конкуренция правовых школ в Каире XII столетия

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социологическое исследование
  • 66 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 15.07.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе на тему «Конкуренция правовых школ в Каире 12 века»
Фрагмент для ознакомления

Османская и Монгольская империиХанбалитскиймазхабКоран, СуннаМнение последователей и сподвижников Пророка. Политически терпимы к представителям властиКатар, Саудовской Аравии, ОАЭ, страны Персидского заливаЗахиритскиймазхабКоран, СуннаСтрогое буквальное понимание источниковИсчезла после XV-го векаАшаритыКоран, СуннаРационализм, антиавторитаризм, философский взглядПолучила развитие в богословских школахМатуридитыКоран, СуннаДоводы разумаПолучила развитие в богословских школахАсаритыКоран, СуннаТолько Бог может понимать непонятноеПолучила развитие в богословских школахИмаматКоран, СуннаМировой Разум, Мировая душаПолучила развитие в богословских школахИсходя из сравнительного анализа можно сделать вывод о том, что в основе всех школ лежали богословские источники, а в самомКаире, равно как и в Древнем Египте было достаточно высоко развито законодательство. Многие народы переняли опыт древних египтян. Древнеегипетское право повлияло на создание права Древнего Рима.Если сравнить в общем видеюридический опыт Каира, а именно: правовой обычай, судебный прецедент, закон, то же самое мы можем увидеть и в правовой практике нашей страны. Например, правовой обычай действует в Российском законодательстве. Для примера можно привести бракоразводный процесс, то в этом случае, по установленному обычаю ребенок остается с матерью. Или же судебный прецедент, который также имеет в практике Российского законодательства.Однако, тема, вынесенная в название статьи показывает, что таковой конкуренции правовых школ Кира 12 века не было, здесь можно скорее говорить о дифференциации правовой юрисдикции. А накопленный этими школами опыт благоприятно воздействовал на развитие правовой основы многих государств, в том числе и многих российских народов.Литература:1. А. Али-Заде. Исламский энциклопедический словарь. – Издательство: Ансар, 2007.- 400с.2. Брестед Д., Тураев Б. История Древнего Египта. – Издательство – АСТ-пресс, 2006.- 608с.

Литература:
1. А. Али-Заде. Исламский энциклопедический словарь. – Издательство: Ансар, 2007.- 400с.
2. Брестед Д., Тураев Б. История Древнего Египта. – Издательство – АСТ-пресс, 2006.- 608с.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Содержаниеание

Введение

Особенности Средневековья

Зарождение Европейской медицины и фармации

Центрами Средневековой медицины

Влияние алхимии на развитие фармации

Особенности Возрождения

Формирование аптеке дела в Западной Европе,

Дизайн фармации в систему научного знания

Этапы развития фармацевтической промышленности

Вывод

иптечное дело медицина фармация

Введение

Целью данной работы является рассмотрение изменения социального статуса фармацевтов под влиянием различных научных открытий и исторических событий в Западной Европе в период с 12 до 17-го века

В процессе написания работы была предпринята попытка дать характеристику исторических эпох, с рассмотрением доминирующей философии и мировоззрения каждого из них, с целью более полного объяснения основных направлений развития медицины и фармакологии, без которой невозможно судить о статусе и роли в обществе представителей этих наук.

Особенности эпохи средневековья

Второй половины 5 века. _ падение западной Римской империи (476) - это историческая грань между изжившим себя рабовладельческим структуры и появился его замене феодализмом. Этот период является наиболее важным в развитии фармации как науки.

Эпоху феодальных отношений охватывает достаточно длительный период, 12 - 13 веков. Феодального строя в Западной Европе включает в себя три этапа.

Раннее Средневековье ( с 5 по 10 - 11-й) было прямого падения рабовладельческого строя в Рим и нашествие варваров. Переход от древнего мира к средневековью в Западной Европе был связан с экономическим и культурным упадком. В Раннем Средневековье преобладало Натуральное хозяйство.

В развитых странах ( Классическое) Средневековье (с 11 до 15-й), с ростом производительных сил города становились центрами ремесла и торговли. Ремесленники объединялись в магазинах, крепли товаров и денег. Торговля развивалась и росла как внутри каждой страны, так и между странами.

Духовная культура Средневековья находилась под гнетом , утверждавшей божественную неизменяемость существующего мирового порядка. В 10-13 веках доминирующей формой философии Западной Европы становится схоластика. Она исходила из положения, что все возможные названия уже даны либо в писании, либо в трудах отцов христианской церкви. Очень удобно для теологов - схоластов я ликвидации философии Аристотеля, которая была изменена и поставлена на службу и укрепление власти церкви. Сам Аристотель был канонизирован и назван предтечей Христа в объяснении природы.