Проблема , которая существует в литературном чтении

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика
  • 22 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 17.07.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Литература1.Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – С-Пб.: Питер, 2009. – 320 c.2.Литературное чтение. 2 класс / ИВ. Сафонова, И.В.Чиж, М.В.Черкезова. – Дрофа, 2011. -158 с.3. Макеева, С.Г. Осуществление воспитательного чтения в современной начальной школе / С.Г. Макеева // Ярославский педагогический вестник, 2000. - № 1. – С. 35-38.4.Найденов Б. С. Выразительность речи и чтения. - М.: Просвещение, 1969.

Литература
1. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – С-Пб.: Питер, 2009. – 320 c.
2. Литературное чтение. 2 класс / ИВ. Сафонова, И.В. Чиж, М.В. Черкезова. – Дрофа, 2011. - 158 с.
3. Макеева, С.Г. Осуществление воспитательного чтения в современной начальной школе / С.Г. Макеева // Ярославский педагогический вестник, 2000. - № 1. – С. 35-38.
4. Найденов Б. С. Выразительность речи и чтения. - М.: Просвещение, 1969.

Вопрос-ответ:

Какая проблема существует в литературном чтении?

Проблема существующая в литературном чтении заключается в том, что некоторые дети испытывают трудности в формировании личности через общение посредством чтения литературы.

Какие источники рассматривают данный вопрос?

Данный вопрос рассматривается в статье "Литература: формирование личности ребенка в общении" М.И. Лисиной, а также в книге "Литературное чтение, 2 класс" И.В. Сафоновой, И.В. Чиж и М.В. Черкезовой.

Какие проблемы встречаются в формировании личности ребенка через литературное чтение?

В формировании личности ребенка через литературное чтение возникают различные проблемы, такие как недостаток выразительности речи и чтения, непонимание текста, затруднения в осуществлении воспитательного чтения и другие.

Какие идеи содержатся в статье "Литература: формирование личности ребенка в общении" М.И. Лисиной?

В данной статье автор рассматривает вопрос о формировании личности ребенка через общение посредством чтения литературы. Одной из идей статьи является то, что чтение способствует развитию личности ребенка и формированию его ценностных ориентаций.

Какие рекомендации предлагает С.Г. Макеева по осуществлению воспитательного чтения в современной начальной школе?

С.Г. Макеева в своей статье "Осуществление воспитательного чтения в современной начальной школе" рекомендует использовать различные методы и техники чтения, проводить дискуссии и анализ текстов, способствующие формированию личности ребенка.

Какие проблемы могут возникать при формировании личности ребенка через литературное чтение?

При формировании личности ребенка через литературное чтение могут возникать такие проблемы, как непонимание смысла прочитанного, недостаточное развитие воображения, низкий интерес к чтению, затруднения в анализе и интерпретации текста.

Какое значение имеет литературное чтение для развития ребенка?

Литературное чтение имеет огромное значение для развития ребенка. Оно способствует развитию речи, логического мышления, воображения, эмоционального интеллекта. Кроме того, чтение красочных и интересных историй позволяет ребенку погрузиться в мир фантазии и развить свою творческую мысль.

Какие методики и подходы используются в современной начальной школе для осуществления воспитательного чтения?

В современной начальной школе используются различные методики и подходы для осуществления воспитательного чтения. Это могут быть методики, основанные на диалогическом общении с детьми, активном участии в обсуждении текста, игровых формах работы. Также используются методики, которые способствуют развитию критического и аналитического мышления у ребенка, такие как анализ и интерпретация текста, обсуждение сюжета и персонажей.