Milne, Irena Ateljevic. Tourism, economic development and the global-local nexus: theory embracing complexity / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://150.214.182.12:8080/turismo/turismonet1/economia%20del%20turismo/economia%20del%20turismo/TOURISM%20ECONOMIC%20DEVELOPMENT%20AND%20GLOBAL%20LOCAL%20NEXUS.PDF
12. South Korea to host next General Assembly // THE DAILY OF THE GENERAL ASEMBLY. - Madrid (Spain). - October 8. - 2011.
13. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2010 «Balancing Economic Development and Environmental Sustainability». - World Economic Forum. Geneva, Switzerland, 2010. - 474 p.
14. Tourism Vision 2020 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //unwto.org/facts/eng/vision.html.
15. UNWTO World Tourism Barometer [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://mkt.unwto.org/barometer.
16. Yvette Reisinger International Tourism: Cultures and Behavior / Butterworth-Heinemann, 2009. - 429 с.

Вопрос-ответ:

Какая роль играет въездной туризм?

Въездной туризм имеет большое значение как экономическое и социально-культурное явление. Он способствует развитию туристической индустрии, созданию рабочих мест, увеличению доходов государства и укреплению международных связей. Кроме того, въездной туризм позволяет людям познавать другие культуры, расширять свой кругозор и обогащать личный опыт.

Какова история развития въездного туризма в России?

Въездной туризм в России начал развиваться в период СССР. Тогда были созданы первые туроператоры и турагентства, появились популярные направления, такие как Сочи и Крым. В последующие годы, с распадом СССР, российский въездной туризм стал сталкиваться с некоторыми сложностями, но в настоящее время он активно развивается снова, привлекая все больше иностранных гостей.

Почему государство должно стимулировать въездной туризм?

Стимулирование въездного туризма со стороны государства имеет несколько важных причин. Во-первых, это способствует развитию экономики и созданию новых рабочих мест. Во-вторых, это способ привлечь иностранные инвестиции и укрепить международные связи. Кроме того, въездной туризм способствует повышению престижа страны, показывая ее культуру, достопримечательности и гостеприимство.

Что можно сказать о турагентстве "КАМЧАТКА ТУР"?

Турагентство "КАМЧАТКА ТУР" предлагает различные туры и путешествия на Камчатке. Они специализируются на организации въездного туризма и предлагают пакетные предложения, включающие проживание, экскурсии и другие услуги. "КАМЧАТКА ТУР" имеет хорошую репутацию и положительные отзывы клиентов.

Что такое въездной туризм и какова его роль?

Въездной туризм относится к категории экономических и социокультурных явлений и представляет собой перемещение людей в другие страны или регионы для туристических целей. Он играет важную роль в развитии экономики и социальной сферы, способствуя увеличению доходов от туризма и содействуя межкультурному обмену и пониманию.

Какова история развития въездного туризма в России?

История развития въездного туризма в России уходит корнями в СССР. В начале 20 века были созданы первые туристические организации для организации туристических поездок за границу. В период с 1990-х годов с открытием границ и упрощением таможенных процедур количество российских туристов, путешествующих за границу, стало стремительно расти.

Почему государство должно стимулировать въездный туризм?

Существует несколько причин, почему государство должно стимулировать въездный туризм. Во-первых, он способствует развитию экономики, увеличению доходов от туризма и созданию новых рабочих мест. Во-вторых, въездной туризм способствует укреплению дружественных международных отношений и межкультурному обмену. Также он способствует продвижению страны на мировой арене и повышению ее престижа. И, наконец, развитие въездного туризма вносит вклад в развитие социальной сферы и повышение качества жизни населения.

Какие особенности управления предприятием въездного туризма?

Управление предприятием въездного туризма имеет свои особенности. Одной из них является необходимость постоянного мониторинга туристического рынка и анализа потребностей и предпочтений потенциальных клиентов. Также важно иметь квалифицированный персонал, который будет работать над организацией и продвижением туристических услуг. Кроме того, предприятие должно иметь развитую сеть партнеров и поставщиков услуг.

Что такое въездной туризм и какова его роль?

Въездной туризм - это форма туризма, при которой люди путешествуют в другую страну или регион для отдыха, работы, обучения или других целей. Его роль заключается в развитии экономики и социокультурной сферы, привлечении иностранных инвестиций, создании новых рабочих мест и обмене культурными ценностями.

Как исторически развивался въездной туризм в России?

История становления и развития въездного туризма в России начинается со времен СССР. В то время туризм был строго контролируемой отраслью, иностранцам разрешалось посещать только определенные туристические места и объекты. С развалом СССР и открытием границ, въездной туризм стал более свободным, а число иностранных туристов в России увеличилось.

Почему государство должно стимулировать въездной туризм?

Существует несколько причин, почему государству необходимо стимулировать въездной туризм. Во-первых, это способ привлечения иностранной валюты и инвестиций в страну. Во-вторых, туризм способствует развитию регионов, созданию новых рабочих мест и повышению уровня жизни населения. Также въездной туризм способствует обмену культурными ценностями и улучшению взаимопонимания между странами.