разработка логотипа компании

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дизайн
  • 4747 страниц
  • 39 + 39 источников
  • Добавлена 14.07.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Современные подходы к определению логотипа и 4
методов его создания 4
1.2. Сущность понятия логотипа, его систематизация 9
2. Современные примеры и методы разработки логотипов 13
2.1. Современные графические подходы к созданию логотипов 13
2.2 Логотип как элемент фирменного стиля 17
3. разраБОТКА логотипа 25
3.1 Разработка логотипа для ООО МЕГАВЕБ 25
2.3 Возможности графических пакетов фирмы Adobe (Photoshop и Illustrator) для проектирования логотипов 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 58

Фрагмент для ознакомления

Результат на рисунке 9.Рисунок 9 – Итоговый вариант логотипа2.2Расчет стоимости разработки логотипаООО «МЕГАВЕБ»Чтобы иметь представление о примерной стоимости создания логотипа было принято решение проанализировать рынок услуг по созданию логотипов.В настоящее время существует несколько сервисов фриланса. Одним из самых недорогих вариантов может стать база https://kwork.ru/, она представляет из себя один из самых экономных вариантов. Система построена в форме Интернет объявлений. Одной из самых востребованных областей является дизайн. Внимательно изучив объявления можно сказать, что среднее предложение 3 варианта логотипа по цене 500 руб. Другие предложения по разработке логотипов гораздо более дорогостоящие. Например, дизайн-студия Logobrand.ru предлагает самый недорогой вариант 3 концепции логотипа за 12 000 руб. Самый дорогостоящий вариант у них 24 концепции логотипа 50 000 руб. Интернет-ресурс LOGOmonstr предлагает создание логотипа по эскизу 3250 руб., в нее входят 1 вариант логотипа, 2 правки и подготовка логотипа в печать. За 6850 руб. вы получите 3 концепции логотипа, презентация, неограниченное количество правок. Логотип вместе с брендбуком обойдется многим дороже — 15 900 руб.Таким образом можно сделать вывод, что цена на разработку логотипа во многом зависит от фирмы, количества правок, количества вариантов, наличия брендбука, а также креативной составляющей: самостоятельной разработки шрифтов, фирменного начертания. Сложности эмблемы. Разработанный в рамках выпускной квалификационной работы логотип, представляет 6 основных вариантов, а также несколько их модификаций. В том числе вариант инверсии и фирменных цветов.Шрифтовое исполнение авторское, сделано специально под данную работу. Такую работу по среднерыночным ценам можно оценить в районе 10 000 рублей. Ее можно дополнить созданием брендбука за 7000-8000 руб.По длительности такая работа может занимать 5-7 рабочих дней. В среднем обычно делается за стандартную цену 2-3 правки, иногда для особых клиентов возможно длительное сотрудничество до полного согласования проекта. Если подойти к вопросу о стоимости логотипа не в общем а дифференцированно, то можно назначить цену как на разработку эмблемы, так и фирменных шрифтов. Разработка фирменной эмблемы. Креативный подход, неординарную идею можно оценить в 1000 руб., хотя хорошая задумка может стоить и дороже, это будет стандартная стоимость за разработку логотипа методом визульной арифметики.Оценивание рисунка эмблемы и шрифтов можно из логики затраченного времени на их разработку. В среднем оценить час работы дизайнера можно исходя из его среднерыночной зарплаты в месяц, по России это около 30-40 тыс. в месяц. В день это получается около 1тыс. 700 руб. При стандартном 8-ми часовом рабочем дне, час работы дизайнера стоит около 212 рублей. Исходя из этих расчетов, можно перевести стоимость логотипа в трудочасы. На разработку первой эмблемы (розово-фиолетовой) ушло примерно 1,5 часа.Желто-синяя была разработана немногим более 2 часа.Эмблема с мишенью занял больше времени около 3-4 часов.Разноцветная эмблема в стиле связи была сделана за 4 часа.Кнопка с карандашом, была выполнена за 2,5 часа.Веб-пуск полностью сделан и закомпонован за 4 часа.На все фирменные надписи ушло чуть более 3-х часов.В целом на данную разработку ушло примерно 21 час. Это примерно 2,5 рабочих дня.По себестоимости разработка логотипов выходит при такой системе расчетов 3 250 тыс. руб.Учитывая креативность идеи, время потраченное на ее производство, оптимальная стоимость данного проекта около 7000 руб. 2.3 Возможности графических пакетов фирмы Adobe(Photoshopи Illustrator)для проектирования логотиповСовременные компьютерные технологии диктуют дизайнерам требования к освоению программного обеспечения, для грамотного создания коммерчески оправданных проектов. Элементы логотипаООО «МЕГАВЕБ»были в основном выполнены в графической программе AdobeIllustrator. Первым этапом была разработка эскизов от руки, которые затем сканировались и были преобразованы в электронный вид. Затем при помощи инструментов «перо»PenTool и динамичной его отстройки стало возможным сделать фигуру на эмблеме. В 99% работ в AdobeIllustrator используется инструмент этот инструмент. Вот почему так важно хорошо им владеть. Ведь это даёт не только более качественный результат, но и ускоряет работу.Важно, также соблюдать рекомендации по созданию обтравочного контура:1. Опорные точки контура должны лежать точно на границе объекта.2. Опорные точки контура необходимо ставить в точки объекта: перегибы, максимумы, углы, изломы.3.Правило касательной: управляющие линии должны идти по касательной к границе объекта. (При этом если создается угловая точка, то по касательной к границе должны быть расположены и входящая и выходящая управляющая линия, при этом между ними естественно получится излом).4. Создавайте как можно меньше опорных точек. Это позволит легче настраивать контур в дальнейшем.5. Контур не должен выходить в область фона, а должен целиком располагаться внутри объекта. Это нужно для того, чтобы вокруг объекта не появилось цветного ореола.При разработке цвета в AdobeIllustratorважно подумать в каком цветовом режиме предстоит работать. Существует два цветовых режима документа RGB и CMYK. Цветовой режим RGB предназначен для создания изображений для Web; цветовой режим CMYK предназначен для создания изображений для печати. У этих двух режимов есть существенные различия. Так, например, режим CMYK имеет меньше цветов и там не удастся в нем получить такие же яркие цвета, какие можно получить, работая в режиме RGB.Использование цветов в режиме CMYK связано с технологией печати и техническими характеристиками конкретной типографии. При создании нового документа в AdobeIllustratorследует воспользоваться возможностью выбрать цветовую модель в диалоговом окне NewDocument.Можно получать нужные цвета при помощи панели Color или из панели Swatches (Window>Swatches). В общем есть еще много способов работы с цветом в программе.Разработка логотипа представляла длительный процесс, в котором было предложено много вариантов. В них была попытка разным образом стилизовать формы и текст. Наиболее подходящим был признан вариант, который можно увидеть на планшетах. Многофункциональный графический редакторPhotoshop, разработанный и распространяемый фирмой AdobeSystems предназначен для обработки растровых изображений, имеет возможности работы с векторными инструментами внутри программы. Photoshop позволяет выполнить массу манипуляций над фотографиями. Не все следует подвергать обработке, лучше использовать Photoshop для решения конкретных задач. В программе возможно добавлять всевозможные эффекты, размещать рисунки и элементы фирменного стиля на мокапах.При помощи выделения группы инструментов, которая служит для выделения областей произвольной формы все эти изображения были собраны на единый фон. Для точной обводки объекта удобно применять полуавтоматический инструмент, называемый «MagneticLasso» (Магнитное лассо). Однако он хорошо работает только в случае наличия четких границ между растровыми объектами. Работа этого инструмента основана на способности программы, находить место наибольшего контраста. При обводке контура объекта, программа в заданных пределах коридора, находит место наибольшего контраста и проводит там линию выделения.Также можно выделять при помощи прямоугольного лассо оно рисует область при помощи прямых линий. Это удобно, когда требуется поработать с объектами с прямыми сторонами, например, с геометрическими фигурами.Далее было создано несколько слоев, при помощи палитры «слои». При творческой обработке фотографии в AdobePhotoshop работа со слоями является одним из основных приемов. Слои позволяют независимо изменять части фотографии, применять к ним разные эффекты, усиливать или ослаблять действие фильтров. Палитра слоев может быть расположена в любом месте, это зависит от версии программы и настроек, но внешний вид у нее одинаковый, поэтому найти ее не составит труда. Если же она просто отключена, то достаточно включить ее в меню «Window — Layers» («Окно — Слои«) или нажав F7.Чтобы начать работу нам нужно сделать копию слоя. Для этого достаточно перенести его на иконку копии слоя (на палитре внизу вторая справа), взяв левой кнопкой мыши, или просто нажать «Ctrl+J».Все изменения сделанные на одном из них никак не отразятся на остальных. Если нужно что-то сделать на слое, нужно его выбрать, для этого нужно просто кликнуть по нем, в нашем случае выбран верхний слой (подсвеченный синим). Чтобы скрыть слой достаточно нажать на иконку «видимости» слева от него, при этом будет показан слой, находящийся под ним. Если нужно удалить слой, то его можно перенести на иконку корзины или просто нажать кнопку «Delete».Выбираем нужный слой, кликнув по нему мышкой и делаем соответствующие поправки. Перемещая слои в нужной последовательности, выстраивая композицию. Для склейки нужно, чтобы оба слоя были не скрыты, итак объединяем слои через меню «Layer — MergeDown» («Слой — Объединить с нижним») или нажав «Ctrl+E».Резать изображение позволяет инструмент «Crop» достаточно на клавиатуре нажать клавишу «C». Использование слоев это очень гибкий и удобный метод работы с изображением, который позволяет независимо редактировать его части. Можно вносить индивидуальные изменения в любой слой не боясь затронуть остальные. Так же в любой момент можно создать дополнительный слой, проделать над ним какие-либо операции и, если результат не понравился, удалить его, при этом остальные слои не изменяться. Это позволяет добиться очень большой гибкости при обработке фотографий, поэтому в дальнейших уроках слои будут использоваться практически всегда.Итак, при открытии фотографии в Фотошопе в палитре слоев есть только один — «Background». На нем лучше не производить никаких изменений, это некий эталон, начальная точка, по которой сможем в дальнейшем оценить правильность всех изменений фотографии.Слои на заднем плане были подвергнуты цветокоррекции разнообразными инструментами. В результате было получено графическое решениеприятного колорита, включающее в себя ахроматическое и хроматическое решение.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе над логотипом важны маркетинговые коммуникации и связи с потребителями услуг, целостный подход, в котором учитывается целый комплекс факторов, важен при разработке бренда и его элементов.Данная работа, в том числе примечательна, решением противоречий, на этапе пред проектного анализа. Автор данной работы сделал попытку посредством психологии формы, цвета, образа в логотипе передать философию бренда. Такой подход важен в рекламных технологиях без обратной связи, таких как визитки, рекламные носители, рекламные модули в газетах и журналах. Посыл графики таков: «Мы современная, технологически развитая фирма». Также немаловажное значение играл выбор цвета. Разные оттенки цвета, сочетались с черным и белым, как технически реализуемыми цветами. Они лучше всего будут смотреться при печати. Черно-белый текст удобен при наборе большого количества текста, привычно воспринимается, не создает проблем при печати на различной технике. Итогом изучения проблем, фиксации противоречий и конфликтов, связанных с объектом должно стать формулирование проектных задач, призванных устранить или минимизировать выявленные проблемы.По итогу проведенной работы можно сказать о разработке логотипаООО «МЕГАВЕБ», в том числе его эмблемы. Графическое исполнение полностью соответствует современным требованиям к элементам фирменного стиля: удобочитаемости, масштабируемости, индивидуальности. Литература, использованная при работе над ВКР, помогла изучить основы работы с фирменным стилем, его историю и современность, узнать подробнее о корпоративном маркетинге, элементах фирменного стиля, эстетике визуального образа.Одним из способов достижения хорошего результата стало прохождение преддипломной практики по специальности веб дизайна в компании «ВебПуск» цель была достигнута, все задачи решены в полном объеме, профессиональные компетенции приобретены. Практика в организации помогла закрепить навыки, полученные во время обучения. Сотрудники организации дали мне массу ценных советов. Я приобрела незаменимый опыт, который несомненно, очень пригодится мне в дальнейшей профессиональной деятельности. Знания, умения, навыки полученные за период практики, явились отличным стимулом для активной работы в освоении будущей специальности и получить первый профессиональный опыт работы. В процессе работы над проектом, изучила графические пакеты фирмы Adobe, познакомилась с различными инструментами. В том числе векторными (кривые безье, перо, текст) и растровыми: цветокоррекция, инструменты выделения, текстовый редактор. Изучила основные панели: слои, палитре, кривые.В целом проект соответствует замыслу автора, отражает его попытки разработать айдентику бренда учитывая целый ряд факторов. Полученный опыт поможет расширить портфолио, даст возможность в дальнейшем работать над проектами с аналогичными задачами. Логотип выглядит современным и аккуратны, соответствует современным трендам в области графического дизайна. Выполняет все возложенные на него функции, описанные в п. 1.2. Логотип можно размещать как на плоских объектах, так и выполнять в объеме (делать вывески, объемные элементы городской среды и пр.)В целом можно сказать, что логотип является элементом фирменного стиля, входит в систему маркетинговых коммуникаций товарного знака, обеспечивает связь с потребителем услуг и выделяет фирму на рынке соответствующего сегмента. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВСложеникина Н.С. Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна: учебн. пособие / Н.С. Сложенникина. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 386 с. :илл.Рунгс В. Ф., Сеньковский В. В. Основы теории и методологии дизайна. Учебное пособие (конспект лекций)/В. Ф. Рунгс, В. В.Сеньковский — М.:МЗ-Пресс, 2003 — 252 с.Интернет-сообщество Lookatme // Ф. Эфендиев, «Икона эпохи: СолБасс. Дизайнер изменивший наше представление о постерах к фильмам» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lookatme.ru/mag/people/icon/195835-saul-bassТуэмлоуЭ. Графический дизайн: фирменный стиль. Новейшие технологии и креативные идеи / Э. Туэмлоу. – СПб. :Астрель, 2006. – 242с. :илл.Годин А. М.Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — 3е изд.,перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 184 с.Джим Краузе. Разработка логотипа: большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций/ Пер.с англ. И. Рузмайкиной.–Спб.: Питер, 2013. – 272с.Интернет-сообщество ADME // Тренды в создании логотипов 2014[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/trendy-v-dizajne-logotipov-2014-688205/Интернет-блог LOGASTER // Тренды в создании логотипов 2017 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.logaster.ru/blog/logo-design-trends-2017/Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера, Е. Строганова, Л. Волкова, В. Земских, Л. Волкова, С. Божук, Т. Маслова, Л. Ковалик, Н. Розова, В. Даниленко, М. Марков В. Земских Е. Маслова Л. Ванькаева, М. Одинокова - СПб.: Питер, 2002. —1200 с: ил. (Серия «Бизнес-класс»).Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практиfка: Учеб. пособие для студентов вузов / Л. В. Минаева. — М.: Аспект Пресс,2010. —287 с.Даглдиян К.Т. Декоративная композиция / К.Т. Даглдиян. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 312, [1] с.: ил.Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методологические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие. – 2-е изд., уточненное и доп. / В.Б. Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 239 с. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учеб. Пособие для студентов вуз, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство» / Г.М. Логвиненко. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 144 с.: ил. – (Изобразительное искусство)Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебн. пособиедля студентов ВУЗа, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 с.МокшанцеваР.И. Психология рекламы: учебн. пособие / Науч. Ред. М. В. Удальцова. – М. :ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. – 230 с. Сообщество графики и программирования// Статья [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mgraphics.ru/show_articles.php?act=read&aid=69Википедия// Статья [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_PhotoshopБаркан, Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка, / Д.И. Баркан. - М.: Аквилон, 2004. - 150 с.Блейлер, Э. Аутистическое мышление / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. - М.: МГУ, 1981. - 200 с.Валькова, В.Г. Правители России / В. Валькова, О. Валькова. – М. : Айрис- пресс ; Рольф, 1999. – 350 с.Кортунов, С.В. Диалектика национальной и международной безопасности : некоторые методологические проблемы / С.В. Кортунов // ПОЛИС. – 2009. – № 1. – С. 7–28.Крутова, А.Ю. Многопартийность в России 1991–2001 гг. : историческое исследование : автореф. дис. ... канд. ист. наук : 07.00.02 / А.Ю. Крутова ; Моск. воен. ин-т федерал. погранич. службы РФ. – М., 2002.Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. М. Хедоури. М.: Дело, 2001. – 100 с.Рыночная экономика: словарь / под ред. Г.Я. Кипермана. - М.: Республика, 2004. – 88 с.Селезнев, Л.И. Заговор против независимости / Л.И. Селезнев. – Л. : Ленингр. орг. о-ва «Знание» РСФСР, 1986. – 31 с.Loomis C.L. Dinosaurus of Business // Fortune. – 1999. - № 5. – Р. 5-7.Инструкция ЗАО «ИнформРесурс» от 15.05.2009 № 17 «О порядке работы с документами, содержащими сведения, относящиеся к коммерческой тайне».Устав закрытого акционерного общества «ИнформРесурс», утв. Общим собранием акционеров 19 апреля 2009. – 48 с.Президент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kremlin.ru. – (Дата обращения – 10.12.2009). Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.rsl.ru. – (Дата обращения – 01.12.2012/Формальная композиция. Творческий практикум по основам дизайна: учебное пособие / Е.В. Жердев, О.Б. Чепухова, С.Г.Шлеюк, Т.А. Мазурина. – 2-е изд. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2014. – 255с.Нормативно-правовые актыКонституция Российской Федерации. - М.: Омега - Л, 2007. - 50 с.Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая вторая, третья и четвертая). – М.: Юркнига, 2007. - 500 с.Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. – М.: Норма, 2006. - 350 с.Об общественных объединениях: федеральный закон от 19 мая 1995 № 82-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. - №21. - Ст.1930.О рынке ценных бумаг: федеральный закон от 22 апреля 1996 № 39-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 21. – Ст. 125.О государственной регистрации юридических лиц: федеральный закон от 08 августа 2001 № 129-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. - № 1 (ч. II). – Ст. 125.О мерах по развитию федеральных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: указ Президента РФ от 27 ноября 2003 № 1395 // Собрание законодательства РФ. - 2003. - Ст. 4660.Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению: постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 № 439 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 34. – Ст. 60.ПРИЛОЖЕНИЕ1Фирменный стиль компании АЭГ П. Беренса: логотип (а), программа чайников-кипятильников (б), модели чайников (в, д, е), кофейника (г), электросветильников (ж, з) и рекламный плакат (и)ПРИЛОЖЕНИЕ 2Фирменный стиль компании Раймонд Фердинанд Лоуи (1893-1986) (внизу), фирменные стили СолБасса (1920-1996) (вверху).ПРИЛОЖЕНИЕ 3Динамичные логотипы современности.ПРИЛОЖЕНИЕ 4ПРИЛОЖЕНИЕ 5ПРИЛОЖЕНИЕ 6Концепция элементов фирменного стиля по В. Рунге.ПРИЛОЖЕНИЕ 7Известные товарные знаки и логотипы.ПРИЛОЖЕНИЕ 8Инфографика использования цвета в фирменных стилях известных фирм.ПРИЛОЖЕНИЕ 9Прием «визуальная арифметика», Джима Краузе.ПРИЛОЖЕНИЕ 10Разработки логотипа для ООО МегавебПРИЛОЖЕНИЕ 11Итоговый логотип для ОООМегавеб

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Сложеникина Н.С. Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна: учебн. пособие / Н.С. Сложенникина. – М. : Флинта : Наука, 2013. – 386 с. :илл.
2. Рунгс В. Ф., Сеньковский В. В. Основы теории и методологии дизайна. Учебное пособие (конспект лекций)/В. Ф. Рунгс, В. В.Сеньковский — М.:МЗ-Пресс, 2003 — 252 с.
3. Интернет-сообщество Lookatme // Ф. Эфендиев, «Икона эпохи: СолБасс. Дизайнер изменивший наше представление о постерах к фильмам» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lookatme.ru/mag/people/icon/195835-saul-bass
4. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль. Новейшие технологии и креативные идеи / Э. Туэмлоу. – СПб. : Астрель, 2006. – 242с. :илл.
5. Годин А. М.Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — 3е изд.,перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 184 с.
6. Джим Краузе. Разработка логотипа: большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций / Пер.с англ. И. Рузмайкиной. – Спб.: Питер, 2013. – 272с.
7. Интернет-сообщество ADME // Тренды в создании логотипов 2014[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/trendy-v-dizajne-logotipov-2014-688205/
8. Интернет-блог LOGASTER // Тренды в создании логотипов 2017 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.logaster.ru/blog/logo-design-trends-2017/
9. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера, Е. Строганова, Л. Волкова, В. Земских, Л. Волкова, С. Божук, Т. Маслова, Л. Ковалик, Н. Розова, В. Даниленко, М. Марков В. Земских Е. Маслова Л. Ванькаева, М. Одинокова - СПб.: Питер, 2002. —1200 с: ил. (Серия «Бизнес-класс»).
10. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практиfка: Учеб. пособие для студентов вузов / Л. В. Минаева. — М.: Аспект Пресс,2010. —287 с.
11. Даглдиян К.Т. Декоративная композиция / К.Т. Даглдиян. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 312, [1] с.: ил.
12. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методологические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие. – 2-е изд., уточненное и доп. / В.Б. Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 239 с.
13. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учеб. Пособие для студентов вуз, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство» / Г.М. Логвиненко. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 144 с.: ил. – (Изобразительное искусство)
14. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебн. пособие для студентов ВУЗа, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 с.
15. Мокшанцева Р. И. Психология рекламы: учебн. пособие / Науч. Ред. М. В. Удальцова. – М. :ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. – 230 с.
16. Сообщество графики и программирования// Статья [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mgraphics.ru/show_articles.php?act=read&aid=69
17. Википедия// Статья [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop
18. Баркан, Д. И. Управляем фирмой в условиях рынка, / Д.И. Баркан. - М.: Аквилон, 2004. - 150 с.
19. Блейлер, Э. Аутистическое мышление / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. - М.: МГУ, 1981. - 200 с.
20. Валькова, В. Г. Правители России / В. Валькова, О. Валькова. – М. : Айрис- пресс ; Рольф, 1999. – 350 с.
21. Кортунов, С. В. Диалектика национальной и международной безопасности : некоторые методологические проблемы / С.В. Кортунов // ПОЛИС. – 2009. – № 1. – С. 7–28.
22. Крутова, А. Ю. Многопартийность в России 1991–2001 гг. : историческое исследование : автореф. дис. ... канд. ист. наук : 07.00.02 / А.Ю. Крутова ; Моск. воен. ин-т федерал. погранич. службы РФ. – М., 2002.
23. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. М. Хедоури. М.: Дело, 2001. – 100 с.
24. Рыночная экономика: словарь / под ред. Г.Я. Кипермана. - М.: Республика, 2004. – 88 с.
25. Селезнев, Л. И. Заговор против независимости / Л.И. Селезнев. – Л. : Ленингр. орг. о-ва «Знание» РСФСР, 1986. – 31 с.
26. Loomis C.L. Dinosaurus of Business // Fortune. – 1999. - № 5. – Р. 5-7.
27. Инструкция ЗАО «ИнформРесурс» от 15.05.2009 № 17 «О порядке работы с документами, содержащими сведения, относящиеся к коммерческой тайне».
28. Устав закрытого акционерного общества «ИнформРесурс», утв. Общим собранием акционеров 19 апреля 2009. – 48 с.
29. Президент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kremlin.ru. – (Дата обращения – 10.12.2009).
30. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] : – Режим доступа: http://www.rsl.ru. – (Дата обращения – 01.12.2012/
31. Формальная композиция. Творческий практикум по основам дизайна: учебное пособие / Е.В. Жердев, О.Б. Чепухова, С.Г.Шлеюк, Т.А. Мазурина. – 2-е изд. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2014. – 255с.
Нормативно-правовые акты
32. Конституция Российской Федерации. - М.: Омега - Л, 2007. - 50 с.
33. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая вторая, третья и четвертая). – М.: Юркнига, 2007. - 500 с.
34. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. – М.: Норма, 2006. - 350 с.
35. Об общественных объединениях: федеральный закон от 19 мая 1995 № 82-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. - №21. - Ст.1930.
36. О рынке ценных бумаг: федеральный закон от 22 апреля 1996 № 39-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 21. – Ст. 125.
37. О государственной регистрации юридических лиц: федеральный закон от 08 августа 2001 № 129-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. - № 1 (ч. II). – Ст. 125.
38. О мерах по развитию федеральных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: указ Президента РФ от 27 ноября 2003 № 1395 // Собрание законодательства РФ. - 2003. - Ст. 4660.
39. Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению: постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 № 439 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 34. – Ст. 60.

разработка логотипа и упаковки для сети быстрого питания 'Good Food'

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день потребительская упаковка представляет собой одну из наиболее заметных областях графического дизайна. Современный человек ежедневно и ежечасно сталкивается с различными видами упаковки, которые, фактически, являются неотъемлемым атрибутом современной культуры, а также культуру потребления и продажи товаров. Так что такой упаковки для продуктов? Традиционное представление об упаковке связано, в первую очередь, основной функцией быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. То есть назначение любой упаковки - сохранять потребительские качества товара, предотвратить возможную порчу и потерю его для транспортировки, хранения и продажи. К основным функциям упаковки относятся защита от внешних механических воздействий - защитная функция, представление информации о продукте - информативная функция, представление продукта потребителю - репрезентативная функция и, наконец, в-четвертых коммуникативная функция.

Но, кроме этого, она также несет рекламную информацию и является самым массовым объектом дизайна. В данной работе мы будем рассматривать не только разработку упаковки, мы увидим, что субъективное значение, она несет в себе. Можно сказать, что упаковка презентации, основные характеристики продукта.

Тема диссертации - «разработка логотипа и упаковки для сети быстрого питания «Good Food», специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов фаст-фуда. Логотип-это имидж компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к ней. Упаковка довести до покупателя в лице производителя товаров, концепции продукта. Успешное решение логотипа, упаковки и повышает эффективность рекламных контактов с потребителями.

Актуальность курса состоит в том, что этикетка и упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Таким образом, необходимость влияния дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей. Особенно большое значение уделяется дизайну упаковки для фирм, работающих на конкурентном рынке в области питания.

Чтобы сформировать положительное восприятие компании потребителем, необходима хорошая маркетинговая политика и то, что определяет уникальность фирмы, указывая на остро-конкурирующем рынке. Уникальность достигается созданием фирменного логотипа и упаковка товара выступает в качестве инструмента сбыта продукции и возможность удовлетворения дополнительных потребностей покупателя. Она должна делать товар заметным, должно помочь ему выделиться на фоне своих прямых конкурентов.