Благотворительность средство PR или инструмент рекламной деятельности
Заказать уникальное эссе- 1 1 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Любая компания, занимающаяся спонсированием благотворительного мероприятия, рассчитывает на существенное повышение собственной репутации в глазах потребителя. Здесь реализуется в действии достаточно простой принцип формирования имиджа: если компания оказывает помощь нуждающимся, значит она является хорошей, надежной, гуманной, достойной уважения и доверия.
Спонсорство и благотворительность как инструмент PR
КУРСЫ
Спонсорство и благотворительность как средство PR
2010
Содержание
Введение
Понятие спонсорской и благотворительной деятельности
Сферы деятельности спонсирования
Другая сторона спонсорства – фандрайзинг
Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности
Благотворительная и спонсорская деятельность и PR
Вывод
Список литературы
Введение
Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются, вероятно, наиболее популярные и успешные.
учитывая тот факт, что PR-деятельность в России развивается сравнительно недавно, изучение спонсорства и благотворительности с точки зрения PR-технологий еще не окончено. Сферы деятельности спонсирования постоянно расширяются.
сторона спонсорства – фандрайзинг, а именно – поиск инвестиций для своих проектов, т. е. поиск спонсоров. Изучение этого вида деятельности, помогает увидеть спонсорство с другой стороны.
Для того, чтобы спонсорство, как и благотворительность, были эффективны с точки зрения PR-технологий, следует учесть множество факторов. Если говорить о причинах неудач для компании, то это один неправильно спланированная акция: полученная отдача не оправдывает инвестиций.
Соответственно, успех проекта будет зависеть от четкого и правильного планирования акции, заранее проговоренных тонких моментов, желания компании-спонсора активно участвовать в проекте и грамотных исполнителей.
В данной работе рассматриваются особенности спонсорской и благотворительной деятельности с точки зрения PR, методы использования этих средств и оценка их эффективности.
Понятие спонсорской и благотворительной деятельности
В словаре Ожегова С. И, благотворительность определяется так: "В буржуазном обществе: оказание частными лицами материальной помощи бедным из милости". Классический PR и C. Black спонсорство определяет как "один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которой заключается в действиях на благо как от спонсора, так и покупателя его помощи". Известный специалист PR Е. В. Ромат считает, как и многие другие специалисты, что спонсорство имеет элемент благотворительности, но не отождествляет эти понятия.