Совершенствование услуги розыска неприбывшего багажа

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент туризма
  • 2525 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 02.07.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Глава 1. Основные аспекты сохранности багажа при авиаперевозках 4
1.1. Проблемы сохранности багажа при авиаперевозках 4
1.2. Ситуации, связанные с утратой багажа при авиаперевозках 7
1.2. Основные причины утраты и несвоевременной доставке багажа 10
Глава 2. Анализ сохранности багажа при авиаперевозках ( Аэропорт Шереметьево) 15
2.1. Средства используемые для отслеживания и розыска багажа в аэропорту Шереметьево 15
2.2. Технология выдачи багажа прилетевших пассажиров при перевозке багажа в аэропорте Шереметьево 18
2.3. Работа с претензиями 18
2.4. Мероприятия по совершенствованию работы аэропорта 21
Заключение 22
Список использованных источников 25

Фрагмент для ознакомления

Ввод в эксплуатацию нового оборудования привел к улучшению качества и надежности обслуживания пассажиров и авиакомпаний, сокращению времени соединений между транзитными пассажирами и, как следствие, растущей популярности Шереметьево в качестве международного центра.2.3. Работа с претензиямиВ случае претензий к работе аэропорта Шереметьево, а также для компенсации причиненного неудобства (ущерба), необходимо подать заявление о требованиях в соответствии с требованиями российского законодательства.Право требования к перевозчику принадлежит лицу (клиенту / пассажиру), юридическому лицу и лицам, представляющим интересы физических и юридических лиц в порядке, установленном законом.Порядок подачи заявления о претензиях. Претензия принимается к рассмотрению, если заявитель соответствует сроку его представления. Крайний срок подачи заявки на багаж / груз / почту: для внутреннего транспорта требование к перевозчику может быть представлено пассажиром в течение шести месяцев, указанный период рассчитывается:• по искам о возмещении ущерба за недостачу или повреждение багажа, а также за задержку в доставке багажа - со дня, следующего за днем ​​их выпуска;• во всех других случаях - с даты возникновения события, которое послужило основанием для представления иска.Для международных перевозок в следующих условиях:• если багаж поврежден - в течение 7 календарных дней со дня получения багажа;• в случае задержки доставки багажа - в течение 21 календарного дня со дня выдачи багажа пассажиру или лицу, имеющему право на его получение;• в случае потери багажа - в течение 18 месяцев с даты прибытия воздушного судна в пункт назначения или со дня его прибытия или с даты прекращения воздушной перевозки.Багаж считается утерянным, если он не найден при поиске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за днем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.Срок подачи исков по другим основаниям: три года (общий срок давности).Претензии принимаются:В письменной форме с прилагаемыми оригиналами (если таковые имеются) или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих: заключение договора воздушной перевозки (билета), факт причинения ущерба (ПИР), размер ущерба (фискальные документы).Претензии представляются генеральному директору авиакомпании и отправляются на почтовый адрес.Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или влево как сообщения на сайте, не считаются представляемыми в соответствии с требованиями заявки и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном законом.В заявлении претензии должны быть указаны:• имя перевозчика, которому предъявлено требование;• Полное имя лица, подавшего иск, и его адрес, или полное имя представителя и его адрес, если заявка подана представителем;• обстоятельства инцидента, являющиеся основанием для подачи иска;• требования заявителя;• размер требования и его разумный расчет;• банковские реквизиты для перевода денежной компенсации (если предпочтительнее получать наличные в безналичной форме);• список документов, прилагаемых к приложению.К заявлению (в зависимости от характера иска):• в случае использования электронного билета требуются следующие данные: номер билета (если известен), номер рейса и дата полета, фамилия пассажира, номер паспорта. В случае использования бумажного билета - его оригинал (полет и / или пассажирский купон);• квитанцию ​​об уплате сверхнормативного багажа (если она была перенесена);• получение различных сборов (если таковые имеются);• отрывной багажной бирки;• PIR при перевозке багажа, выданном пассажирским перевозчиком или сервисным агентом сразу после обнаружения неисправности до того, как пассажир покинет зону подачи багажа;• должны быть приложены оригиналы документов, подтверждающие размер ущерба пассажиру (чеки, квитанции на оплату и т. Д.), При отсутствии возможности представить оригиналы, надлежащим образом оформленные и заверенные копии.• если иск связан с компенсацией неиспользованного времени отдыха для получения туристического разрешения, тогда требование обязательно должно быть заключено: договор на осуществление туристского продукта; Туристический ваучер или форма бронирования; Документы, подтверждающие оплату тура; Справка о стоимости ночи в отеле.2.4. Мероприятия по совершенствованию работы аэропортаЧтобы улучшить систему работы с багажом, можно позволить посетителям печатать наклейки на чемодане дома и на месте выдавать им только пластиковую карточку. Техника самообслуживания в аэропорту,в течение 30 секунд будут проверять, взвешивать, определять сумму доплаты и отправлять квитанцию ​​на КПК, что позволит избежать очередей на прилавке, даже если есть багаж для регистрации. Также можно избавиться от багажа до прибытия на терминал - в отеле или в офисе проката автомобилей.Программа отслеживания радиопередач - встроенные чипы будут подавать сигналы о том, где багаж находится. Также можно использовать постоянные электронные «Q-наклейки» для багажа, которые автоматически будут синхронизироваться с посадочными талонами.Чтобы не заставлять пассажиров забирать багаж с контрольно-пропускного пункта на стойку регистрации, можно оборудовать аэропорт ультрасовременными сканерами, установленными перед стойкой регистрации, что улучшит управление перемещением багажа: TSA сможет постоянно контролировать статус.Багаж можно сортировать в зоне вылета пассажиров для посадки и размещать на тележках, зарезервированных для конкретного рейса. Ручные сканеры и планшеты будут отслеживать статус багажа на каждом этапе своего путешествия, предупреждать штабелеры о потерянном багаже ​​и тем самым уменьшать вероятность того, что все будет падать на неправильном плане.При переноске багажа яркие наклейки позволят идентифицировать транспортируемый багаж, новые технологии должны помочь обеспечить доставку «срочных» чемоданов в случае необходимости и при необходимости на короткие стыковки. Штабелеры сканируют чемоданы, как только они удаляются с самолета, а планшеты - обновляют информацию о задержках и изменениях в подходах. Такие альянсы, как Star и SkyTeam, уже начали использовать стандартные ИТ-системы для облегчения связи между авиакомпаниями-партнерами.По прибытии с развитием технологий все больше авиакомпаний присоединятся к программе AlaskaAirlines со своей «20-минутной гарантией» (согласно которой вы получаете багаж в течение 20 минут после посадки). Если багаж не загружен на самолете, информация будет отправлена ​​в пункт назначения и добавлена ​​в всемирную базу данных WorldTracer, на веб-сайте которой можно будет следить за ходом чемодана.Конечно, как мы сказали в первом параграфе, человеческий фактор также имеет большое влияние. Несомненно, необходимо постоянно совершенствовать квалификацию персонала и контролировать его работу.ЗаключениеПотеря багажа - очень важная проблема для авиакомпаний. Эти проблемы вызывают много неудобств для пассажиров и значительно снижают рейтинг популярности соответствующих авиаперевозчиков, что приносит им огромные финансовые потери. В этой курсовой работе мы выяснили, что существует несколько ситуаций, связанных с потерей багажа:1. Багаж теряется во время авиаперевозок.2. Повреждение багажа во время авиаперевозок3. Багаж взломан во время авиаперевозок4. В ходе авиаперевозок багаж был сбит с толкуПросто выяснили основные причины потери багажа. Выяснилось, что наиболее распространенными причинами потери багажа являются довольно обычное явление - бирка, прикрепленная к чемодану или сумке при регистрации в аэропорту, слетала. Хуже того, если сумка потеряна во время полета с посадкой. В этом случае может быть виноват, например, отказ компьютера в системе регистрации аэропорта или в системе загрузки. Это усложняет поиск.Бывает, что загрузчик просто ошибся. Почти все авиакомпании предупреждают заранее, что они не несут ответственности за такую ​​потерю багажа.Также были проанализированы действия аэропорта Шереметьево. Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт для международных рейсов. 100% акций MASH принадлежат государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает более 200 пунктов назначения. Шереметьево в 2016 году обслуживало 19 миллионов 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево первым в России ввел премиум-группу аэропортов в мире по скорости доставки багажа пассажирам. В 2012 году здесь введен новый стандарт обслуживания пассажиров - 20/12.Ключевым параметром стандарта 20/12 является доставка первой части багажа в течение 12 минут, а последняя в течение 20 минут после того, как самолет будет размещен на парковке для контакта (для телелета).Рассматривалась работа с претензиями в аэропорту. Они также разработали меры по улучшению аэропорта. Поэтому вы можете сказать, что цель этой курсовой работы завершена.Список использованных источников1. Богуславский М.М. Международное частное право: учеб. 6-е изд., перераб. и доп. — М., 2011. 2. Бордунов В.Д. Международное воздушное право: учеб.пособие. — М., 2007. 3. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12.12.1997 // Бюллетень международных договоров. 1998. № 6. 4. Протокол относительно изменения Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в г. Варшаве 12 октября 1929 года (подписан в г. Гааге 28.09.1955) // Ведомости ВС СССР. 1957. № 8. Ст. 217. 5. Егиазаров В.А. Транспортное право: учеб. 6-е изд., доп. и перераб. — М., 2008. 6. Козлова Т.С. Правовое регулирование ответственности за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров при международной воздушной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011. 7. Международное частное право: учеб. / отв. ред. Г.К. Дмитриева. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2004. (Глава 13 написана проф. К.А. Бекяшевым). 8. Мосашвили В.В. Договор международной воздушной перевозки пассажира и багажа: понятие, особенности, система правового регулирования: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011. 9. Остроумов Н.Н. Договор перевозки в международном воздушном сообщении. — М., 2009. 10. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. — М., 1981. 11. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. VIII. — М., 1935. С. 326—339. 12. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. № 12. Ст. 1383. 13. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) // Собрание законодательстваРФ. 1997. № 48. Ст. 5493. 14. Стригунова Д.П. Договор перевозки пассажира в российском законодательстве. Современное право. 2012. № 7.   15. Щурова А.А. Ответственность воздушного перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира при международной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2009.Источник: https://www.sovremennoepravo.ru/16. https://iom.anketolog.ru/2015/11/11/kakie-aviakompanii-chashe-teryayut-bagazh-rossijskih-puteshestvennikov17. http://svo.aero/ Аэропорт Шереметьево18. Air Travel Consumer Report by the U.S. Department of Transportation. IssuedJune 2009.

1. Богуславский М.М. Международное частное право: учеб. 6-е изд., перераб. и доп. — М., 2011.
2. Бордунов В.Д. Международное воздушное право: учеб. пособие. — М., 2007.
3. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12.12.1997 // Бюллетень международных договоров. 1998. № 6.
4. Протокол относительно изменения Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в г. Варшаве 12 октября 1929 года (подписан в г. Гааге 28.09.1955) // Ведомости ВС СССР. 1957. № 8. Ст. 217.
5. Егиазаров В.А. Транспортное право: учеб. 6-е изд., доп. и перераб. — М., 2008.
6. Козлова Т.С. Правовое регулирование ответственности за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров при международной воздушной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011.
7. Международное частное право: учеб. / отв. ред. Г.К. Дмитриева. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2004. (Глава 13 написана проф. К.А. Бекяшевым).
8. Мосашвили В.В. Договор международной воздушной перевозки пассажира и багажа: понятие, особенности, система правового регулирования: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011.
9. Остроумов Н.Н. Договор перевозки в международном воздушном сообщении. — М., 2009. 10. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. — М., 1981.
11. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. VIII. — М., 1935. С. 326—339.
12. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. № 12. Ст. 1383.
13. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) // Собрание законодательстваРФ. 1997. № 48. Ст. 5493.
14. Стригунова Д.П. Договор перевозки пассажира в российском законодательстве. Современное право. 2012. № 7.
15. Щурова А.А. Ответственность воздушного перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира при международной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2009.
Источник: https://www.sovremennoepravo.ru/
16. https://iom.anketolog.ru/2015/11/11/kakie-aviakompanii-chashe-teryayut-bagazh-rossijskih-puteshestvennikov
17. http://svo.aero/ Аэропорт Шереметьево
18. Air Travel Consumer Report by the U.S. Department of Transportation. Issued June 2009.

Вопрос-ответ:

Какая проблема связана с сохранностью багажа при авиаперевозках?

Основная проблема связана с утратой или несвоевременной доставкой багажа.

Что является основными причинами утраты и несвоевременной доставки багажа?

Основными причинами являются ошибки персонала, технические сбои, неправильная маркировка багажа, непредвиденные обстоятельства и многое другое.

Какие средства используются для отслеживания и розыска багажа в аэропорту Шереметьево?

В аэропорту Шереметьево используются различные технологии и системы, включая радиочастотную идентификацию, сканирование штрих-кода, электронную систему управления багажом и другие.

Что делать в случае утраты багажа при авиаперевозке?

В случае утраты багажа необходимо обратиться к представителям авиакомпании и заполнить заявление о пропаже. Также следует сохранить все документы, связанные с перевозкой, для подтверждения своих прав.

Какими технологиями пользуются для выдачи багажа в аэропорту Шереметьево?

В аэропорту Шереметьево используется автоматизированная система выдачи багажа, которая позволяет быстро и точно определить место хранения и выдать багаж пассажирам.

Какие проблемы связаны с сохранностью багажа при авиаперевозках?

Проблемы сохранности багажа при авиаперевозках включают в себя утрату или несвоевременную доставку багажа, его повреждение или порчу, а также кражу ценных предметов из багажа.

Какие причины могут привести к утрате или несвоевременной доставке багажа?

Основными причинами утраты или несвоевременной доставки багажа являются ошибки в системе сортировки багажа, неправильная маркировка, технические сбои в работе авиакомпании, а также некачественная работа персонала.

Какие средства используются для отслеживания и розыска багажа в аэропорту Шереметьево?

В аэропорту Шереметьево используются различные технологии для отслеживания и розыска багажа, включая электронные метки, системы видеонаблюдения, специальные программы для автоматического определения расположения багажа и другие современные средства.