КП создание проекта внедрение CRM-системы в банке с помощью MSP
Заказать уникальную курсовую работу- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 18.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Техническое задание на разработку информационной системы 4
2. План-проект системы 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
1. Голицина О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных. – М.: Издательство: Форум: ИНФРА-М, 2005. – 352 с.
2. Дейт К.Дж. Введение в системы баз данных, 8-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. — 1328 с.
3. Елиферов В.Г., В.В. Репин. Бизнес-процессы. Регламентация и управление.-М.:ИНФРА-М, 2009.
4. Бекаревич, Ю. Б. Самоучитель Access 2010 / Ю. Б. Бекаревич, Н. В. Пушкина. — СПб.: Издательство БХВ-Петербург, 2011. — 432 с..
5. Месарович М., Мако Д., Такахара И. Теория многоуровневых иерархических систем. Издательство: Мир, М.: 1973. – 344 с.
6. Поспелов Д.А. Ситуационное управление: теория и практика. Издательство: Наука, 1986. – 288 с.
7. Советов Б. Я., Водяхо А. И., Дубенецкий В. А., Цехановский В. В.. Архитектура информационных систем. Издательство – Academia, год издания – 2012, с. 288, ISBN: 9785769588273
8. Фаулер М., Райс Д., Фоммел М., Хайет Э., Ми Р. Шаблоны корпоративных приложений : пер. с англ. М.: Вильямс, 2014, 543 с.
9. Хоп Г., Б. Вульф. Шаблоны интеграции корпоративных приложений. Издательство: Вильямс, 2007. – 672 с.
Вопрос-ответ:
Какие преимущества применения CRM системы в банке?
Применение CRM системы в банке позволяет улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать бизнес-процессы, автоматизировать учет и аналитику данных, повысить эффективность работы сотрудников и увеличить доходы банка.
Какие задачи решает CRM система в банке?
CRM система в банке позволяет решать такие задачи, как управление клиентскими данными, взаимодействие с клиентами, анализ и прогнозирование продаж, автоматизация маркетинговых кампаний, управление отношениями с клиентами и др.
Каким образом MSP 3.1 поможет внедрить CRM систему в банке?
MSP 3.1 является инструментом для управления проектами, который позволяет планировать, организовывать и контролировать работы по внедрению CRM системы в банке. Он поможет определить цели и задачи проекта, распределить ресурсы, установить сроки выполнения работ, отслеживать прогресс внедрения и принимать управленческие решения.
Какие этапы включает план проекта системы внедрения CRM?
План проекта системы внедрения CRM включает следующие этапы: анализ требований и составление технического задания, разработку и тестирование информационной системы, подготовку инфраструктуры и персонала, внедрение и настройку системы, обучение сотрудников, запуск и поддержку в эксплуатации.
Какие источники использовались при создании проекта внедрения CRM системы в банке?
При создании проекта внедрения CRM системы в банке были использованы следующие источники: "Базы данных" Голицина О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И., издательство Форум, М., 2005; "Введение в системы баз данных" Дейт К. Дж., издание переведено с английского, М., издательский дом Вильямс, 2005; "Бизнес-процессы" Елиферов В. Г., В. В. Репин и др.
Для чего нужна CRM система в банке?
CRM система в банке используется для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет улучшить обслуживание клиентов, повысить эффективность работы банка и увеличить прибыльность.
Какая версия MSP используется для создания проекта внедрения CRM системы в банке?
Для создания проекта внедрения CRM системы в банке используется MSP 3.1.
Как выглядит техническое задание на разработку информационной системы в проекте внедрения CRM системы?
Техническое задание на разработку информационной системы в проекте внедрения CRM системы включает в себя описание функциональных и нефункциональных требований к системе, архитектуру, базу данных, интерфейс пользователя и другие параметры.
Где можно найти список использованных источников для проекта системы внедрения CRM в банке?
Список использованных источников для проекта системы внедрения CRM в банке можно найти в конце документа. В нем указываются авторы и названия книг, статей и других источников, которые использовались при разработке проекта.
Какие источники были использованы при разработке проекта внедрения CRM системы в банке?
При разработке проекта внедрения CRM системы в банке были использованы следующие источники: 1) Голицина О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. "Базы данных". М.: Издательство Форум-ИНФРА, 2005. 2) Дейт К.Дж. "Введение в системы баз данных". 8-е издание. Пер. с англ. М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 3) Елиферов В.Г., В.В. Репин "Бизнес-процессы".
Какие источники используются при создании проекта внедрения CRM системы в банке с помощью MSP 3.1?
Источники, используемые при создании проекта внедрения CRM системы в банке с помощью MSP 3.1, включают книги "Базы данных" Голицина О.Л., Максимова Н.В., Попова И.И. и "Системы баз данных" К.Дж. Дейта, а также работу "Бизнес процессы" В.Г. Елиферова и В.В. Репина.