3 контрольные работы + 1 курсовая работа

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Геодезия
  • 2020 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 29.07.2017
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления
.

Контроль и проверка работы по биологии при изучении раздела 'Животные' 7 класс















контрольные и проверки работы по биологии при изучении раздела «Животные» 7 класс

Выполнил:

студентка Дуплищева Анна Васильевна

ВВЕДЕНИЕ

биология контроль знание

Важным условием эффективности учебного процесса является получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебной деятельности учащихся.

Процесс обучения биологии включает в себя не только изучение нового материала, но и контроль знаний учащихся. Роль и значимость контроля знаний учащихся в процессе образования установило такие педагоги и методисты, как Е. И. Перовский, Н. М. Верзилин, Е. Ф. Козина, И. Я. Лернер и другие [43; 7; 20; 29]. Также, как будет осуществляться проверка и оценка знаний учащихся, во многом зависит их учебная деятельность, отношение к учебе и формирование интереса к учебе.

Контроль и проверка работы учащихся в процессе обучения биологии имеют огромное значение и для овладения учащимися знаний, умений и навыков. Они позволяют развивать у учащихся трудолюбие, способность справиться с трудностями, но также у детей развивается мыслительная активность [19] . Роль контроля и проверки работы играют при развитии у учащихся экологической культуры и бережного отношения к природе [51].

Контроль и проверка работы предназначены для текущего контроля знаний учащихся в некоторых разделах раздела «Животные». Рабочих мест, которые в них представлены должны соответствовать действующим учебным программам и соответствовать содержанию учебника «Биология. Животные. 7 класс: под редакцией В. М. Константинова. Учебник для общеобразовательных учреждений [ 22].

к сожалению, методических пособий с заданиями для проверки знаний учащихся по курсу «Биология» недостаточно и учителям биологии приходится сталкиваться с проблемой организации и проведения контрольных и проверочных работ по биологии.

Нами была выдвинута гипотеза: учебно-воспитательный процесс по биологии будет более эффективным, если будут применяться систематически на уроках биологии различные формы контроля.