формы и жанры публичной коммуникации

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Межкультурная коммуникация
  • 88 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 09.08.2017
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Лингвистический и социологический подход 4
Культурно-антропологический подход 5
Аккультурация как форма межкультурной коммуникации 6
Заключение 7
Список литературы 8

Фрагмент для ознакомления

Ассимиляция подразумевает полное принятие норм и ценностей иной культуры и отказ от своей собственной. Сепарация, напротив, отрицает чужую культуру, сохраняя идентификацию со своей культурой. Сегрегация возникает, когда представители господствующей культуры настаивают на изоляции. Маргинализация- это одновременная потеря идентичности со своей культурой и отсутствие схожести с культурой большинства. И, наконец, интеграция означает идентификацию как со старой, так и с новой культурой.На сегодняшний день наилучшим вариантом аккультурации принято считать интеграцию, порождающую в результате бикультуральную или мультикультуральную личность. ЗаключениеПодводя итог, еще раз подчеркиваю, что межкультурная коммуникация- это сложный многогранный процесс, требующий вовлеченности представителей двух различных культур, которые строят диалог не только на уровне языка, но и на культурном уровне. В процессе межкультурного общения особенно важно правильно истолковать поведение собеседника, его жесты, мимику. В противном случае, диалог, как минимум, не состоится, либо состоится, но породит негативное впечатление о представителе другой культуры. Поэтому очень важное значение при изучении иностранного языка имеет изучение культуры носителей данного языка, их этнических особенностей, традиций. Немаловажным остается сохранение своих собственных культурных особенностей в процессе коммуникации, ведь, потеряв свои истоки, человек не может считаться полноценной гармонично развитой личностью. Поэтому я настаиваю на том, чтобы каждый человек оставался верен своим культурным ценностям и нормам поведения. В данной связи наиболее целесообразно придерживаться стратегии интеграции, при которой индивид может соблюсти баланс идентификации как с родной, так и с приобретенной культурой. Именно данный подход является приоритетным в масштабах мирового сообщества, а, следовательно, должен рассматриваться в качестве преобладающего и на индивидуальном уровне. Таким образом, призываю каждого подходить к вопросу межкультурного взаимодействия со всей серьезностью и пониманием. Для этого, в первую очередь, необходимо признать различия между людьми и уже потом развивать в себе способность к межкультурному пониманию и диалогу, а также адекватному восприятию мультикультурной совместимости. Список литературы1. Антипов, Г. А., Донских, О. А., Марковина, И. Ю., Сорокин, Ю. А. Текст как явление культуры. –Новосибирск: Наука; Сибирское отделение, 1989. -194 с.2. Василик, М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003. - 615 с.3. Сепир,Э. Коммуникация // Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 1993. - 656 с.4. Степина, В. С. Новая философская энциклопедия. –М.: Мысль, 2001.- 354 с.5. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация.— М.:Слово,2000.-624с.

Список литературы

1. Антипов, Г. А., Донских, О. А., Марковина, И. Ю., Сорокин, Ю. А. Текст как явление культуры. –Новосибирск: Наука; Сибирское отделение, 1989. -194 с.
2. Василик, М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003. - 615 с.
3. Сепир, Э. Коммуникация // Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 1993. - 656 с.
4. Степина, В. С. Новая философская энциклопедия. –М.: Мысль, 2001. - 354 с.
5. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация.—
М.: Слово, 2000. -624с.

Публичные коммуникации в трудные времена или как говорить про кризис

Публичные коммуникации в трудные времена или как говорить про кризис

Алексей Пронюшин, исполнительный директор. компания Публичное Лицо

Репутации последствия финансового кризиса условно можно обозначить двумя крайностями: вам и вашей компании доверяют, как прежде (или даже больше) или вам не подадут руки. Какой вариант развития событий ожидает вашу компанию? Спросите об этом свою пресс-службу.

Финансовый кризис осенью 2008 года, стал, казалось бы, самой "горячей" темой, обсуждаемой в деловых кругах. Вопросы о судьбе банковского сектора, кредитования, страхования, общее состояние непроизводственного сектора экономики заполнили все средства массовой информации только ленивый этой осенью не рассуждал о причинах и построил прогнозов дальнейшего развития ситуации. Практически все специальности, публикации и коммуникационные площадки, объединяющие специалистов HR, не обошли стороной и тему звонка, что кризис выбросил на рынок труда.

Через некоторое время, в начале этой истории, когда страсти улеглись немного, специалисты в различных областях начали обсуждать те вопросы, проблемы, которые выявил кризис в этой области. Прежде всего, это коснулось финансовой политики корпораций, сферы контроля банковского сектора. Что я хочу показать в этом тексте, какие проблемы выявил кризис в сфере предоставления услуг связи. Их стоимость (и связи, и проблемы) увеличивается в несколько раз, в смутные времена.

Прежде всего, я должен объяснить, что я имею в виду, когда говорят, "связи с общественностью". В этой статье "публичным" я предлагаю понимать два вида взаимодействия организаций с внешним миром-это выступления представителей компаний в публичном пространстве (в первую очередь, в СМИ) и общение сотрудников (например, сотрудников call-центров) с клиентами или потенциальными клиентами.

Проблемы, которые стали заметны в этих двух сегментах внешних коммуникаций компании, в значительной степени перекрываются и имеют ту же природу. Если в процессе работы взаимодействует с очень небольшим количеством людей вокруг, даже и это взаимодействие будет публичностью, пусть и в малой степени. Даже небольшой коллектив-это микро-или мини-социум, и основные законы коммуникаций работают и там. Наименьшая единица рекламы" в сочетании контакт. Разговор "с глазу на глаз". Начальник-подчиненный, муж-жена, сотрудник call-центра – клиент. Все это простые примеры, но социального взаимодействия. Другими словами, когда мы должны комментировать в прямом эфире на изменения рыночной ситуации и, когда это необходимо обсудить с клиентом, обратившимся за разъяснениями, мы производим коммуникативное действие. И законы, по которым эти действия будут быть вызвано и развиваться самостоятельно.