Public relations в Интернете

  • 42 страницы
  • 30 источников
  • Добавлена 19.05.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Теоретические основы использования Public relations в интернете
1.1. Продвижение в интернете
1.2. Особенности продвижения в интернете с помощью PR
2. Исследование деятельности ООО «Мebel2001» по продвижению продукции на рынок
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Мebel2001»
2.2. Исследование рынка предприятия и его особенностей
2.3. Формы продвижения товаров ООО «Мebel2001» на потребительский рынок
3. Совершенствование предвидения компании с помощью интернета
3.1 Разработка мероприятий по продвижению и PR ООО «Мebel2001» с использованием возможностей сети Интернет
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Фрагмент для ознакомления

Эффективность контекстной рекламы на сайте подтверждена многими маркетинговыми исследованиями. И это при том, что расценки на рекламу в интернете в целом в среднем выше, чем стоимость рекламы на сайте путем размещения контекстной рекламы. Реклама с Google AdWords, Яндекс Директ и Бегун — это простой и действенный ответ на вопрос: как разместить рекламу в интернете с неизменной выгодой для бизнеса.
Контекстная реклама позволяет разместить информацию об услугах «Розы ветров» как в поисковых системах, так и на тысячах тематических площадок – для привлечения максимального количества посетителей на сайт компании.
Таким образом, контекстная реклама сайта «Розы ветров» привлекает на ресурс турфирмы всех клиентов
Контекстная реклама сайта ««Мebel2001»» поможет:
увеличить количество звонков и заявок, поступающих с сайта.
быстро разместить рекламу в Интернет и начать получать клиентов уже на следующий день.
разместить рекламу сайта, который технически не приспособлен для поискового продвижения.
Для размещения контекстной рекламы ««Мebel2001»» предлагается использовать наиболее известные площадки : Яндекс, Рамблер, Google.
Ключевыми словами, на которые будут реагировать сеть будут: мебель, производство, реставрация, модульная мебель, кухни, прихожие, гардеробные, корпусная мебель и другие.
Кроме контекстной рекламы «Розы ветров» предлагается использовать баннеры, которые будут размещены на сайтах.
Медийно-контекстный баннер ««Мebel2001»» показывается тем пользователям, которых в данный момент интересует тема рекламного предложения. Причем, показы баннера должны быть организованы таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующихся заявленной темой. Таким образом, баннер совмещает в себе преимущества и контекстной, и медийной рекламы.
С помощью медийно - контекстного баннера можно успешно решать следующие маркетинговые задачи ««Мebel2001»»:
Увеличение знания ««Мebel2001»» среди своей аудитории
Вывод на рынок нового продукта
Рекламные акции для широкой нишевой целевой аудитории
Привлечение и поддержка дилеров и агентов
Привлечение покупателей мебели.
Баннер показывается на странице с результатами поиска Яндекса по выбранным запросам, а также на тематических проектах Яндекса и на тематических страницах некоторых сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса.
В «Мebel2001» предлагается использовать несколько баннеров, но они не будут «привязаны» к конкретным словам. Для всех баннеров действует общий тематический пакет. По ходу кампании баннеры можно свободно менять, добавлять и удалять. Можно менять страницы, на которые ведет баннер, в пределах одного сайта.
Предлагается для размещения баннеров использовать следующие мебельные порталы : http//www.mebport.ru/; http://interier-portal.ru.

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Для анализа посетителей сайта предлагается использовать программное обеспечение.
WebVisor — уникальный сервис, который позволяет записывать и анализировать действия посетителей сайта «Мebel2001».
Он предоставляет полную информацию о том, что делали посетители в ходе просмотра страниц вашего сайта, включая: движения мыши; клики; нажатия клавиш и заполнение форм; переключения между окнами; переходы по страницам и многое другое.
Анализируя полученную информацию, ««Мebel2001»» сможет найти ответы на многие вопросы относительно её сайта, её рекламной кампании в интернете:
Достаточно ли удобен для посетителя сайт ««Мebel2001»» Нет ли необходимости изменить его структуру и переосмыслить содержание, упростить навигацию и улучшить юзабилити, перераспределить информацию, перефразировать текст, усилить визуальный ряд? Посетители — это потенциальные и реальные покупатели, которые ответят на усилия ««Мebel2001»» по благоустройству сайта увеличением заказов, то есть увеличением продаж. При помощи системы WebVisor ««Мebel2001»» заставит свой сайт работать активнее.
Анализ показал, что в предыдущем году на рекламные цели было израсходовано около 970 т р., что составляет 7 % от балансовой прибыли предприятия в год. При этом рекламные бюджеты успешных компаний составляют до 20% от прибыли. Это обстоятельство позволяет увеличить рекламный бюджет компании. Определим бюджет рекламного продвижения «Mebel2001» в сумме 2079 т р, что составляет 15% от суммы прибыли. В этой сумме расходы на рекламное продвижение по всем каналам, в том числе все виды рекламы, кроме рекламы в сети 950 т р (по данным табл. 2.7 (978,81 – 23,8). То есть рекламный бюджет продвижения в сети Интернет компания в 2011 году будет увеличен до 1 млн руб. Исходя из этих средств и будем планировать бюджет рекламы в сети интернет (Приложение 4).


Общие затраты на все проектные мероприятия приведены в Таблице 3.3. Внедряя новые рекламные средства и затрачивая на них денежные средства, «Mebel2001» вправе ожидать, что после их применения увеличится поток клиентов, а значит, вырастут продажи.
Таблица 3.3
Общие затраты на реализацию мероприятий
Мероприятия Затраты, руб WebVisor 20 000 Контекстная реклама
365 114 Баннерная реклама
600 750 ИТОГО 985 864
Экономическую эффективность рекламы предлагается рассчитывать по формуле :
Эффективность рекламы = П – С
(где П - прибыль; С - средства, затраченные на рекламу)
Эффективность рекламы - положительная величина (в максимальном варианте эта величина равна 80-90% от прибыли).
ООО «Mebel2001», вкладывая в рекламу денежные средства вправе ожидать увеличение объемов продаж не менее, чем на 10%, можно подсчитать прогнозные показатели деятельности ««Mebel2001»» на 2011 год. При этом будем исходить из того, что остальные показатели ( заработная плата, себестоимость услуг, коммунальные услуги ) останутся на прежнем уровне по удельному весу в объеме реализации услуг и возрастут пропорционального затратам на них.
Общие затраты на все проектные мероприятия составят 0.986 млн руб. Не смотря на большую сумму затрат, анализ финансовой деятельности и рекламного бюджета ООО ««Mebel2001»» показал, что компания имеет возможность увеличить рекламный бюджет.

Таблица 3.4
Технико-экономические показатели деятельности ООО «Mebel2001»
Показатели Предыдущий период Будущий период Отклонение В т.руб
(абс.) В %
(относ.) Объем реализации услуг, тыс. руб. 109163 120079 10916 110% Себестоимость 95373
87,4% в выручке 104913
(120079х0,874) 9540 110% Прибыль, тыс. руб. 13790 15166 1379 110% Рентабельность 12,6% 12,6% Таким образом, произведенные расчеты показывают, что при внедрении проектных мероприятий прибыль ««Mebel2001»» за год по сравнению с предыдущим годом увеличится на 1379 т р.
Эффективность от внедрения предложенных новых рекламных средств составит: дополнительная прибыль – затраты на реализацию
1379 000 р – 985 864 р = 393 136 р.
То есть эффективность от внедрения новых рекламных средств составит в год 393,14 т руб.
Экономическая эффективность - это относительный показатель, соизмеряющий полученный эффект с затратами, обусловившими этот эффект, или с ресурсами, использованными для достижения этого эффекта:

В результате внедрения новых рекламных средств , ожидается увеличение реализации продукции на 10%. Увеличение затрат обусловлено затратами на реализацию мероприятий и увеличением затрат на реализацию продукции.
Эффективность внедрения рекламных мероприятий составит:
Кэ = Э/З = 1379 000/ 985 864= 1,4р
З = 985 864 руб. ( таблица 3.3)
Следовательно, можно сделать вывод, что внедрение предложенных мероприятий позволит получить 1,4 руб. на каждый вложенный рубль.

Заключение

Продвижение – комплекс мероприятий, осуществляемых для того, чтобы потребитель узнал о товаре, выделил его среди других, соотнес его качества с соответствующей потребностью и убедился в необходимости его приобретения.
В отличие от заказной рекламы в СМИ Интернет-реклама интегрируется постоянно, она обладает гибкостью и мгновенной рефлексией на изменения в политике ценообразования, планах предпринимателя, качественном составе продукции или наборе предоставляемых услуг.
В Интернет обеспечивается мгновенная обратная связь от потенциальных клиентов к компании. Таким образом, без значительных затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг, определяются ожидания потенциальных клиентов от предоставляемой услуги.
Реклама услуг в Интернет имеет свою специфику и чаще всего она связана работой сайта компаний. Интернет - технологии рекламы для предприятий можно классифицировать следующим образом: e-mail реклама; строчная реклама на тематических порталах; прописка в поисковых системах и каталогах; оффлайновая реклама; баннерная реклама, байрик.
Общество с ограниченной ответственностью «Мebel2001» образовано в 2001 г, является коммерческой организацией с основным видом деятельности – производство и продажа мебели.
Анализ финансовых показателей свидетельствует, что реализация продукции предприятия прирастает не значительно, но ежегодно.
Продвижение мебельной продукции «Мebel2001» ведется через дилерскую сеть и личные продажи, а также посредством рекламного стимулирования. Дилерская сеть состоит из 14 дилеров в 6 центральных областях России. Применительно к дилерам задачи «Мebel2001» стимулирования включают: поощрение их к продаже уже опробованных на рынке товаров и новых видов продукции в объекты своей торговой деятельности; подрыв мер стимулирования, применяемых конкурентами; формирование у розничных фирм приверженности к сотрудничеству; выход со своим предложением в новые торговые точки.
Оценка эффективности использования различных рекламных средств показала, что POS - реклама при самых минимальных вложениях дает наибольшую эффективность: при затратах в общем объёме затрат на рекламу в объеме 7,9 – 9,25% дает эффективность в размере 19% - 23% от объема полученного дополнительного дохода.
Реклама в Интернет при затратах в 3,35% от общей суммы затрат на рекламу дает эффективность в виде 7% от дополнительного дохода фирмы.
Сегодня компания использует все возможные средства POS – рекламы, а особое внимание надо уделить продвижению в сети Интернет.
В соответствии с основной целью стратегии является увеличение прибыли предприятия, а основной стратегией станет повышение активности продвижения продукции «Мebel2001» на рынке через расширение видов рекламного стимулирования.
Для совершенствования рекламной деятельности ООО «Mebel2001» предложено использовать новые рекламные средства – рекламу в сети Интернет по продвижению продукции компании. Выбор новых рекламных средств обусловлен анализом эффективности различных рекламных средств.
Одним из наиболее эффективных видов рекламы в интернете, без сомнения, является контекстная реклама на сайтах (Яндекс Директ, Google AdWords). AdWords и другие системы контекстной рекламы предлагают то, что неподвластно другим видам рекламы в интернете — реклама на сайтах, которые просматривает потенциальный клиент, соответствует контексту материалов сайта. Произведенные расчеты показывают, что при внедрении проектных мероприятий прибыль «Mebel2001» за год по сравнению с предыдущим годом увеличится на 1379 т р. Эффективность от внедрения предложенных новых рекламных средств составит в год 413,1 т руб. Следовательно, проектные мероприятия имеют право на существование. Экономическая эффективность от внедрения предложенных мероприятий составляет 1,4 руб. на каждый вложенный рубль.
Список литературы

Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернет. М: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 220 с.
Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М:Вильямс, 2007 – 304 с.
Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: Дашков и К, 2009 – 214 с.
Бернадская Ю.С, Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова. Основы рекламы : Учебник– М.: Наука, 2005 – 266 с.
Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет - рекламы. Практическое пособие. М: IPR Media, 2009 – 215 с.
Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2009 – с.62
Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 – 249 с.
Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. -М: Экономика, 2009 – 527 с.
Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2008, с.73
Дурович А.П. и Гришко Н.И. «Менеджер по рекламе и продвижению товаров» - 288 с.
Жиляева Е. Продвижение мебельной продукции: способы, специфика, альтернативы журнал "Интерьер в деталях" №8 2007 стр. 20-21.
Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2010
Катернюк А.В. Практическая реклама: Учебное пособие /Катернюк А.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 189 с.
Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. - М: Альпина Паблишер, 2007 – 321 с.
Коненко М.Особенности размещения рекламы в почтовых рассылках // www.user/citylaine.ru
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2009 – 188 с.
Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. М:Дашков и К, 2011- 224 с.
Маркетинг. Учебник под ред. Проф. Романова А.Н. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 719 с.
Мудров А.Н. Основы рекламы. -М: Экономист, 2008 – 310 с.
Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. -М: ВНУ, 2006 – 110 с.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2007- 320 с.
Рынок рекламы в сети Интернет// Сайт «наука о рекламе www.advertology.ru
Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008 – 328 с.
Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2008 -336 с.
Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005 – 321 с.
Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2010
Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005 – 218 с.
Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2007 – 290 с.
Обзор рынка мебели http://www.dist-cons.ru
Обзор российского рынка мебели http://www.rbc.ru/reviews/mebel2






Приложение 1

Рис. 2.3 Объем продаж «Мebel2001» по ассортименту в % от общего объема продаж в год в денежном выражении








Приложение 2

Таблица 2.4
Эффективность применения рекламных средств в 2009-2010 г


Вид рекламного средств Дополнительный доход, от проведенных рекламных мероприятий, тыс.руб. Затраты на рекламные мероприятия, тыс.руб. Экономический эффект, тыс.руб. 2009 2010 2009 2010 2009 2010 В % Вт р В % Вт р В % Вт р В % Вт р В % Вт р В % Вт р Стимулирование агентов 2,3% 205,45 25,5% 369,9 26,1% 155,7 30,3% 297,0 15,3% 49,76 15,2% 72,9 Реклама в газетах и журналах 21,8% 201,2 18,9% 274,3 22% 131,3 19% 187,05 21,5% 69,9 18,2% 87,3 Издание печатной продукции 20,8% 191,7 20,7% 300,4 24,5% 146,2 23,6% 230,4 14% 45,5 14,6% 70 Размещение информации в справочниках 1,7% 15,25 2,46% 35,56 2% 12 3% 30,56 1% 3,25 1% 4,8 POS – рекламные средства 7,9% 72,54 9,25% 134,1 1,8% 10,74 2,4% 23,8 19% 61,8 23% 110,3 Выставочная деятельность 20,4% 188,2 20,4% 295,7 19% 113,4 16,45% 195,0 23% 74,8 21% 100,7 Продвижение в сети
Интернет 5,2% 47,55 3,35% 48,6 4,6% 27,45 5% 15,0 6,2% 20,1 7% 33,6 ИТОГО
100% 922,1 100% 1448,3 100% 596,9 100% 978,81 100% 325,2 100% 479,5


Приложение 3
Возможности
Факторы Значение фактора Вес фактора Взвешенная оценка 1 2 3 4 = 2*3 растущий спрос на продукцию предприятия и услугу 9 0,3 2,7 возможность выхода на новые сегменты рынка 6 0,1 0,6 увеличение масштабов деятельности 4 0,1 0,4 привлечение новых финансовых ресурсов для продвижения и распространения информации о компании и ее услугах 4 0,2 0,8 возможное расширение ассортимента продукции по желанию заказчиков без значительных инвестиций 9 0,1 0,9 отсутствие прямых конкурентов на рынке города 10 0,2 2 ИТОГО: 1 7,4 Угрозы
Факторы Значение фактора Вес фактора Взвешенная оценка Возможность появления подобных предприятий на рынке города 8 0,6 4,8 инфляция и повышение себестоимости продукции и транспортных издержек 6 0,2 1,2 нестабильность экономической ситуации в стране 5 0,2 1 ИТОГО: 1 7,0 Сильные стороны
Факторы Значение фактора Вес фактора Взвешенная оценка новое технологическое оборудование ведущих фирм-производителей 10 0,125 12,5 выигрышное соотношение цены и качества 10 0,3 3 широкий ассортимент продукции 7 0,1 0,7 быстрая доставка продукции заказчикам 6 0,1 0,6 высококвалифицированный персонал 8 0,125 1 удобное время работы и выполнения заказов 7 0,05 0,35 индивидуальный подход к заказчикам 6 0,1 0,6 налаженная связь с поставщиком технологического оборудования и оснащения 6 0,1 0,6 ИТОГО: 1 19,35 Слабые стороны
Факторы Значение фактора Вес фактора Взвешенная оценка отсутствие имиджа у предприятия 7 0,3 2,1 большая зависимость от заказчиков и поставщиков продуктов питания 6 0,2 1,2 Угроза быстрой порчи продукции, в случае задержки с ее реализацией 8 0,5 4 ИТОГО: 1 7,3


Приложение 4

Таблица 3.1
Бюджет размещения баннерной рекламы на мебельных порталах
Рекламная площадка Место размещения на странице Формат-технология размер цена Форма покупки Стоимость рекламной площадки затраты http//www.mebport.ru/ Справа первый экран Flash/gif 240х 400 20 т р Неделя 20 000 р 15 недель = 300 тр http://interier-portal.ru Справа, первый экран Flash/gif 240 х
400 28,474
т р неделя 28 474 р 10 недель = 284 750р ИТОГО 584 750 Стоимость изготовления баннеров : 6 баннеров х 1000 р = 6000 р ВСЕГО 600 750 р Таблица 3.2
Расчет бюджета контекстной рекламы
Яндекс Рамблер Google Позиция гарантированные показы Показы 114805 57403 38268 Переходы 2107 1054 958 Стоимость клика (ср.) 20р. 18р. 16р. Стоимость 42 544,50р. 19 145,03р. 15 470,73р. Использование 6 мес в году
255 267 3 месяца в году
57435 месяца в году
46412 ИТОГО 359 114 р Стоимость изготовления 6 видов х 1000 р = 6000 р Общая стоимость 365 114 р













http://www.dist-cons.ru
Обзор российского рынка мебели http://www.rbc.ru/reviews/mebel2/chapter5.shtml
http://www.rbc.ru/reviews/mebel2/chapter5.shtml
http://www.readbox.ru
http://stroy.spb.ru/fullnews/54246
Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2007 г, с.88
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2009 - с.27
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2009 – с.28
Катернюк А.В. Практическая реклама: Учебное пособие /Катернюк А.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2008

данные товарно-денежных расчетов за 2009-2010 г









2


Мebel2001


СлУ

1.Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернет. М: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 220 с.
2.Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М:Вильямс, 2007 – 304 с.
3.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Ин-тернете. М: Дашков и К, 2009 – 214 с.
4.Бернадская Ю.С, Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова. Основы рекламы : Учеб-ник– М.: Наука, 2005 – 266 с.
5.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет - рекламы. Практическое пособие. М: IPR Media, 2009 – 215 с.
6.Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рек-ламные технологии, № 5, 2009 – с.62
7.Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного пред-приятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 – 249 с.
8.Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. -М: Экономика, 2009 – 527 с.
9.Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2008, с.73
10.Дурович А.П. и Гришко Н.И. «Менеджер по рекламе и продвижению това-ров» - 288 с.
11.Жиляева Е. Продвижение мебельной продукции: способы, специфика, аль-тернативы журнал "Интерьер в деталях" №8 2007 стр. 20-21.
12.Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2010
13.Катернюк А.В. Практическая реклама: Учебное пособие /Катернюк А.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 189 с.
14.Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Ин-тернете. - М: Альпина Паблишер, 2007 – 321 с.
15.Коненко М.Особенности размещения рекламы в почтовых рассылках // www.user/citylaine.ru
16.Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Пи-тер, 2009 – 188 с.
17.Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в марке-тинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. М:Дашков и К, 2011- 224 с.
18.Маркетинг. Учебник под ред. Проф. Романова А.Н. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 719 с.
19.Мудров А.Н. Основы рекламы. -М: Экономист, 2008 – 310 с.
20.Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. -М: ВНУ, 2006 – 110 с.
21.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2007- 320 с.
22.Рынок рекламы в сети Интернет// Сайт «наука о рекламе www.advertology.ru
23.Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008 – 328 с.
24.Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2008 -336 с.
25.Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005 – 321 с.
26.Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2010
27.Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005 – 218 с.
28.Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2007 – 290 с.
29.Обзор рынка мебели http://www.dist-cons.ru
30.Обзор российского рынка мебели http://www.rbc.ru/reviews/mebel2

Министерство молодежи и спорта российской Федерации,

ФГБОУ ВПО "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург"

Кафедра " связи с общественностью

КУРСЫ

по дисциплине: связи с общественностью

Тема: Особенности PR-текстов в Интернете

выполнил: студент 5 курса

форма обучения

Алексеев д. далее

Проверил(а): доцент

Калашникова Е. В.

Санкт-Петербург

2014

Содержание

Введение

Глава 1. PR-тексты в Интернете

§1. Классификация PR-текстов

§2. Ключевые особенности восприятия текстов в Интернете

Глава 2. Анализ эффективности PR-текстов в Интернете

§1. Ключевые факторы эффективности PR-текста

§2. Требования в написании PR-текстов для размещения их на Интернет

Вывод

Список источников

Введение

В настоящее время наблюдается резкое увеличение роли информационных процессов в жизни общества и повышение значимости глобального информационного пространства (Интернет). Наша жизнь, в значительной степени, имеет место в созданном нами же искусственный информационном мире, где важно достичь гармонии через понимание и полное осознание.

Из систематизации конкретных форм, методов, способов и процедур, с помощью которых регулируется контактов с общественностью, возник институт public relations (PR). Public relations - это управление совокупностью коммуникативных процессов между организацией и обществом, между человеком и обществом, с целью достижения взаимопонимания и доверия.

Public Relations - искусство убеждать людей и влиять на их мнение, поддерживать волю к переменам, предотвращать и преодолевать кризисные ситуации.

Без PR или отдельных его элементов, сегодня трудно представить себе бизнес (абсолютно любой), социальной деятельности государства, политики, в целом, международных отношений и так далее,

Выполняется согласование между звенья процесса общения, предоставляя широкой публике лучше (в зависимости от законодательства страны в области информационных технологий) объема информации в различных форматах - текст, звук, видео.

Узнать стоимость работы