Необычные рестораны мира

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ресторанный бизнес
  • 3030 страниц
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 14.07.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 2
1.Ресторан как звено системы общественного питания. 4
1.1Концепция инноваций в гостеприимстве 4
1.2 Инновации на кухне и в обслуживании 8
2. Самые необычные рестораны мира 10
2.1Значение и виды инновационных технологий в ресторанном бизнесе 14
2.2Характеристика необычных ресторанов 20
Заключение 27
Список литертауры 28

Фрагмент для ознакомления

Основатель заведения уже идею запатентовал, полагая, что рестораны будущего именно так и будут работать. "
Kinderkookkafe явяляется самый необычным рестораном Амстердама и носит наименование “Kinderkookkafe”. Его изюминка в том, что в этом детском заведении юные голландцы посетителей обслуживают в возрасте до 12 лет, они даже пищу сами готовят, правда, под присмотром взрослого повара. На входе же встречает маленький метрдотель и вежливо все пожелания выслушает. Заведение славится своей вкусной едой, большой знамениость пользуются десерты, главная же традиционной голландской кухне посвящена часть меню. Стало хорошей традицией в ресторане оставлять большие чаевые. Родители же юных сотрудников говорят, что детям на пользу пошла работа в этом заведении, те стали более ответственными и послушными. Удивительно только как власти пропустили существование такого ресторана - ведь международными соглашениями запрещена эксплуатация детского труда.
Ресторан O’Noir Montrea. В 1999 году в Цюрихе открылся "темный" ресторан O’Noir Montreal. В нем в темных цветах интерьер выполнен, почти отсутствует свет, а официанты посетителей провожают к столикам в приборах ночного видения. В заведении запрещены зажигалки, мобильные телефоны и иные осветительные приборы или иллюминация. Идея ресторана стала настолько знаменитой, что по всему свету стали открываться подобные заведения - во Франции, Германии, США, Англии, Австралии, России. В Канаде к тому же и слепыми официантами посетители обслуживаются.
Только есть тут с комфортом неудобно - еду банально не видно, зато можно сконцентрироваться именно на вкусовых ощущениях. [6;99]
Ресторан Heart Attack Grill. В американском Фениксе находится ресторан Heart Attack Grill, в котором можно отведать предельное число вредной для здоровья пищи. В меню - еда с большим количеством холестерина, пиво и сигареты включаются в комбинированные обеды и ужины. Колориту заведению придают официантки, одетые в сексуальные костюмы медсестер, которые готовы прийти на помощь. Если же посетителю самый большой в меню бургер удастся съесть, то в качестве бонуса на кресле-каталке до автомобиля отвезут его очаровательные официантки. В меню без фильтра и диетической кока-колы не найти сигарет.
Dinner in the Sky. Брюссельский Dinner in the Sky на высоте в 50 метров над землей предлагает пообедать. За необыкновенным столом 22 человека может разместиться, также присутствуют три повара, официанты и конферансье. Длина стола 9 метров составляет, а его ширина 5 метров, вес же - 6 тонн. Вся компания вместе с самим столом, а также навесом, светильниками и креслами с ремнями безопасности доставляется к месту предназначения подъемным краном. Нижняя же площадка ресторана роялю отдана, на котором музыкант выполняет живую музыку. В результате всеобщий вес конструкции 22 тонны составляет. Подобный ресторан-аттракцион побывал благодаря своей подвижности во многих странах - в Германии, Венгрии, Словакии, Турции, США и т.д.
Амстердамский ресторан De Kas  тем известен, что прямо на территории ресторана в нем овощи выращиваются. При заказе блюда нужные ингредиенты тут же собираются с грядок. Это служит отличной демонстрации экологичности и натуральности подаваемых блюд. Ресторан внутри бывшего парника построен, отлично вписавшись в окружающий ландшафт. У посетителя даже появялется мысль, что прямо на грядках столики стоят. Однако ресторан нельзя полагать вегетарианским - в меню присутствуют и морепродукты, и мясо местного производства. Любопытные посетители за работой известного шеф-повара могут понаблюдать, местной знаменитости, его столик заняв. Сам интерьер весьма необыкновенный - прозрачные стены, вокруг оливковые и лимонные деревья.
Modern Toilet Taipei. На Тайване туалетную тематику решили привнести в интерьер ресторана. Вот и получилось, что в Modern Toilet Taipei в виде унитазов выполнены стулья и вся посуда. Салфетки же и полотенца туалетной бумагой подменены. На стенах же туалетные аксессуары развешаны - фирменные писсуары и иные прелести. Да и звуковое сопровождение соответствующее интерьеру - неизменно доносятся звуки спускаемой из бачка воды. Хозяева заведения внимание посетителей акцентируют на том, что им дают возможность не только поесть, но и заряд хорошего настроения получить. Хотя еда ничем особенным не различается, зато в ресторане весело. Туалетная же тематика вообще знаменитой стала на Востоке, это провляется даже в детских игрушках.
Следующим интересным рестораном является американский New York. Несмотря на свое наименование, заведение владеет абсолютно другой концепцией. Здесь нет ничего, связанного с городом, здесь все необычно, начиная с интерьера. Столов и стульев вообще не найти в ресторане, а есть придется на кровать, воображая себя арабских шейхом, владельцем нескольких нефтяных скважин. Такая концепция разрешает привлекать в это место значимое количество людей, само собой, достаточно обеспеченных.
Ресторан Observatory Restaurant Johannesburg. В Южной Африке в городе Лимпопо основан ресторан Observatory Restaurant Johannesburg, в котором с астрономией тесно переплетена гастрономия. В перерывах между подачами блюд звезды предлагается порассматривать с помощью большого телескопа, которое расположено тут же. Звездное небо тем самым предстанет совершенно в другом виде. Для посетителей ресторана такое удовольствие совершенно бесплатное, однако того не стоит бояться, что у прибора толпа зевак сразу же соберется и создадут очередь - здесь все выдумано и сделано для комфортного отдыха. В Токио имеется целая сеть рестораном под наименованием Alkatraz. Все заведения соединены тюремной тематикой. Перед тем как попасть внутрь правила посещения ресторана посетителям зачитывают и берут отпечатки пальцев. Потом гостям предлагают отведать "воровской" коктейль и в тюремную робу переодеться, в которой и проследовать за решетку. Там-то посетители и отдыхают, на какое-то время окунаясь в атмосферу тюремной жизни. Один из ресторанов тюремный госпиталь представляет собой, здесь посетителей к столику доставляют внутри тюремной камеры на инвалидной коляске. Официантки медсестрами изображают, наденут наручники и реалистично изобразят готовность сделать укол ужасающим по размеру шприцом. Да и наименования блюд соответствуют заведению - "Мертвая курица", "Кишечник", "Сосика-пенис". В Москве, кстати, имеется клуб "Зона" с похожей концепцией.
Боливийский ресторан Chacaltaya ski resort Cordillera  на внушительной высоте расположен в 5340 метров над уровнем моря. Главные клиенты заведения - лыжники, которые в самом высокогорном ресторане мира стремятся побывать, при этом не боясь возможного кислородного голодания и головных болей.
Бангкокский ресторан The Cabbage@Condom Restaurant озаботился проблемой распространения СПИДа, вот зачем контрацептивы решил продвигать. Ведь проблематика нежелательной беременности и заболеваний, которые передаются половым путем, особо остро стоит сейчас в Таиланде. Вот в ресторане и своим посетителям решили напомнить, что презервативы - неразделимая часть человеческой жизни. Сам основоположник, Микаем Виравайдия, к тому же является главой общественной организации развития населения. Целый интерьер заведения в соответствующем стиле выполнен, с бесчисленным применением кондомов. Также на стенах висят и иные изделия, котрые способствуют контрацепции.
На плакатах же и салфетках рекомендацию размещены по здоровому образу жизни и верному планированию семьи. Само наименование ресторана дословно обозначает "Капуста и презервативы". Вероятно, это также связано с тем, что капуста весьма знаменитый в стране продукт питания, таким же знаменитым по взгляду хозяина заведения должны стать и презервативы. Когда-то давно, в 1983 году, в Америке появилась сеть закусочных под наименованием Hooters. Главной изюминкой заведений было обаяние официанток и их веселый нрав, а также соблазнительная обтягивающая одежда. Именно благодаря девушкам сеть знаменитой стала по всей Америке, став со временем целой империей. Сегодня в состав Hooters только в США входит более 40 ресторанов, отель и казино в Лас-Вегасе (конечно же, с обворожительными девушками в фирменной униформе в качестве персонала), личное модельное агентство и глянцевое издание. По всему же миру более 400 заведений партнерами открыто под этим брендом. Объем продаж 2 миллиарда долларов превысил только в штатах. Сетью спонсируются большие спортивные состязания, конкурсы красоты, налажен выпуск сувениров. Интересно, что внешний вид обслуживающего персонала за последние 25 лет почти не видоизменился, ведь концепция оказалась на редкость успешной. Девушки одеты в шорты, майки, гольфы и белые кроссовки. Однако вовсе не аморальна эта сеть, наоборот, родители с детьми сюда приходят, это своего рода семейный ресторан. По всем стенам большие телевизоры развешаны, которые позволяют болельщикам наблюдать за спортивными событиями.
Рестораны бывают весьма различными: от простых и роскошных, до необыкновенных и с удивительным месторасположением. Необычные рестораны высоко в небе или под водой могут оказаться, а некоторые из них тем примечательны, что прекрасные обзоры открывают на близлежащие окрестности, радующие глаз. Посещение многих ресторанов разрешает оказаться в средневековом прошлом. При всей своей необычности, по своему непосредственному назначению работают эти рестораны, посетителям обеспечивая незабываемый гастрономический опыт вкусного приема пищи.




























Заключение

Ресторан является общедоступным предприятием общественного питания, потребителям предоставляет широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в главном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров организуют, а также приемов, семейных праздников, банкетов, проведение тематических вечеров.
Потребителей обслуживают в ресторане официанты, метрдотели, бармены, которые прошли специальную подготовку. Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. В ресторанах, где иностранных, туристов обслуживают, официанты, как правило, владеют одной из иностранных языков в объеме, нужном для исполнения профессиональных обязанностей. Обслуживающий, персонал в ресторанах форменную одежду имеет и обувь единого образца.
Неразделимая часть всякого путешествия — посещение ресторанов и кафе. Но для того, чтобы оценить региональный колорит и окунуться в культуру иной страны, только в заведениях с местной кухней необязательно заказывать столики. В стремлении привлечь туристов и показывать свою фантазию по всему миру владельцы ресторанов клиентам предлагают альтернативные варианты. 
Человек постоянно стремится узнать что-то новое, испытать что-то необыкновенное для того, чтобы свою жизнь сделать разнообразной. И рестораторы всего мира именно  этим качествами своих гостей умело пользуются. На что только не идут друг перед другом умелые хозяева общепита, чтобы к своему заведению привлечь внимание. Всякий хороший ресторан – это прежде всего является шоу.


Список  литертауры


Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2015.
Андерсен К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Пер..с англ. М., 2013.
Ахапкин С.Д., Забелин П.В., Федцов В.Г. Компас молодого предпринимателя. М., 2012.
Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П. Некоторые вопросы организации бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания // Финансовая газета. Региональный выпуск. - №№41, 43, 45, 47. - 2016.
Барановский В. А. Официант-бармен.: Учебное пособие для учащихся ПТУ.-Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2012. – 422 с.
Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания . – М., 2013. – 357 с
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2015.
Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ. – Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2013.-320с.
Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. - М.: Республика, 2013.
Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Издательство «Флинта», 2012. - 184 с.
Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. М., 2014.
Гостиничное хозяйство России. Год 2011, Туристический бизнес. №7, 2
Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «ЭКМОС», 2015 г.
Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. М.: Приор, 2014.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2016.
Данильчук В. Ф. Мировой рынок услуг турбизнеса. – Донецк: Печатный двор, 2016. – 245 с.
Декор стола//Гостиница и ресторан. – 2012. - №4.
Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган., Глава 36, 2015
Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. Государственный университет штат Флрида. Глава 37, 2014
Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 410 с.
Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. – М.: МЭСИ, 20011. – 314 с.
Железнев В.П. Празднуем День рождения. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс» , 2011. – 476 с.
Забоев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга. Учебно-методическое пособие. М.: РМАТ, 2016.
Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб. пособие. СПб.: Союз, 2013. – 515 с.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 192 с.
Кабушкин Н.И. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и К, 2010. – 280 с.
Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2012.
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2013.
Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. – М: Издательство «Колос», - 2012. – 422 с.
Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор - составитель Л. А. Радченко. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс», 2011. -384с.
Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Сов спорт, 2013. -168с.
Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2012. - 224 с.
Темерева Н.В. Бистро: С чего начать, как преуспеть? Глава 1, 2 - М.: Приор, 2010.
Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М: Издательство «ЮНИТИ», - 2002. - 463 с.уляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М.: Приор, 2012. – 195 с.











20


Список литертауры


1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2015.
2. Андерсен К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Пер..с англ. М., 2013.
3. Ахапкин С.Д., Забелин П.В., Федцов В.Г. Компас молодого предпринимателя. М., 2012.
4. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П. Некоторые вопросы организации бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания // Финансовая газета. Региональный выпуск. - №№41, 43, 45, 47. - 2016.
5. Барановский В. А. Официант-бармен.: Учебное пособие для учащихся ПТУ.-Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2012. – 422 с.
6. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания . – М., 2013. – 357 с
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2015.
8. Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ. – Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2013.-320с.
9. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. - М.: Республика, 2013.
10. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Издательство «Флинта», 2012. - 184 с.
11. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. М., 2014.
12. Гостиничное хозяйство России. Год 2011, Туристический бизнес. №7, 2
13. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «ЭКМОС», 2015 г.
14. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. М.: Приор, 2014.
15. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2016.
16. Данильчук В. Ф. Мировой рынок услуг турбизнеса. – Донецк: Печатный двор, 2016. – 245 с.
17. Декор стола//Гостиница и ресторан. – 2012. - №4.
18. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган., Глава 36, 2015
19. Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. Государственный университет штат Флрида. Глава 37, 2014
20. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 410 с.
21. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. – М.: МЭСИ, 20011. – 314 с.
22. Железнев В.П. Празднуем День рождения. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс» , 2011. – 476 с.
23. Забоев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга. Учебно-методическое пособие. М.: РМАТ, 2016.
24. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб. пособие. СПб.: Союз, 2013. – 515 с.
25. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 192 с.
26. Кабушкин Н.И. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и К, 2010. – 280 с.
27. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2012.
28. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2013.
29. Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. – М: Издательство «Колос», - 2012. – 422 с.
30. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор - составитель Л. А. Радченко. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс», 2011. -384с.
31. Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Сов спорт, 2013. -168с.
32. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2012. - 224 с.
33. Темерева Н.В. Бистро: С чего начать, как преуспеть? Глава 1, 2 - М.: Приор, 2010.
34. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М: Издательство «ЮНИТИ», - 2002. - 463 с.уляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М.: Приор, 2012. – 195 с.

Вопрос-ответ:

Какие виды инновационных технологий используются в ресторанном бизнесе?

В ресторанном бизнесе используются различные виды инновационных технологий, такие как автоматизированные системы управления, электронные меню, онлайн-бронирование столов, системы безналичной оплаты и многое другое.

Каково значение инновационных технологий в ресторанном бизнесе?

Инновационные технологии играют важную роль в ресторанном бизнесе, так как позволяют оптимизировать работу, повысить уровень обслуживания, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность бизнеса в целом.

Какая концепция инноваций используется в гостеприимстве?

В гостеприимстве используется концепция инноваций, которая включает в себя внедрение новых технологий, разработку креативных подходов к обслуживанию клиентов, создание уникальных и необычных условий для посетителей.

Какие необычные рестораны существуют в мире?

В мире существует множество необычных ресторанов, например, рестораны, где готовят и обслуживают дети, рестораны с различными тематическими залами, рестораны с экономическим или политическим подтекстом и многое другое.

Какова концепция ресторана "Kinderkookkafe"?

Ресторан "Kinderkookkafe" является самым необычным рестораном и представляет собой заведение, где дети готовят и обслуживают посетителей. Основатель заведения уже запатентовал эту идею, полагая, что рестораны будущего будут работать по такому принципу.

Какие инновации можно найти в ресторанном бизнесе?

В ресторанном бизнесе можно найти различные инновации, начиная от использования новых технологий в процессе приготовления и обслуживания, до создания необычных концепций ресторанов.

Какие виды инновационных технологий применяются в ресторанном бизнесе?

В ресторанном бизнесе применяются различные инновационные технологии, такие как автоматизация процессов, использование роботов-официантов, внедрение системы онлайн-бронирования и доставки блюд.

Каково значение инновационных технологий в ресторанном бизнесе?

Инновационные технологии имеют большое значение в ресторанном бизнесе, так как они позволяют улучшить качество обслуживания, повысить эффективность работы и привлечь больше клиентов.

Какие характеристики имеют необычные рестораны?

Необычные рестораны могут иметь различные характеристики, такие как необычные интерьеры, необычное меню, или необычные тематические концепции.

Какие рестораны можно назвать самыми необычными в мире?

Самыми необычными ресторанами мира можно назвать Kinderkookkafe, где готовят дети, и другие рестораны с необычными концепциями, такие как ресторан в темнице или ресторан на дереве.